форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.04.2013, 01:11
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
это вас в авиавузе научили, что ЛА массой 1400кг, с мотором 240лс не может иметь скорость выше 100км\ч?
ну давайте посчитаем:
полез. нагруз.= 300кг., вес пилота (со всеми причиндалами)=100кг., вес топлива=300кг., двигателя=170кг., табуретки в салон на 4х=40кг., редукторы и прочие причиндалы=30кг
итого = 940кг.
отсюда вес планера 460кг.
фантастика вы располагаете какими-то внеземными технологиями?

почему-то у производителей Акваглайда при запасе топлива в 3 раза меньше и при более простой конструкции (отсутствуют крылья для полета) вес получился на 700 кг больше чем у вас. и это на специализированном предприятии.

Т.О. ваши расчеты скажу я вам слишком оптимистичны.

Цитата:
( ЭЛА-01.. Двигатель, л.с.-1х 210... Взлетный вес, кг-1250... Крейсерская скорость. км/ч- 200.. 1978 год)
технологии 40 (сорока) -летней давности
поставьте на него еще 300кг. полезной нагрузки и 200кг. топлива, и посмотрите как он полетит.
а кстати дальность полета какая у него была не подскажите?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.04.2013, 15:20
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
ну давайте посчитаем:
полез. нагруз.= 300кг., вес пилота (со всеми причиндалами)=100кг., вес топлива=300кг., двигателя=170кг., табуретки в салон на 4х=40кг., редукторы и прочие причиндалы=30кг
итого = 940кг.
отсюда вес планера 460кг.

Т.О. ваши расчеты скажу я вам слишком оптимистичны.

неужели?

Cessna Model 182 Skyline.... Continental О-470-S мощностью 230 л. с.,
максимальная взлетная 1160кг
Крейсерская скорость, км/ч 253
Практическая дальность, км 1078км
пилот+ 3 пассажира
http://www.flight-school.lv/ru/home/park

время создания - 30 лет тому назад

а это - к вопросу "нереально низкой стоимости Р-ЭКР)
вот самолет с мотором 450лс, который продается за 100 ( сто) тысяч долларов США

http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4

Sadler A-22 Piranha
Размах крыла, м 6.70
Длина самолета,м 5.13
Высота самолета,м 1.14
Площадь крыла,м2 8.52
Масса, кг
пустого самолета 484
максимальная взлетная 975
Тип двигателя 1 ПД Chevrolet V-8
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость, км/ч 386
Крейсерская скорость, км/ч 316
Практическая дальность, км 1528

http://andriuha077.narod.ru/aero/Sad...2-Piranha.html

Последний раз редактировалось qxev; 06.04.2013 в 15:48.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.04.2013, 17:33
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
неужели?

Cessna Model 182 Skyline.... Continental О-470-S мощностью 230 л. с.,
максимальная взлетная 1160кг
Крейсерская скорость, км/ч 253
Практическая дальность, км 1078км
пилот+ 3 пассажира
http://www.flight-school.lv/ru/home/park

время создания - 30 лет тому назад

а это - к вопросу "нереально низкой стоимости Р-ЭКР)
вот самолет с мотором 450лс, который продается за 100 ( сто) тысяч долларов США

http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4

Sadler A-22 Piranha
Размах крыла, м 6.70
Длина самолета,м 5.13
Высота самолета,м 1.14
Площадь крыла,м2 8.52
Масса, кг
пустого самолета 484
максимальная взлетная 975
Тип двигателя 1 ПД Chevrolet V-8
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость, км/ч 386
Крейсерская скорость, км/ч 316
Практическая дальность, км 1528

http://andriuha077.narod.ru/aero/Sad...2-Piranha.html
Цитата:
Модификация Су-27
Длина крыла, м 14,70
Длина самолета, м 21,935
Высота самолета, м 5,932
Площадь крыла, м2 62.037
Угол стреловидности крыла, град 42
Масса, кг
пустого самолета 16300
нормальная взлетная 22500
максимальная взлетная 30000
Масса топлива, кг
нормальная 5270
максимальная 9400
Тип двигателя 2 ТРДД АЛ-31Ф.
Максимальная тяга, кН
бесфорсажная 2 х 74,53
форсажная 2 х 122,58
Максимальная скорость, км/ч:
у земли 1380
на большой высоте 2500 (М=2,35).
Максимальная скороподъемность, м/мин 18000
Практический потолок, м 18500
Динамический потолок, М 24000
Практическая дальность, км
на высоте 3680
у земли 1370
Максимальная скорость разворота, град/с
установившегося 17
неустановившегося 23
Длина разбега, м 450
Длина пробега, м
без тормозного парашюта 620
с тормозным парашютом 700
Макс. эксплуатационная перегрузка 9.
Вооружение: 30-мм пушка ГШ-301 (150 патронов).
Боевая нагрузка - 6000 кг на 10 узлах подвески:
Может устанавливаться:
до 6 УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27ЭР1, Р-27ЭТ1, Р-27ЭТЕ и Р-27ЭРЕ,
до 4 УР малой дальности Р-73 с тепловым ГСН.
как вы думаете почему скорость у поверхности земли 2 раза меньше чем на высоте?
а экранопланы над поверхностью земли летаю, напоминаю
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 07.04.2013, 00:58
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
как вы думаете почему скорость у поверхности земли 2 раза меньше чем на высоте?
а экранопланы над поверхностью земли летаю, напоминаю
штатная высота полета "экраноплана класса Б" ( к которому и относится Р-ЭКР) равняется 150м

то же самое - но в модификации "класс С" ( самолетная сертификация ЕЭВС) - практический потолок составляет 4 тыс метров

1) тезис "нереальности ЛТХ" ( 1000км дальность.. 300км\ч скорость.. 4 человека.. 1500кг взлетной массой ЛА) опровергается примером существующей Cessna Model 182 Skyline

2) тезис "нереальности цены 100 тыс долл" - опровергается фактом существования Sadler A-22 Piranha ( с мотором 450лс) по той же самой цене

вопрос: ну и что - осталось еще из ваших "аргументов нереальности"? дикие "доводы" с использованием ЛТХ истребителей?



http://www.youtube.com/watch?v=u5ORk...ature=youtu.be

Последний раз редактировалось qxev; 07.04.2013 в 01:32.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 07.04.2013, 03:36
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
штатная высота полета "экраноплана класса Б" ( к которому и относится Р-ЭКР) равняется 150м

то же самое - но в модификации "класс С" ( самолетная сертификация ЕЭВС) - практический потолок составляет 4 тыс метров

1) тезис "нереальности ЛТХ" ( 1000км дальность.. 300км\ч скорость.. 4 человека.. 1500кг взлетной массой ЛА) опровергается примером существующей Cessna Model 182 Skyline

2) тезис "нереальности цены 100 тыс долл" - опровергается фактом существования Sadler A-22 Piranha ( с мотором 450лс) по той же самой цене

вопрос: ну и что - осталось еще из ваших "аргументов нереальности"? дикие "доводы" с использованием ЛТХ истребителей?
вопросы о нереальности так и остались.
1) это не экраноплан, его компоновка отличается от вашего проекта поэтому сравнивать их не уместно.
2) смотри пункт 1)

вы так и не ответили на вопрос
почему скорость самолета у поверхности земли 2 раза меньше чем на высоте? ЛТХ истребителя приведены для доказательства этого эффекта.

я надеюсь не надо объяснять, что специализированная техника всегда превосходит технику универсальную. так же и с самолетами.
авиалайнеры всегда летают на большой высоте потому что это оптимальный для них режим по скорости и дальности. экранопланы летают на высоте экрана по тем же причинам.
а вот те которые летают и там и там всегда в проигрыше из за своей универсальности.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962

Последний раз редактировалось mahina; 07.04.2013 в 05:00.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.04.2013, 15:27
Masilla Masilla вне форума
участник
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 653
Masilla на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Посмотрел этот фильм. Не знаю выкладывали ссылку, на всякий случай положу. Думаю, что следящим за этой темой будет интересно...
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 07.04.2013, 18:13
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
вопросы о нереальности так и остались.
1) это не экраноплан, его компоновка отличается от вашего проекта поэтому сравнивать их не уместно.
2) смотри пункт 1)

вы так и не ответили на вопрос
почему скорость самолета у поверхности земли 2 раза меньше чем на высоте? ЛТХ истребителя приведены для доказательства этого эффекта.
а вы не могли бы немного изменить вот эту самую "позу" ( высокомерного авиаспица, единственно ведающего свойство воздуха - уменьшение плотности\сопротивления с высотой)?

Цитата:
я надеюсь не надо объяснять, что специализированная техника всегда превосходит технику универсальную. так же и с самолетами.
авиалайнеры всегда летают на большой высоте потому что это оптимальный для них режим по скорости и дальности. экранопланы летают на высоте экрана по тем же причинам.
а вот те которые летают и там и там всегда в проигрыше из за своей универсальности.
какая эпохальная новость...

и кто бы мог подумать???

дураку понятно, что специализированная машина ( адаптированная к той или иной среде\способу полета) - будет выигрывать у всех прочих..

а кто-то заикался о стремлении создать ЛА, выигрывающего у конкурентов по ВСЕМ параметрам?

вы вообще - чем слушаете? каким местом вашего высокообразованного организма? ( чем вы - думаете.. я уже и не спрашиваю..)

нами избран ГЛАВНЫЙ критерий - это безопасность посадок и доступность пользования в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня" ( то есть - ЕДИНСТВЕННЫЙ путь к массовости)

людям до одного места - прилетят они в пункт назначения на полчаса раньше, или позже... вменяемых людей куда больше беспокоит вероятность долететь живыми и здоровыми...

и причем - на машинке, которая стоит ВПОЛОВИНУ дешевле "быстрой классики", и которая НЕ требует 10 тыс руб в месяц - только стояночных расходов ( за удовольствие - стоять на аэродроме)...

что за манера у этих "авиаспецов" - академически рассматривать сферического авиационного коня в вакууме, положив большой и толстый хрен - на интересы потребителя...

а потом вы удивляетесь, что ваша замечательная "классика" - никому и нахрен не нужна ( кроме ее жрецов и проповедников)

простой вопрос: если вы такие умные ребята - почему авиация общего назначения в России - находится в глубокой и беспросветной ЖО-ПЕ?

и второй вопрос: сколько еще веков вы собираетесь ее там держать ( дабы не впасть в святотатство - через развитие альтернативных типов ЛА)

третий вопрос: в Европе и США через 5-10 лет будет создана "третья волна авиации" ( сеть региональных мини-аэродромов).. кто будет создавать аналогичную сеть - в России? на какие бабки?

полагаю, вам на эти проблемы - накакать с высокой колокольни... никаких "третьих волн авиации" вы в России продвигать НЕ намерены.. единственная забота "жрецов правильной авиационной религии" - это обгадить любые инициативы ( идущие НЕ от ВАС).. при том, что от ВАС - нихрена никаких "авиационных инициатив" ждать не приходится...

как обычно.. корпорация творческих импотентов делает "осознанный выбор профессионалов" - самим нихрена нового не делать ( дабы не рисковать достигнутым положением\статусом)..

и никому другому не позволить создать что-то новое ( дабы обществу не стала очевидной паразитическая сущность "авиаЖрецов")... оптимально - задушить в зародыше ( на этапе информационного продвижения).. заплевать.. заболтать... затопить презрительной желчью..

НЕ ПОЛУЧИТСЯ...

конструкторская группа Р-ЭКР - УЖЕ ведет переговоры с шефом швейцарского инвестфонда ( а в конце месяца - намечена личная ВСТРЕЧА)...

так что, полагаю - во вполне обозримом будущем мы сможем расставить все точки над Ю...

и четко определить степень "профпригодности" всей вашей камарильи (на примере ваших уничижительных "оценок и прогнозов" по адресу Проекта Ромб-ЭКР)




Последний раз редактировалось qxev; 07.04.2013 в 19:07.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 07.04.2013, 19:13
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
простой вопрос: если вы такие умные ребята - почему авиация общего назначения в России - находится в глубокой и беспросветной ЖО-ПЕ?

и второй вопрос: сколько еще веков вы собираетесь ее там держать ( дабы не впасть в святотатство - через развитие альтернативных типов ЛА)

третий вопрос: в Европе и США через 5-10 лет будет создана "третья волна авиации" ( сеть региональных мини-аэродромов).. кто будет создавать аналогичную сеть - в России? на какие бабки?
по вашему только авиация находится в упадке? вся страна находится в упадке. уж простите денег нет в россии у людей самолеты покупать для того чтобы раз в месяц на пикничок куда нибудь слетать. потому эти вопросы больше к экономистам относятся.

Цитата:
что за манера у этих "авиаспецов" - академически рассматривать сферического авиационного коня в вакууме, положив большой и толстый хрен - на интересы потребителя...
и я о том же, интересы потребителя до сих пор неизвестны

Цитата:
дураку понятно, что специализированная машина ( адаптированная к той или иной среде\способу полета) - будет выигрывать у всех прочих..

а кто-то заикался о стремлении создать ЛА, выигрывающего у конкурентов по ВСЕМ параметрам?
вы заикались о превосходстве в скорости и дальности прямого конкурента того же класса "акваглайд5" при этом имея меньшую мощность СУ и более высокое аэродин. сопротивление.

Цитата:
конструкторская группа Р-ЭКР - УЖЕ ведет переговоры с шефом швейцарского инвестфонда ( а в конце месяца - намечена личная ВСТРЕЧА)...

так что, полагаю - во вполне обозримом будущем мы сможем расставить все точки над Ю...

и четко определить степень "профпригодности" всей вашей камарильи (на примере ваших уничижительных "оценок и прогнозов" по адресу Проекта Ромб-ЭКР)
искренне желаю вам в этом успеха и надеюсь, что я в своем скептицизме ошибся
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 06.04.2013, 15:28
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
н
отсюда вес планера 460кг.
фантастика вы располагаете какими-то внеземными технологиями?
безусловно располагаем... например:

1) "крыло замкнутого контура" характеризуется ВДВОЕ меньшей массой, чем крыло моноплана равной площади ( в силу большей жесткости замкнутой конструкции, и соответствующем - уменьшении количества\массы силовых элементов в каркасе плоскостей

2) как следствие - возможность делать крылья "тонкими", сравнительно моноплана.. как следствие - снижение сопротивления потоку ( выигрыш по скорости и расходу топлива)

3) снижение потерь, на концевых вихрях - еще плюс в копилку (экономии\дальности)

иначе не стоило городить весь этот огород, если не брать прицел на реализацию преимуществ схемы РОМБ
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:26.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot