форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Цитата:
полез. нагруз.= 300кг., вес пилота (со всеми причиндалами)=100кг., вес топлива=300кг., двигателя=170кг., табуретки в салон на 4х=40кг., редукторы и прочие причиндалы=30кг итого = 940кг. отсюда вес планера 460кг. фантастика вы располагаете какими-то внеземными технологиями? почему-то у производителей Акваглайда при запасе топлива в 3 раза меньше и при более простой конструкции (отсутствуют крылья для полета) вес получился на 700 кг больше чем у вас. и это на специализированном предприятии. Т.О. ваши расчеты скажу я вам слишком оптимистичны. Цитата:
а кстати дальность полета какая у него была не подскажите?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
неужели? Cessna Model 182 Skyline.... Continental О-470-S мощностью 230 л. с., максимальная взлетная 1160кг Крейсерская скорость, км/ч 253 Практическая дальность, км 1078км пилот+ 3 пассажира http://www.flight-school.lv/ru/home/park время создания - 30 лет тому назад а это - к вопросу "нереально низкой стоимости Р-ЭКР) вот самолет с мотором 450лс, который продается за 100 ( сто) тысяч долларов США http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4 Sadler A-22 Piranha Размах крыла, м 6.70 Длина самолета,м 5.13 Высота самолета,м 1.14 Площадь крыла,м2 8.52 Масса, кг пустого самолета 484 максимальная взлетная 975 Тип двигателя 1 ПД Chevrolet V-8 Мощность, л.с. 1 х 450 Максимальная скорость, км/ч 386 Крейсерская скорость, км/ч 316 Практическая дальность, км 1528 http://andriuha077.narod.ru/aero/Sad...2-Piranha.html Последний раз редактировалось qxev; 06.04.2013 в 15:48. |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
а экранопланы над поверхностью земли летаю, напоминаю
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
то же самое - но в модификации "класс С" ( самолетная сертификация ЕЭВС) - практический потолок составляет 4 тыс метров 1) тезис "нереальности ЛТХ" ( 1000км дальность.. 300км\ч скорость.. 4 человека.. 1500кг взлетной массой ЛА) опровергается примером существующей Cessna Model 182 Skyline 2) тезис "нереальности цены 100 тыс долл" - опровергается фактом существования Sadler A-22 Piranha ( с мотором 450лс) по той же самой цене вопрос: ну и что - осталось еще из ваших "аргументов нереальности"? дикие "доводы" с использованием ЛТХ истребителей? ![]() http://www.youtube.com/watch?v=u5ORk...ature=youtu.be Последний раз редактировалось qxev; 07.04.2013 в 01:32. |
|
#5
|
||||
|
||||
|
Цитата:
1) это не экраноплан, его компоновка отличается от вашего проекта поэтому сравнивать их не уместно. 2) смотри пункт 1) вы так и не ответили на вопрос почему скорость самолета у поверхности земли 2 раза меньше чем на высоте? ЛТХ истребителя приведены для доказательства этого эффекта. я надеюсь не надо объяснять, что специализированная техника всегда превосходит технику универсальную. так же и с самолетами. авиалайнеры всегда летают на большой высоте потому что это оптимальный для них режим по скорости и дальности. экранопланы летают на высоте экрана по тем же причинам. а вот те которые летают и там и там всегда в проигрыше из за своей универсальности.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 Последний раз редактировалось mahina; 07.04.2013 в 05:00. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
![]() и кто бы мог подумать??? дураку понятно, что специализированная машина ( адаптированная к той или иной среде\способу полета) - будет выигрывать у всех прочих.. а кто-то заикался о стремлении создать ЛА, выигрывающего у конкурентов по ВСЕМ параметрам? вы вообще - чем слушаете? каким местом вашего высокообразованного организма? ( чем вы - думаете.. я уже и не спрашиваю..) нами избран ГЛАВНЫЙ критерий - это безопасность посадок и доступность пользования в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня" ( то есть - ЕДИНСТВЕННЫЙ путь к массовости) людям до одного места - прилетят они в пункт назначения на полчаса раньше, или позже... вменяемых людей куда больше беспокоит вероятность долететь живыми и здоровыми... и причем - на машинке, которая стоит ВПОЛОВИНУ дешевле "быстрой классики", и которая НЕ требует 10 тыс руб в месяц - только стояночных расходов ( за удовольствие - стоять на аэродроме)... что за манера у этих "авиаспецов" - академически рассматривать сферического авиационного коня в вакууме, положив большой и толстый хрен - на интересы потребителя... а потом вы удивляетесь, что ваша замечательная "классика" - никому и нахрен не нужна ( кроме ее жрецов и проповедников) простой вопрос: если вы такие умные ребята - почему авиация общего назначения в России - находится в глубокой и беспросветной ЖО-ПЕ? и второй вопрос: сколько еще веков вы собираетесь ее там держать ( дабы не впасть в святотатство - через развитие альтернативных типов ЛА) третий вопрос: в Европе и США через 5-10 лет будет создана "третья волна авиации" ( сеть региональных мини-аэродромов).. кто будет создавать аналогичную сеть - в России? на какие бабки? полагаю, вам на эти проблемы - накакать с высокой колокольни... никаких "третьих волн авиации" вы в России продвигать НЕ намерены.. единственная забота "жрецов правильной авиационной религии" - это обгадить любые инициативы ( идущие НЕ от ВАС).. при том, что от ВАС - нихрена никаких "авиационных инициатив" ждать не приходится... как обычно.. корпорация творческих импотентов делает "осознанный выбор профессионалов" - самим нихрена нового не делать ( дабы не рисковать достигнутым положением\статусом).. и никому другому не позволить создать что-то новое ( дабы обществу не стала очевидной паразитическая сущность "авиаЖрецов")... оптимально - задушить в зародыше ( на этапе информационного продвижения).. заплевать.. заболтать... затопить презрительной желчью.. НЕ ПОЛУЧИТСЯ... конструкторская группа Р-ЭКР - УЖЕ ведет переговоры с шефом швейцарского инвестфонда ( а в конце месяца - намечена личная ВСТРЕЧА)... так что, полагаю - во вполне обозримом будущем мы сможем расставить все точки над Ю... и четко определить степень "профпригодности" всей вашей камарильи (на примере ваших уничижительных "оценок и прогнозов" по адресу Проекта Ромб-ЭКР) ![]() ![]()
Последний раз редактировалось qxev; 07.04.2013 в 19:07. |
|
#8
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
1) "крыло замкнутого контура" характеризуется ВДВОЕ меньшей массой, чем крыло моноплана равной площади ( в силу большей жесткости замкнутой конструкции, и соответствующем - уменьшении количества\массы силовых элементов в каркасе плоскостей 2) как следствие - возможность делать крылья "тонкими", сравнительно моноплана.. как следствие - снижение сопротивления потоку ( выигрыш по скорости и расходу топлива) 3) снижение потерь, на концевых вихрях - еще плюс в копилку (экономии\дальности) иначе не стоило городить весь этот огород, если не брать прицел на реализацию преимуществ схемы РОМБ |