форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
Результаты опроса: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? | |||
Да. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 49.38% |
Нет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 39.51% |
Другой ответ. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 11.11% |
Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
ИМХО, население чужого ресурса, на который некто приходит в гости, и которое не будет преследовать этого некто на его собственных ресурсах, по умолчанию считается мирным. Цитата:
А что до надменности и я-центризма... кто бы говорил) Хотя, собственно, человека без я-центризма найти сложно. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2. У М.Каплина, действительно, другой ответ - ЛИКВИДИОВАТЬ (большими буквами и выделено цветом). 3. Я-центризм - это главное, определяющие качество этих деятелей (Зевс, ОВОД, Генн, М.Каплин, kinosoro). 4. Вопросы они, практически, не задают, а просто замалчивают основные идеи, которые содержатся в моих лекциях. 5. Я уже не говорю о каких-либо развивающих предложениях. ОНИ просто демонстрируют полное непонимание и отрицание того, чего не понимают и понять не хотят. 6. Я бы ещё, может быть, засомневался в содержательности и качестве моих лекций, если бы не получил за это время сотни запросов и множество положительных отзывов, а также предложений о сотрудничестве. Кстати. за это большое спасибо руководству сайта КПЕ. Однако мне не понятно, почему в новостях сайта и на ресурсах сайта мои следующие лекции не выставляются. А голосование на этой теме показывает, что ОТРИЦАТЕЛИ не набрали даже 50% голосов. 7. Если сторонники КПЕ не будут поддерживать ценные инновации (ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ), НЕ ПОНЯТНО, КОГО ЖЕ ОНИ ПОДДЕРЖИВАЮТ? Неужели они поддерживают разрушительные действия МИНОБРАЗОВАНИЯ? 8. Публикация моих лекций на сайте КПЕ оказалась своеобразным тестом на понимание КОБ. Оказалось, что многие читали КОБ, но некоторые так и поняли КОБ и оказались простыми начётчиками, схоластами, неспособными к развитию. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
13-02-13
http://rutube.ru/video/5689faf1b32df...710557f5fec8a/ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ФЕДОСЕЕВ РОБЕРТ ЮРЬЕВИЧ ПРЕДСТАВЛЯЕТ http://www.muviki.ru/show/1186470.html ПРОЕКТ ВСЕОБЩАЯ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ (на основе дешифраторной технологии). Авторы проекта - КРДТ (координатор - Федосеев Роберт Юрьевич http://intellkaprobert.narod.ru ) Существуют две конкурирующие компьютерные технологии: 1. Собственно компьютерная. 2. Дешкомпьютерная. О компьютерной технологии и всеобщей КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ известно всем. О дешкомпьютерной технологии и ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ известно мало кому. Пока известны очень ПРОСТЫЕ по конструкции дешкомпьютеры, которые можно ПРОСТО НАРИСОВАТЬ (на бумаге или экране компьютера) и ИЗГОТОВИТЬ (либо из бумаги, либо в виде компьютерных программ) В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ (или в детском саду, школе и т.п.); ПРОИЗВОДИТЬ В ВИДЕ ПРЕДМЕТОВ, КАК ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ, например, в типографиях; ПРОИЗВОДИТЬ В ВИДЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ, как в домашних условиях, так и на специализированных программистских предприятиях. Для дешкомпьютеров (так же, как и для компьютеров) можно создавать (разрабатывать, проектировать, составлять) неограниченное количество ДЕШПРОГРАММ. Дешпрограммы для ПРОСТЫХ дешкомпьютеров могут при соответствующем начальном обучении создавать ВСЕ, от детей дошкольного возраста до пенсионеров. Основное применение ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ И ДЕШПРОГРАММ планируется в процессах обучения детей и взрослых. Например, можно создавать самые простые дешкомпьютеры и дешпрограммы к ним для дошкольников, начиная с одного года. При этом можно давать ребёнку дешкомпьютер с новой дешпрограммой каждый день (то есть каждый день давать новую дешпрограмму). Каждый год или чаще надо давать ребёнку новые более сложные дешкомпьютеры, а каждый день давать всё более сложные дешпрограммы. С помощью дешкомпьютеров и дешпрограмм можно обучать детей читать, писать, считать, программировать, а главное, обучать мышлению и творчеству. С помощью дешкомпьютеров и дешпрограмм можно обучать детей ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. Есть три основных возможности развития ВСЕОБЩЕЙ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ: 1. Госзаказ, то есть финансирование всех работ за счёт государства, совместно с благотворительными и др. фондами. То есть, дети смогут получить: дешкомпьютеры (по одному каждый год с 1-го года жизни и до 18 лет); дешпрограммы (по одной каждый день с 1-го года жизни и до 18 лет); дешучебники (по одному каждый год с 1-го года жизни и до 18 лет). 2. Бизнес, то есть разработка, производство и продажа дешкомпьютеров и дешпрограмм, дешучебников. 3. Самодеятельные процессы: разработчики дешкомпьютеров и дешпрограмм обмениваются дешкомпьютерами, дешпрограммами, дешметодиками через Интернет, на очных встречах в клубах, школах, детских садах и других учебных заведениях. Возможны также различные сочетания из этих трёх возможностей развития. Основным и наиболее надёжным способом проведения в жизнь идеи ВСЕОБЩЕЙ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ, конечно, является БИЗНЕС. Необходимо создавать множество малых предприятий по разработке, производству и продажи дешкомпьютеров, дешпрограмм и дешучебников. Должен быть налажен выпуск, как НАТУРАЛЬНЫХ (предметных из бумаги, пластмассы и т.п.) дешкомпьютеров, дешпрограмм и дешучебников, так и ВИРТУАЛЬНЫХ (электронных) ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ, ДЕШПРОГРАММ И ДЕШУЧЕБНИКОВ. Должны быть также созданы специальные учебные заведения (колледжи, ВУЗы и др.). К примеру,Университет Дешифраторной Технологии и др. Почему дешкомпьютеры, дешпрограммы и дешучебники будут востребованы? Дело в том, что родители не могут отказаться от обучающей технологии, которая повсеместно и каждый год будет доказывать свою эффективность. Уже сегодня есть положительные отзывы от родителей, которые дали своим детям дешкомпьютеры и дешпрограммы. Хотя таких случаев пока мало. Есть, кроме того, положительные отзывы от специалистов в области образования. Кроме того, существует перманентно работающий Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии, который подготовил теоретические и практические основы дешифраторной технологии; сформулировал НОВЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ; разработал НОВЫЙ ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ; создал ряд конструкций дешкомпьютеров, методики дешпрограммирования и конкретные дешпрограммы. В интернете по теме дешифраторной технологии открыты более пятисот сайтов, двадцать рассылок, тысячи видеороликов, несколько форумов, а также работает Школа Дешифраторной Технологии - http://schooldt.narod.ru Количество подписчиков на рассылки превышает десять тысяч и продолжает возрастать. Количество посетителей сайтов и архивов рассылок за последние три года превысило один миллион человек. Читают сайты и форумы и подписываются на рассылки земляне из более ста стран мира. В Школе Дешифраторной технологии учатся около ста человек из разных стран мира. Есть десятки запросов на дешлитературу, дешкомпьютеры и дешпрограммы. Когда на рынке появятся дешкомпьютеры, дешпрограммы и дешлитература, спрос год от года будет возрастать. В мире задействовано два миллиарда компьютеров. В мире к Интернету подключены два миллиарда землян. Поэтому можно считать, что созданы все необходимые предпосылки для применения Дешифраторной технологии (в том числе, дешкомпьютерной технологии) в жизни землян. Дешкомпьютеров потребуется больше, чем компьютеров а дешпрограмм во много раз больше. ПИШИТЕ. ОТВЕЧУ - deshrobert@mail.ru |
#4
|
|||
|
|||
![]()
ПСИХИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ
http://www.youtube.com/watch?v=Cr4Q8hIFI3M М.Каплин, Зевс,Овод, Генн, kinosoro и др., поддавшиеся психической агрессии Запада, предлагают «ЛИКВИДИРОВАТЬ РОБЕРТ», см. пост № 701 в теме - Форум КПЕ (форум по КОБ) > Дополнительные разделы > Разное Zevs vs дешкомпьютер http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23073&page=29 Это люди, у которых масса претензий и масса амбиций, и звериная ненависть - «ЛИКВИДИРОВАТЬ РОБЕРТ», Не надо сваливать свою бездарность и творческую импотенцию на изобретателя. Это признаки социальной шизофрении, как говорит Фурсов в этом ролике - http://www.youtube.com/watch?v=lZOexndM-D4 |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Однако, руководство КПЕ хоть и с запозданием, но осознало, что их "развели" на дутый авторитет.
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
К тому же Вы ещё и злорадный, а не только злонравный ликвидатор. Получается, что Вы обманули руководство КПЕ, если оно Вас послушалось. Вы также обманули ожидание тысяч слушателей моих лекций, которые хотели увидеть и услышать продолжение. Типичная пиррова победа, не оправдывающая понесенных за нее жертв; победа, равная поражению, так как Вы себя разоблачили - теперь многие поняли, что Вы собой представляете. Но не долго Вы будете торжествовать Вашу мелочную победу, потому что она всё-таки пиррова. И есть Божий Суд. В конечном счёте, побеждают творцы, а не жалкие завистники, пытающиеся ликвидировать творцов. А в номинации "Учёные и изобретатели" в рейтинге "Имя России" я на втором месте, а Вами там и не пахнет; и хорошо, что не пахнет, а то бы невыносимо было бы находится поблизости от Вас.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
М. Каплин -народный герой. Он грудью закрыл амбразуру, из которой Роберт строчил ссылками.
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
1. Где памятники народному герою и народной героине? 2. Если памятники только запланированы, то что будет написано на этих памятниках? Неужели, например, такая надпись: "ЛИКВИДАТОРАМ РОБЕРТА С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ОТ НАРОДА"? (от троцкистов?). Однажды "великий вождь" Троцкий уже открывал памятник Иуде (это - факт, есть кадры кинохроники в интернете). Но, где этот Троцкий? И где памятник Иуде? |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Мой памятник: десятки учеников; сотни запатентованных и используемых в разных странах изобретений, вошедших в учебники, сотни сайтов, десятки рассылок и тысячи видеороликов в интернете; сотни моих изобретений использовались с 1957 года, используются (например, на самолётах) и будут использоваться (БИНАРДИК и др. дешкомпьютеры будут использоваться в каждой семье, в каждом детском саду и в каждой школе не только России, но и всего мира). ПОРА БЫ ПОНЯТЬ, ЧТО ТАКОЕ ДЕШКОМПЬЮТЕР И ПРИМЕНИТЬ ЕГО http://www.youtube.com/watch?v=dKdPERfXSbs |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Руководство КПЕ разводят те, кто пытается тут ликвидировать чего-то, а герой – это Роберт.
|
#11
|
|||
|
|||
![]()
Хочу попытаться объяснить кое-какие вещи.
Вот, к примеру, посмотрел кто-то что-то из деш-темы и увидел что-то похожее на то, что он уже знает, и начинает заявлять "да это же вот это и ничего более". Приведу аналогию с КОБ. Есть люди, которые, прочитав что-то из КОБ, заявляют "да это же общеизвестные вещи" (такие бывают, спросите у Зазнобина). Другие люди пытаются задать вопросы "а как вот сделать вот это", "а может ли эта штука вот это", "а для чего это применяется". Приведу аналогию с КОБ. Есть люди, которые, прочитав что-то из КОБ, задают вопросы "и что теперь делать", "и как мне работать над психикой", "и как мне изменить то-то". Вопросы хорошие, но только они сами должны разобраться с ними, осваивая КОБ дальше. Если начать отвечать, то это будет уже в некоторых случаях что-то типа интеллектуального иждевенчества или это будет загонка в рамки субъективизма отвечающего или выдача готового решения задачи, которое потом будет как шаблон применяться - это же получается не освоение, не обучение, это же зомборазведение получается. Ещё тут кто-то ссылался на авторитет Зевса, мол его мнение всё решает. И чего хорошего? Ещё вопрос возникал "откуда это столько тем". Вспомните как это было. Это всё равно, что спросить "а чего это у ВП СССР так многа букав и так всё сложно". |