форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 05.07.2013, 22:54
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
зачем нам этот словесный понос здесь?
- чтобы немножко прослабить ваш многолетний умственный запор, конечно..

для чего же еще?




http://news.nationalgeographic.com/n...tos/index.html

http://www.cleanera.tudelft.nl/the-t...ulsion-system/



http://www.youtube.com/watch?v=tWlo_SXymjY
http://www.superousa.com/supero-technology/
http://www.superousa.com/IWA_Hawkmoth_NV-UAS.pdf



- с 1976 года затеял эту штуку...

и три года назад начал понимать... что он, собственно говоря - делает...

( интересно, а вот его предки... они - из какой страны в Америку приехали?)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.07.2013, 02:27
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
- чтобы немножко прослабить ваш многолетний умственный запор, конечно..

для чего же еще?
да это просто смешно.
правильно вам там собственно сказали.
когда ответить нечего вы переходите на личности с оскорблениями.
тяжело наверно постить одну и туже глупость на всех форумах страны в поисках спонсора, при этом не желая потратить собственные деньги на свою же глупость хотя бы на постройку модели, что для спонсоров является одним из главных показателей ее состоятельности.
не надо поноса, покажите дело.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962

Последний раз редактировалось mahina; 06.07.2013 в 03:13.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.07.2013, 08:58
Masilla Masilla вне форума
участник
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 653
Masilla на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

http://sdelanounas.ru/blogs/36148/
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.07.2013, 13:31
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
да это просто смешно.
правильно вам там собственно сказали.
когда ответить нечего вы переходите на личности с оскорблениями.
тяжело наверно постить одну и туже глупость на всех форумах страны в поисках спонсора, при этом не желая потратить собственные деньги на свою же глупость хотя бы на постройку модели, что для спонсоров является одним из главных показателей ее состоятельности.
не надо поноса, покажите дело.
браво, браво...

сразу видно "человека дела", ухватывающего саму СУТЬ..

"покажи мне ДЕЛО" ( ему - то есть... генесеку ЦыКы.. КПСыСы)

правда, даже самые тупые из тупых генсеков - смутно догадывались, что для получения технически совершенной машины ( неважно какой) - необходимо адекватное финансирование

а из ****а со свалки, на медные деньги - нихрена никакой суперКоролев ничего хорошего не сваяет

тем более, что "модель" никого из инвесторов - нихрена ни в чем убедить не способна.. почему?

а потому что громадное количество "авиаЭксПердов дипломированных" только и ждут повода, чтобы заорать свою любимую фразу - "с мотором и забор полятить!!!"...

какие видимые критерии превосходства могут быть - у модели?
ну, летает... ну и - что? привяжи к пенопластовому топору современный моторчик - и он тоже прекрасно полетит...

а самое смешное, что вот эти "спрашиватели ДЕЛА" - лично СВОЕГО дела ( результата многолетней профессиональной деятельности) - показать не в состоянии... просто потому, что авиаотрасль в которой они трудились - приказала долго жить ( благодаря их могучему интеллекту, не в последнюю очередь)

но пальцы гнуть - это святое... многозначительно раздувать щеки, на манер Кисы Воробьянинова...

..вы сами-то себе - не смешны?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.07.2013, 18:59
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

ну вот опять. что и требовалось доказать. хотя и доказывать то и не требовалось ибо уже давно доказано.
хамить не надо, и глядишь люди потянутся, а потом и спонсоры.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 06.07.2013, 20:15
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
ну вот опять. что и требовалось доказать. хотя и доказывать то и не требовалось ибо уже давно доказано.
хамить не надо, и глядишь люди потянутся, а потом и спонсоры.
а, вот чо...

вам требовалось "доказать" - только это?

сама техника ( принципы и перспективы) - мало интересуют, по определению...

ну и - нахрен мне нужны такие "люди и спонсоры"?

на мой век - и нормальных, человекообразных хватит

( только не "спонсоров", а "инвесторов"... идентифицировать партнеров по созданию экономически перспективной инновации "спонсорами" способен только рабский менталитет прирожденного христарадника)
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 06.07.2013, 22:24
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

- в рамках изучения формата развертывания сходных проектов

что помогает при сравнении подходов, методов и пр.



7 марта 2012
"Первая *амфибия нового дизайна за последние 60 лет", как говорит Джон Meekins, энергичный президент Privateer Industries, проекта Privateer.

Самолет будет летать на около 195 узлов, с полезной нагрузкой 2000 кг и предполагаемый диапазон около 1000 миль. .. одного пилота и пять или шесть пассажиров...

724 л.с.-Вальтер 701-серии газотурбинный двигатель с толкающим пропеллером, *в кольцевом кожухе

...чтобы увидеть прогресс в течении пять лет, и 5000-5500 часов для создания самолета..




Цитата:
ЛЮДИ

Джон Meekins,

Orion технологий был основан в 1984 году в Сан-Диего Husa и осуществляет свою деятельность с Тихоокеанского Северо-запада с 1986 года. Husa разработал для General Dynamics, Hitco Aerospace, Boeing и другие. "Hypersonic и заатмосферных приложений, истребители и беспилотные воздушные бои, и несколько форм ракет" заполнить резюме Дизайн отеля Husa.

Azucena "Сюзанна" Инфант пришел в компанию несколько лет назад в качестве совладельца и руководителя проекта в "связи с изготовления, создания прототипов и других аспектов развития деталей и сборок".

Husa Инфанте и являются владельцами Ориона.
Говоря о стоимости, Meekins не сообщает точный финансовые показатели, но говорит, что он "потратил меньше, чем вы могли бы ожидать -. Менее $ 5000000" *

..в дополнение к Meekins и Husa, Фрэнк *Левенталь - *который принес Meekins и Husa вместе... а также имеет долю в товариществе. ;D

БИЗНЕС

На сегодняшний день Meekins профинансировала все проектные разработки, но на следующий день после моего визита, представители Фишер Инвестиции должны были быть на месте для брифинга. В последующей беседе, Meekins подтвердил, что чиновники из инвестиционной фирмы попросили, чтобы увидеть проект.

Проект набирает внимание заинтересованных сторон на глобальном уровне и Meekins сказал, что он также был выследили * чиновники из Министерства обороны, а также несколько Центральной и Южной Америки, не говоря уже о некоторых европейских, в новом amphib.

"Рынок находит нас", сказал Meekins.

Meekins и Husa проекта 2000 до 2500 самолетов спроса в ближайшей перспективе с 15000-плюс в долгосрочной перспективе спрос. "Там нет конкуренции! Ничто в своем классе, "

"что это будет стоить?" Я спросил.

"Я не знаю", был быстрый ответ Meekins. «Мы ищем, чтобы цена его на основе спроса и предложения, а не затраты плюс прибыль".
http://www.generalaviationnews.com/2...er-industries/
http://www.avweb.com/eletter/archive...1608-full.html
http://psipunk.com/privateer-amphibious-plane/

если их с шестиместной амфиб* *за $ 5 млн .. "рынок находит сам".. и "выслеживают чиновники"...

...то нас с 4-х местным за $ 100 тыс -* не иначе как, должны ловить с загонщиками, я полагаю
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 07.07.2013, 00:34
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)



входит в состав боевой системы ( наземные установки *ПКР, стаи малых ракетных катеров)
..в качестве *малозаметного средства разведки и целеуказания

http://www.spike.com/video-clips/1nb...s-flying-boats
http://www.bbc.co.uk/news/world-middle-east-11432319#



а это явно крыло, у катера на воздушной подушке...

исходя из того, что с противоположного борта - крыла нету... *это катер на ВП, оборудованный съемными пластиковыми крыльями ( очевидно, местная разработка..)

...обводы явно - ховервинговские
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:32.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot