форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
(МСКФ – Многомерная Система Координат Федосеева) КРДТ (Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии) информирует общественность о изобретенной в России МСКФ – Многомерной Системе Координат Федосеева, предназначенной для наглядного геометрического отображения на плоскости (на бумаге или экране компьютера) взаимозависимости многих переменных. Не двух переменных, как это можно сделать с помощью декартовой системы координат, и не трёх, как это можно условно показать с помощью изометрии, а трёх на плоскости без изометрии, четырёх, пяти и т.д. Федосеевым Р. Ю. предложен новый знак (новое понятие) – дешграмма и создана Дешграммная теория, на основе которой производится построение на плоскости дешграммы для конкретного набора переменных с конкретным диапазоном и количеством значений каждой переменной, то есть конкретная многомерная и многозначная система координат. На основе МСКФ предложена новая архитектура компьютера, которая позволяет конструировать чрезвычайно простые устройства, можно сказать, игрушки, очень похожие на компьютеры. Новая архитектура названа дешграммной, а устройства с дешграммной архитектурой названы дешкомпьютерами. Предложен также новый вид программирования на естественном языке, который назван дешпрограммированием. Вторая письменность представляет собой способ структурирования информации на листе бумаги или экране компьютера в соответствии с дешграммной архитектурой рассматриваемой предметной области. Практически строится модель предметной области, представляющей собой набор переменных, каждая из которых может принимать различные количества значений. Создаётся исчисление дешграмм, представляющее собой логическое исчисление многомерного массива многозначных переменных. Поскольку, дешкомпьютеры и дешпрограммы чрезвычайно просты, понятны и доступны по цене, затратам времени и других ресурсов практически всем гражданам, начиная от детей и кончая лицами преклонного возраста, и, поскольку, при этом возникает ряд существенных преимуществ (понимаемость записываемой на бумаге информации и скорость её восприятия возрастают, существенно сокращается площади используемые для наглядного представления информации), постольку, стало возможным говорить о рождении ВТОРОЙ ПИСЬМЕННОСТИ, как нового способа записи информации, предназначенного для её хранения, воспроизведения и наглядного восприятия с помощью зрения. Подробности этого способа представления информации, к сожалению, пока занимают сотни страниц обычного текста, созданного на основе первой (известной) письменности, хотя могли быть изложены с помощью второй письменности значительно короче (по занимаемой площади при прочих равных условиях разборчивости записанных знаков). Для подробного ознакомления с принципами второй письменности можно обратиться к специальным сборникам материалов, подготовленныхКРДТ. Здесь мы вынуждены ограничиться лишь указанием на принципиальные сущностные характеристики второй письменности. Как известно, зрение и мозг человека использует два способа восприятия информации, поступающей через глаза: сукцессивный, когда поле зрение сужается до едва различимых точек, и симультанный, когда охватывается широкий диапазон источников света, ограниченный по горизонтали, приблизительно 120-ю градусами и по вертикали – 110-ю градусами. Если использовать только сукцессивный способ зрения, то придётся последовательно «пробежать глазами» всё огромное количество точек, которое при втором (симультанном) восприятии «схватывается» за доли секунды. Можно говорить о параллельном или одномоментном восприятии и о последовательном (многомоментном). Известно, что свойство симультанного восприятия пытаются использовать различные технологии скорочтения. Однако при этом сама письменность этими способами не затрагивается. Федосеев Р.Ю. предложил так подготавливать, а именно, структурировать информацию на листе бумаги, чтобы она могла естественным образом восприниматься одномоментно, без специальной тренировки с помощью скорочитающих технологий (которые, естественно, Федосеевым не отвергаются). И структурировать информацию Федосеев предложил особым образом – с помощью своего изобретения МСКФ – Многомерной Системы Координат. Итак, технология Федосеева Р.Ю. (ВТОРАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ) может быть кратко представлена следующим образом в виде трёх этапов: 1. Сначала осмысливается предметная область того, что вы хотите изложить в виде письма на плоскости. А предметная область представляет собой набор многих переменных, каждая из которых может принимать некоторое количество значений. Естественно, что кроме самих переменных и их значений автор письма пытается уловить взаимозависимости этих переменных. Насколько это ему удаются, настолько и возрастает качество отражения выбранной предметной области в создаваемой в виде письма её модели. 2. Затем с помощью Дешграммной теории производится построение конкретной дешграммы, соответствующей фактически заданной многомерной и многозначной системе координат. Эту часть работы можно практически полностью автоматизировать с помощью компьютера, хотя в учебных целях этого делать не следуют до момента полного осознания МСКФ и принципов второй письменности. 3. Далее рассматриваются комбинации конкретных значений заданных переменных и производятся содержательные записи (факты, выводы, команды и т.п.) в нужных местах дешграммы. При этом используется и первая письменность, то есть, информация может быть занесена в дешграмму с помощью букв, слов и других знаков, с помощью формул, с помощью схем, рисунков и др. Естественно, что необходимо проверить полученный результат, как это делают культурные люди, зная, что человеку свойственно ошибаться. Некоторая часть проверки может быть проделана автоматически с помощью компьютера, например, орфография. Но, и это мы особо подчёркиваем, в случае представления информации в виде дешграммы может быть произведена также и логическая (а не только орфографическая) проверка созданного документа. При этом такая проверка, а также логическая помощь может быть оказана составителю автоматически прямо во время составления документа (как это, впрочем, делает редактор типа WORD, подчеркивая неправильности текста прямо во время его составления). Не смотря на нашу беспомощность в попытке кратко изложить предлагаемые идеи с помощью первой письменности, мы уверены в необходимости освоения второй письменности землянами, так как наши попытки научить этому детей оказались успешными. Дети любят дешкомпьютеры и дешпрограммирование. При этом их интеллектуальные способности наглядно возрастают. Класс из 25-ти человек, играющий изредка с бинардиками (бинардик – это двоичный четырёхразрядный персональный карманный дешкомпьютер) занял безоговорочное первое место по результатам тестирования, когда «безбинардиковые» дети отстали от него в несколько раз. Как и всё новое, ВТОРАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ должна пройти все необходимые этапы её освоения людьми от полного её неприятия и непонимания до лёгкого и успешного применения, когда она будет освоена и присвоена, то есть будет считаться любым человеком своей собственной, данной от рождения, как ему кажется, дана была ему первая письменность. Дети, естественно, схватывают всё на лету и быстрее, чем взрослые, обременённые всяким информационным мусором и излишне завышенной самооценкой, чувством превосходства над теми же детьми. Однако, чтобы не отстать от жизни, взрослым придётся немножечко напрячься, познавая вторую письменность. Или иначе придётся её запретить, как запрещали генетику с кибернетикой, и естественно, те, кто её запрещал, и те, кто принял эти запреты, почти безнадёжно отстали от молодёжи в освоении цифровых коммуникационно-информационных технологий (того же компьютера и интернета). |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Роберт, нет необходимости неоднократно повторять одни и те же идеи на одной и той же ветке или на разных ветках, так как это похоже на назойливую рекламу. У нас на форуме есть место, где каждый может (если захочет) ознакомиться с дештехнологиями: на общем форуме в разделе «свободная трибуна для дружественных организаций». Не стоит весь форум по КОБ превращать в дешфорум.
|
|
#3
|
||||
|
||||
|
Интересную тему поднял топикстартер.
По поводу высказывания, что всё в мире есть информация. Я не согласен с этим утверждением, так как оно не вписывается в моё мировоззрение и миропонимание. А мир я вижу таковым: Есть замысел Творца – мера. Есть мысли Творца - информация, есть воля Творца – энергия. Сам Творец – триединство меры, информации, воли (энергии). Ассоциативные образы: информация – как воздух вездесуща, но невидима для пяти органов чувств. Стоит воздуху придать энергию, и вот он проявляется в виде ветра, смерча, сквозняка и т.д. Так же и информация по воле Творца «упаковывается» в элементарные частицы и проявляется в материальном мире, который мы называем объективной реальностью. Таким образом, материя – суть информация, «упакованная» по воле Творца, в соответствии с Его замыслом (то есть для определённой цели). Утверждение, что материя по сути есть информация и ничего, кроме информации, - ошибочно (по моим стандартам мировоззрения), так как в этом случае будут упущены две важнейшие составляющие материи, а именно: воля Творца (энергия) и замысел Творца (мера). Официальная наука, стоящая на материалистических рельсах, называет материей всё, что ни попадя, в том числе и вакуум (он же – абсолютная пустота, он же эфир, он же тёмная материя). Сам термин «тёмная материя» попахивает средневековьем, чертовщиной, мистикой. Наши учёные мужи готовы принять на веру какие угодно понятия, только не понятие о Боге. Что они нам рассказывают про тёмную материю? Дескать, это чудотворная пустота, окружающая вкрапления элементарных частиц материального мира. Почему чудотворная? Да потому что она способна родить в любой точке пространства сколь угодно большое количество проявленной материи, по сути из ничего родить элементарные частицы. Разве это не чудо? Кто сказал, что в науке нет места чудесам? В науке полно чудес, просто они называются другим словом: «постулаты». А по моим стандартам мировоззрения тёмная материя есть ни что иное, как информация. А чудотворные способности тёмной материи обусловлены способностью Единого Творца упаковать сколь угодно большое количество информации с помощью сколь угодно большого количества энергии. Так рождаются галактики, так родился наш материальный мир - объективная реальность. Очень важно понять, что для человека информация, упакованная в нашей объективной реальности, имеет приоритет перед информацией других миров, виртуальных реальностей. Скажу проще: меня интересуют больше события, происходящие в объективной реальности, нежели события, происходящие в виртуальной реальности. Горе тому человеку, который считает иначе, поскольку это признак заболевания: шизофрении или игромании (уход в виртуальный мир компьютерных игр). Приоритет объективной реальности объясняется по моим стандартам мировоззрения так: объективная реальность – это Бог и сотворённое Им Мироздание. Я пришёл в материальный мир по воле Творца, чтобы выполнить своё предназначение. Я должен своё предназначение понять, исполнить свой долг и после этого уйти. Если я начинаю искать своё предназначение в параллельных мирах (как любят это делать «эзотерики» домашнего разлива), то я уклоняюсь от исполнения своего долга в этом мире, то есть иду наперекор воле Творца, за что и буду подвержен прессингу единых законов Мироздания. Эти законы будут противодействовать моей воле с целью вернуть меня в русло Божьего Промысла, и если я буду упорствовать в своём безумии, то погибну. А теперь, описав свои стандарты мировоззрения, я могу сказать непосредственно по теме «что такое мысль». Ответ на этот вопрос зависит от того, чья это мысль. Если речь идёт про мысли Творца, то тогда мысль – это информация о том, как должно быть устроено Мироздание исходя из замысла Творца. В этом случае мысль = информация = первичная философская категория. Если речь идёт о человеке, то мысль – это продукт мышления человека, материализованный в объективной реальности в виде электрических импульсов в нейронах головного мозга. Подчеркну, что не любой импульс нейрона является мыслью. Например, импульс зрительного нерва мыслью не является, так как содержит первичную информацию, отражённую от объекта материального мира (объективной реальности). Тысячи таких импульсов, которые есть основа ощущений, в подкорковых центрах синтезируются в сложный образ – информация второго порядка, являющаяся основой восприятия. Далее информация об образе в виде серии импульсов поступает в кору головного мозга, попадает в «блок мышления». Там поступившая информация второго порядка подвергается синтезу/анализу, при этом процесс мышления привлекает из памяти другую полезную информацию, совершает логические операции: сравнивает, складывает, вычитает, делит, умножает и на выходе выдаёт продукт своего труда – её величество Мысль. Это информация третьего порядка, закодированная серией электрических импульсов нейронов головного мозга. Мысль проносится, как комета, оставляя за собой шлейф в виде «хвоста», который по сути есть энерго-информационные изменения в структуре астрального и ментального тел. Не все энерго-информационные изменения астрального и ментального тел обусловлены продуктом мышления человека. Структура астрального и ментального тел также подвержена влиянию эгрегоров, когда эгрегор непосредственно воздействует на астральное и ментальное тело человека. Так как астральное и ментальное тела являются основой памяти, то в памяти человека возникает информация, которую он не наработал своим мышлением, а получил «чудесным образом». И тогда я вдруг «вспоминаю» эту информацию и мне чудесным образом является озарение или наваждение. Ассоциативные образы: на жёсткий диск своего компьютера я могу записать информацию по своей воле и впоследствии обратиться к ней. Но некоторая информация может быть записана на жёсткий диск моего компьютера (или пребывать в оперативной памяти) помимо моей воли, когда я выхожу в интернет и меня атакуют вирусы. Вот как-то так. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Doctorr, почти согласна с Вами. Только блоки мышления в мозгу разные, разнообразные. Художник мыслит образами, музыкант мыслит звуками, многие мыслят словами, и т. д. возникает опасность, и человек инстинктивно отскакивает. Или мы просто мыслью привыкли называть наши размышления в образно-словесном виде. А эмоция? Разность потенциалов между желаемым и действительным, возникает как мысль вначале? Потом мы ей в слова облекаем?
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
Не понял, в чём же Вы остались не согласны со мной?
Да, блоки мышления у нас разные: у физиков - свои, у лириков - свои. Разве это плохо, что мы разные? По поводу того, что человек инстиктивно отскакивает от опасности - это действие (вы сами говорите) инстиктивное, следовательно, здесь минимум мышления, максимум рефлексов. Мышление - волевой процесс, рефлекс - безволевой. Рефлекторные импульсы мыслями не являются. Вы спрашиваете про разность потенциалов и эмоции. Разность потенциалов - это потребность, которая должна быть удовлетворена. В процессе развития каждой потребности можно выделить два этапа. 1) Этап до первой встречи с предметом, который удовлетворяет потребность. На первом этапе потребность для субъекта оказывается скрыта, «не расшифрована». Человек может испытывать чувство какого-то напряжения, но при этом не отдавать себе отчёта в том, чем это состояние вызвано. Поведение человека в этот период выражено в беспокойстве или постоянном поиске чего либо. В ходе поисковой деятельности обычно происходит встреча потребности с её предметом. Этим и завершается первый этап «жизни» потребности. Процесс «узнавания» потребностью своего предмета получил название опредмечивания потребности. 2) Второй этап – мотивированная деятельность. В акте опредмечивания рождается мотив. Мотив и определяется, как предмет потребности, или опредмеченная потребность. Именно через мотив потребность получает свою конкретизацию, становится понятной субъекту. Вслед за опредмечиванием потребности и появлением мотива поведение человека резко меняется. Если ранее оно было ненаправленным, то с появлением мотива оно получает своё направление, потому что мотив – это то, ради чего совершается действие. Как правило, ради чего-то человек совершает много отдельных действий. И вот эта совокупность действий, вызванных одним мотивом, и называется деятельностью. Деятельность требует затраты энергии. Если в результате деятельности потребность (желание) не удовлетворена, то энергия была потрачена впустую, человек испытывает досаду, раздражение, накапливается дефицит энергии в виде отрицательной энергии – фрустрации. Это является причиной отрицательных эмоций. Если же в результате деятельности потребность полностью удовлетворена и разность потенциалов сведена к 0, то высвобождается большое количество психической энергии, которое сторицей возмещает всю потраченную на деятельность энергию + ещё остаётся в запасе в потенциале воли, увеличивая силу воли. Человек испытывает удовлетворение своей деятельностью, чувствует себя счастливым, испытывает положительные эмоции. Таким образом, эмоции – это интегральная оценочная реакция подсознания на осознанную волевую деятельность человека, по принципу кнута и пряника. Совершил ошибочные действия – получи кнута в виде отрицательных эмоциий. Совершил правильные ( с точки зрения Творца) действия – получи пряник в виде положительных эмоций. Интегральное сложение эмоций порождает настроение. Таким образом, настроение человека – это вектор ошибок. Если человек пребывает в хорошем настроении, то вектор ошибок его деятельности стремится к нулю, то есть его деятельность находится в русле Божьего Промысла. |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Цитата:
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
А что заставляет информацию колебаться? Другая что ли информация? Ведь, без колебаний не будет информации.
|
|
#8
|
||||
|
||||
|
Факт колебания информации опять есть не что иное как мысль в вашем разуме.
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Чтобы возникла мысль у меня, мне сначала нужно получить информацию.
|
|
#10
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Учительница: Скажи, Вовочка, что такое порох? Вовочка: Порох – это вещество. Учительница: Какое вещество? Вовочка: Любое вещество – это разновидность материи. Учительница: А что такое материя? Вовочка: Материя – суть информация. Всё есть информация. Учительница: Садись, Вовочка, тебе двойка. Вовочка (возмущённо): За что двойка?! Ведь я ответил на все Ваши вопросы?! Я ответил на пятёрку! Учительница (задумчиво): Двойка или пятёрка – какая разница? Любая оценка – это всего лишь информация. Вовочка вынужден был стать философом просто потому, что не выучил урок и не знал формулы пороха. А Вы, Нанотехник, по какой причине являетесь сторонником столь глубокомысленного, но крайне общего утверждения? Какие практические выводы Вы можете сделать из своего утверждения? Оно как-то влияет на Ваши поступки, на Ваш выбор? Например, если Ваш ребёнок днями и ночами зависает в интернет игре, где он маг 33 степени, имеет уважуху и почёт (а в реальной жизни- обычный школьник обычной школы, живёт в обычной российской семье), то будете ли Вы его как-то ограждать от виртуальной реальности? Ведь если всё есть информация, то какая разница, где пребывает сознание Вашего ребёнка: в объективной реальности вместе с Вами или в виртуальной реальности, вместе с магами, чародеями, троллями и драконами. Итак, если ребёнок сделал выбор в пользу виртуального мира, Вы с ним покорно согласитесь? |
|
#11
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Подумал, немного, и могу сказать окончательно: я соглашусь с любым выбором, любого человека, к чему бы он не вёл.
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
|
#12
|
||||
|
||||
|
Цитата:
У многих из нас сейчас получается что мысли сами по себе, а окружающая нас реальность сама по себе, а это не так, окружающая нас реальность полностью зависит от наших мыслей, она есть их отражение.
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
|
#13
|
||||
|
||||
|
Браво, Нанотехник! В области эзотерики Вас ждёт большой успех! Но педагогика - не Ваш конёк.
|