форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Цитата:
с табуретки можно за меньшие деньги пострелять. или вы утверждаете что вот это http://www.attk.ru/Rus/product/product.htm cделаете за 100т$. нет, я еще поверю что китайцы это смогут
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#2
|
|||||||
|
|||||||
|
Цитата:
а в воскресенье вечером они так же просто - возвращаются обратно.. попытайтесь сравнить эти 2,5 часа - с 20 часами езды по нашим автодорогам ( и бездорожью).. вот это и есть - "новая степень комфорта" теперь прикинем емкость ТОЛЬКО "подмосковного рынка РЭКС". исходя из: 1) факта доступности базирования и хранения РЭКС - на тех же самых лодочных стоянках 2) предположения, что человек, способный потратить 100тыс долларов на катер(яхту) явно не откажет себе в таком же расходе - на НОВУЮ игрушку (летающую)... не откажет себе любимому - в дополнительной степени комфорта, престижа и удобства передвижения 3) с учетом общих тенденций распространения дорогих водномоторных игрушек ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
полторы тысячи потенциальных покупателей ТОЛЬКО в московском регионе... я бы не сказал, что это очень слабый сбытовой потенциал... Цитата:
(которая приносит очень нехилый доход, и обеспечивает уйме людей - возможность кормить их семьи) http://www.cat-island-lodge.com/flyinday.htm флайн *рыбалка http://www.kashabowieoutposts.com/ ![]() Цитата:
Цитата:
![]() *Акваглайд экраноплан класса А - производства «Арктическая торгово-транспортная компания») двигатель *– Mercedes-Benz, M119, как у 500-го «Мерседеса», *раздатка на два винта (изменяющих угол установки, на режимах *взлет\крейсер) *для этого аппарата *верхний предел ветра – 5 м/сек. стоимость, как катер класса «люкс», до $400 тысяч там стоит мотор от автомобиля мерседес на 300лс... а сам Акваглайд способен летать только на МАЛОЙ высоте ( то есть - применим на реках, где не бывает иных плавсредств) самый дорогостоящий узел Акваглайда - это мотор от мерседеса ( стоимостью тысяч 30) вот и прикиньте - какая "доля стоимости" приходится чисто на "аппетиты производителя" |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Цитата:
более того 1000 км он тоже не сможет преодолеть если конечно к нему сзади цистерну с топливом не прикрутите. во вторых я лично комфорт определяю несколько иначе. надеюсь не надо объяснять разницу между джипом Нива и джипом Ландкрузер? так же и с экранопланами, Акваглайд 5 - это Ландкрузер, имеет полный фарш, от прямо скажем проверенного производителя, сел и поехал. а ваш проект это что, Нива или что то другое, конструктор "доработай сам"? Цитата:
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
не прикидывайтесь наивной гимназисткой.. одно дело ЛЕТЕТЬ по прямой ( из точки А в точку Бе) и совсем другое - кругалить по шоссе ( руслам рек.. на что заточен Акваглайд.. да еще и в полмиллиона долларов.) НЕМА покупателей на эту "крузеровку" не было.. нет.. и не будет... игрушка для сумасшедшего миллионера, не более чем ( ради опровержения можете - купить оный Акв.. и глайдить на нем... но что-то я сомневаюсь) ![]() Цитата:
![]() ![]() КУДА - поехал? по реке поехал, лавируя среди прочих плавсредств? предугадывая маневры бухих лодочников - за счет шестого сюсства?
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
более вероятно часов за 10
Цитата:
так вот я как любитель комфорта по возможности выберу земной лендкрузер, а не летающую ниву, и поеду с комфортом по дороге.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#7
|
|||
|
|||
|
это вас в авиавузе научили, что ЛА массой 1400кг, с мотором 240лс не может иметь скорость выше 100км\ч?
( ЭЛА-01.. Двигатель, л.с.-1х 210... Взлетный вес, кг-1250... Крейсерская скорость. км/ч- 200.. 1978 год) технологии 40 (сорока) -летней давности Цитата:
ответ - НИКАК она им не может нравится ( потому что они просто НЕ могут иметь отдаленного представления о том - ЧТО это такое.. и какие у ЭТОГО возможности) Цитата:
кто против-то? |
|
#8
|
||||
|
||||
|
Цитата:
полез. нагруз.= 300кг., вес пилота (со всеми причиндалами)=100кг., вес топлива=300кг., двигателя=170кг., табуретки в салон на 4х=40кг., редукторы и прочие причиндалы=30кг итого = 940кг. отсюда вес планера 460кг. фантастика вы располагаете какими-то внеземными технологиями? почему-то у производителей Акваглайда при запасе топлива в 3 раза меньше и при более простой конструкции (отсутствуют крылья для полета) вес получился на 700 кг больше чем у вас. и это на специализированном предприятии. Т.О. ваши расчеты скажу я вам слишком оптимистичны. Цитата:
а кстати дальность полета какая у него была не подскажите?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |