форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Это по тому какое у кого полушарие лучше развито. И вполне логично, что не в профильной сфере разбираться сложнее. Так люди-этики пытаются математику заучивать (обладая всё же лучшей памятью для этого), не понимая её как это делают люди-логики. А дальше проблема - учителями становятся выпускники из педагогических вузов, а туда идут в основном либо люди-этики, даже на технические профили. Они и в свою бытность не понимали предмет (хотя его хорошо знали на память), так и преподают. Они не могут преподать то чего у них у самих не было. Порой это доходит до комизма, когда ученики понимают больше учителей. А порой им за это ещё и оценку снижают, что не копируют допускаемую порой тупость учителя. И такой подход со стороны детей-логиков вызывает лишь презрение к предмету. Замечу, что в классах где подход учителей созвучен с учениками и учителя своё дело знают непонимания нет. Что же до `страхов`, то просто в математике более чёткая оценка знания. Ты либо знаешь либо нет. Что же до литературы, то там можно, не вникая глубоко в суть проблемы, что-то написать на тройку и вопрос незнания не будет так остро стоять. В математике же за незнание идёт однозначная оценка `неуд` со всеми вытекающими из этого карательными мероприятиями. PS: Что же по теме, то по моему это блуждание в 3 математических соснах слепого человека-этика. Есть разные операции: Сложение: 2+3 = 5 Умножение: 2*3 = 6 Возведение в степень: 2^3 = 8 При том последнее в отличие от 2х первых не коммутативно (3^2 = 9) Попытка же использовать не предназначенное для этого обозначения ведут к хаусу (что есть противоположность понимания сути вещей). А о том кто это делает специально можно сказать по Сталински: он либо не понимает что творит (и он дурак), либо творит это злонамеренно (и он враг).
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |