форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Прежде всего, нужно четко определить абсолютный приоритет ( идеологию) будущей разработки....
в качестве такового выбираем - БЕЗОПАСНОСТЬ посадок Цитата:
отсюда экстраполируется ОСНОВНАЯ техническая задача проектируемого образца техники - способность к самопроизвольной стабилизации на режиме касания ( выполнение данного этапа в автоматически оптимальной динамике "высота-скорость") |
#2
|
|||
|
|||
![]()
для реализации ОСНОВНОЙ задачи "оптимизация касания" используем алгоритм
снижение - динамический экран - статическая ВП ( шасси воздушной подушки) - контактная посадка на скеги ( баллоны) ![]() Цитата:
![]() Цитата:
машина "ромб-ЭКР Бартини" получается из ЭЛА-13 посредством замены узких "крыльевых отъемов" ( сиречь - консолей, пристыкованных к центроплану ЭЛА) на замкнутую систему несущих поверхностей ![]() выпуск "базового модуля" будет производиться в формате "катер на воздушной подушке" (сама машина, без коробки крыльев) такое решение позволяет избежать необходимости сертифицировать производство, в соответствии с авиационными нормативами ( избежать необходимости получать лицензию на пр-во авиатехники) что само по себе означает экономию немалого числа миллионов рублей, месяцев работы и миллиардов нервных клеток... далее, "базовый модуль" ( НЕ летающий катер) комплектуется взаимозаменяемыми коробками крыла ( нескольких типоразмеров) что позволяет на основе ОДНОЙ машины получить сразу ПЯТЬ модификаций: 1) для использования как КАТЕР на ВП 2) для использования как ЭКРАНОПЛАН класса А ( 1-2 метра над поверхностью) 3) для использования как ЭКРАНОПЛАН класса Б ( до 150м от поверхности) 4) для использования как ЭКР класса С ( выше 150 м) 5) для использования как самолет ( с эффектом посадки на динамический экран) причем, поставки "базового модуля" на экспорт - НЕ подлежат процедуре обязательного согласования с Минобороны это и есть - НОРМАЛЬНАЯ, жизнеспособная стратегия "вживления новой техники в существующие реалии" ( с которой и нужно начинать ЛЮБУЮ техническую разработку... иначе - получится как с БЕ-103..с Динго.. с Черемухинским СШВП.. да и - со всеми прочими российскими летадлами, в которых целиком и полностью проигнорирована "логистика оживления ребенка") новая техника - это тот же самый ребенок... его мало - родить... он изначально должен обладать врожденным иммунитетом к разнообразным "административным вирусам", и "экономическим заразам"... только тогда есть шанс на долгую и счастливую жизнь... ( но в авиационных ВУЗ-ах этой дисциплине уделяется ровно столько внимания, сколько мачеха уделяла Золушке... результат - стройные ряды технически совершенных "Бе-103" которые никому и нахрен не надо) Последний раз редактировалось qxev; 06.03.2013 в 22:20. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
а для производства вот таких примитивнейших машинок
![]() уже строятся заводы в Германии ![]() http://www.youtube.com/watch?v=xFUZE2NGKGs http://www.aerstorm.com/ http://actualidad.rt.com/ciencias/vi...ivos-acuaticos и они уже продаются в том числе - в России ![]() http://www.guarantee-dostavka.ru/?pid=55 почему? потому что эта техника - МАКСИМАЛЬНО приближена к потребителю... она: 1) не требует десятков тысяч долларов затрат - на получение квалификации ПИЛОТА 2) не требует аэродромного хранения\обслуживания ( экономия от 20 тыс рублей в месяц.. или 10% от стоимости самолета - каждый год 3) не требует затрат на получение авиационных сертификатов ( порядка 50 тыс в год) ну и - прочие приятные упрощения жизни ( в виде дешевизны запчастей и расходников) а теперь - представим себе аналогичную технику ( в доступности пользования и цены).. но - летающую гораздо стабильней, выше и дальше и прикинем - что это может получиться за "вкусность" для широкого потребителя (летающий катер.. фактически "домашний самолет" - по цене колесного джипа ) ![]() Последний раз редактировалось qxev; 06.03.2013 в 22:30. |
#4
|
||||
|
||||
![]()
честно сказать не понял где у него воздушная подушка?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#5
|
|||
|
|||
![]()
видите боковые СКЕГИ? ( поплавки )
на режиме посадки и взлета - передний и задний сектора между скегами перекрываются гибкими щитками обрамления ВП... при выходе на режим "динамического экрана" и свободный полет - щитки притягиваются к корпусу (автоматическая система, работающая от напора ВП и складывающаяся от напора набегающего потока) отработана на ряде прототипов ( аналогов) |