форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Риторический вопрос? А разве Вы не поняли, что, практически, все мои изобретения направлены на развитие интеллекта человека, который должен привести к развитию человечного строя психики? |
#2
|
|||
|
|||
![]()
УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ И ДЕШГРАММНАЯ ЗАПИСЬ МЫСЛЕЙ
1. Как известно, существует УСТАНАЯ РЕЧЬ и ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ 2. УСТНАЯ РЕЧЬ (звуковая) обычно произноситься для кого-то (воспринимающего эту речь человека). Иногда устная речь записывается в разных вариантах: звук, видео, звук и видео. 3. ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ обычно записывается сначала для себя, а иногда для аудитории на экране (например, школьной доске). 4. В том случае, когда устная или письменная речь сохраняется, это делается, в основном, для: 4.1. СОХРАНЕНИЯ; 4.2. ПЕРЕДАЧИ (коммуникации); 4.3. РЕФЛЕКСИРОВАНИЯ. 5. Прослушивая (повторно) устную речь, человек рефлексирует, то есть переобдумывает сказанное. 6. Прочитывая письменную речь, человек тоже переобдумывает, рефлексирует. 7. Письменную речь можно записать сразу в дешграммном виде. 8. Но можно сначала записать с помощью обычной письменности (например, алфавитной на русском или английском или др. языке), а потом сделать запись этой речи в дешграммном виде. 9. О способах и особенностях дешграммной записи мыслей поговорим в другом месте. Сейчас важно отметить, что дешграммная запись мыслей может быть применена в том случае, когда необходим процесс глубокой рефлексии для уточнения и развития первоначальных мыслей. 10. Здесь обратим внимание на ещё одну особенность дешграммной записи мыслей, которая является предтечей дешграммного программирования для компьютеров (любых, в том числе и дешграммных компьютеров). 11. По мысли Николая Николаевича Вашкевича язык несёт не только коммуникативную функцию, но и кибернетическую, то есть является языком программирования (для компьютеров: электронных, биологических и др.). 12. Я вслед за Н. Н. Вашкевичем считаю естественные языки языками программирования, и, прежде всего, они предназначены для программирования биологических компьютеров, то есть человеков (но не только). 13. Прежде всего, человек программирует с помощью своего родного (и не только родного) языка (имею в виду не только лингвистическую составляющую языка), программирует самого себя. Я считаю, что человек программирует своё подсознание, которое впоследствии действует автоматически (и быстро, то есть со скоростью на много порядков превосходящей скорость работы сознания этого человека). 14. Можно так записывать мысли (программы) в дешграммном виде, что в дальнейшем можно будет выполнять эти программы на компьютерах и ПРОВЕРЯТЬ эти программы на соответствие заданных критериям их работы. 15. Предыдущий тезис кажется довольно туманным. Но когда мы в моих лекциях займёмся дешграммным программированием, мы увидим, что можно не только составлять некоторые программы в дешграммном виде для их восприятия биологическим компьютером (то есть сознанием и подсознанием человека), но и ПРОВЕРЯТЬ эти программы на обычных компьютерах и дешкомпьютерах. 16. Такой подход мы с моими соавторами (Александром Шуваловым и Павлом Кабакиным) называем ПАРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ, о которой я буду рассказывать в последующих лекциях на сайте КПЕ. 17. Я считаю, что любая речь (устная и письменная) является программой (как я уже говорил, для самого автора, прежде всего). Однако желательно ПРОВЕРИТЬ эту программу на соответствие заданным кретериям (логическим, концептуальным и др.) НЕ ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ БИОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЬЮТЕРОВ, НО И С ПОМОЩЬЮ ОБЫЧНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ И ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ. 18. И такую возможность проверки обеспечивает ДЕШГРАММНАЯ ЗАПИСЬ МЫСЛЕЙ (а обычная запись мыслей в виде обычной линейной письменности такой возможности не предоставляет). 19. Мы полагаем, что с применением дешграммной письменности и дешграммного программирования (начиная с детского сада) открывается новый этап революции в обучении, о которой говорится в книге Гордона Драйдена и Джаннетт Вос «РЕВОЛЮЦИЯ В ОБУЧЕНИИ», которая издана почти во всех странах мира в количестве сотен миллионов экземпляров. 20. С изобретением ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ и ДЕШГРАММНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ для компьютеров и дешкомпьютеров (с изобретением ПАРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ) открывается новый этап в революции в обучении. От имени и по поручению КРДТ – координатор работ Федосеев Роберт Юрьевич – http://intellkaprobert.narod.ru Вы можете установить контакт с разработчиками – schooldt@mail.ru Регулярно и бесплатно рассылаем: лекции, статьи, программы, схемы, чертежи, фотографии и пр. P. S. Начните с освоения игры ДЕШКИ на сайте http://deshki.16mb.com 1. Игра ДЕШКИ применяется для развития когнитивных способностей детей и взрослых (память, внимание, концентрация внимания и др.). 2. Игра ДЕШКИ применяется для тестирования оперативной памяти (и других когнитивных качеств детей и взрослых). 3. Игра ДЕШКИ применяется для тренировки когнитивных способностей детей и взрослых, как гантели для тренировки мышц. Тренировка мозга нужна и детям, и юношам, и людям среднего возраста, и пенсионерам (установлено, что от интеллтренига люди дольше и интересней живут). ИГРА В ДЕШКИ УЛУЧШАЕТ ТО, ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС ПОДУМАЛИ На сайте http://kpe.ru начались лекции – ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР. Зайти с главной страницы через новости на сайте. Последний раз редактировалось Роберт; 03.11.2012 в 17:59. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Не поняла, почему на сайте КПЕ зачитывание текста называется лекцией. Можно назвать чтениями оригинальных текстов. Как то надо правильно назвать то, что на самом деле происходит. Это никак не лекции.
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Если вы объясните, что Вы называется лекцией, возможно, будет целесообразно либо переформатировать лекции, либо назвать, их как-нибудь по-другому. А Ваше предложение - назвать чтением текстов - для чего Вы предлагаете? Неужели для снижения веса и значения? А где же Ваши рецензии на лекции? (или на чтение текстов). Неужели ограничитесь только критикой формальностей? |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Роберт, к Вам у меня претензий нет. На что Вы способны, то Вы и делаете. Сайт КПЕ продвигает технологии 21-го века. Якобы. И лекции должны соответствовать прогрессивным технологиям. Генерал Петров читал лекции. Это так. Никаких чтений. Только то, что он продумал, то и говорил понятным человеческим языком. Его и слушали. Ну не один же он был в КПЕ. Я не придираюсь к словам, не такая мелочная. Говорю об уровне, на который нас упорно опускают. Зачем? Хотя, это может вызвать прилив умственной энергии, чтобы разгадать загадку. Или мы ищем чёрную кошку в чёрной комнате? С какой целью нас пустили на поиски? Тоже интересно.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Нет не понял. Потому что считаю, что развитие интеллекта человека - это недостаточное условие для прихода его к человечному строю психики. Разве вы не встречали в жизни высокоинтеллектуальных мерзавцев?
|
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
в связи с утерей знахарями ГП способности предвидения (одновременного нахождения и в прошлом и в будущем - это упрощённо для понимания) используется Роберт в тёмную с его нафталинновым изобретением. Безусловно подобное изобретение возможно работало в прошлых цивилизациях, но взят усеченный вариант. А у Роберта ума не хватает доработать своё изобретение до практического применения. 1. Механическое счётно/вычислительное устройство уровня арифмометра для решения логических задач в посткатастрофе планетарного масштаба. 2. Форма хранения пассивных алгоритмов в виртуальных базах данных 3. паразитно-симбиотические алгоритмы в больших вычислительных системах. безусловно ни у каком сотрудничестве с Робертом речи нет. |
#9
|
||||
|
||||
![]()
Ничего риторического я не вижу, и никакой связи интеллекта со строем психики не улавливаю. Наоборот, интеллект, скорее всего, способствует развитию демонического строя психики. Все эти сильно умные ученые, которые наизобретали совершеннейшего оружия, у них, наверно, интеллект-то высокий, но вот направлен не на интересы человечества, а на выполнение заказов власть имущих.
|
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
И у демонов есть и у зомби есть. А уж человеку с человеческим строем психики интеллект позарез нужен, без него у него будет не человечный строй психики, а, скорее, животный строй психики. |