форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Дешразработчики !!!! пару слов
Сначало я подумал, что сие есть некая глобальная затея. Но сия затея ошибается в глобальном, а именно все лекции, вся суть дештехнологий сводится к созданию совершенного мира вокруг человека, но не из самого человека. Человек уже слишком сильно и так окружил себя средствами прогресса, можете назвать их деш как там их..., но суть будет все той же. Кто будет заниматься САМИМ ЧЕЛОВЕКОМ, а не миром вокруг человека ? Деш как их там ? Не серьезно.
Записывать мысли людей. Трындец. Если они даже не понимают что такое мысль, то как они могут их еще и записывать ? Есть тут представители депишмода ? или как их там. Может быть я не до конца понял, что это такое, но если тут есть представители данной движухи, скажите мне: 1. Для чего это надо ? 2. Дайте мне определение мысли и для чего Вам нужно их записывать ? 3. Какие цели Вы намереваетесь достичь, реализовывая данную программу ? 4. Какая польза будет человекам от внедрения сих депишмодов ?
__________________
phoba |
#2
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
1. Сколько Вам лет? 2. Из какого Вы города? 3. Сколько классов (приходской школы?) закончили? 4. Чем занимаетесь? (Делать Вам нечего?). |
#3
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
вы активно пропагандируете некую технологию, я хочу быть среди ваших учеников и я хочу овладеть методом записи мыслей. Посему я вас и спросил вопросами, достойных вашего ученика. вы со всеми желающими так ? ответьте мне очень интересно
__________________
phoba |
#4
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
1. мне 31 год 2. Я из Вилючинска, Камчатский край 3. Закончил среднюю школу и университет по инженерной специальности. 4. В данный момент военнослужащий. Так Вы дадите возможность стать Вашим учеником, ответив на мои вопросы ??? Или я не достоин ?
__________________
phoba |
#5
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
О ВАС Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ. Возможно, Вы не человек, а автомат (есть такие программы искусственного интеллекта, когда распознать по тесту Тьюринга не удаётся, тем более. когда "автомат" не отвечает на мои вопросы). Так, если Вы хотите быть моим учеником, ОТВЕЧАЙТЕ НА МОИ ВОПРОСЫ, а когда настанет время Вам задавать вопросы, я Вам сообщу. Лучше всего, если вы (также, как я) сделаете видео с ответами на мои вопросы и пришлёте мне. Можно по почте, а можно выставить в интернете (на Ваше усмотрение). Я, например, имеющиеся у меня знания ни от кого не скрываю, а рассказываю в интернете бесплатно. Моя почта - univfed@mail.ru |
#6
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
Моё скайп-имя - robertdesh |
#7
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
2. Почему Вы думаете, что он будет полезен нам, И ТЕМ БОЛЕЕ НАШИМ ДЕТЯМ ? Докажи мне на примере. 3. Приведите и опишите мне ТУТ (не отсылайте меня к своим лекциям, их мало кто смотрит), пример и полный алгоритм работы с редактором дешграммы. Что можно сделать с его помощью ? Какая польза нам будет от его использования ? Что УЖЕ создано на Вашем редакторе дешграм, чем собственно вы сможете доказать свою изобретательность. Изобретение без пользы его людям обречено погрузиться в анналы, в том числе и Ваши. 4. Что такое мысль ? Дайте мне определение. Каким образом Вы намереваетесь ее записывать ? Для чего это нужно ? 5. Если не трудно, составьте логическую схему работы такой игрушки по форме: 5.1. Название игрушки 5.2. Принцип действия, техническое средство, способы производства таких игрушек 5.3. Пример работы игрушки в руках ребенка. От момента того как он взял ее в руки, что он может с ней сделать, и какой эффект получится от играния с ней, что изменится в сознании ребенка до и после игры в такую игрушку. 5.4. Какова глобальная польза от таких игрушек. Как видите, вопросы ОЧЕНЬ простые. Очень прошу ответить на них, не отсылать меня смотреть Ваши лекции, я выхожу в инет с телефона и не могу смореть видео)
__________________
phoba |
#8
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
|
#9
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Рома, дорогой, уймись. Зачем тебе все это? Ведь повыпендришься, пока не надоест, затем плюнешь и оставишь все это.
А процесс продолжится дальше без тебя. Прогрессу (в т.ч. Федосееву, как его сподвижнику) рот не заткнешь. Есть приверженцы, которых твои выпады никак не переубедят. Наоборот, практика показывает, что в результате такого ажиотажа (своего рода пиара) число интересующихся растет. Зато страдает глубина изучения темы. Мое мнение такое: балагана на этом форуме было достаточно. И ответы на твои вопросы можно найти из многочисленных обсуждений на этом форуме. Можно, специально для тебя, здесь что-то вкратце повторить. Но я почти уверен (и Роберт Юрьевич, наверняка, тоже), что ответы тебя не удовлетворят и ты, как и многие другие, будешь вставлять сюда свое "фи". Я тоже хотел бы, чтобы был качественный FAQ. Но все не так просто. Дело в том, что суть (все это новое) очень сложно представить в некоторых простых (легко понимаемых) словестных формулах без искажения этой сути. Это будет,с одной стороны, лишним поводом для придирчивых и несогласных, чтобы нагадить. А с другой - это может быть помехой для читающих, чтобы понять более глубинные истины. Лично я, так вижу ситуацию (Роберт пусть меня поправит). Попытаюсь, всетаки что-то ответить (с уровня моего, возможно не совершенного, понимания и с очень маленькой надеждой на понимание с твоей стороны): Цитата:
Это, как раз, очень серьезно. Цитата:
Цитата:
Могу дать свое представление: мысли - это своеобразные процессы, возникающие и протекающие в интеллектуальном аппарате человека и помогающие ему воспринимать, осознавать, представлять и преобразовывать объективную реальность. Мысли могут быть полезными, бесполезными, вредными... Они имеют свойство возникать (осознаваться) и забываться. Чтобы уметь эффективно управлять объективной реальностью, необходимо, в первую очередь, уметь управлять мыслями (своими, коллектива людей, прочих образований...). Эффективное управление мыслями зачастую предполагает применение эффективных методов их записи, чтения, а также применение эффективных методов их преобразования, с чем связаны такие понятия, как алгоритмизация и/или программирование. Многие цели, в том числе - совершенствование того, чем мы думаем. В вопросе присутствует предвзятость (депишмодов ). Нет смысла отвечать. На этом - с меня все. Если найдется добрый человек с Вами возиться - честь ему и хвала. (Вы слишком назойливый и самоуверенный, мое мнение). Удачи. PS: Я позволил себе "ты", чтобы быть по-проще. Надеюсь, не обидешься. |
#10
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
|
#11
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Ничего интерестного. Он, просто, убедился в неадекватности (с его точки зрения) будущего учителя и отказался от его услуг.
|
#12
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Если бы просто отказался... Он же распоясался на все ветки, насойчиво требуя для себя ответов. Очевидно, его в первую очередь интересует не ответы, а доказательство, что нормальных таких нет.
|
#13
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Нормальных учителей?
|
#14
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
А Генн, видимо, не отказался: пристал, как банный лист, и никак не отлепится - никак не может убедиться в своей неадекватности. которая уже всем очевидна.
|
#15
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Генн спровоцировал рома27 на подвиги неадекватности, потому что сам неадекватен теме ДЕШ.
|
#16
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Так что вам очевидно? Я подчеркнул непонятное мне.
|
#17
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Речь идет об ответах. Об учителях - это ваши фантазии.
А если брать по большому счету, это тупость - браковывать отличную тему по одной лишь причине, что учитель (якобы) плохой. Если учитель плохой - будь хорошим учеником. Ведь он же Мастер, т.е. ЗНАЕТ свое дело. При желании, у Мастера всегда можно научиться. И наоборот, у хорошего учителя можно набраться дури, когда тот плохо разбирается в предмете. |
#18
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Согласен. Поэтому дальше можно было не писать. А это уже ваши фантазии. Пэтому пока не буду комментировать.
|
#19
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Но согласитесь, даже если речь идёт не об учителях, а об ответах Роберта, это предложениевыглядит неадекватно (по-русски нелепо, недолепили слова).
|
#20
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
"Очевидно, его в первую очередь интересует не ответы, а доказательство того, что нормальных ответов по данной теме не может быть в принципе." Оказывается, в своем первом ответе я оставил лазейку, чтобы каждый увидел свое, истолковывал по-своему. Это и есть наглядный пример того, насколько сложно писать правильные оветы. Хочешь сказать одно, а читающий истолковывает по-своему. |
#21
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Это более понятно, но всё-таки для меня это предложение тоже выглядит нелепо, потому что на любой вопрос можно дать нормальный ответ. Если этот ответ кого-то не устроит, то это уже другая тема. Предлагаю сказать пару слов Роберту Юрьевичу про дешразработчиков. Тема так и называется.
|
#22
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
|
#23
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
"Очевидно, его в первую очередь интересуют не ответы, а доказательство того, что нормальных ответов, подтверждающих полезность данной темы, не может быть в принципе." Неужели найдете еще крючков? Однако, за урок - спасибо. Кстати, этот урок может быть полезен и для многих других форумчан. Последний раз редактировалось Гастонов; 10.03.2013 в 18:43. |
#24
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Мне тоже урок понравился . Ну, а если Роберт Юрьевич не хочет сказать пару слов о дешразработчиках, то переходим ко второму уроку: Тут мне не понятно, если учитель плохой, то как он может быть Мастером своего дела? Ведь, учитель занимается обучением учеников. Это его дело.
|
#25
|
|||
|
|||
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
Он утверждает, что, если учитель плохой с точки зрения лоха Генна, то он не может быть мастером с точки зрения нормального ученика Гастонова. Подтасовка очевидна. Вот так Генн и флудит везде: всё извращает и обманывает читателей. А сам пустой, как барабан. Генн слишком много мнит о себе - явный я-центризм. Это его и губит, то есть поэтому он и бесплоден. А если он желает доказать обратное, пусть откроет свою ветку с описанием своего творческого продукта (подобно моим деш-веткам). Почитаем, оценим, выскажемся. Слабо? |