форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Цитата:
более того 1000 км он тоже не сможет преодолеть если конечно к нему сзади цистерну с топливом не прикрутите. во вторых я лично комфорт определяю несколько иначе. надеюсь не надо объяснять разницу между джипом Нива и джипом Ландкрузер? так же и с экранопланами, Акваглайд 5 - это Ландкрузер, имеет полный фарш, от прямо скажем проверенного производителя, сел и поехал. а ваш проект это что, Нива или что то другое, конструктор "доработай сам"? Цитата:
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
не прикидывайтесь наивной гимназисткой.. одно дело ЛЕТЕТЬ по прямой ( из точки А в точку Бе) и совсем другое - кругалить по шоссе ( руслам рек.. на что заточен Акваглайд.. да еще и в полмиллиона долларов.) НЕМА покупателей на эту "крузеровку" не было.. нет.. и не будет... игрушка для сумасшедшего миллионера, не более чем ( ради опровержения можете - купить оный Акв.. и глайдить на нем... но что-то я сомневаюсь) ![]() Цитата:
![]() ![]() КУДА - поехал? по реке поехал, лавируя среди прочих плавсредств? предугадывая маневры бухих лодочников - за счет шестого сюсства?
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
более вероятно часов за 10
Цитата:
так вот я как любитель комфорта по возможности выберу земной лендкрузер, а не летающую ниву, и поеду с комфортом по дороге.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#5
|
|||
|
|||
|
это вас в авиавузе научили, что ЛА массой 1400кг, с мотором 240лс не может иметь скорость выше 100км\ч?
( ЭЛА-01.. Двигатель, л.с.-1х 210... Взлетный вес, кг-1250... Крейсерская скорость. км/ч- 200.. 1978 год) технологии 40 (сорока) -летней давности Цитата:
ответ - НИКАК она им не может нравится ( потому что они просто НЕ могут иметь отдаленного представления о том - ЧТО это такое.. и какие у ЭТОГО возможности) Цитата:
кто против-то? |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Цитата:
полез. нагруз.= 300кг., вес пилота (со всеми причиндалами)=100кг., вес топлива=300кг., двигателя=170кг., табуретки в салон на 4х=40кг., редукторы и прочие причиндалы=30кг итого = 940кг. отсюда вес планера 460кг. фантастика вы располагаете какими-то внеземными технологиями? почему-то у производителей Акваглайда при запасе топлива в 3 раза меньше и при более простой конструкции (отсутствуют крылья для полета) вес получился на 700 кг больше чем у вас. и это на специализированном предприятии. Т.О. ваши расчеты скажу я вам слишком оптимистичны. Цитата:
а кстати дальность полета какая у него была не подскажите?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
неужели? Cessna Model 182 Skyline.... Continental О-470-S мощностью 230 л. с., максимальная взлетная 1160кг Крейсерская скорость, км/ч 253 Практическая дальность, км 1078км пилот+ 3 пассажира http://www.flight-school.lv/ru/home/park время создания - 30 лет тому назад а это - к вопросу "нереально низкой стоимости Р-ЭКР) вот самолет с мотором 450лс, который продается за 100 ( сто) тысяч долларов США http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4 Sadler A-22 Piranha Размах крыла, м 6.70 Длина самолета,м 5.13 Высота самолета,м 1.14 Площадь крыла,м2 8.52 Масса, кг пустого самолета 484 максимальная взлетная 975 Тип двигателя 1 ПД Chevrolet V-8 Мощность, л.с. 1 х 450 Максимальная скорость, км/ч 386 Крейсерская скорость, км/ч 316 Практическая дальность, км 1528 http://andriuha077.narod.ru/aero/Sad...2-Piranha.html Последний раз редактировалось qxev; 06.04.2013 в 15:48. |
|
#8
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
а экранопланы над поверхностью земли летаю, напоминаю
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
1) "крыло замкнутого контура" характеризуется ВДВОЕ меньшей массой, чем крыло моноплана равной площади ( в силу большей жесткости замкнутой конструкции, и соответствующем - уменьшении количества\массы силовых элементов в каркасе плоскостей 2) как следствие - возможность делать крылья "тонкими", сравнительно моноплана.. как следствие - снижение сопротивления потоку ( выигрыш по скорости и расходу топлива) 3) снижение потерь, на концевых вихрях - еще плюс в копилку (экономии\дальности) иначе не стоило городить весь этот огород, если не брать прицел на реализацию преимуществ схемы РОМБ |