форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Результаты опроса: Что такое мера? | |||
Информация |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 16.00% |
Дух |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 6.00% |
Нечто отличное |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 24.00% |
Свой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 54.00% |
Голосовавшие: 50. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
Доказательство — это логическое обоснование истинности утверждения с помощью фактов и других истинных связанных с ним суждений. Доказательность (т.е. обоснованность логикой и фактами) - важное качество правильного мышления взрослых людей. Доказательство связано с убеждением, но не тождественно ему. Доказательства обязательно основываются на логических умозаключениях и очевидных фактах, убеждения же могут быть основаны, например, на религиозной вере, на предрассудках, на видимости доказательности, основанной на различного рода софизмах. (Например, Вы убеждены, что бред сивой кобылы (4+4=6) следует из законов арифметики. Имеете право верить в это, но не надо называть его логическим следствием из теории арифметики) Это я Вам привёл определение понятия "доказательство" из ВИКИПЕДИИ. Очень хорошее определение, на мой взгляд, из которого следует, что не всякий выданный Вами бессмысленный набор букв надо считать доказательством только потому, что Вам этого очень хочется. Основу доказательства составляют следующие положения: 1. Тезис — утверждение, истинность которого надо доказать, 2. Аргументы и факты — это те истинные суждения, которыми пользуются при доказательстве тезиса, 3. Демонстрация (форма доказательства) — способ обоснованной логической связи между утверждаемым тезисом и аргументами. Это - Вам для сведения, дабы исключить в будущем непроизвольный вброс Ваших глюков на форум. Цитата:
Я хочу, чтобы Вы привели свои первые утверждения, которые Вы считаете логически обоснованными и которые, на Ваш взгляд доказывают (в смысле определения из Википедии) ошибочность "составления" триединства. (Если сил у Вас на эту трудоёмкую операцию нет, то можете указать номер сообщения) Цитата:
Непротиворечивые формулировки базовых положений теории (принципа триединства, в данном случае) предполагает не только отсутствие логических внутренних противоречий, но и отсутствие противоречий вводимых аксиом (определений) реальным фактам. Не стоит, дорогой Зевс, искусственно и лукаво сужать область определения понятия "непротиворечиво". Я Вас об этом не просил. Да, я очень многого не знаю, поэтому предпочитаю говорить только то, о чём имею представление, в отличие от Вас, дорогой Зевс. Цитата:
Цитата:
Из того, что земля покоится на 3-х слонах, не следует, что предметы должны падать вниз, на спины слонов. Утверждение, что предметы должны падать вниз (что подтверждается примерами из реального опыта наблюдений) может быть логическим следствием другого (истинного) положения планетарной теории, но не следствием ложного суждения о слонах. Вы упорно путаете убеждение с логическим следствием. Зевс, сначала думайте (долго), а потом обоснованно возражайте, если после основательных размышлений остались возражения. |
#2
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() Цитата:
Именно такие доказательства и приводились. Именно в форме логической связки с ранее доказанными утверждениями. Тут единственная проблема, что вы а) Могли не понять эту связь или быть с ней не согласны б) Могли быть не знакомы с постулатами на которых основано доказательство или быть с ними не согласны Но это сугубо ваши проблемы и ни как не говорит об отсутствие этих самых доказательств. Если вы несогласны со связью, то оспаривайте её, если с фактами, то их. Если решаете их игнорировать, то это ваша проблема. PS: И ещё, я доказываю то что утверждаю. То что я НЕ утверждаю, но вам почему-то кажется, я доказывать не обязан. На вашем уровне осознанности может и связано, но на деле эти понятия ОЧЕНЬ разные. Я вот абсолютно НЕ ставлю цель убедить - мне это не интересно. Если человек не смог понять приведённые доказательства и не предпринял к этому явных попыток, значит ему ещё рано. А раз ему рано и он не дорос, то зачем его убеждать? Дорастёт - поймёт. А сейчас может ему и вредно всё понимать... Именно по этому я отвечаю так как отвечаю, порой оставляя кое что недосказанным. Всё таки вопрос должен содержать 50% ответа. Цитата:
Доказательства НЕ обязаны основываться на `очевидных` для тебя фактах. Что тебе факт не очевиден - это твоя проблема. В 1 классе одни очевидные факты, а в 10 классе другие. От этого доказательство 10 класса не перестаёт быть доказательством, когда его читает первокласник. Да, он его не поймёт, но это НЕ вина доказательства. Именно по этому и принято, если не согласен с доказательством, его анализировать по частям, а не отрицать как страус. Если ты оспоришь факты в нём, то их тебе могут доказать, а если ты зароешься в своём ЭГО, то тебя просто пошлют. Цитата:
Если тебе будет легче, что я могу признать победу одной вашей части личности над другой вашей же частью, но при чём тут Я??? Я этого не говорил. Вы опровергли то что сами же озвучили. Но зачем? Цитата:
Вы задали вопрос - я дал ответ. Если вы задали не тот вопрос и получили не тот ответ, то я то тут причём? ![]() Проанализируйте полученный ответ и задайте корректно вопрос - получите другой ответ. Если вы что-то не поняли или с чем-то не согласны - спрашивайте конкретно это и основываясь на моём ответе, а не зарывайтесь в своё ЭГО. Если не можете найти ответ, то посмотрите где первый раз задали этот вопрос и перечитайте 10 раз что я ответил вам. Цитата:
Если вы во что-то верите - это ваши проблемы. Аксиомы всегда до поры до времени непротиворечивы, но очень часто оказываются ложными. PS: А термины я не сужаю, куда уж уже вашего их понимания, тут уж не далеко до клаустрофобии. Цитата:
Эх, ну и каша же у вас в голове... Факты - это факты, а аксиомы - это аксиомы. Или вы думаете, что другие люди дураки, что одно и то же назвали разными словами и дали разные определения??? Цитата:
А если вписать в эту теорию `любовь всех предметов к чему-то там внизу`, то будет явным прямым следствием. Цитата:
Теория может содержать много элементов и далеко не все из них 100% ложные, когда речь идёт о ложной теории. Я то хоть дал определение, что я считаю логическим следствием. То что вы его не поняли - ваши проблемы. Своё же определение дать вы почему-то не можите... или тут забалтываете умышленно?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Последний раз редактировалось Zevs; 03.02.2013 в 23:11. |
#3
|
||||
|
||||
![]()
цитата Петрова где он говорит о информации в качестве колебательного процесса
Цитата:
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Надо отдавать себе отчёт в том, что Петров Константин Павлович занимался популяризацией КОБ и поставил себе задачу довести знания Концепции Общественной Безопасности до самых широких кругов населения, "до каждой кухарки". Цель поднять уровень понимания людей до уровня авторов КОБ тогда не было актуальной. И этот подход был правильным. По этой причине, КОБ в изложении Петрова К.П. содержит неточности, упрощения, неоднозначности смысла. Не стоит относиться к тому, что сказал Петров К.П. в какой-то лекции, расчитанной на неподготовленных слушателей, как к догме. Тем более, многие его выступления сначала произносились (то есть материал излагался в темпе устного общения), а потом распространялись в записи. Теперь же, когда о КОБ узнали все, кто хотел узнать, пришло время углублённого осмысления материалов концепции и исправления ошибок, если они выявляются. Работы ВП СССР и лекции К.П.Петрова - это не священное писание. Это рабочие материалы для людей, умеющих и желающих думать собственной головой. От популярного изложения надо по мере осмысления переходить к более строгим формулировкам, насколько это возможно для философско-социологической концепции. Философия - это не математика с её формализмами. и это накладывает определённые ограничения. PS А что Вы хотели сказать, приводя эту обширную цитату из лекции Петрова? |
#5
|
||||
|
||||
![]()
я хотел узнать когда вы вернетесь из командировки и мы продолжим обсуждать с вами поставленный выше вопрос
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Меня тоже интересует физическая модель триединства.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
------------
Триединство: 1.Геометрически: равнобедренный треугольник с прямым углом(90гр) при вершине,высота на основание образует точку "0" творения 2.Каждый угол треугольника- вполне материальные элементарные частицы атома,имеющие заряды и меры такие,чтобы был замкнутый треугольник.Точка"0" характеризуется спиновым числом. Далее всё это нужно привести в движение по часовой стрелке и по спирали. 3.Кто это делал? Бог Творец!. 4.Далее треугольник стал основанием пирамиды.Мир стал 3-х мерным по осям Х,У,Z. 5. Отсюда началось и эволюционно-диалектическое развитие. 6.Аналогичные представления имеютя в виде образов в разных религиях, включая самые восточные. 7. Из всего следует-Бог Творец -Один на всех. ---------- Таисия. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Ограничения наложены на математике и там ОБЯЗАТЕЛЬНО давать строгие формулировки. Что же до философов, то они себе такой задачи не ставили и частенько несут абстрактную пургу. Но это они делают не из-за каких-то `ограничений философии`, а по своему желанию сформировать иллюзию элитарности и из-за неумения чётко мыслить.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Если же брать буквы в книге, то с какими либо колебаниями они НЕ связаны... Колебания атомов страницы ГОРАЗДО больше зависят от температуры в комнате, чем от содержимого книги. Колебания света зависят от источника света и книга опять же ни при чём. И перенос происходит не столько за счёт колебаний, сколько по принципу свет есть или его нет. И тут белый свет конечно более комфортен, но читать теоретически можно при любом освещение, будь то красном или синим. Частоты сильно отличаются, но информация передаётся одна и та же. Отсюда привязывать информацию к колебаниям света или материи книги НЕКОРРЕКТНО. Других значимых колебаний тут не обнаружено, а значит и привязка этой информации к каким либо колебаниям некорректна. ![]() То что колебания несут какую-то информацию - это да, но вот обратное (что любая информация - это колебания) некорректно. PS: Хотя это говорите вы, а не Петров... он лишь рассмотрел информацию в колебательных процессах... не более...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#10
|
||||
|
||||
![]()
ответьте на вопрос: без колебаний материи распространение информации возможно?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Триединство:каждая сущность вполне материалистична.
1.Атомарные ионы с зарядами (+,-,+).Геометрически -это равнобедренный треугольник. 2.Четвёртой сущностью является невидимый Бог-творец. ------ "Всё, что превышает геометрию,превышает нас"-Б.Паскаль. " Вдохновение нужно в геометрии,как и в поэзии"-А Пушкин |
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Информация по русски Слово. Слово и каждый звук слова имеют меру и волновую природу. 2.В книге К.П.Петрова я читала о рефракции волн, к сожалению не помню доподлинно толкование,а книги у меня нет. 3.Если исходить из слова,то рефракция означает "огибание ",что и соответствует эволюционно-диалектический спирали на её разворотах. ------------ Таисия |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Увы но это некорректный аналог.
Информация может быть и на картине, а слов там ни каких изначально нет. Так что слово является информацией, но информация НЕ является словом.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#14
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
а слово это мера причем субъективная.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#15
|
|||
|
|||
![]()
Тогда процесс триединства как выглядит? Информация=материя+мера или Информация=F(материя), где F - это мера.
|