форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Не надо свои мысли ограничивать, мозг нужен ведь не только для того, чтобы известные знания воспроизводить, но и что-то новое узнавать, и быть готовым, что наши знания о мире могут измениться, не так ли? |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Отличник ВВС, и на какую мысль Вас навело Ваше открытие?
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
И кто же Вас заставит свои мысли ограничивать? Не ограничивая свои мысли, нельзя создать НИЧЕГО, кроме спама. Любое изобретение есть результат ограничения своих мыслей в выбранной области деятельности. Неужели Вы этого не поняли? |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2. Вы перепутали причину со следствием: это человеческие ожидания (мечты, предсказания, изобретения, открытия, теории и т.п.) опережают развитие науки (сначала мысли, а потом их материализация). А если вы имеете ввиду тех, кто исповедует идеологию "ТАЩИТЬ И НЕ ПУЩАТЬ", то понятно почему их удивляет появление террабайтного винчестера? 3. Я не предлагал Ваши мысли объяснять дешграммами. Ваши мысли (если они у Вас есть) вы сами объясняете для себя, вижу, пока без дешграмм, ну, и флаг Вам в руки. Но без освоения дешграммной письменности вы не обойдётесь, как и все остальные земляне, так как уже появляются дешграммные записи мыслей. Не откажетесь же Вы от чтения статей, книг и т.п.? 4. У тех, кто смотрит мои лекции на сайте КПЕ, есть редкая (в течение жизни) возможность освоить раньше других землян, которые не смотрят мои лекции, освоить ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, ДЕШГРАММНЫЙ КОМПЬЮТЕР и другие методологии и методики. Кроме того, Вы можете задавать ЗДЕСЬ на форуме вопросы, на которые я стараюсь ответить (и это тоже редкая возможность - узнать ответы от первоисточника). Кроме того, я бесплатно рассылаю по электр. почте материалы по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Подпишитесь на рассылку - schooldt@mail.ru И это тоже редкая возможность. 5. Давайте разговаривать спокойно, без оскорблений и без улёта в заоблачные высоты неограниченного ничем как бы мышления. 6. Понятийный аппарат ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ постепенно вводится мной в лекциях, которые советую смотреть, слушать и осмысливать по нескольку раз, изо дня в день. Но кто же Вас заставляет? Вы может перейти на просмотр ДОМА-2 или ДОМА-3 (ВЕЧЕРНИЙ УРГАНТ) И Т.Д. 7. Я ДАВНО ПРЕДЛАГАЮ вести на Первом канале "Шоу Папы Роберта". Как Вы думаете - без Вашей поддержки дадут ли такую возможность мне заняться просвещением на телевидении? |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Я когда-то давно занимался изобретательством (ТРИЗ), поэтому ваше понятие изобретения сильно отличается от моего.
Я не уверен, что ваши изобретения сделают человечество счастливее. На сегодняшний день я вижу, что перед человечеством стоит проблема не развития науки и открытия новых технологий. А проблема построения справедливого общества, проблема человечного отношения между людьми. На сегодняшний день наука и технологии достигли таких высот, что могут за короткое время уничтожить все человечество. Это все явилось именно следствием развития технического прогресса, без развития моральных и нравственных качеств людей. Сегодня, как и 2 тысячи лет назал, люди убивают друг друга ради личной выгоды (кто как ее понимает). И пока что все открытия науки используются на создания новых вооружений и способов убийств людей. Так что, я считаю, что изобретения, развитие науки и т.п. сегодня неактуальны, и даже, может быть, вредны. Потому что я вижу, что они только развивают в людях все новые паразитические потребности. Вместо того, чтобы развивать человечный строй психики. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Риторический вопрос? А разве Вы не поняли, что, практически, все мои изобретения направлены на развитие интеллекта человека, который должен привести к развитию человечного строя психики? |
#8
|
|||
|
|||
![]()
УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ И ДЕШГРАММНАЯ ЗАПИСЬ МЫСЛЕЙ
1. Как известно, существует УСТАНАЯ РЕЧЬ и ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ 2. УСТНАЯ РЕЧЬ (звуковая) обычно произноситься для кого-то (воспринимающего эту речь человека). Иногда устная речь записывается в разных вариантах: звук, видео, звук и видео. 3. ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ обычно записывается сначала для себя, а иногда для аудитории на экране (например, школьной доске). 4. В том случае, когда устная или письменная речь сохраняется, это делается, в основном, для: 4.1. СОХРАНЕНИЯ; 4.2. ПЕРЕДАЧИ (коммуникации); 4.3. РЕФЛЕКСИРОВАНИЯ. 5. Прослушивая (повторно) устную речь, человек рефлексирует, то есть переобдумывает сказанное. 6. Прочитывая письменную речь, человек тоже переобдумывает, рефлексирует. 7. Письменную речь можно записать сразу в дешграммном виде. 8. Но можно сначала записать с помощью обычной письменности (например, алфавитной на русском или английском или др. языке), а потом сделать запись этой речи в дешграммном виде. 9. О способах и особенностях дешграммной записи мыслей поговорим в другом месте. Сейчас важно отметить, что дешграммная запись мыслей может быть применена в том случае, когда необходим процесс глубокой рефлексии для уточнения и развития первоначальных мыслей. 10. Здесь обратим внимание на ещё одну особенность дешграммной записи мыслей, которая является предтечей дешграммного программирования для компьютеров (любых, в том числе и дешграммных компьютеров). 11. По мысли Николая Николаевича Вашкевича язык несёт не только коммуникативную функцию, но и кибернетическую, то есть является языком программирования (для компьютеров: электронных, биологических и др.). 12. Я вслед за Н. Н. Вашкевичем считаю естественные языки языками программирования, и, прежде всего, они предназначены для программирования биологических компьютеров, то есть человеков (но не только). 13. Прежде всего, человек программирует с помощью своего родного (и не только родного) языка (имею в виду не только лингвистическую составляющую языка), программирует самого себя. Я считаю, что человек программирует своё подсознание, которое впоследствии действует автоматически (и быстро, то есть со скоростью на много порядков превосходящей скорость работы сознания этого человека). 14. Можно так записывать мысли (программы) в дешграммном виде, что в дальнейшем можно будет выполнять эти программы на компьютерах и ПРОВЕРЯТЬ эти программы на соответствие заданных критериям их работы. 15. Предыдущий тезис кажется довольно туманным. Но когда мы в моих лекциях займёмся дешграммным программированием, мы увидим, что можно не только составлять некоторые программы в дешграммном виде для их восприятия биологическим компьютером (то есть сознанием и подсознанием человека), но и ПРОВЕРЯТЬ эти программы на обычных компьютерах и дешкомпьютерах. 16. Такой подход мы с моими соавторами (Александром Шуваловым и Павлом Кабакиным) называем ПАРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ, о которой я буду рассказывать в последующих лекциях на сайте КПЕ. 17. Я считаю, что любая речь (устная и письменная) является программой (как я уже говорил, для самого автора, прежде всего). Однако желательно ПРОВЕРИТЬ эту программу на соответствие заданным кретериям (логическим, концептуальным и др.) НЕ ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ БИОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЬЮТЕРОВ, НО И С ПОМОЩЬЮ ОБЫЧНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ И ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ. 18. И такую возможность проверки обеспечивает ДЕШГРАММНАЯ ЗАПИСЬ МЫСЛЕЙ (а обычная запись мыслей в виде обычной линейной письменности такой возможности не предоставляет). 19. Мы полагаем, что с применением дешграммной письменности и дешграммного программирования (начиная с детского сада) открывается новый этап революции в обучении, о которой говорится в книге Гордона Драйдена и Джаннетт Вос «РЕВОЛЮЦИЯ В ОБУЧЕНИИ», которая издана почти во всех странах мира в количестве сотен миллионов экземпляров. 20. С изобретением ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ и ДЕШГРАММНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ для компьютеров и дешкомпьютеров (с изобретением ПАРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ) открывается новый этап в революции в обучении. От имени и по поручению КРДТ – координатор работ Федосеев Роберт Юрьевич – http://intellkaprobert.narod.ru Вы можете установить контакт с разработчиками – schooldt@mail.ru Регулярно и бесплатно рассылаем: лекции, статьи, программы, схемы, чертежи, фотографии и пр. P. S. Начните с освоения игры ДЕШКИ на сайте http://deshki.16mb.com 1. Игра ДЕШКИ применяется для развития когнитивных способностей детей и взрослых (память, внимание, концентрация внимания и др.). 2. Игра ДЕШКИ применяется для тестирования оперативной памяти (и других когнитивных качеств детей и взрослых). 3. Игра ДЕШКИ применяется для тренировки когнитивных способностей детей и взрослых, как гантели для тренировки мышц. Тренировка мозга нужна и детям, и юношам, и людям среднего возраста, и пенсионерам (установлено, что от интеллтренига люди дольше и интересней живут). ИГРА В ДЕШКИ УЛУЧШАЕТ ТО, ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС ПОДУМАЛИ На сайте http://kpe.ru начались лекции – ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР. Зайти с главной страницы через новости на сайте. Последний раз редактировалось Роберт; 03.11.2012 в 17:59. |
#9
|
||||
|
||||
![]()
Ничего риторического я не вижу, и никакой связи интеллекта со строем психики не улавливаю. Наоборот, интеллект, скорее всего, способствует развитию демонического строя психики. Все эти сильно умные ученые, которые наизобретали совершеннейшего оружия, у них, наверно, интеллект-то высокий, но вот направлен не на интересы человечества, а на выполнение заказов власть имущих.
|