форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Тут всё-таки надо рассмотреть причину возникновения понятия умножение. Сначала чтобы что-то умножить, нужно это сосчитать. Что люди считали? То, над чем хотели иметь контроль и управление. И что это было? Реальные вещи или числа? Конечно, реальные вещи. Числа и знаки всегда являются следствием реальных вещей и событий (прогнозы - исключение, кстати, прогнозы строятся на реальных событиях). Поэтому суммирование, возведение в степень, а так же разные функции, ведущие к повышению результата - всё это разные виды умножения.
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Всё это разные виды суммирования. Умножение, возведение в степень, всё это обслуживает суммирование. Суммирование это начало, всё развивается из него. И вычитание, это тоже суммирование, но с другим знаком.
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Умножение не может быть видом суммирования. При умножении может измениться качество результата (линейные размеры превращаются в площадь). При суммировании качество результата не изменяется. Поэтому суммирование - это один из способов умножения. При умножении человек всегда хочет повысить результат, иначе теряется смысл умножения.
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Умножая реальные вещи, а не числа, человек не всегда получает желаемый результат. Потому что не учитывает неизвестные ему явления.
![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]()
В этой теме Вит - #5 упоминает тему «Образы букв (буквиц)». С3Р0 - #6 сообщает, что нет возможности использовать ту информацию. Вот его цитата:
/ Где текст, словарь, программа-переводчик? А имеем только неупорядоченные закорючки для гадания на кофейной гуще. / В той теме (Образы букв) будут только примеры выяснения значения слов, нет и не будет словаря, программы-переводчика, потому что в теме даётся методика (удочка) выяснения значения слов. В русском языке более пяти миллионов слов, нет смысла все их запоминать, достаточно понять основу, методику построения, и значения часто применяемых слов. К тому же, эта методика позволяет применять нашу письменность и к другим диалектам, и к другим языкам. А пока и с русским языком для многих нет ясности. Зная методику выяснения значения русских слов, можно решать проблемы, создаваемые такими «учёными», как Рыбников. Проблема возникла из-за потери значения слова ЖДЫ. Утерянное значение слова ЖДА, современники применяют только в сочетании с другими значениями. Слово ЖДА – показывает, жизни Духовность. Ж – жива, показывает живые объекты, их особенностью является постоянное изменение постоянный рост телесный и рост Духовности. При этом имейте в виду, что Духовность обладает двойственностью (неопределённостью), она состоит из проявлений Духа и Души. То есть, слово ЖДА – показывает, жизни Духовность, её Духовную и Душевную двойственность, Духовную и Душевную неопределённость, а буква А показывает её проявление в каком-то определённом объекте. Непутайте значение буквосочетания ЖД со значением слова ЖИД – показывающим проявление жизни отдельно от Духовности, показывающим что жизнь, это одна часть объекта, а Духовность, это другая часть объекта. То есть, Ж и Д, показывают, что жизнь сама по себе, а Духовность сама по себе, просто они находятся в одном объекте. Наши современники слово ЖДА применяют только в связи с другими проявлениями. Например, с появлением ТЬ – показывающим твердь Духовности, твердь Веры. В результате мы используем слово ЖДАТЬ – показывающее проявление тверди Веры (ТЬ) в жизни, в Духовности объекта, в его Духовной неопределённости. Вот и получается, из неопределённого значения, Духовность преобразовалась в определённость, в твердь Веры. А вот когда в слове ЖДА буква А заменяется буквой Ы, мы получаем слово ЖДЫ – показывающее множественность, повторяемость неопределённости, которая требует дополнительного пояснения. Вот и получаются предложения: «Два жды два»; «Два жды три», и т.д. Словом, следующим после слова жды, показывается определённость, сколько раз нужно повторить (сложить). Рыбников использовал неопределённость понятия слова ЖДЫ, и принялся боломутить. В математике применяется два основных действия – сложение и вычитанное. Для ускорения счёта применяются методы сокращения вычислений – умножение, деление, возведение в степень, извлечение корня, и ... Основные цели вычислений – нахождение равенств (=), и выявление неравенств (≠). В заучивании таблицы умножения применяется старинное правило, применяется слово с утерянным значением, слово ЖДЫ. Предложение произносится и пишется: «Дважды четыре», а должно произноситься и писаться: «Два жды четыре». Вот и получается современное понятие действия – «Два повторить четыре (раза)». Математически это пишется: 2*4=2+2+2+2=8. Рыбников делает замену умножения несложением, а умножением, и в действительности мы получаем: 2*4≠2*2*2*2, а должны получить замену числа 4 на произведение 2*2, и получить 2*4=2*(2*2)=8, при такой замене равенство ненарушается. Внимательно присмотревшись, вы обнаружите обман, умножение подменяется умножением, а в учебнике начальных классов говорится, что 2*4=2+2+2+2=8, то есть, умножение может заменяться сложением, сложение может заменяется умножением, и никак не само собой. Рыбников там ещё много «глупостей» городит. Немогу утверждать, что это глупости, возможно, это действие целенаправленно? С первого взгляда, создаётся впечатление, что он на уроке математики спал, или воробьёв считал, на дереве за окном класса. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Мы имеем в современной математике суммирование, вычитание, деление и кучу способов умножения (умножение с помощью суммирования, умножение с помощью деления, умножение с помощью различных законов). На мой взгляд, таблица умножения должна содержать все способы умножения, а не только умножение с помощью суммирования. Поэтому Рыбников прав, когда предлагает переименовать таблицу умножения в таблицу суммирования.
|
#7
|
|||
|
|||
![]() |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Просмотрел несколько лекций Рыбникова. Сложилось впечатление, что он одержим некоторыми идеями. Просто речь воспринимается нормально. Когда он начинает выполнять какие либо математические действия, становится скучно. Боломутство в чистом виде.
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
Рыбников Юрий Степанович молодец, действует, несёт реальность людям. Главный посыл Рыбникова - что вся наука с большинством постулатов лживая/ложная, что математика абстрактна и абсолютно не имеет отношение к природе ,а следовательно и к человеку разумному(человечный тип строя психики) и что математика, да и вся наука в том виде в котором она сейчас, делает детей так сказать инвалидами. Рыбников в своих выступлениях часто ругает правительство, что мол вот они ни чего не делают чтобы в учебниках появилась информация о реальности, чтобы в школах стали преподавать реальную так сказать науку и т.д. Моё мнение что Рыбникову нужно понять, что Путин знает про сверхразвитых людей (ГП), и про то что людям давным давно подсунули лживую науку, не соответствующую реальности. Важно понимать, что многие в окружении Путина знают о реальном мире. НО пока, подчеркиваю, ПОКА НЕ МОГУТ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ. ОНИ НЕ МОГУТ ВЗЯТЬ И ПРЯМ СЕЙЧАС НАЧАТЬ МЕНЯТЬ В СТОРОНУ ТОГО КАК ГОВОРИТ РЫБНИКОВ И ЕГО СТОРОННИКИ, чтобы правительство взяло и повлияло на Российскую академию наук(которая упр с надгос уровня, как и ЦБ), чтобы она так сказать людям быстрее-быстрее стала отовсюда давать реальную информацию, и из книг, и из СМИ, в школах, ВУЗах..,.., .. Почему правительство не может повлиять на ситуацию? Потому-что РАН управляется с надгос уровня. 1) ГП этого не позволят и не позволяют, так как для них это прямая угроза потери контроля, так как люди прозреют и возникнет неконтролируемое лавинное развития людей. Повторюсь, ГП этого не хотят допустить. 2) Большинство людей пока не готовы к реальности, подчеркиваю,ПОКА не готовы.
Но нужно искать варианты и пути решения ситуации |