форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.04.2013, 14:44
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
она заключается в том, что семья из 4 человек, за время 2,5 часа ( вечером, в пятницу) вылетев с подмосковного водохранилища - с комфортом перемещается на расстояние 1000 километров... с прибытием в экологически чистую зону отдыха (базу отдыха.. кемпинг)
а в воскресенье вечером они так же просто - возвращаются обратно..

попытайтесь сравнить эти 2,5 часа - с 20 часами езды по нашим автодорогам ( и бездорожью)..

вот это и есть - "новая степень комфорта"
теперь прикинем емкость ТОЛЬКО "подмосковного рынка РЭКС".
ну во первых 1000 км за 2.5 часа можно преодолеть со скоростью 400км/ч на что ваш аппарат явно не способен особенно с 200 сильным движком.
более того 1000 км он тоже не сможет преодолеть если конечно к нему сзади цистерну с топливом не прикрутите.

во вторых я лично комфорт определяю несколько иначе. надеюсь не надо объяснять разницу между джипом Нива и джипом Ландкрузер?
так же и с экранопланами, Акваглайд 5 - это Ландкрузер, имеет полный фарш, от прямо скажем проверенного производителя, сел и поехал. а ваш проект это что, Нива или что то другое, конструктор "доработай сам"?
Цитата:
2) предположения, что человек, способный потратить 100тыс долларов на катер(яхту) явно не откажет себе в таком же расходе - на НОВУЮ игрушку (летающую)... не откажет себе любимому - в дополнительной степени комфорта, престижа и удобства передвижения
это глупость, если человек купил катер или автомобиль совсем не означает, что он способен приобрести еще и экраноплан.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.04.2013, 18:56
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
ну во первых 1000 км за 2.5 часа можно преодолеть со скоростью 400км/ч на что ваш аппарат явно не способен особенно с 200 сильным движком.
за три часа 1000км - тоже неплохо

Цитата:
более того 1000 км он тоже не сможет преодолеть если конечно к нему сзади цистерну с топливом не прикрутите.
полный запас топлива = 300 литров.. перегоночная дальность = 1100км

Цитата:
во вторых я лично комфорт определяю несколько иначе. надеюсь не надо объяснять разницу между джипом Нива и джипом Ландкрузер?
абсолютно никого не интересует КАК именно, лично вы - что "определяете"... лучше 3 часа - на "летающей Ниве", чем сутки - на лендкрузере ( по ухабам автодорог, или извилинам в руслах рек)

не прикидывайтесь наивной гимназисткой.. одно дело ЛЕТЕТЬ по прямой ( из точки А в точку Бе) и совсем другое - кругалить по шоссе ( руслам рек.. на что заточен Акваглайд.. да еще и в полмиллиона долларов.)
НЕМА покупателей на эту "крузеровку"

не было.. нет.. и не будет... игрушка для сумасшедшего миллионера, не более чем

( ради опровержения можете - купить оный Акв.. и глайдить на нем... но что-то я сомневаюсь)

Цитата:
сел и поехал


КУДА - поехал? по реке поехал, лавируя среди прочих плавсредств?

предугадывая маневры бухих лодочников - за счет шестого сюсства?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.04.2013, 23:45
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
McDonnell-Douglas экранопланов в USAF для стрельбы крылатыми ракетами из его выдвижной трубы запуска.

он также может летать на высоте, как Бартини ВВА-14.

(Оригинал картины Майка Machat для McDonnell Douglas Corporation. Courtesy Mike Machat)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.04.2013, 00:16
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
за три часа 1000км - тоже неплохо
более вероятно часов за 10

Цитата:
абсолютно никого не интересует КАК именно, лично вы - что "определяете"... лучше 3 часа - на "летающей Ниве", чем сутки - на лендкрузере ( по ухабам автодорог, или извилинам в руслах рек)

не прикидывайтесь наивной гимназисткой.. одно дело ЛЕТЕТЬ по прямой ( из точки А в точку Бе) и совсем другое - кругалить по шоссе ( руслам рек.. на что заточен Акваглайд.. да еще и в полмиллиона долларов.)
НЕМА покупателей на эту "крузеровку"
вот в том то и дело, вас не интересует мнение ни мое ни других потенциальных покупателей, потому то я и предлагал вам сделать опрос.
так вот я как любитель комфорта по возможности выберу земной лендкрузер, а не летающую ниву, и поеду с комфортом по дороге.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.04.2013, 17:25
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
более вероятно часов за 10
это вас в авиавузе научили, что ЛА массой 1400кг, с мотором 240лс не может иметь скорость выше 100км\ч?

( ЭЛА-01.. Двигатель, л.с.-1х 210... Взлетный вес, кг-1250... Крейсерская скорость. км/ч- 200.. 1978 год)
технологии 40 (сорока) -летней давности

Цитата:
вот в том то и дело, вас не интересует мнение ни мое ни других потенциальных покупателей, потому то я и предлагал вам сделать опрос.
вы предлагаете - сделать опрос среди пользователей механического арифмометра марки "Феликс Эндмундович Дзержинский - 2", на тему - как им нравится идея "компьютера"

ответ - НИКАК она им не может нравится ( потому что они просто НЕ могут иметь отдаленного представления о том - ЧТО это такое.. и какие у ЭТОГО возможности)


Цитата:
так вот я как любитель комфорта по возможности выберу земной лендкрузер, а не летающую ниву, и поеду с комфортом по дороге.
ну и - вперед.. наслаждайтесь всеми дорожными прелестями ( пробки\ямы\ухабы\гаишники\бухие идиоты по встречке.. и тд)

кто против-то?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 06.04.2013, 01:11
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
это вас в авиавузе научили, что ЛА массой 1400кг, с мотором 240лс не может иметь скорость выше 100км\ч?
ну давайте посчитаем:
полез. нагруз.= 300кг., вес пилота (со всеми причиндалами)=100кг., вес топлива=300кг., двигателя=170кг., табуретки в салон на 4х=40кг., редукторы и прочие причиндалы=30кг
итого = 940кг.
отсюда вес планера 460кг.
фантастика вы располагаете какими-то внеземными технологиями?

почему-то у производителей Акваглайда при запасе топлива в 3 раза меньше и при более простой конструкции (отсутствуют крылья для полета) вес получился на 700 кг больше чем у вас. и это на специализированном предприятии.

Т.О. ваши расчеты скажу я вам слишком оптимистичны.

Цитата:
( ЭЛА-01.. Двигатель, л.с.-1х 210... Взлетный вес, кг-1250... Крейсерская скорость. км/ч- 200.. 1978 год)
технологии 40 (сорока) -летней давности
поставьте на него еще 300кг. полезной нагрузки и 200кг. топлива, и посмотрите как он полетит.
а кстати дальность полета какая у него была не подскажите?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 06.04.2013, 15:20
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
ну давайте посчитаем:
полез. нагруз.= 300кг., вес пилота (со всеми причиндалами)=100кг., вес топлива=300кг., двигателя=170кг., табуретки в салон на 4х=40кг., редукторы и прочие причиндалы=30кг
итого = 940кг.
отсюда вес планера 460кг.

Т.О. ваши расчеты скажу я вам слишком оптимистичны.

неужели?

Cessna Model 182 Skyline.... Continental О-470-S мощностью 230 л. с.,
максимальная взлетная 1160кг
Крейсерская скорость, км/ч 253
Практическая дальность, км 1078км
пилот+ 3 пассажира
http://www.flight-school.lv/ru/home/park

время создания - 30 лет тому назад

а это - к вопросу "нереально низкой стоимости Р-ЭКР)
вот самолет с мотором 450лс, который продается за 100 ( сто) тысяч долларов США

http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4

Sadler A-22 Piranha
Размах крыла, м 6.70
Длина самолета,м 5.13
Высота самолета,м 1.14
Площадь крыла,м2 8.52
Масса, кг
пустого самолета 484
максимальная взлетная 975
Тип двигателя 1 ПД Chevrolet V-8
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость, км/ч 386
Крейсерская скорость, км/ч 316
Практическая дальность, км 1528

http://andriuha077.narod.ru/aero/Sad...2-Piranha.html

Последний раз редактировалось qxev; 06.04.2013 в 15:48.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 06.04.2013, 17:33
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
неужели?

Cessna Model 182 Skyline.... Continental О-470-S мощностью 230 л. с.,
максимальная взлетная 1160кг
Крейсерская скорость, км/ч 253
Практическая дальность, км 1078км
пилот+ 3 пассажира
http://www.flight-school.lv/ru/home/park

время создания - 30 лет тому назад

а это - к вопросу "нереально низкой стоимости Р-ЭКР)
вот самолет с мотором 450лс, который продается за 100 ( сто) тысяч долларов США

http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4

Sadler A-22 Piranha
Размах крыла, м 6.70
Длина самолета,м 5.13
Высота самолета,м 1.14
Площадь крыла,м2 8.52
Масса, кг
пустого самолета 484
максимальная взлетная 975
Тип двигателя 1 ПД Chevrolet V-8
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость, км/ч 386
Крейсерская скорость, км/ч 316
Практическая дальность, км 1528

http://andriuha077.narod.ru/aero/Sad...2-Piranha.html
Цитата:
Модификация Су-27
Длина крыла, м 14,70
Длина самолета, м 21,935
Высота самолета, м 5,932
Площадь крыла, м2 62.037
Угол стреловидности крыла, град 42
Масса, кг
пустого самолета 16300
нормальная взлетная 22500
максимальная взлетная 30000
Масса топлива, кг
нормальная 5270
максимальная 9400
Тип двигателя 2 ТРДД АЛ-31Ф.
Максимальная тяга, кН
бесфорсажная 2 х 74,53
форсажная 2 х 122,58
Максимальная скорость, км/ч:
у земли 1380
на большой высоте 2500 (М=2,35).
Максимальная скороподъемность, м/мин 18000
Практический потолок, м 18500
Динамический потолок, М 24000
Практическая дальность, км
на высоте 3680
у земли 1370
Максимальная скорость разворота, град/с
установившегося 17
неустановившегося 23
Длина разбега, м 450
Длина пробега, м
без тормозного парашюта 620
с тормозным парашютом 700
Макс. эксплуатационная перегрузка 9.
Вооружение: 30-мм пушка ГШ-301 (150 патронов).
Боевая нагрузка - 6000 кг на 10 узлах подвески:
Может устанавливаться:
до 6 УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27ЭР1, Р-27ЭТ1, Р-27ЭТЕ и Р-27ЭРЕ,
до 4 УР малой дальности Р-73 с тепловым ГСН.
как вы думаете почему скорость у поверхности земли 2 раза меньше чем на высоте?
а экранопланы над поверхностью земли летаю, напоминаю
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 06.04.2013, 15:28
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
н
отсюда вес планера 460кг.
фантастика вы располагаете какими-то внеземными технологиями?
безусловно располагаем... например:

1) "крыло замкнутого контура" характеризуется ВДВОЕ меньшей массой, чем крыло моноплана равной площади ( в силу большей жесткости замкнутой конструкции, и соответствующем - уменьшении количества\массы силовых элементов в каркасе плоскостей

2) как следствие - возможность делать крылья "тонкими", сравнительно моноплана.. как следствие - снижение сопротивления потоку ( выигрыш по скорости и расходу топлива)

3) снижение потерь, на концевых вихрях - еще плюс в копилку (экономии\дальности)

иначе не стоило городить весь этот огород, если не брать прицел на реализацию преимуществ схемы РОМБ
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:56.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot