форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Результаты опроса: Что такое мера? | |||
Информация |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 16.00% |
Дух |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 6.00% |
Нечто отличное |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 24.00% |
Свой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 54.00% |
Голосовавшие: 50. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
То что во их не поняли (я их писал, вы их не опровергли - значит не поняли) не делает их не существующими.
Лож - заведомая неправда. Но я их писал и считаю доказательствами - значит это уже НЕ лож. Хотя то что вы не понимаете смысла многих слов делает проблематичным вообще написание доказательств понятных лично вам. А ваше упорные претензии на всеведение и абсолютную правоту понимания, ставят под сомнения всякие возможности вам начать учится. Я привёл доказательства доступные школьнику. До вас даже они не дошли? Или вы всё же эгрегориально ограничены, раз читаете через строку и не знаете значения слов (и в упор знать не хотите)? Ваше поведение начинает походить на то как себя ведёт местный деш-лидер. А это тревожный признак... Цитата:
PS: Прежде чем начнёте их писать, прочтите несколько раз определение того что надо получить.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Зевс, зря Вы так упорствуте. В действительности, не было никаких доказательств. Было много бездоказателных писулек с Вашей стороны и неуёмное желание заклеймить триединство МИМ как ошибочно "составленное". Кроме же болтливой писанины не было предъявлено форуму ничего по существу.
Поэтому я свой вопрос к Вам не снимаю: "Приведите свою аргуметацию повторно. Или дайте ссылку на конкретное сообщение, где Вы даёте обоснованное доказательство ошибочности формулировок категорий триединства (то есть, - такое доказательсто, из которого было бы видно, что реальные процессы Мироздания протекают во взаимосвязи иной ммножественности обобщений, отличных от МИМ в приведённых здесь формулировках)". Цитата:
Речь шла о том, что, если основные положения теории (т.е. определения и аксиомы) сформулированы верно (непротиворечиво), то и логические следствия, выведенные из них не могут быть ошибочными. (и наоборот, из ошибочных оснований следуют ошибочные выводы) Вы же мне подсовываете операции с натуральными числами, точнее - примеры операции сложения. Но, во-первых, эти частные примеры - не теория. Теорию (первичные её основания) в данном конкретном случае составляют следующие моменты: 1. определение операции сложения: "если одно множество содержит в себе А элементов, а другое - Б элементов, то их сумма С содержит в себе все элементы множеств А и Б (С=А+Б) и вычисляется (если Вы не в состоянии запомнить таблицу сложения) пересчётом всех элементов. 2. коммутативный закон (аксиома): А+Б=Б+А (остальные основания аифметики (первичные определения и аксиомы) можно здесь не приводить, поскольку они не касаются Ваших "доказательств". Вот это, дорогой Зевс, и есть основания ТЕОРИИ. И если они верны (а они, как это ни опечалит Вас, верны), то Вы не сможете никакими логическими построениями вывести из них ложные следствия (то есть, сделать такие логические выводы, которые противоречили бы реальным явлениям) А приведённые Вами примеры на сложение (2+3 = 10 и 7+8 = 10) - это не только не ложная ТЕОРИЯ, но это - и не ложное следствие из верной ТЕОРИИ. Такие результаты сложения - вообще не следуют ни из какой теории. Это - бред сивой кобылы. Вам, видимо, не знакомо понятие "логическое следствие", если Вы вместо него подсовываете глюки бредового сознания. Как я показал уже выше, этот пример на операцию сложения - не теория, а всего лишь частное следствие (верное) из верных первичных положений арифметики. Что и подтверждает сказанное мной ранее и неоднократно: "из верных оснований теории (основных положений - принципов) логически выводятся верные следствия. А этот бред сивой кобылы вообще логическим выводом не является ни из какой теории, в том числе - никакого отношения к положениям арифметики не имеет. С таким же успехом Вы могли бы заявить: "если верно, что 2+4=6, то отсюда следует, что поезд "Москва-Курск" отправляется в 6часов утра (а не в 4-20, как это указано в расписании). Вот - из верной теории получился ложный вывод." Как видите, второй Ваш пример не уступает первому по силе "доказательности". Пожалуй, Вы правы в одном. Если Ваши "примерчики" и могут показаться кому-то доказательством, то только некоторым ученикам первого класса начальной школы. Цитата:
У него, при всех недостатках поведения на форуме, есть конкретные, весьма продуктивные по отношению к целям развития способностей детей идеи и изобретения. А у Вас что имеется, кроме неуёмного желания словоблудить? Вам, Зевс, до Федосеева как до Китая раком. Цитата:
Иначе говоря, опытные наблюдения подтверждают, что результаты конкретных (частных) процессов взаимодействия реальных объектов в точности соответствуют следствиям из общего (фундаментального) принципа триединства МИМ. То, что конкретный образ Ваших пяток будет перенесён на конкретный мокрый песок, - это именно следствие из общего принципа организации процессов Мироздания (т.е. из принципа триединства МИМ). И множество подобных следствий подтверждается многообразием практических наблюдений. Исключений не знает пока никто. Если Вы, Зевс, знаете реальные факты, говорящие о том, что какие-то процессы (явления) организованы на ином принципе, то огласите эти факты. Сможете привести такие примеры реальных процессов (пусть и умозрительных), Вы будете заслуживать уважения. А если опять станете цитировать бред сивой кобылы, то участники форума будут иметь полное право украшать Ваше имя такими эпитетами, которые Вы заслуживаете. И это не будет выражением хамства с их стороны, а только констатацией факта. PS Зевс, Вы можете не поверить, но я в самом деле желаю Вам добра. Прошу Вас, оставьте эту дурную привычку противоречить всегда и во всём. Не стоит стремиться замесить грязь на сухом месте. Энергозатратно это и непродуктивно. Признайте своё мнение в отношении формулировок категорий триединства ошибочным и участники форума, я думаю, великодушно простят Вам злобный троллинг. Последний раз редактировалось В0,0...1К; 03.02.2013 в 12:37. |
#3
|
|||||||
|
|||||||
![]()
Уж кто бы говорил
![]() В лично вашей субъективной `действительности` может и не было... Но проблема в том, что в моей были, а ваша `действительность` через чур субъективна. Цитата:
Если что выдаётся как доказательство, то оно может быть не верным, ошибочным или не поным, но оно приводилось и ЕСТЬ. Является ли доказательство верным и полным определяется при детальном анализе этого доказательства. Вы же как страус зарыли голову в своё ЭГО и ни чего не видите. Да вы хоть 100 раз его не снимайте от этого ни чего не изменится. Если я уже дал ответ, и он вас не устроил, то как минимум чтоб получить другой ответ вам надо проанализировать прошлый. Если же вы как попугай будите талдычить один и тот же вопрос, то я буду вынужден повторять один и тот же ответ. Цитата:
Смешивая всё в одну кучу вы занимаетесь самообманом. Цитата:
Знакомы ли вы с чем-то сложнее я не в курсе (а вы показали, что очень многого не знаете), но складывать то вы должны уметь. Это ни чего не меняет. Теория - это всего лишь гораздо более общий постулат. Что работает на частных постулатах работает и на общих. Тут я мог привести теорию плоской земли на 3х слонах (ложную) и верное следствие, что предметы падают вниз. Цитата:
Видать у вас и тут ваша субъективная `реальность` чем-то отличается от моей. Но для интереса приведите своё определение... всё же интересно что вы ожидаете от примера... за одно можете перечитать моё. Цитата:
Цитата:
![]() Главное не спорь, прими их веру, отдай все деньги и встань на путь распространения их веры... и главное будь счастлив от всего этого... А то что вы этого до селе не делали - это безусловный грех, но его вам конечно простят, как только вы примете их веру и отдадите все деньги...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#4
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
Доказательство — это логическое обоснование истинности утверждения с помощью фактов и других истинных связанных с ним суждений. Доказательность (т.е. обоснованность логикой и фактами) - важное качество правильного мышления взрослых людей. Доказательство связано с убеждением, но не тождественно ему. Доказательства обязательно основываются на логических умозаключениях и очевидных фактах, убеждения же могут быть основаны, например, на религиозной вере, на предрассудках, на видимости доказательности, основанной на различного рода софизмах. (Например, Вы убеждены, что бред сивой кобылы (4+4=6) следует из законов арифметики. Имеете право верить в это, но не надо называть его логическим следствием из теории арифметики) Это я Вам привёл определение понятия "доказательство" из ВИКИПЕДИИ. Очень хорошее определение, на мой взгляд, из которого следует, что не всякий выданный Вами бессмысленный набор букв надо считать доказательством только потому, что Вам этого очень хочется. Основу доказательства составляют следующие положения: 1. Тезис — утверждение, истинность которого надо доказать, 2. Аргументы и факты — это те истинные суждения, которыми пользуются при доказательстве тезиса, 3. Демонстрация (форма доказательства) — способ обоснованной логической связи между утверждаемым тезисом и аргументами. Это - Вам для сведения, дабы исключить в будущем непроизвольный вброс Ваших глюков на форум. Цитата:
Я хочу, чтобы Вы привели свои первые утверждения, которые Вы считаете логически обоснованными и которые, на Ваш взгляд доказывают (в смысле определения из Википедии) ошибочность "составления" триединства. (Если сил у Вас на эту трудоёмкую операцию нет, то можете указать номер сообщения) Цитата:
Непротиворечивые формулировки базовых положений теории (принципа триединства, в данном случае) предполагает не только отсутствие логических внутренних противоречий, но и отсутствие противоречий вводимых аксиом (определений) реальным фактам. Не стоит, дорогой Зевс, искусственно и лукаво сужать область определения понятия "непротиворечиво". Я Вас об этом не просил. Да, я очень многого не знаю, поэтому предпочитаю говорить только то, о чём имею представление, в отличие от Вас, дорогой Зевс. Цитата:
Цитата:
Из того, что земля покоится на 3-х слонах, не следует, что предметы должны падать вниз, на спины слонов. Утверждение, что предметы должны падать вниз (что подтверждается примерами из реального опыта наблюдений) может быть логическим следствием другого (истинного) положения планетарной теории, но не следствием ложного суждения о слонах. Вы упорно путаете убеждение с логическим следствием. Зевс, сначала думайте (долго), а потом обоснованно возражайте, если после основательных размышлений остались возражения. |
#5
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() Цитата:
Именно такие доказательства и приводились. Именно в форме логической связки с ранее доказанными утверждениями. Тут единственная проблема, что вы а) Могли не понять эту связь или быть с ней не согласны б) Могли быть не знакомы с постулатами на которых основано доказательство или быть с ними не согласны Но это сугубо ваши проблемы и ни как не говорит об отсутствие этих самых доказательств. Если вы несогласны со связью, то оспаривайте её, если с фактами, то их. Если решаете их игнорировать, то это ваша проблема. PS: И ещё, я доказываю то что утверждаю. То что я НЕ утверждаю, но вам почему-то кажется, я доказывать не обязан. На вашем уровне осознанности может и связано, но на деле эти понятия ОЧЕНЬ разные. Я вот абсолютно НЕ ставлю цель убедить - мне это не интересно. Если человек не смог понять приведённые доказательства и не предпринял к этому явных попыток, значит ему ещё рано. А раз ему рано и он не дорос, то зачем его убеждать? Дорастёт - поймёт. А сейчас может ему и вредно всё понимать... Именно по этому я отвечаю так как отвечаю, порой оставляя кое что недосказанным. Всё таки вопрос должен содержать 50% ответа. Цитата:
Доказательства НЕ обязаны основываться на `очевидных` для тебя фактах. Что тебе факт не очевиден - это твоя проблема. В 1 классе одни очевидные факты, а в 10 классе другие. От этого доказательство 10 класса не перестаёт быть доказательством, когда его читает первокласник. Да, он его не поймёт, но это НЕ вина доказательства. Именно по этому и принято, если не согласен с доказательством, его анализировать по частям, а не отрицать как страус. Если ты оспоришь факты в нём, то их тебе могут доказать, а если ты зароешься в своём ЭГО, то тебя просто пошлют. Цитата:
Если тебе будет легче, что я могу признать победу одной вашей части личности над другой вашей же частью, но при чём тут Я??? Я этого не говорил. Вы опровергли то что сами же озвучили. Но зачем? Цитата:
Вы задали вопрос - я дал ответ. Если вы задали не тот вопрос и получили не тот ответ, то я то тут причём? ![]() Проанализируйте полученный ответ и задайте корректно вопрос - получите другой ответ. Если вы что-то не поняли или с чем-то не согласны - спрашивайте конкретно это и основываясь на моём ответе, а не зарывайтесь в своё ЭГО. Если не можете найти ответ, то посмотрите где первый раз задали этот вопрос и перечитайте 10 раз что я ответил вам. Цитата:
Если вы во что-то верите - это ваши проблемы. Аксиомы всегда до поры до времени непротиворечивы, но очень часто оказываются ложными. PS: А термины я не сужаю, куда уж уже вашего их понимания, тут уж не далеко до клаустрофобии. Цитата:
Эх, ну и каша же у вас в голове... Факты - это факты, а аксиомы - это аксиомы. Или вы думаете, что другие люди дураки, что одно и то же назвали разными словами и дали разные определения??? Цитата:
А если вписать в эту теорию `любовь всех предметов к чему-то там внизу`, то будет явным прямым следствием. Цитата:
Теория может содержать много элементов и далеко не все из них 100% ложные, когда речь идёт о ложной теории. Я то хоть дал определение, что я считаю логическим следствием. То что вы его не поняли - ваши проблемы. Своё же определение дать вы почему-то не можите... или тут забалтываете умышленно?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Последний раз редактировалось Zevs; 03.02.2013 в 23:11. |
#6
|
||||
|
||||
![]()
цитата Петрова где он говорит о информации в качестве колебательного процесса
Цитата:
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Надо отдавать себе отчёт в том, что Петров Константин Павлович занимался популяризацией КОБ и поставил себе задачу довести знания Концепции Общественной Безопасности до самых широких кругов населения, "до каждой кухарки". Цель поднять уровень понимания людей до уровня авторов КОБ тогда не было актуальной. И этот подход был правильным. По этой причине, КОБ в изложении Петрова К.П. содержит неточности, упрощения, неоднозначности смысла. Не стоит относиться к тому, что сказал Петров К.П. в какой-то лекции, расчитанной на неподготовленных слушателей, как к догме. Тем более, многие его выступления сначала произносились (то есть материал излагался в темпе устного общения), а потом распространялись в записи. Теперь же, когда о КОБ узнали все, кто хотел узнать, пришло время углублённого осмысления материалов концепции и исправления ошибок, если они выявляются. Работы ВП СССР и лекции К.П.Петрова - это не священное писание. Это рабочие материалы для людей, умеющих и желающих думать собственной головой. От популярного изложения надо по мере осмысления переходить к более строгим формулировкам, насколько это возможно для философско-социологической концепции. Философия - это не математика с её формализмами. и это накладывает определённые ограничения. PS А что Вы хотели сказать, приводя эту обширную цитату из лекции Петрова? |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Если же брать буквы в книге, то с какими либо колебаниями они НЕ связаны... Колебания атомов страницы ГОРАЗДО больше зависят от температуры в комнате, чем от содержимого книги. Колебания света зависят от источника света и книга опять же ни при чём. И перенос происходит не столько за счёт колебаний, сколько по принципу свет есть или его нет. И тут белый свет конечно более комфортен, но читать теоретически можно при любом освещение, будь то красном или синим. Частоты сильно отличаются, но информация передаётся одна и та же. Отсюда привязывать информацию к колебаниям света или материи книги НЕКОРРЕКТНО. Других значимых колебаний тут не обнаружено, а значит и привязка этой информации к каким либо колебаниям некорректна. ![]() То что колебания несут какую-то информацию - это да, но вот обратное (что любая информация - это колебания) некорректно. PS: Хотя это говорите вы, а не Петров... он лишь рассмотрел информацию в колебательных процессах... не более...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |