форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Что касается 1% разницы в геноме. Много это или мало? Для Вас это, я так понял, кажется малым, геномы человека и шимпанзе практически не отличимы (хотя у шимпанзе 48 хромосом а у здорового человека 46, но у человека больного синдромом Кляйнфельтера их тоже 48). Уверен, в отличие от Вас профессиональный генетик без труда отличит геном человека и шимпанзе, даже если этот человек имеет кариотип 48 ХХYY. Цитата:
Для меня праведность – это характеристика жизни человека, живущего в ладу с Правью. Правь – свод Законов (знаю, что для наших предков ЗАКОН – это то, что находилось за КОНом, это как в современном криминальном мире государственным законам противопоставлены понятия, жить по понятиям, а не по законам, но я всё равно буду использовать слово «закон» в современном его значении, так как оно понятно многим) так вот, свод Законов, по которым функционирует Мироздание (Объективная реальность), сотворённое Вседержителем. Источником Прави (свода Законов) является Вседержитель. Правда – в согласии с Правью. Таким образом, Бог Вседержитель и сотворённая Им Объективная реальность – это и есть Правда. Проблема в том, что познание Объективной реальности – дело трудное. Во-первых, потому что наши органы чувств ограничены в своём восприятии (например, зрительный анализатор фиксирует лишь маленькую толику электромагнитных колебаний, которые мы называем видимым спектром. То есть 99,9% Объективной реальности остается за пределами досягаемости наших органов чувств) Во-вторых, наши органы чувств могут нам иногда лгать, вводить нас в заблуждения, искажая объективную реальность. Объективная реальность, отражаясь в нашем сознании, превращается в субъективную реальность. Разница между Объективной и субъективной реальностью – это ошибка мировосприятия, ошибка в процессе познания. Чтобы свести эту ошибку к минимуму, нужно содержать свои органы познания (разум, органы чувств) в идеальном состоянии, то есть вести праведный образ жизни. В противном случае ошибки неминуемы. Поэтому и получается так, что Объективная реальность одна на всех, а субъективная реальность у каждого своя. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Не следил за последней перепиской.
Vostok, вы посмотрели лекции Малышевой по естественным родам? |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Не читал выше о чем речь, но возможно будет интересно.
Моя попытка перевода с древнеславянской буквицы. Хоть наш язык сильно покорежен, но все же в нем можно найти смысло образую кодировку мировоззрения славян. Это не факт, это лишь мое мнение. Реальность. Ре - Изменения Ал - Полнота Но - Наследие оного, наших предков, заселивших землю. Ст - Стабильность, неизменность ь - природой сотворенное Целиком что такое реальность: Это природная стабильность окружающего мира (данного нам в наследие вместе с знаниями которые мы утеряли) проявляющееся в полноте непрерывных изменений. Проще говоря, стабильность окружающего мира проявляется в стабильности изменений, нет ничего постоянного, все трансформируется, движется. Правда П - покои Ра - творческий процесс В - ведание, знание Да - утверждение чего либо. Целиком: Утверждающийся по мере каких то законов бытия процесс изменений протекающий в состоянии вселенского баланса (по вселенским законам) Проще говоря, это то что соответствует реальности. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
doctorr, вы сводите к системе из двух групп "человеки и недочеловеки", поэтому уводите в сторону. Согласно, что не идентично. Если рёбёнок пока не имеет права голосовать на выборах – это вовсе не ставит под сомнение его принадлежность к Хомо сапиенс. Мы все разные по уровню развития, но все равны перед Законом (в идеале). Для развития надо определить отправную точку, кто к какому школьному классу относится. Ребенок через некоторое время должен стать взрослым, а если вы видите маленькую собаку, то не надо ее записывать в «ребенок», может это взрослая особь мелкой породы. Биология: Есть такая муха «журчалка» (окраской и поведением напоминает ос, пчел), птицы (мозг намного больше, чем у насекомого) оценивают ее как опасную по внешним признакам (вид, поведение) и предпочитают их не трогать. Семейство- Род- Вид- Подвид Псовые- волки- волк - Псовые- волки- волки- собака Гоминиды- люди- человек разумный собака и волк (вид один)… они похожи, но они и разные и часто непримиримые враги, а сколько отличий у собак в зависимости от породы… У человека есть расы, национальности, менталитет.... Следуя вашей логики все собаки и волки, т.к. один вид, то и делить их не надо. Будет плохо, если перепутаете волка с собакой, но в этом нет вины волка. |
|
#5
|
||||
|
||||
|
То есть Ваша позиция такова: все мы люди, но не все человеки. Я правильно понял?
Если так, то я согласен с Вами. Получается, что люди – это недочеловеки по своему уровню духовного развития. Соглашусь, но при этом подчеркну: разница между человеком и людиной - в типе строя психики, а не в генотипе! |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
doctorr, бульдог, гончая и волк- у них генотип не отличается. Или я ошибаюсь? Может генетики еще что-нибудь не расшифровали. Моя бабушка говорит: некоторые сосны в болоте ровные растут, а другие и на ровном месте кривые. Vostok пишет про отличия мозга у разных людей в 40 раз. Если исходить, что есть людины, человеки, Человеки, то вопрос в том как определить кто есть кто. Выше я привела систему Варнашрама-дхарма, но оценить мне ее трудно. Даже если, например, кто-то относится к самой низшей варне, это не плохо, это значит- у тебя все впереди, ты только начал учиться, тебе многое прощается по сравнению с более высшей варной. |
|
#7
|
||||
|
||||
|
Анна10, в КОБ деление людей по ТСП введено не для того, чтобы закреплять это деление какими-то инструкциями или какими-то законами, и уж тем более не для деления людей на касты. Ибо касты – это что-то статичное – один раз и на всю жизнь, а ТСП – это динамика: по 10 раз на дню человек может переходить из одного ТСП в другой. Как электрон, который то здесь, то там, но всё же есть некая орбита, где электрон проводит 95% своего времени.
Предлагаю Вам отойти от кастового деления людей и вернуться к терминологии КОБ, как более универсальной. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Сталин всегда понимал приоритеты, только пользовался тем терминологическим аппаратом который у него был.
Ракеты всегда оснащались компьютерами. Решать проблемы через пересышение это путь в никуда. Публичные дома давно есть, а проблемы так и не решены, как в анекдоте: Я уже и унитаз приносил и ж..пу показывал, а бумагу так и не дают. Кроме того вы будете тем самым поощрять инстинкты вместо того чтобы их контролировать. |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Вот здесь
http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=230656&postcount=28 И в лекциях Малышевой по естественным родам, дан ответ на вопрос что нужно делать чтобы рождались люди с творческими, позитивными стремлениями. А в статье по фильму, дан ответ каким должно быть общество и как нужно рулить государству чтобы этому способствовать. /как определить кто есть кто./ Ответ на этот вопрос давал Петров в курсе лекций, конкретно про строи психики. Вот тут кратко и понятно http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=471 |
|
#10
|
|||
|
|||
|
Цитата:
forum.kpe.ru/showthread.php?p=190152 В этой ветке была сделана привязка между чакрами и типами психики. Интересна 1 страница. Развиваться нужно всем, но зная изначальную предрасположенность программы развития были бы более эффективны. |
|
#11
|
|||
|
|||
|
Цитата:
http://forum.kpe.ru/showthread.php?p=190152 В этой ветке была сделана привязка между чакрами и типами психики. Интересна 1 страница. Развиваться нужно всем, но зная изначальную предрасположенность программы развития были бы более эффективны. |
|
#12
|
||||
|
||||
|
Какие хотелки толкают ученых на труд?
http://lenta.ru/articles/2015/11/27/scienceneuro/ |
|
#13
|
|||
|
|||
|
попытка привязки
|