форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
Результаты опроса: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? | |||
Да. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 49.38% |
Нет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 39.51% |
Другой ответ. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 11.11% |
Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Вы нас обманываете. В ваших лекциях нет ответы на эти вопросы.
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Многие с Вами не согласны. Ответы есть, только нужно иметь хотя бы минимальный уровень интеллекта, чтобы понять.
Игорь Серов пишет: "Никому и ни при каких обстоятельствах нельзя объяснить больше того, что он может освоить с помощью своего аналитического механизма". А чтобы улучшить Ваш аналитический механизм, рекомендую: 1. Играть в ДЕШКИ (В ДЕШКИ играет пол мира - от Клифорнии до Калифорнии) - http://deshki.16mb.com 2. Сделайте самостоятельно из бумаги БИНАРДИК и научитесь программировать. Создайте хотя бы такие программки, которые предлагаются на сайте http://binardik.ru 3. Пересмотрите мои лекции ещё раз - http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer вдруг дойдёт до Вашего сознание смысл того, что понимают даже дошкольники. 4. Не ленитесь. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Роберт Юрьевич, вы опять показываете свою неадекватность на этом форуме. Прочитайте пост №476. В нём вы говорите, что я вам когда-то угрожал. Теперь читаем пост №479. В нём вы пишете, что угрожали вам ОВОД, М.Каплин и рома27. А при чём тут я? По поводу оскорблений. Любой Мастер своего дела должен быть готов к оскорблениям, когда он лезет не в своё дело.
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Роберт Юрьевич! Не ленитесь! Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы:
Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Попробуйте ответить на эти вопросы самостоятельно. И не думайте, что простым ковырянием в ж... вы сможете что-то доказать.
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Аналогично. Я участвую в форуме и хочу чтобы на нём присутствовало здравомыслие, а не флуд в виде ссылок на сомнительные лекции.
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
Роберт Юрьевич! Перестаньте хамить!
Назвались груздем, полезай в кузов! Назвались изобретателем, будьте добры докажите, что ваше изобретение имеет смысл. Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы: Цитата:
|
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Кстати, Вы многократно нарушили правила форума, повторяя одно и то же. Вас, наверное Админ забанит, хотя я не буду на Вас жаловаться. Я никогда не жалуюсь, как это делают здесь некоторые ликвидаторы (М. Каплин, ОВОД и др.). Для меня даже Ваши с Генном хамские реплики тоже реклама, а рекламы лишней не бывает. Посмотрите на количество постов и просмотров - это же рекорд форума! Спасибо Вам за помощь в рекламировании ДЕШ-темы. |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
1. Недостаточный аналитический механизм. Игорь Серов сказал: «Никому и ни при каких обстоятельствах нельзя объяснить больше того, что он может освоить с помощью своего аналитического механизма». 2. «Клиповое сознание» - это привычка осваивать информацию в калейдоскопическом режиме, перескакивая с одного клипа на другой. Эта привычка вырабатывается у тех, кто насмотрелся рекламных клипов по телевизору. 3. Неспособность образовывать «цепочки качественной сложности» по Малышеву В. А. см. мои ролики - ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ВИДИТ ТО, ЧТО МИР УВИДИТ ЗАВТРА http://rutube.ru/video/03a67f3394c52...6d28e3f68eab6/ ЦЕПОЧКИ КАЧЕСТВЕННОЙ СЛОЖНОСТИ в речи Роберта Федосеева http://rutube.ru/video/43504f0805325...b7da3be574a9a/ В. А. Малышев Понятие цепочек есть то общее, что характеризует развитие философии, науки, мистики и повседневной жизни, давая тем самым новый взгляд на Россию и Запад, древние тексты, целительство и развитие сознания. Издательство: "КМК" (1997) Формат: 60x90/16, 432 стр. 4. Я-центризм и экоизм, который мешает человеку понять и оценить, то, что он воспринимает от другого, находящегося по мнению воспринимающего на более низком уровне развития. 5. Отсутствие силы воли, чтобы сосредоточиться на предмете изучения (Синдром Рассеянного Внимания (СРВ). По статистике, синдромом рассеянного внимания в той или иной форме страдают 3–7 процентов детей и около 2–4 процентов взрослых. Думаю, что эти данные занижены. http://lifehack.ru/2005/10/24/sindrm...nogo_vnimanija 6. Слабая эрудиция. 7. Неразвития интуиция. Есть и др. причины. Спросите – отвечу. |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я-то здесь присутствую по необходимости, так как это моя тема, а Вы не можете найти себе занятие более полезное, чем препирательство? |