форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Ковбоец, насчет мозга мне рассказали следующую информацию.
Одновременно на все 100% он не сможет долго работать, будут большие тепловые выделения с вытекающими последствиями. Поэтому мозг может в те или иные моменты использовать часть своих ресурсов. А вот некоторые ресурсы люди почти никогда не используют. Причины разные, в одних нет частой необходимости, а другие нам блокируют. Способы блокирования вы сами описали. Убрав информационное г-но, еще остается полевое облучение типа электромагнитных и прочих не известных современной науке волн. Многие наши органы просто атрофировались. Что-то можно восстановить, а что-то, возможно, нельзя. Поэтому в идеале нужно переехать жить за окраины города, беречь своих детей от вредного энергоинформационного поля и прочего г-на. И заодно тренировать органы. Есть мнение, что человек может ориентироваться без компаса используя всего лишь свои чувства. Но это надо тренировать. Наше тело состоит не только из привычных видимых частей. Есть органы имеющие иную полевую структуру или продолжение в виде этой структуры. Электромагнитное поле - это тоже материя. Есть видимо и другие материи. Наши предки не замарачивались той физикой, что мы знаем, и поэтому успешно пользовались всеми способностями, что нам даны. Нейронные сети изучал, так как я программист. Может оказаться, что те модели, которые описаны имеют мало общего с работой человеческого мозга. Я сейчас отношусь к информации так, стараюсь уйти от всех стереотипов, данных мне в школьные годы. Там логика построена в основном на запретах. Как только запреты убираешь, выстраивается новая логика, иногда даже не противоречащая другим наблюдаемым фактам. Настраиваюсь уже внуков учить тому, что пойму из жизни, отсеяв всякое г-но. Или на худой конец научу их желанию искать правдивую информацию. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Я как раз пытаюсь понять природу этого. Я просто не знаю другого способа это все узнать. А откуда все узнали наши предки, это большой вопрос. Вообще ИМХО стремление познавать мир не грех! То, что я так копаю чем плохо? Наши предки разве не познавали мир? И если мы не будем его изучать, что будет? Собираюсь учить своих детей тому же. ИМХО более глубокие и открытые для всех знания о мире сделают его только лучше. РПЦ например можно будет инкриминировать то, что они делают, и запретить их деятельность. А когда общество станет нравственней, все просто будут понимать, что это плохо. Так просто паразитировать уже будет нельзя. Последний раз редактировалось Ковбоец; 27.11.2013 в 16:58. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Чтобы понятней было.
Наше тело создает определенное магнитное поле. Оно имеет некую структуру внутри и какую-то снаружи. Даже с точки зрения современной физики - поле это материя. А так как поле - это часть нас, то получается, что наши тела не имеют четких границ. Хотя с точки зрения биологии, наши тела заканчиваются эпидермисом. А человек изначально может снимать информацию с изменения своего магнитного поля. Другое дело в наше время это сложно. Вот вам один стереотип сломан. А если предположить, что помимо электромагнитного поля есть другие и человек ими пользуется? Кто-то даже сознательно во вред другим. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Если бы я сам знал как устроен окружающий нас мир на текущий момент, то был бы более конкретней. А так приходится давать размытые понятия, в надежде, что слушающий, в меру своих знаний и нравственных устоев, сам домыслит и поймет даже больше.
Я даже не могу дословно рассказать, что сам где-то услышал, так как: 1 - точности не помню, 2 - можно сразу одевать смирительную рубашку ![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Но суть не в этом. Суть в том, что противоречия, где бы они не исполнялись (в реальном мозгу или в модели), носят блокировочный характер. Мозг в данном случае не может обучаться дальше. Интересно, что комп. программы, не имеют нечеткой логики, просто глючат и все. А мозг сложнее, мозг способен переварить такую ошибку. Он не сглючивает полностью, он продолжает работать, но обучение в данной области невозможно пока не разрешено противоречие. Цитата:
Цитата:
Процесс обучения идет ![]() Цитата:
Но так, по крайней мере, есть понимание, что должно быть и что нужно, чтобы достигнуть этого без протезов. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Ковбоец, что-то непомню своих обещаний кого-то учить.
Когда-то занимался материальным изучением, понял его пагубность, чуть бы и погиб. Сам ушёл от этого, и вам несоветую туда лезть. Вот вы задали вопрос, а откуда предки всю эту, и другую, информацию знали? И действительно, откуда? Ведь у них небыло электронной промышленности, а они знали больше нашего. Подумайте почему? Может, поймёте, что имеются другие пути изучения. Нехочу, чтобы вы повторяли мои ошибки. Важнейшую информацию вам сообщил, она важнее физических понятий. Возможно она вам покажется неважной, и всё же подумайте о ней. Соизволю вам её напомнить. / Ранее вам сообщал, что для того чтобы ребёнок родился талантливый, нужно, чтобы один из родителей сохранил свою девственность, для создания семьи. Гениального ребёнка могут родить родители соблюдающие целомудрие, оба сохранившие девственность, для создания семьи. Вот об этом можете рассказать своим потомкам, и если боитесь ошибиться, знайте, венерических болезней поубавится. Чтобы начали рождаться Люди, нужно перейти на оседлый Образ жизни, чтобы создать Родину. И только через три поколения, при соблюдении целомудрия, девственники могут родить в Родине Человека, наделённого качествами Сущности Творец и Сущности Любовь. / А вам подавай доказательства. И так, настраиваетесь и сами поинтересуетесь «Эффектом первого самца», или явлением «Телегения» (телегония). Если эта информация вам непонятна, поинтересуетесь методиками выведения породистых животных, птиц, и ... Вот что об этом я знал с детства. Мой друг был заядлым голубятником. Голуби, как люди живут парами, и когда друг обнаруживал, что голубь или голубка, «гульнули» на стороне, то он, им отрывал голову и отправлял в лапшу, независимости от ценности. Когда первый раз это увидел, был очень удивлён, было непонятно, как можно самому ценному голубю оторвать голову? А друг мне объяснил просто. Голубка, или голубь, гульнувшие на стороне портят породу, от них уже никогда невыведутся чистокровные голубята. Даже если в первом выводке другая порода непроявится, то она может проявиться в следующих поколениях. Мне тогда было невдомёк, что это правило относится и к людям. Вот и подумайте, почему так пропагандируется беспорядочный секс, и то, что нужно попробовать секс до создания семьи? Возможно, чтобы испортить вашу породу (Род)? Далее, задайте себе вопросы. Почему ценится земля с родных мест? Почему колдуны используют землю с могил? Возможно, она обладает какими-то свойствами? Возможно, покидать Родную землю, и могилы предков тоже, что-то значит? Поинтересуйтесь у эмигрантов, или всё нужно проверить на «собственной шкуре»? С4астли84ик, возможно ваши сообщения задерживаются модерацией. Подождём. Я из темы неушёл, просто невсегда имеется для этого время. |
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Но вы даете здесь информацию, для чего? Для того, чтобы интересующиеся люди увидели, что им она интересна и обдумали ее. Это и называется обучение. Может вы не осознаете это, но вы проводите тут обучение. При этом вы и сами обучаетесь. Опыт - это то, что мы получаем в замен желаемому результату. Часто можно наблюдать такую картину: Появляется некто, говорит мол я познал/открыл. Кидает некую информацию. Многим она непонятна, так как слова и образы подающего не соотносятся со словами и образами читающих. Люди начинают требовать объяснений. А подающий выдает "Ну может вы еще поймете", "Вам и так много сказано", "Ну все покедова!" Просто не хочу, чтобы эта ситуация повторилась и в вашем лице. Раз уж вы взялись донести информацию до людей, то сделайте это наиболее полно и терпеливо пожалуйста. ![]() Цитата:
![]() ![]() Но вы сами то это поняли, только пройдя через все это! Причем вы теперь понимаете физическую сторону картины, так поделитесь. Чтобы было понятно какие процессы протекают, почему они пагубны. Тогда все будут понимать что этого делать не стоит. А что-то другое стоит. Что теперь физику запретить? Нет она будет развиваться. И даже в нравственном обществе она будет. Я вас и прошу ускорить мое развитие, дать мне описание постановок экспериментов и их результаты. Тем самым я и осознаю картину мира и это позволит избежать возможных последствий. Кроме того эта информация сильно подрывает устройство толпо-элитарной пирамиды. Я еще раз повторяю, утаивая ее, вы срабатываете на мировую мафию. Причем без физических основ, ваше учение выглядит не более чем клуб веры в проповедь имени "владомиръ". Может все что вы сказали и является реальным отражением вселенной, но я вам уже говорил, лично я до сих пор не могу понять смысл слов "Сущность", "Свойства творца", "Дух", "Душа" и т.д. Раз я этого не понимаю, как я могу понять как они соотносятся, что происходит вокруг? Вы их понимаете потому, что у вас картина сложена полная, а нам вы даете только половину. И говорите вторая половина (физическая) вам не нужна. Делая тем самым из нас тупую паству овец исуса христа (или моисея, как вы упоминали). Нам при этом остается только поверить в ваши слова. Что нам остается делать в этой ситуации? Ответы на вопросы нужны, но их нет. Остается только по пластунски по минному полю, методом проб и ошибок. Но вы могли бы дать нам миноискатель и мы смогли бы обходить мины! Но не даете, говорите это все материальное, от лукавого. Думаю я понятно описал, что вы делаете. Цитата:
Я негу полноценно думать о ней, так как не понимаю как она вся связывается воедино. В общем я уже писал, без полной информации и физики вы складываете у нас в мозгу калейдоскоп (кусочное понимание разрозненных фактов), сами же при этом владеете методологией. Цитата:
При этом хотелось бы весь этот калейдоскоп связать в методологическую целостную картину. Для чего и нужно понимать все более глубоко. И вот вам еще один эффект: Если нельзя понять и убедиться, как например в случае цитатной догматики религии. То развитие останавливается. Напротив, если основополагающие законы осознаны, то становится возможным получение новых знаний из имеющихся. Этот эффект называется консерватизм. Который с успехом применяла церковь, наша и не наша, во все века, чтобы укрепить свою власть. Вы в данном случае поступаете так же. Своей цитатной догматикой (а без объяснений пока это так) вы консервируете умы читателей. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Владомиръ, Допустим мне, вам или кому-то другому дана воля решить чью-то судьбу: помиловать, наказать, убить и т.д. Если руководствоваться кармой, то принятие решений в основном основывается на страхе. А если подходить по человечески, то человек руководствуется совестью. Могут быть случаи, когда ситуация требует лишить кого-то жизни. Это может быть в военное время или когда виновный не хочет переосмыслить свои поступки.
Мы живем в общежитии планета Земля и если кто-то злостно нарушает, значит ему необходимо сделать перегрузку. Допустим были ранее государства, которые были построены по конам совести и справедливости. Были у них некоторые сложно-разрешимые задачи, по их меркам - жуткие проблемы. И вот приходит мудрец к их правителям и приносит новые веды с "уточнениями", объясняющие причинно-следственные связи между поступками в прошлых поколениях и новых, которые нельзя проверить, только взять на веру. Раз пришел, его послали, второй раз пришел - опять послали, а на третий раз уже решили взять на вооружение правила. В итоге государство начало деградировать, люди у власти перестают брать на себя ответственность, все действия вырождаются в обрятничество, власть передается по наследству, накопились в самом деле проблемы и т.д. А это потому случилось, что: 1. - приняли правила, ограничивающие волю и ответственность, 2 - правила изначально были придуманы для разрушения. Бесструктурное управление. Карма, в том виде как вы, Владомиръ, продвигаете - это от сатаны. Если бы смысл кармы в обучении (например, человек не прошел какой-то урок в жизни, не в том, что правильно или неправильно поступил, а том, что не те выводы сделал, то в новой жизни ему предстоит еще раз пройти подобный урок), то тогда это от Бога. Могу согласиться, что человеку не полезно участвовать в смертях других людей. Но если ситуация и совесть позволяют, то значит - надо. Поэтому русский человек, защищая свою Родину - может пойти на убийство, а осуществляя экспансию - придется договариваться со своей совестью или совсем от нее отказаться, со всеми вытекающими результатами. Думаю, что это не только русскому свойственно, просто русские под такое развитие событий - более заточены. А если кто-то из вражей погиб на нашей территории, то пожалуйста - к нам на перевоспитание в новой жизни. |