форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 18.04.2013, 16:08
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
простите но эта литература больше похожа на рекламные брошюры.
с удовольствием - прощаю... но меня немного смущает апломб человека, который на голубом глазу считает себя любимого - более компетентным авиаэкспертом, чем проф. Прандль ( официально признанный - в числе столпов-основателей аэродинамики)..

и который ( Прандль же) - и разработал несущую систему РОМБ ( причем называл ее не иначе как - "лучшая система крыла")

Цитата:
С помощью кода MSD / ASD, стало возможным развитие различных конфигураций PrandtPlane.

«Лучшая система крыла"
В настоящее время самолеты, так оптимизированы, что значительные улучшения уже не получить.

Одна из возможностей для достижения шаг вперед в мировом воздушном транспорте может исходить от внедрения новых нетрадиционных конфигурации самолетов .

Исходя из идеи Людвига Прандтля, своеобразной характеристикой конфигурации рассматриваемых сильное снижение массы крыла
.. крыло система, которая сводит к минимуму индуктивного сопротивления крыла представляет собой окно (так называемые лучшие крыла система Прандтлем),

При той же несущей площади и подъемной силе, аэродинамическая эффективность Лучший крыло системы больше, чем у биплана и любая другая система крыла.

Практический интерес результаты на лучшее крыло системы заключается в том, что Индуктивного сопротивления уменьшается на 20-30% по сравнению с монопланом..
…концепции самолета вытекающие из лучших крыло система называется "PrandtlPlane",

Публикации [1] A.Frediani, G.Montanari, M.Pappalardo "О задаче Прандтля минимум индуктивного сопротивления несущей системы" (на итальянском), Перепечатка пятнадцатый AIDAA, Турин, ноябрь 1999, с. 267-278. [2] A.Frediani, M.Chiarelli, A.Longhi, E.Troiani ", подъемной системы с минимальными индуктивного сопротивления" CEAS / Dragnet европейских снижения сопротивления конференции-2000, Потсдам, Германия, 19-21 июня 2000 год. Заметки по вычислительной механике жидкости -. Том 76 (аэродинамические технологии снижения сопротивления), Питер Thiede Эд, Springer, 2001, 312-319 [3] A.Frediani, «Развитие инновационной конфигурацией транспортных самолетов", Труды AIDAA XVI-м съезде, Палермо 2001 [4] A.Frediani "Prandtlwing", конфигурации серии лекций инновационных и передовых концепций ДЛЯ БУДУЩИХ Гражданские самолеты Кармана института, ISBN 2-930389-62-1, VKI 2005 - Сотрудники, занятые профессор . Г-н Альдо Frediani
http://www.dia.unipi.it/index.php?pa...tidisciplinare
меня вообще всегда смущают люди, которым хватает наглости - опровергать выводы ученых Мирового значения... основываясь на личном "видении темы" ( почерпнутом - в заплесневелых учебниках, составленных узколобыми ортодоксами образца 30-х годов)


Цитата:
у меня лично больше доверия вызывает отечественная школа авиастроения чем иностранные брошюры
что там ( и - где) "лично у вас" происходит - не имеет ни малейшего значения, в плане выяснения качеств схемы РОМБ...

значение имеет ФАКТ большого интереса к оной схеме - немалого кол-ва исследователей ( многим из который - и в подметки не годится вся полностью обанкротившаяся "классическая школа")

может быть поэтому - в той же школе, наиболее талантливые конструкторы обращаются к теме РОМБа
..

возможно, им понятна простая мысль - что попытки конкурировать с западными авиапроизводствами - в области традиционной авиатехники - обречены на провал...

соответственно - имеет смысл разрабатывать что-то принципиально ИНОЕ

но поскольку эта простая мысль - не зафиксирована в учебниках... подавляющее число "авиаспециалистов" с упорством породистых ослов - ломится в закрытую дверь "авиации классических схем"
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.04.2013, 01:18
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
с удовольствием - прощаю... но меня немного смущает апломб человека, который на голубом глазу считает себя любимого - более компетентным авиаэкспертом, чем проф. Прандль ( официально признанный - в числе столпов-основателей аэродинамики)..

и который ( Прандль же) - и разработал несущую систему РОМБ ( причем называл ее не иначе как - "лучшая система крыла")
лучшее по аэродинамическому качеству крыло уже давно изобрели и применяют. это обычное прямое крыло. ну и у него есть свои недостатки.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.04.2013, 16:19
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
лучшее по аэродинамическому качеству крыло уже давно изобрели и применяют. это обычное прямое крыло. ну и у него есть свои недостатки.
я теряюсь в догадках - в каких выражениях теоретически возможно, донести до вашего сознания простую мысль

никому и нахрен НЕ нужно - достигать "лучшего аэродинамического качества"

задача создания жизнеспособного ЛА "третьей волны авиации" ( то есть - массовый летательный аппарат, безопасный в пользовании для "пилотов выходного дня") - решается через достижение управляемости ЛА на возможно меньшей посадочной скорости, и выполнении самостабилизированной посадки "свободный полет - динамический экран - касание ВПП, возможное ТОЛЬКО при штатных значениях высоты\скорости".. и никак ИНАЧЕ


то есть - экраноплан Бартини ( развитый центроплан, ограниченный боковыми сегами)

и малая чувствительность к разбалансировке ( возможность закидывать грузы в багажник - не парясь вопросами сохранения центровки)

то есть - ромб крыло Прандля

итого - единственно перспективная компоновка "ЛА третьей волны":

экраноплан с крылом ромб
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.04.2013, 16:33
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
я теряюсь в догадках - в каких выражениях теоретически возможно, донести до вашего сознания простую мысль

никому и нахрен НЕ нужно - достигать "лучшего аэродинамического качества"

задача создания жизнеспособного ЛА "третьей волны авиации" ( то есть - массовый летательный аппарат, безопасный в пользовании для "пилотов выходного дня") - решается через достижение управляемости ЛА на возможно меньшей посадочной скорости


то есть - экраноплан Бартини ( развитый центроплан, ограниченный боковыми сегами)

и малая чувствительность к разбалансировке ( возможность закидывать грузы в багажник - не парясь вопросами сохранения центровки)

то есть - ромб крыло Прандля

итого - единственно перспективная компоновка:

экраноплан с крылом ромб
а я вам пытаюсь донести, что такая компоновка сложна в исполнении ненадежна, не опробована, а ее эффективность не подтверждена и поэтому не безопасна. используя классические приемы вы достигните при желании требуемого результата.
и я также теряюсь в догадках какими еще словами это до вас донести.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.04.2013, 18:27
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
а я вам пытаюсь донести, что такая компоновка сложна в исполнении ненадежна, не опробована, а ее эффективность не подтверждена
именно - не опробована..

умные люди предпочитают ОПРОБОВАТЬ новые технические идеи ( паровой котел... ткацкий станок с механическим приводом... безлошадную повозку)

и в результате - лидируют в области технического прогресса (со всеми вытекающими)

а существа упорно предпочитающие делать ставку на "опробованные вещи"
( бурлаков.... прялку с ножным приводом... старую добрую кобылу..) веками находятся в глубокой технологической заднице мировой цивилизации

и самое прелестное, что они чувствуют себя в этом "месте" вполне комфортно и замечательно ( не забывая при этом корчить многозначительные рожицы)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 20.04.2013, 02:37
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
именно - не опробована..

умные люди предпочитают ОПРОБОВАТЬ новые технические идеи ( паровой котел... ткацкий станок с механическим приводом... безлошадную повозку)

и в результате - лидируют в области технического прогресса (со всеми вытекающими)

а существа упорно предпочитающие делать ставку на "опробованные вещи"
( бурлаков.... прялку с ножным приводом... старую добрую кобылу..) веками находятся в глубокой технологической заднице мировой цивилизации

и самое прелестное, что они чувствуют себя в этом "месте" вполне комфортно и замечательно ( не забывая при этом корчить многозначительные рожицы)
при этом вы хотите привести на ком-то эксперимент посредством обмана, при том что бы этот кто-то за него еще и заплатил. а это по сути противоречие моим моральным принципам
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 20.04.2013, 12:15
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
при этом вы хотите привести на ком-то эксперимент посредством обмана, при том что бы этот кто-то за него еще и заплатил. а это по сути противоречие моим моральным принципам

не "кто-то" заплатил... а человек, которому требуется иметь в портфеле своего фонда, какую-нибудь эффектную инновацию..

люди "еще и платят" - за куда более бесполезные и бессмысленные разработки ( или вещи)... так что - сагитировать денежного человека на экспериментальную проверку интересной технической идеи - это цель благая ( со всех точек зрения)

самый мерзкий "моральный принцип" - инстинктивно противиться поискам новых решений ( в том числе, в технической области)

грех "неискания истины" - по православному канону

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
что бы этот кто-то за него еще и заплатил. а это по сути противоречие моим моральным принципам
моральный принцип - "я страдаю сердцем, за ненужную растрату ЧУЖИХ денюшек"

ну прямо - ударник колхозных полей ( ценою своей жизни, спасающий из огня - общественный трактор)

прямо - Мать Тереза чужих кошельков, какая-то

( почему бы вам не основать общественное движение - "защитим чужие бабосы, для спасения морали"?)

( а то еще, чего доброго - непрофессионалы разработают летающую машинку с выдающимися потребительскими качествами... и всему народу станет очевиден факт - беспредельного идиотизма корпорации "дипломированных авиаспециалистов", оказавшихся неспособными - увидеть эту же перспективу, лет 20 тому назад)

это же, совершенно неприемлемый вариант... отсюда и растут НОГИ, всех ваших "моральных принципов"
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:39.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot