форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Для тех, кто действительно интересуется «Русским письмом», Русским языком.
Возвратимся в тему. Слово показывает последовательность изменения состояний, частей объекта. Окончание слова показывает состояние, в которое объект приходит, Показывается обращение к той части которой это свойственно. Например. Г – стремление в будущее мысли, мечты, внешней части объекта, стремление Духа. К – стремление к внутренним и внешним частям объекта, стремление к Духу и Душе, стремление материальной части объекта, стремление материи. L – стремление в будущее мысли, мечты, внутренней части объекта, стремление Души, «душевный порыв». Каждая из этих букв показывает, какая часть объекта способна иметь достигаемое состояние. Например. ГА – показывает начало материального воплощения мечты, начало материального движения, начало пути, преобразование мечты в путь, в движение. КА – показывается первое главное материальное стремление объекта, стремление его материальной часть, может показываться сама материальная часть объекта. LА – показывается начало материального воплощения стремления внутренней части объекта, начало внутреннего материального движения, начало производства, воплощение мечты во внутренне дело, показывается внутреннее изменение. Часто встречаются слова с окончанием КА – показывающим стремление материальной части, то есть, показывается действия материальной части объекта, то есть, показывается обращение к материальной части объекта. Например, бочка, дочка, кочка, мочка, ночка, почка, точка, этими словами показывается изменения других частей объекта, имеющих материальное значение. Часть этих слов ОЧКА – показывает Образ (информацию) ограничивающий материальную часть объекта, показывается ограничение имеющее значение для материальной части объекта, ограничение имеющее только материальное значение. БОЧКА – показывается округлая форма материальной части объекта. Физическая форма божественного Образа имеет форму шара, то есть, имеет круглую форму. ДОЧКА – показывается Духовное ограничение, Духом и Душой, материальной части объекта, показывается Духовное ограничение материальных действий объекта. КОЧКА – показывается материально (физически) ограниченный материальный объект. МОЧКА – показывается взаимная любовь частей Образа, ограничивающая материальные действия объекта, показывается монолитность ограничивающая материальность объекта. НОЧКА – показывается отсутствие Образов границ объектов, показывается ночь, имеющая значение в материальных отношения, в материальном значении. ПОЧКА – показывается Духовным отношением Образа ограниченная, материальная часть объекта, показывается часть объекта ограниченная в изменениях Духом Образа (ни время). ТОЧКА – показывается твердь Образа Духа, твердь Веры, ограничивающая материальную часть объекта, ограничивающая материальные стремления объекта. В русском языке может быть показано значительно большее ограничение, уменьшенное материальное значение объекта, добавлением в слово части ЧЕ. Например, бочечка, дочечка, кочечка, мочечка, ночечка, почечка, точечка, все эти объекты показаны в уменьшенном значении, в маленьком значении. Если же эти ограничения изменений материально явлены, это показывается добавлением в слово части ЧЕНЬ – показывающим ограничение изменения материально явленные. И, слова изменятся, боченька, коченька, доченька, моченька, ноченька, поченька, точенька. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Информация, к размышлению.
В сообщении #1010, 26.03.2015, 15:00, С4астли84ик задал вопрос, цитата: / Есть такое простое слово ЧАЙ. Этот напиток употребляют большое количество людей. ЧАЙ - ограничение главное жизни под покровительством свыше. Получается, что пьющий чай ограничивает себя в жизни. Какие будут толкования? / Толкование Счастливчиком слова чай меня устраивало, и вот что ему ответил. Вот моя цитата: / Чай – это «лёгкий» хитрый наркотик. Он нашёл способ размножиться. Бодря организм животных, чай создаёт в них потребность способствовать распространению чая. Поэтому в Китае отношение к чаю духовное, и применятся чай особо, как церемония. / Тогда, невовсём понимал суть китайского отношения к чаю, и непонимал суть китайской чайной церемонии. Изучая взаимоотношения с энергетическими вампирами, выяснил, что самый простой и действенный способ лечения после контакта с вампиром является горячий чай. Выяснил, что горячий чайный напиток разрушает связи с энергетическими вампирами, то есть, помогает избавиться от «следов вампиров». Когда люди пьют горячий чай, то внутри, в Душе сразу становится тепло и хорошо. Горячий чай согревает и уравновешивает внутреннюю энергию. Этот психофизический прием люди часто использовали при усталости, при недомоганиях. Через 5-10 минут после приёма горячего чая люди чувствуют себя бодрее и здоровее. Горячий чай любят жизнерадостные люди, умеющие любить. Чем меньше радости у человека, тем холоднее он пьёт чай. Особо, это заметно в местах, где работники работают с людским потоком. Там работники постоянно пьют чай, через каждые 1,5 – 2 часа. Этот спасительный ритуал помогает им восстанавливать силы. Отдача после этого получается высокая, а заболеваемость работников снижается. Получается, что горячий чай ограничивает энергетическую связь с внешним энергетическим объектом, и ограничивает связь отнюдь не от небесного покровительства. Это указывает на то, что буква Й - показывает общее взаимоотношение с внешним Духовным объектом, показывает энергетическую связь с внешним объектом, имеющим Духовное значение. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Любовь есть понимание. Знания, информация это продукт способности понимать. Понимать необходимо все время, ибо мир меняется предостовляя каждый раз разные условия, следовательно опираясь на прошлый опыт заново решать задачки, традиции и привычки отсутствия понимания.
Так вот, каждый из вас будет понимать тот слой информации который резонирует с ним в конкретной ситуации. В букве много значений, её можно понимать раз за разом безконечно находя все новые оттенки картины понимания. Чем вы правдивее тем лучше видно мир. Мир не дуален, он фракталный в своем единстве. Жизнь в жизни во все направления. Камни под ногами это тело организма. Само прастранство фрактально и каждая его точка проекция всёго, следовательно деятель все всюду. Нет никаких других, одна душа в безграничном проявлении. Понимание(без слов) прочитав мимику лица,жесты,взгляды,запахи, вкус, такт. Для чего нужна речь? если мы и есть музыка. Ни у кого из нас нет имен в реальности. Мышление словами это шырма и оковы, причем очень тяжелые. Сущее каша, история каждого общяя. Если больше не притуплять сознание и вспомнить все, то есть всю жизнь и все сны сложится картина мира от момента великого пробуждения однообразного ничто в которое упало семя вечного древа жизни. Кольца во властелине колец, это разные языки подареные племенам. Кольцо властелина оставил себе разработчик, чтоб осеменить землю своим образом посредством людей. Помогли зачатию, работали инкубатором, а теперь готовим условия на земле для прихода на землю разнообразнейших форм. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Про чай интересно. А вот в русской традиции было, и Вы писали владомиръ, пить иван-чай. Как Вы растолкуете это слово? Его ещё называют кипреем. Какое название будет вернее? Порой думаю, что прячут суть за сменой названий. Как, к примеру, с кедром. Был себе кедр, и вдруг начались научные толкования, что он кедр вовсе, а кедровая сосна. У растений можно часто встретить несколько названий и запутаться, что есть что.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Дубравка
Вот, что интересно. Похоже, что в русский язык, слово ЧАЙ, в значении напиток, и «чайная церемония», чаепитие, имеет китайское происхождение, и появилось в русском языке, вместе с чайным напитком, только в 17 веке. А до этого в русском языке применялось слово ЧАѨ (чая) – Жьдати, жадати, ожидати, надѣѩти сѩ (надеяться), оупъвати. По-современному, следовало писать бы ЧАЯ, что показывало бы ограничение своих материальных взаимоотношений. В словаре Даля пишется ЧАЙ (нареч.) – Думаю, вероятно, надеюсь, авось. В русском языке сохранились слова чаять, чаяние, отчаяние, отчаяться. Смотрим словарь Ожегова-Шведовой (2008г). ОТЧАЯНИЕ, -я, ср. – Состояние крайней озабоченности, ощущение безвыходности. ОТЧАЯТЬСЯ, -аюсь, -аешся. – Потерять всякую надежду на что-то, впасть в отчаяние. ЧАЯНИЕ, -я. –Надежда, ожидание. ЧАЯТЬ, чаю, чаешь, чаянный. – Ожидать, надеяться на что-то. Траву ИВАН ЧАЙ именовали по разному, как плакун трава, курильский чай, копорский чай, чай-иван, Иванова трава, иван-трава, так же её называли «чаем бояр», «хлебницей», «мельничником» или «Богатырским чаем», ботаники называют её кипреем узколистным, из семейства кипрея. Из-за схожести листьев с листьями ивы возникло название «Верба-трава», «ива-трава». Этому растению так же давалось имя «Огненная трава», «пожарник», потому что оно первым заселяет пожарища. В отличие от чая, кипрей в России применялся в малых дозах как «пищевая, стимулирующая добавка», и применялся как лечебное средство от многих болезней, и особо, предназначалась мужчинам. Кипрей добавлялся в различные пищевые рецепты, салаты, пюре, лепёшки, хлеб. Сухари из хлеба, с добавлением кипрея, хорошо хранились, и долго неплесневели. Густой настой кипрея чаще всего применялся до еды, чаще, одна столовая ложка, это около 15-ти грамм. Обычно кипрей применяли недлительно, 10-15 дней, и делали перерыв. Он особых противопоказаний неимеет но, при длительном приеме 2-3 месяца, может расстроить желудок, кишечник, и вызвать диарею. С приходом в Россию «чайной церемонии», чаепития, кипрей начали пить как чай, то есть, густой настой разбавляли кипятком, и пили как чай. Допустимая норма такого «иван-чая» для взрослого человека, 1 литр чая в день, пять стаканов «чая», из расчёта, 1 грамм сухой травы (заварки), на двухсотграммовый стакан. «Чайная церемония», чаепитие, благоприятствовало лечению болезней, и способствовало здоровью людей. Сама спокойная обстановка чаепития, согрев внутренностей, способствовал снижению напряжённости, к тому же, кипрей действует на людей успокаивающе, похоже на валерьяну, способствовал рассуждениям и поиску своих ошибок. Для лечения болезней важно отыскать и устранить причины, приведшие к болезни. Умельцы России придумали устройство, самовар, помогающий превратить чаепитие в особое действо. -- Замена кипрея китайским и индийским чаем, это наглядный пример замены Образа. Русский чай упоминается в старинных рукописях с XII века. Одна из легенд рассказывает, что Александр Невский, разгромив немецких крестоносцев в Копорской крепости, отведал напиток Иван-чай от монахов местного скита, и этот напиток подарил князю крепкий восстанавливающий сон, после которого тот чувствовал себя обновлённым. И, Александр Невский завещал местным жителям развивать этот промысел. В середине 17-го века, в 1618 году привезли в дар царю Московскому Михаилу Федоровичу «китайской травы» от хана монгольского. Русскому царю дарят китайский чай. Чай царю понравился, и следующие партии чая, царь уже покупает. Так в России появляется «царский напиток». Это начало уничтожения ценного местного продукта. Это стандартный метод внедрения чужого Образа в занятое место. Для этого, правителю дарят или предлагают внедрить «новый передовой опыт». При этом небрезгуют ничем, нахваливают «научными исследованиями», «опросами», «рейтингами», применяется всё, чтобы убедить руководство в превосходстве предложения. Так создаётся ориентир на предложение, например, на «передовые методы и товары запада, Европы, USА, и прочих стран». Это видно, когда наши «передовики» кивают на «запад». Основная масса людей ориентируется на правителей, и «попугайничая» принимает новинку, непонимая её вреда. Дело в том, что получая в питание ни местные продукты, организм может ошибаться в переваривании, и могут происходить сбои, приводящие расстройствам, а длительные ошибки могут привести к болезням. Навязывание не свойственного местности питания, это скрытный метод уничтожения. Для этого может привлекаться, якобы «научные данные», могут привлекаться «суды», а когда влость, наука, суды, оплачиваются производством, то они немогут быть честными. Это происходило и при вытеснении Российского напитка Иван-чай, из применения его людьми, даже в самой России. Массовое производство русского Иван-чая началось во времена Екатерины Великой. Делали чай на основе Кипрея, добавляли для аромата другие местные травы. Копорье снабжало своим чаем Москву, Нижний Новгород. А когда в 1820 году несколько семей переселились из Копорского имения в Московское, Копорский чай дошел и до Европы. Поставки его исчислялись сотнями пудов, русский чай стремительно набирал популярность у признанных чаеманов — англичан. Копорский чай составлял нешуточную конкуренцию заморским чаям в объеме импорта, в доходе, и качестве. Поставками в Россию китайского чая занималась Кяхтинская торговая компания. Кяхтинские купцы обращались к Императору Александру Второму «с просьбой о запрете производства и торговли Кипрейным чаем». Тогда требования купцов были признаны совершенно безосновательными. А вот в начале 20-го века, с организацией «Антанты», в интересах Британской Ост-Индийской компании, стремящейся к полному господству на рынке чая, были прекращены поставки российского Копорского чая в Европу. А, революция в России лишь довершила процесс. И, только в 90-х годах, прошлого столетья, началось возрождение былой славы Иван-чая. Люди всё больше и больше осваивают древние рецепты и заготавливают копорский чай самостоятельно. Сбор, ферментацию, приготовление Иван-чая можете посмотреть вот по этой ссылке: http://www.ayzdorov.ru/tvtravnik_ivan_chaii.php -- Меня же в этом деле интересовало изменение имён кипрея, и значение буквы Й, потому что сам Русский, и значение этого слова было неясно. Понятно было, что Й – показывает жизненное взаимоотношение с внешним Духовным объектом но, небыло ясно, что это имеет общее значение для всех объектов. То есть, буква Й – показывает жизненный внешний Духовный ориентир, и важно кто или что является этим внешним ориентиром. А, окончание слова этой буквой показывает стремление к внешнему Духовному взаимоотношению, к порядку взаимоотношений с внешним Духовным объектом. В слове Русский, часть слова РУС – показывает что, это Род, объект ведомый Образом предков (Р), способный к рождению, существующий у всего окружения (ему до всего есть дело). Часть слова КИЙ – показывает стремления утвердиться Духом и Душой, Духовностью, в жизни под внешним Духовным управлением. То есть, РУССКИЙ – это то, человек (Русские – Род) стремящийся жить с внешним Духовным управлением. Поэтому, для русских так важно, кто ими правит, и какова их Вера. Это значит, что Русский может руководствоваться разной религией, и быть, православным, христианином, мусульманином, другой какой-то религии, главное, что он руководствуется Духовным отношением. И, при этом, Русский может быть казахом, белорусом, евреем, армяном, цыганом, или другой, какой-то нацией. Это значит, что нерусскими являются отвергающие Духовность, материалисты, непризнающие Бога. Пока Русские имели покровительство Творца и своих Богов, для Русских всё было в порядке. Но, как только русским подменяют Духовность, подменяют Духовного правителя (религию), к русским приходит беда. Стремление к внешнему покровительству, для Русских людей является опасностью. Этим пользуются жрецы, пример тому, события в Мире, события в Украине. Каково сейчас понятие слова Русский можете посмотреть в передачах ТВ вот по этим ссылкам: http://www.1tv.ru/videoarchive/90933&p=31178 http://www.1tv.ru/videoarchive/91017&p=31178 Там идёт речь нетолько о значении слова Русский, там содержится предложения в России выкорчевать из могил останки предков и сжечь (кремировать), предоставить коммерции место для торговли местами захоронения. Знаю, что имеются участники форума, предпочитающие несмотреть СМИ, «держать голову в песке». Вот только имеется опасность, что в таком положении зад могут спалить или взорвать. Посмотрите, что к нам желают применить. -- Часть слов РЕ - показывает способность рождения, рождение изменений триединых, полных во всём. Так, слово КИПРЕЙ – показывает жизненное стремление в Духовные отношения, меняющие жизнь в Духовном покровительстве. То есть, кипрей способствовал изменению духовных изменений. А вот значение слова Иван многим непонятно, так именовали многих, в 17-м веке каждый пятый имел имя Иван. И даже отсутствие буквального понятия слова, тогда слова Иван значило, что это самостоятельный человек, хозяин; вообще — положительно характеризуемый человек. Слово ИВА – показывает жизненное триединство Образа объекта, проявляемое физически. То есть, словом показывается физическая гибкость и прочность объекта. Например, жёсткую палку вы можете сломать, и попробуйте сломать верёвку, её можно только порвать. Вот эта особая физическая прочность и показывается словом ИВА. А вот, когда речь и дёт о слове Иван то это свойство значительно меняется. Слово оканчивается буквой Н показывающей материальное взаимоотношение, и отсутствие отношений Духовности, то есть, значение слова переводится только в материальное значение. В буквальном значении слово ИВАН – показывает, что он гибок только в материальных отношениях, а в Духовности он твёрд и несгибаем, то есть, твёрд Духовностью. А вот словом ИВАН ЧАЙ – показывается напиток твёрдого, несгибаемого человека, твёрдого Духовностью, напиток способный ограничить жизненное Духовное взаимоотношение. Вообще то, трава Иван чай начинает применяться и как пищевая добавка, вот посмотрите по этой ссылке: http://www.liveinternet.ru/users/mad...post328603790/ Салат. Молодые побеги кипрея вместе с листьями (50 - 100 г) отварить 2 минуты, измельчить. Отваривание требуется для уменьшения терпкости. Далее добавить нарезанный лук (50 г) и тертый хрен (2 ст.л.). Соль добавляется по вкусу. Для заправки салата используется сметана (20 г) в смеси с лимонным соком, отжатым из 1/4 лимона. При желании блюдо можно поперчить. Приправа. Для приготовления потребуется зелень щавеля, медуницы и иван-чая. Зелень мелко нарезают, перетирают с поваренной солью (до 10% от общей массы) и сохраняют в стеклянной таре в холодильнике. Используется приправа для заправки супов. -- Дубравка, простите за задержку с ответом, был занят (весна). Всего вам хорошего. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Давно уже хотел заняться заготовками местных трав для оздоровления всей семьи. Нужен был импульс и он получен. И папу моего звали ИВАН. Спасибо за очень интересный материал и ссылки. |
#7
|
||||
|
||||
![]()
В целом подача информации неплохая.
С точки зрения подачи информации недоволен вот чем. Вспомним как нам понимать букву Б Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так вам более понятно на примере, о чем я говорю? То есть переходя к буквальному трактованию слов появляются новые доселе неизвестные смыслы. А обучение должно проходить от малого к великому с изучением всех особенностей. Поэтому нужно как то так построить материал чтобы читатель сам мог это все понимать. Было понятно что идет речь про ограничения имеющие значение только для материальной части объекта. Но вот про форму как можно было понять? Кипрей буду пробовать, спасибо. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Недовольные темой могут посмотреть на тему иначе, «если темы небудет, вы будите довольны»?
Нам дано определять форму подачи информации на 5-8%, могло и этого небыть. Гриша федюк, спасибо! В теме сообщалось, что простейшая форма Образа является шаром. Для придания Образу иной формы требуется трата энергии, и просто так, Образ нетратит на это энергию. ОЛ – основная форма Образа Любви, это круг, кольцо. КОЛЬЦО – проявляемый явленьем КОЛ для Образа Души (ЦО). КОЛ – это привязь, которой сдерживают «животное» в определённом месте, от которого трудно оторваться. Кто определяет место кола? Для людей главные кольца Души – это речь, язык, это письменность. Кто «Властелин вашего кольца»? «Властелин вашего кольца», «Властелин вашего языка» определяет место вашей жизни. Язык людей имеет связь с местом жизни, и является инструментом связи людей с Родиной. Знаю, что многие люди учат иностранные языки, значит хотят изменить место «Духовной жизни», возможно, они это подтвердят и физически, материально. Последний раз редактировалось владомиръ; 07.04.2015 в 09:31. Причина: исправление ошибки. Заменено ЛО на ОЛ. |
#9
|
|||
|
|||
![]()
/Недовольные темой могут посмотреть на тему иначе, «если темы небудет, вы будите довольны»?/
Нет. Кроме того это вы сказали, что есть недовольные, а я просто использовал это выражение. Но я понял, что вы не понимаете такие аналогии. А вы довольны прогрессом темы? Вот ответ: /С моей точки зрения процесс понятия неидет, а плетётся, движения почти нет./ Очевидно недовольны. Но и внимать предложения не торопитесь. |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуй, Владомиръ. Тема и сопутствующее сопровождение к ней - очень интересны. Думаю весна поможет вдохнуть в тему соответствующую энергетику. У меня в саду уже соловьи трели выводят. Хоть и погода пока прохладная, а на душе радостно. Всем форумчанам желаю единения с матушкой-природой.
|