форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте, Уважаемые посетители форума.
Сегодня я предлагаю Вам лекцию про крылатые слова: КТО ПЛАТИТ, ТОТ И ЗАКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ. Но, соответствуют ли отношения банка с клиентами этой формуле? Банк, как и любой - другой агент сферы услуг, тоже оказывает клиенту услуги, например: даёт клиенту деньги в долг и получает оплату, ввиде уплаченых по кредиту процентов. Но, вопреки данной поговорке, банк "заказывает музыку", т.е. меняет, в одностороннем порядке, условия контракта. Спрашивается: ПОЧЕМУ? Чем банк лучше лучше магазина, химчистки или платной стоянки автомобилей. Ведь клиент оплачивает услуги банка, значит клиент должен определять условия сделки, а на деле: банк меняет условия его отношений с клиентом, например: меняет, в одностороннем порядке, процентные ставки уплаты по кредиту. А то, что клиент является должником банка, то это и есть услуга оказываемая банком, которую, ещё раз напомню Вам, оплачивает клиент. Кстати, Концептуальная Партия "Единение" (КПЕ) по этому поводу учит: "Чем выше цена товаров и услуг, тем ниже качество управления обществом". А это означает, что повышая в одностороннем порядке и без согласия клиента процентные ставки по оплате кредита, банк, как финансовый орган управления обществом, показывает свою несостоятельность. Вот я Вас и спрашиваю, по каким законам банк должен строить отношения с клиентом: по "законам бизнеса" или по – совести? Бизнес бизнесом, но надо же и совесть иметь. Потому как, бизнес – это не только экономическое понятие, но и нравственное тоже. Вот во времена советского союза, на многих промышленных предприятиях были кассы взаимопомощи, чему способствовала почти нулевая инфляция в стране. Для молодого поколения расскажу, что это такое. Касса взаимопомощи – некоммерческий отдел бухгалтерии предприятия, которая выдавала кредиты работникам предприятия под нулевые проценты. Существовала эта касса на добровольные ежемесячные взносы работников предприятия, вступивших в членство кассы. Обычно, для определённости, ежемесячный членский взнос в кассу равнялся 1% от зарплаты работника. Поскольку членские взносы были действительно добровольны, то в кассу можно членские взносы и не вносить, но тогда очерёдность получения кредита отодвигалась на более поздний срок. А взнос в кассу более одного процента, наоборот – приветствовался, перенесением срока получения кредита на более ранний срок, на усмотрение администрации кассы. После получения кредита, работник предприятия возвращает кредит в кассу равными частями. Причём – только кредит, без процентов. Потому – эта касса и называется "взаимопомощи". А если работник захочет выйти из кассы взаимопомощи, например, при увольнении, то все членские взносы возвращаются работнику, за вычетом возможной задолжности. Я пишу про кассы взаимопомощи потому, что если на предприятиях вновь создадут такие кассы, то официальные банки увидят, что клиенты не так зависимы от них произвола и пересмотрят свою кредитную политику в пользу клиентов. Во всяком случае они не смогут повышать процентные ставки по оплате кредитов без согласия клиентов. С уважением и наилучшими пожеланиями. Владимир... Люби меня, как я тебя: по законам научной морали. |