форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Однако, тема на форуме КПЕ.РУ «Всё происходит наилучшим образом?», которую открыл volan25 (http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=22990), начинается с его поста такого содержания:
«Тут наткнулся на непонятную для себя не стыковку в суждениях. Для начала приведу пару цитат из книг ВП СССР. Из книжки "О задачах на будущее КПЕ и беспартийных приверженцев КОБ": • доверие Богу, выраженное в исходном нравственном мериле человека: «Вседержитель безошибочен в своих действиях, всемогущ, и милость Его безгранична; всё, что свершается, — свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям. И осознание этого должно вызывать — радостную внутреннюю умиротворённость и желание благодетельствовать Миру без страха, порождающие открытость души Жизни — доброе настроение, определяющее характер и результаты всей психической деятельности», — и это обеспечивает ладное Жизни единство эмоционального и смыслового строя души ВСЕХ ЛЮДЕЙ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Из книжки "Мастер и Маргарита - гимн демонизму Либо Евангелие беззаветной веры": «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте…» потому, что юноше и девушке, пре-исполненным бесхитростной благонамеренности, Свыше была предоставлена возможность примирить в своей Любви два издавна враждующих клана, а они спалили эту возможность в пламени страстей и погибли сами… и некому было им помочь свершить всё наилучшим образом: монах — будучи книжником, а не жрецом, — не смог объяснить им происходящее, и ступив на путь лжи (организация имитация смерти), он убил обоих. Всё остальное, что сказано по поводу этого шекспировского сюжета за несколько веков, — высокопарно, но не по существу показанного Шекспиром. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте…» Как это понимать? Разве для того чтобы у Бога всё сложилось наилучшим образом монах должен был помогать Ромео и джульете? Как вообще может вседержитель ошибиться в том что произошло? Если основываться на первой цитате то всё произошло наилучшим образом. Разве нет? В чём я тут не прав? Или всё-же авторский коллектив противоречит сам себе? И вообще этот вопрос мне не понятен. Если всё происходит наилучшим образом, то это значит что нынешняя концепция толпо-элитаризма (и ещё куча других примеров, так называемого в концепции объективного зла) это тоже наилучшим образом совершившееся прошлое... Зачем тогда потуги по исправлению свершившегося наилучшим образом?» В целом, вопрос, который поставил volan25, интересный и глубокий. Он затрагивает самые глубинные сферы Жизни, и получить на него ответ, наверно, это значит продвинуться вперёд на пути возвращения к НЕЙ. Для меня — это важно, и посему, исходя из моего понимания мира и Жизни, которые я уже делал попытки изложить в некоторых темах указанного выше форума, сделаю попытку и в разборе вопросов, которые поставил volan25. Но для того, что-бы мне быть понятым людьми, которые захотят прочитать здесь написанное, хочу ещё раз подчеркнуть «исходную точку зрения»1. Для этого пройдёмся по ряду вопросов. Какое отношение имеет к человеку здесь написанное? А какое отношение имеет к человеку написанные книги ВП? А какое отношение имеет к человеку написанное в «Библии»? … Таких: «А какое...» можно задавать безконечное множество. Всё это вместе взятое есть ни что иное, как передача каких-то данных от внешних по отношению к человеку, миров. И только в восприятии человеком в его внутреннем мире эти данные превращаются в значимую для человека информацию. Точно также происходит и обратная взаимосвязь человека с другими мирами, в т.ч. мирами других людей. Но полученные человеком данные, которые после какой-то внутренней в его мире «обработки» превращаются в информацию, производят ИЗМЕНЕНИЯ в мире человека. Точно также и в обратном порядке, от человека в другие миры. Но любые ИЗМЕНЕНИЯ происходят при ВЗАИМОДЕЙСТВИИ, которые ИЗМЕРЯЮТСЯ СИЛАМИ. Но также, любые ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, а следовательно, и ИЗМЕНЕНИЯ: УПРАВЛЯЕМЫ. Вопрос только: «КТО УПРАВЛЯЕТ». Но миром человека управляет сам человек, или он ПЕРЕДАЛ управление кому-то другому. Осознанно или не осознанно, не столь важно. Важно, что ПЕРЕДАЛ. Но лучше это действо уточнить и сказать так: если осознанно, то передал, если не осознанно-то человек ПОТЕРЯЛ УПРАВЛЕНИЕ. Это означает, что в любом случае присутствует осознанное или не осознанное согласие человека на передачу управления кому либо другому, участвовавшему во взаимодействии. И так, мы вовлечены в РЕКИ ИЗМЕНЕНИЙ, которые происходят не сами по себе, а порождаются РЕКАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ которые ИЗМЕРЯЮТСЯ «РЕКАМИ» СИЛ. Любое наше действие в мире, порождает через связи взаимодействий и взаимных зависимостей движение РЕК той или иной интенсивности. И каждая такая РЕКА имеет свой ИСТОЧНИК, источник РЕЧЕНИЯ: РА. Почему РА? А потому, что Взаимодействия в мире людей определяются гласными или не гласными договорённостями между ними: РЕЧЕНИЯМИ, исполнение которых каждым человеком приводит к ЛАДНОМУ совместному порождению МОЩНЫХ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ И УПРАВЛЯЕМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ в мире где мы живём. Такие ЛАДНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ порождают МОЩНЫЕ СИЛЫ, в основе которых находится ЛАВА-объединение общими целями в едином такте единого управления ДЕЙСТВУЮЩИХ В ЛАДУ ЛЮДЕЙ. Для меня лично-это ПОТРЯСАЮЩИЕ ВЫВОДЫ. Они говорят для меня о многом. И если мы имеем отношение к ЛАВЕ, то это значит, что мы СЛАВНЫЕ. Это СЛАВЛЕНИЕ. Вот вам и СЛАВЯНЕ. Могущество ЛАВЫ действительно безгранично. И если в ЛАВЕ кто-то из нас допускает ОШИБКУ, то другие члены ЛАВЫ, добросовестно исполняя свой ДОГОВОР: речение, не позволяют РЕКЕ ЛАВЫ существенно отклониться от её «русла-целей» и поэтому: «всё, что свершается, — свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям» *1. Фраза взята в кавычки, т.к. имеет относительный смысл. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
Вот и получаем мы все и я живущие на Украине по мере . И я получаю в разном виде уроки за свое бездействие тому что тут происходит в своей мере и народ получает за то что скакал и лег под фашизм приняв его , и будущие поколения будут за это отвечать . (вот если хотите свежайший пример - Южмаш , рабочие ходят на работу 1 раз в неделю , оборудование уже продано по цене лома , у предприятия долги , не будет больше южмаш делать то что делал . Вы думаете там мало из этих рабочих скакали вместе с майданом ?) И это безошибочно и по заслуге для каждого , плюс еще нужно учитывать те грехи которые были раньше в этой и других прожитых жизнях . Все в конце концов получают то что заслуживают и отрабатывают все что должны отработать .
__________________
В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше! |
|
#3
|
|||
|
|||
|
А.С.А , пишет:
«Вы опять же пропускаете главное , у вас в вопросе 2я часть где то теряется.» Цитата: всё, что свершается, — свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям." И что-бы не упустить это «главное», для начала заметим в приведённом высказывании, что и нравственность и этика являют СВОИМИ для людей: Их СВОЙсТВО-ми. Это, первое. Второе. Они ВЛИЯЮТ на СВЕРШЕНИЯ, а это значит, управляют ими. Но, если осуществляется верховное управление событиями Богом, на что нацелено высказывание в своём подтверждении, то свойства человека, как минимум, Им берутся в учёт. А это говорит о том, что для Него: ЗНАЧИМЫ. Это для Него, как предположение, вытекающее всего лишь из приведённого высказывания. А что ЭТО, стоящее за произнесёнными или написанными словами значит для нас? Нравственность и этика. Что это? Но, первое, что уже ясно, это СВОЙСТВО людей. Если подходить от значения этого слова, то СВОЙСТВО-это наши ПРАВИЛА, по которым мы действуем в конкретике. Т.е. свойства человека или людей проявляются в действии. Эти свойства мы можем увидеть только в действии. Но человек может действовать, как минимум, двумя способами. Первый: как хочется ему. И второй: как ждут от него другие. Первый: это- НАШЕ РА ВИТЬ СО СВОЕГО Я- НРАВИТЬСЯ. Второй: действиями одевать на себя ЭТИКЕТКУ, которую видят другие, ждущие от тебя её. Других значений для себя слов: нравственность и этикет, я не нахожу. Если осмысленно. Но слово может не восприниматься осмысленно. Оно может восприниматься ПОНЯТИЙНО, выступать, как понятие. Понятие можно охарактеризовать так: понятие-это слово или словесная конструкция, смысл которого задаётся некоторым сторонним от человека правилом. Если мы воспринимаем эти правила, то мы живём по понятиям. Но для того, что-бы эти правила мы восприняли, они должны «прописываться» АВТОРИТЕТАМИ, теми, кому мы ВЕРИМ и ДОВЕРЯЕМ. Так порождается группа людей, живущих по АВТОРИТЕТУ и ПОНЯТИЯМ. Как описано в КОБ, порождается ТОЛПА. Если посмотреть внимательнее, то это СПОСОБ ПОДАВЛЕНИЯ ВОЛИ ЛЮДЕЙ. Т.е., приведение людей в СОСТОЯНИЯ, в котором они теряют способность ДОСТИГАТЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. Почему так? Как это связано с волей? Это связано ДОГОВОРОМ. ПОНЯТИЕ, введённое кем-то, для нас равнозначно ДОГОВОРУ о ВЗАИМОДЕЙСТВИИ и уходит в область ПРОЯВЛЕНИЯ СИЛ. На уровне сознания или за его пределами-это всё равно, но это ДОГОВОР. Внимательно подумайте над этим. Теперь задайте себе вопрос: «Что для вас значат слова: НРАВСТВЕННОСТЬ И ЭТИКЕТ». Давайте посмотрим из инета. Викепедия: «Нравственность (нем.*Sittlichkeit)*— термин, чаще всего употребляющийся в речи и литературе как синоним морали, иногда*— этики[1]. В ряде философских систем понятие нравственности обособляется от морали, хотя такая концептуализация носит авторский характер и не всегда соответствует обыденному словоупотреблению[2]. В таком, более узком, смысле понятие нравственности используется для обозначения части или уровня морали в целом[2], при этом под нравственностью чаще всего подразумевают внутреннюю или интериоризированную сторону морали, в то время как последняя рассматривается как внешняя по отношению к индивиду" Т.е. Слово не о чём. Какой-то штамп, имеющий размытый смысл. ПОНЯТИЕ, зомбирующее СОЗНАНИЕ людей, которые отказались подумать над этим. В значение слова ЭТИКЕТ я уже не лезу. Посмотрите сами. Хотя оно в виде этики перемешано с нравственностью. Теперь задаю резонный вопрос: «Почему в высказывание, которое как-бы значимо для многих, встроены СЛОВА, задающие, как понятия, ПРОЦЕСС ПОЯВЛЕНИЯ ТОЛПЫ?» Но, думаю, уместно задать и другой вопрос: «Почему высказывание: «всё, что свершается, — свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям», ЗНАЧИМО? Значимость предаёт главное: «Вседержитель безошибочен в своих действиях, всемогущ, и милость Его безгранична...», которые каждый преобразует в свои стереотипы, прежде всего, увязывают их с Богом. Но резонный вопрос-то тогда: «А Бог-это ОСОЗНАНИЕ ИЛИ ПОНЯТИЕ»? Судя по факту множества религий и множества понятий Бога, единоБожия и многоБожия и т.д. и т.п. , вывод один, что БОГ в массовой категории восприятия-это ПОНЯТИЕ. Отсюда, осмысленный вывод, и он один. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Я скопировал выражение о нравственности и этике из вашего сообщения (не подумав что вы можете уцепиться за этику) правильнее будет сказать так
Цитата:
И так же для себя недавно осознал еще одно подтверждение из коб о том что по мере повышения нравственности у индивидуума ему открывается скажем так ступень для развития еще дальше , и так далее и далее на пути становления к человеческому строю.
__________________
В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше! |
|
#5
|
|||
|
|||
|
А.С.А, пишет:
"... правильнее будет сказать так Цитата: Сообщение от Щетин ибн Едит: Творец безошибочен. Все происходит наилучшим образом в соответствии с общей нравственностью (как объективной мерой) большинства." Говорите, как хотите. Может быть это и так. Но я бы Определил: "Всё происходит наилучшим образом в соответствии с ВАШИМИ ДОГОВОРАМИ между собой и с тем, как эти ДОГОВОРА ВЫ выдерживаете, как Вы ЛАДИТЕ и ОТЛАЖИВАЕТЕ ВАШИ взаимодействия между собой." Вы Творец и это для ВАС. Теперь я попробую пояснить, почему не Ваше высказывание. О нравственности я уже говорил. Это ПОНЯТИЕ, по которым живёт ТОЛПА. Но как нравственность может быть МЕРОЙ?.., я не понимаю. Как нравственностью, как понятием, которое не прояснено в смысловом качестве в Сознании моём, думаю-и вашем, может быть МЕРОЙ? Неужели надо разбираться в том, что МЕРА-это то, чем МЕРЯЮТ. Попросту-это ЛИНЕЙКА. Вы её приложили к предмету и померили: в длину предмет столько-то, в ширину-столько-то, в высоту... . Поясните мне, как я могу мерить и что мерить НРАВСТВЕННОСТЬЮ? |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Интересно как вы понимаете фразу в моей подписи тогда?
__________________
В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше! |
|
#7
|
|||
|
|||
|
А.С.А, пишет:
"О как , ну раз у вас такое понимание меры и уверенность в том что это линейка могу только посоветовать осваивать коб глубже." Последую Вашему совету. Но это будет в следующих постах. Но до этого, всё-таки, Поясните мне, как я могу мерить и что мерить НРАВСТВЕННОСТЬЮ? А.С.А., не ответишь, тогда будешь изучать КОБ! |
|
#8
|
|||
|
|||
|
В Библии по этому поводу есть прямая фраза: "Любящим Бога ...все содействует ко благу" То есть, все, что происходит, если любишь Бога (или, претендуешь на это, веря Ему), все, что происходит, всегда приносит благо. Если что-то мной воспринимается не как благо, значит мое отношение к Богу не является любовью. Значит я не доверяю Богу в Его промысле на мой счет. Следствием этого является понимание, что все, что я наблюдаю вокруг, также - благо для любящих Бога. Если это благо не очевидно, стоит направить свое внимание на осознание в чем же есть благо. Если, конечно, любишь Бога
Притча во языцах - ссудный процент и "библейская концепция управления" (мне категорически не нравится этот термин). Является ли благом ее принятие и ее царствование? - Несомненно! В чем? - человечеству сделана прививка: в этом направлении двигаться не надо. Ветхозаветное мышление и исполнение закона, хоть и приводит в землю обетованную ( к экономическому и материальному процветанию), но не приносит счастья. Попытка сохранить это состояние приводит к вавилонскому плену: пленению ложными концепциями, к потере субъектности. Необходимо переходить к другой мотивации - мотивации любовью. Это другой строй психики. Но переход к нему не может быть без сознательного отказа от следования ветхозаветному закону. А сознательный отказ и отказ на основании запрета - разный уровень отказа. Сознательный отказ - необратим. Отказ по причине запрета - не вечен. Таким образом, ветхозаветный процесс необходим. Его проходит каждый индивидуум на ранних этапах своей эволюции. Его проходит и человечество. И он - благо для тех, что любит Бога, а, значит, видит разрушительность идеи "закрепиться в зоне материально комфортного проживания". В результате происходит сознательный отказ от этой концепции. Все происходит наилучшим из возможных способом... Невозможно оказаться на вершине горы не пройдя подножья, не взбираясь по склонам. Каждый этап приближает к цели управления, которое осуществляет Бог - сознательный возврат человека в состояние единства с Отцом. Здесь на планете Земля. |