форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 10.11.2013, 12:35
Генн Генн вне форума
участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 3,126
Генн на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Математика(лекция Рыбникова)

Тут всё-таки надо рассмотреть причину возникновения понятия умножение. Сначала чтобы что-то умножить, нужно это сосчитать. Что люди считали? То, над чем хотели иметь контроль и управление. И что это было? Реальные вещи или числа? Конечно, реальные вещи. Числа и знаки всегда являются следствием реальных вещей и событий (прогнозы - исключение, кстати, прогнозы строятся на реальных событиях). Поэтому суммирование, возведение в степень, а так же разные функции, ведущие к повышению результата - всё это разные виды умножения.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.11.2013, 12:50
тихонова тихонова вне форума
гость
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,985
тихонова на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Математика(лекция Рыбникова)

Всё это разные виды суммирования. Умножение, возведение в степень, всё это обслуживает суммирование. Суммирование это начало, всё развивается из него. И вычитание, это тоже суммирование, но с другим знаком.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.11.2013, 13:59
Генн Генн вне форума
участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 3,126
Генн на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Математика(лекция Рыбникова)

Умножение не может быть видом суммирования. При умножении может измениться качество результата (линейные размеры превращаются в площадь). При суммировании качество результата не изменяется. Поэтому суммирование - это один из способов умножения. При умножении человек всегда хочет повысить результат, иначе теряется смысл умножения.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.11.2013, 15:51
Генн Генн вне форума
участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 3,126
Генн на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Математика(лекция Рыбникова)

Умножая реальные вещи, а не числа, человек не всегда получает желаемый результат. Потому что не учитывает неизвестные ему явления. Чтобы умножить зёрна пшеницы, я должен совершить определённые действия. Остальные действия дополнит природа. На бумаге же я могу умножать только с помощью таких действий как сложение, деление и тех функций (законов Мироздания), которые я знаю (возведение в степень, Sin, tg, интеграл и т.д.). Для умножения с помощью сложения (суммирования) у нас есть таблица умножения (которую Рыбников предлагает переименовать). Для умножения с помощью деления мне нужно умножить любое число на число меньше единицы (этот способ возник из-за влияния неизвестных нам законов Мироздания на процесс умножения). Для умножения с помощью различных функций у нас есть соответствующие таблицы. Единственное, что мы не можем сделать на бумаге, это умножить с помощью вычитания (наверное, потому что первоначальный смысл умножения - это увеличение).
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.11.2013, 17:34
владомиръ владомиръ вне форума
участник
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 780
владомиръ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Математика(лекция Рыбникова)

В этой теме Вит - #5 упоминает тему «Образы букв (буквиц)». С3Р0 - #6 сообщает, что нет возможности использовать ту информацию. Вот его цитата:
/ Где текст, словарь, программа-переводчик?
А имеем только неупорядоченные закорючки для гадания на кофейной гуще.
/

В той теме (Образы букв) будут только примеры выяснения значения слов, нет и не будет словаря, программы-переводчика, потому что в теме даётся методика (удочка) выяснения значения слов. В русском языке более пяти миллионов слов, нет смысла все их запоминать, достаточно понять основу, методику построения, и значения часто применяемых слов. К тому же, эта методика позволяет применять нашу письменность и к другим диалектам, и к другим языкам. А пока и с русским языком для многих нет ясности.

Зная методику выяснения значения русских слов, можно решать проблемы, создаваемые такими «учёными», как Рыбников. Проблема возникла из-за потери значения слова ЖДЫ.

Утерянное значение слова ЖДА, современники применяют только в сочетании с другими значениями. Слово
ЖДА – показывает, жизни Духовность.
Ж – жива, показывает живые объекты, их особенностью является постоянное изменение постоянный рост телесный и рост Духовности. При этом имейте в виду, что Духовность обладает двойственностью (неопределённостью), она состоит из проявлений Духа и Души. То есть, слово
ЖДА – показывает, жизни Духовность, её Духовную и Душевную двойственность, Духовную и Душевную неопределённость, а буква А показывает её проявление в каком-то определённом объекте.

Непутайте значение буквосочетания ЖД со значением слова
ЖИД – показывающим проявление жизни отдельно от Духовности, показывающим что жизнь, это одна часть объекта, а Духовность, это другая часть объекта. То есть, Ж и Д, показывают, что жизнь сама по себе, а Духовность сама по себе, просто они находятся в одном объекте.

Наши современники слово ЖДА применяют только в связи с другими проявлениями. Например, с появлением
ТЬ – показывающим твердь Духовности, твердь Веры. В результате мы используем слово
ЖДАТЬ – показывающее проявление тверди Веры (ТЬ) в жизни, в Духовности объекта, в его Духовной неопределённости.
Вот и получается, из неопределённого значения, Духовность преобразовалась в определённость, в твердь Веры.

А вот когда в слове ЖДА буква А заменяется буквой Ы, мы получаем слово
ЖДЫ – показывающее множественность, повторяемость неопределённости, которая требует дополнительного пояснения.
Вот и получаются предложения: «Два жды два»; «Два жды три», и т.д. Словом, следующим после слова жды, показывается определённость, сколько раз нужно повторить (сложить).

Рыбников использовал неопределённость понятия слова ЖДЫ, и принялся боломутить.

В математике применяется два основных действия – сложение и вычитанное. Для ускорения счёта применяются методы сокращения вычислений – умножение, деление, возведение в степень, извлечение корня, и ...
Основные цели вычислений – нахождение равенств (=), и выявление неравенств (≠).
В заучивании таблицы умножения применяется старинное правило, применяется слово с утерянным значением, слово ЖДЫ. Предложение произносится и пишется: «Дважды четыре», а должно произноситься и писаться: «Два жды четыре».

Вот и получается современное понятие действия – «Два повторить четыре (раза)».
Математически это пишется: 2*4=2+2+2+2=8.
Рыбников делает замену умножения несложением, а умножением, и в действительности мы получаем: 2*4≠2*2*2*2, а должны получить замену числа 4 на произведение 2*2, и получить 2*4=2*(2*2)=8, при такой замене равенство ненарушается.
Внимательно присмотревшись, вы обнаружите обман, умножение подменяется умножением, а в учебнике начальных классов говорится, что 2*4=2+2+2+2=8, то есть, умножение может заменяться сложением, сложение может заменяется умножением, и никак не само собой.

Рыбников там ещё много «глупостей» городит. Немогу утверждать, что это глупости, возможно, это действие целенаправленно?
С первого взгляда, создаётся впечатление, что он на уроке математики спал, или воробьёв считал, на дереве за окном класса.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 12.11.2013, 15:43
Генн Генн вне форума
участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 3,126
Генн на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Математика(лекция Рыбникова)

Мы имеем в современной математике суммирование, вычитание, деление и кучу способов умножения (умножение с помощью суммирования, умножение с помощью деления, умножение с помощью различных законов). На мой взгляд, таблица умножения должна содержать все способы умножения, а не только умножение с помощью суммирования. Поэтому Рыбников прав, когда предлагает переименовать таблицу умножения в таблицу суммирования.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 19.11.2014, 20:40
Генн Генн вне форума
участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 3,126
Генн на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Математика(лекция Рыбникова)

Доклад Рыбникова Ю.С. 15 ноября в Нижнем Новгороде на конференции КПЕ
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 13.05.2015, 14:54
С4астли84ик С4астли84ик вне форума
участник
 
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 185
С4астли84ик на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Математика(лекция Рыбникова)

Цитата:
Сообщение от владомиръ Посмотреть сообщение
Рыбников там ещё много «глупостей» городит. Немогу утверждать, что это глупости, возможно, это действие целенаправленно?
С первого взгляда, создаётся впечатление, что он на уроке математики спал, или воробьёв считал, на дереве за окном класса.
Просмотрел несколько лекций Рыбникова. Сложилось впечатление, что он одержим некоторыми идеями. Просто речь воспринимается нормально. Когда он начинает выполнять какие либо математические действия, становится скучно. Боломутство в чистом виде.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 12.06.2015, 14:57
MI6 MI6 вне форума
гость
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 161
MI6 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Математика(лекции Рыбникова)

Рыбников Юрий Степанович молодец, действует, несёт реальность людям. Главный посыл Рыбникова - что вся наука с большинством постулатов лживая/ложная, что математика абстрактна и абсолютно не имеет отношение к природе ,а следовательно и к человеку разумному(человечный тип строя психики) и что математика, да и вся наука в том виде в котором она сейчас, делает детей так сказать инвалидами. Рыбников в своих выступлениях часто ругает правительство, что мол вот они ни чего не делают чтобы в учебниках появилась информация о реальности, чтобы в школах стали преподавать реальную так сказать науку и т.д. Моё мнение что Рыбникову нужно понять, что Путин знает про сверхразвитых людей (ГП), и про то что людям давным давно подсунули лживую науку, не соответствующую реальности. Важно понимать, что многие в окружении Путина знают о реальном мире. НО пока, подчеркиваю, ПОКА НЕ МОГУТ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ. ОНИ НЕ МОГУТ ВЗЯТЬ И ПРЯМ СЕЙЧАС НАЧАТЬ МЕНЯТЬ В СТОРОНУ ТОГО КАК ГОВОРИТ РЫБНИКОВ И ЕГО СТОРОННИКИ, чтобы правительство взяло и повлияло на Российскую академию наук(которая упр с надгос уровня, как и ЦБ), чтобы она так сказать людям быстрее-быстрее стала отовсюда давать реальную информацию, и из книг, и из СМИ, в школах, ВУЗах..,.., .. Почему правительство не может повлиять на ситуацию? Потому-что РАН управляется с надгос уровня. 1) ГП этого не позволят и не позволяют, так как для них это прямая угроза потери контроля, так как люди прозреют и возникнет неконтролируемое лавинное развития людей. Повторюсь, ГП этого не хотят допустить. 2) Большинство людей пока не готовы к реальности, подчеркиваю,ПОКА не готовы.
Но нужно искать варианты и пути решения ситуации
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:11.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot