форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.05.2013, 15:57
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

дальний родственник..



SUN RAY, Experimental?, Ultralight?, Pre Light Sport?, Go Figure!

Цитата:
сколько картинок ...
ну хоть бы один реальный самолётик за три года...
без адекватного финансирования, приниматься за строительство "реальных самолетиков" - не наш метод....

..ну, потому что лично у меня напрочь отсутствует вкус к оживлению ландшафта своего огорода - элементами "нетрадиционного декора"





http://www.1tv.ru/videoarchive/9382

- а просто нету других вариантов создания сколько-нибудь жизнеспособной новой *летающей техники ( не вламывая на это дело - мулиярды убитых енотов-с..)

поясняю свою мысль...

создать технику, обладающую принципиально новыми потребительскими качествами..

например - автомобиль по приемлемой цене ( за счет конвейерной сборки Форда... *изобретенной, кстати - нихрена не Фордом)

.. или - самолет, который НЕ разбивается при посадке *

( посредством небольшой конструктивной доработки уже существующего образца Ховервинг)

это примерно то же самое, что обнаружить на своем дачном участке кимберлитовую трубку...

в то время, как прочим "алмазодобытчикам" ( для того же самого) - понадобится лет пять раскопок на полуострове Ямал



- а как вы думаете, люди которые - *практически решат "миллиардную задачку" при затратах в 100 ( сто) тыс долларов...

они - не сильно упадут в глазах мировых общественно-политических, финансово-промышленных кругов.. а также и профессионального сообщества?

не сильно повредят своему реномэ, и перспективам развития?

просто - интересно

Цитата:
Так, на Западе движение бизнес-ангелов возникло уже давно, поэтому к нему уже привыкли изобретатели, предприниматели и государственные патентные службы. На данный момент в Европе около 125 тысяч активных бизнес-ангелов. В Америке бизнес-ангелы осуществляют более 80% инвестиций на начальных стадиях и играют основную роль в развитии малого бизнеса. Зачастую они вкладывают деньги не с целью получения регулярной прибыли, а для продажи компании на бирже другим инвесторам. Благодаря бизнес-ангелам успеха уже достигли такие компании как Intel, Yahoo, Amazon, Google и многие другие ведущие технологические бренды.
В мировой практике наиболее известным примером успешного проекта частного инвестирования является финансирование компании Apple. Инвестор вложил в нее 91 тысячу долларов, а на выходе получил 154 миллиона. Таким образом, прибыль превысила первоначальные вложения более чем в 1000 раз. Еще один хрестоматийный пример: в 1998 году выходец из России Сергей Брин и его приятель Ларри Пейдж пришли к основателю «Sun Microsystems» Энди Бехтольшайму. Они просили его о финансовой помощи в создании поисковой машины Google. Тот, узнав, что молодые люди, как и он сам, окончили Стэнфордский университет, пришел в восторг. В суть проекта вникать не стал, а сразу же выписал чек на сто тысяч долларов. Теперь эта сумма увеличилась более чем в десять тысяч раз, и долевой капитал Энди Бехтольшайма в компании Google составляет более миллиарда долларов.



- хотя с другой стороны... а нафига, вам - "миллиарды долларов"?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.05.2013, 23:21
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)



Цитата:
..Одними воззваниями Пирожков не ограничивается.

— Это мой любимый проект, моя мечта! — Владимир указывает на изображение чего-то, одновременно похожего на автомобиль, вертолет и легкий двухмоторный самолет. Объясняет: — В сфере коммуникаций осуществился массовый переход с проводной телефонии на мобильные устройства; мы обрели очень важную степень свободы. То же самое должно произойти и с перемещением человека в пространстве. Но пока что мы привязаны к проводам-дорогам. Этот объект решит давно назревшую проблему.

Владимир скользит лазерной указкой по обтекаемым фюзеляжу и гондолам двигателей невиданного летательного аппарата, комментирует его характеристики.

— Вертикальные взлет и посадка, как у вертолета. Скорость и дальность самолета — 500 км/ч и 2000 км соответственно. Комфорт и доступность автомобиля — 5 посадочных мест плюс 300 кг груза. Стоить аппарат будет как приличный внедорожник, около 100–150 тысяч долларов. Со временем, при увеличении масштабов производства, цена будет снижена. Стоимость пассажиро-километра составит 5 рублей. У такси — 30. Сейчас ведется сборка прототипа 1:4. Место сборки назвать не могу — секрет. Над проектом трудится уникальная команда. Генеральный конструктор Автандил Хачапуридзе в свое время занимался разработкой многоразового космического челнока «Буран» в НПО «Молния». Я Пирожков, а он Хачапуридзе. Прикольно!
http://www.autocentre.ua/ac/service/...hty-20839.html


Об автомобилях речи больше не идет. Смысла в автомобилях без дорог, которые мы никак не можем построить,- нет. Поэтому нам нужен инновационный вид транспорта - 3D-мобили, передвигающиеся в длину, ширину, высоту. Это как раз транспорт из фильма «Пятый элемент». Важны три вещи. Первое - вертикальные взлёт и посадка, без аэродрома, без инфраструктуры, с любой точки. Второе – скорость и дальность самолёта. Третье – стоимость и комфорт автомобиля.

Что-то из области фантастики.

Это не фантастика, это абсолютно реальный проект. Мы уже строим летающий аналог такого агрегата в масштабе 1:4. Я думаю, лет через пять мы будем готовы представить абсолютно новый вид транспорта, новую парадигму передвижения в пространстве. *

Почему до Вас об этом никто не подумал?

Подобные проекты были. Их делали преимущественно авиаконструкторы с авиапромышленным подходом. Мы хотим сделать систему 3D-транспорта. Это совсем другая задача - поставить 3D-транспорт на уровень массового производства, тогда и цена будет низкая. Это то, что сделал Форд с автомобильной промышленностью в 1907 году, придумав конвейер, и никто не сделал для самолётов. Вы еще успеете погонять!

http://www.fraufluger.ru/persons/Vla..._ploskosti.htm

Цитата:
Первое - вертикальные взлёт и посадка, без аэродрома, без инфраструктуры, с любой точки. Второе – скорость и дальность самолёта. Третье – стоимость и комфорт автомобиля.
дизайнер...

пункт 1 - безнадежно противоречит пп 2 и 3

( закон сохранения энергии... вертикальный взлет априори означает - малую дальность полета... малую полезную нагрузку, и высокую стоимость ЛА)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.05.2013, 16:38
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

что там сказал пирожок, по теме "3D авиация"?



Владимир Пирожков

( в конце ролика)


.. два года ходил по банкам... по сколково.. по верчурным фондам...

..случайно вышел на человека из Владика.. тактический инвестор..

..Китай открыл небо для малой авиации..

..кто мой покупатель... озеро между Москвой и Питером... выкупаю береговую зону, строю дома по 2 млн.долл... и *дарю "летающий джип" ценой 150 тыс, каждому из покупателей... с тем, что они могут прилететь в Москву, за те же 1,5 часа что едут из Алтуфьево...

.. когда я начал разговаривать с одним из девелоперов компании Финам, тот спросил - "когда я могу сотню у тебя купить? "



думайте.. думайте..

причем, не следует *упускать из виду, что ( в отличие от конвертоплана Пирожкова) Ховервинги-то *уже летают... и доработать их до более продвинутой модификации - несравнимо проще

..и на порядок - дешевле
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:38.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot