форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
1. Я сказал, что никто не знает, что такое мысль, но каждый (в том числе, и я) может иметь некоторые представления о мышлении. С помощью письменности (как я уже писал) люди ПЫТАЮТСЯ записывать для себя или передавать другим мысли (например, писатели). Но почему хороших писателей (ясномыслящих) так мало: всего тысячи из приблизительно ста миллиардов, когда-либо живших землян (исчезающе малый процент)? А потому, что мысли-то у них одни, а выразить их они с большим трудом кое-как могут так, что получаются у читателей другие мысли, не те, которые хотел передать писатель. Если Вы знаете, что такое мысль, то просветите нас (то есть всех землян) невежественных и сирых. 2. Если бы существовали люди, обладающие идеальным ясномышлением, то они смогли бы научить других людей так же ясно мыслить, или, по крайней мере, объяснили бы, что такое мысль. Я уверен, что Вы не назовёте имена тех людей, которые знают, что такое мысль, а если и назовёте, то многие Вам не поверят. Вопрос о том, ЧТО ТАКОЕ МЫСЛЬ, занимал на протяжение веков лучшие умы человечества. Но ответ так и не получен, и вряд ли будет скоро получен, но возможно, хотя и медленное, продвижение к пониманию. Одной из тропинок к этому пониманию может послужить ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ. 3. А ЧТО ВЫ ИЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ ЗНАЕТЕ О ФИЗИКЕ МИРА МЫСЛЕЙ? и ВРЯД ЛИ ДЕЛО ЗДЕСЬ В ФИЗИКЕ. 4. ЕСЛИ ВАШИ МЫСЛИ НЕ ИМЕЮТ НИ ГРАНИЦ, НИ ПРЕДЕЛОВ, то я Вам не завидую, а также опасаюсь за Ваше психическое здоровье. Вот эпизод из фильма "Девять дней одного года". Молодой аспирант (играет артист Казаков) размечтался о полёте к звёздам, а пожилой профессор (играет артист Евстегнеев) подсчитал на салфетке количество горючего, "самого современного", какое хотел применить аспирант. Профессор говорит: - Масса горючего при этом на несколько порядков больше массы Земли. Счастливого пути! Я, конечно, не против способа ясномышления в форме мечты (сам грешен), но благими мечтами вымощена дорога к разбитому корыту. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Не надо свои мысли ограничивать, мозг нужен ведь не только для того, чтобы известные знания воспроизводить, но и что-то новое узнавать, и быть готовым, что наши знания о мире могут измениться, не так ли? |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Отличник ВВС, и на какую мысль Вас навело Ваше открытие?
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
И кто же Вас заставит свои мысли ограничивать? Не ограничивая свои мысли, нельзя создать НИЧЕГО, кроме спама. Любое изобретение есть результат ограничения своих мыслей в выбранной области деятельности. Неужели Вы этого не поняли? |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2. Вы перепутали причину со следствием: это человеческие ожидания (мечты, предсказания, изобретения, открытия, теории и т.п.) опережают развитие науки (сначала мысли, а потом их материализация). А если вы имеете ввиду тех, кто исповедует идеологию "ТАЩИТЬ И НЕ ПУЩАТЬ", то понятно почему их удивляет появление террабайтного винчестера? 3. Я не предлагал Ваши мысли объяснять дешграммами. Ваши мысли (если они у Вас есть) вы сами объясняете для себя, вижу, пока без дешграмм, ну, и флаг Вам в руки. Но без освоения дешграммной письменности вы не обойдётесь, как и все остальные земляне, так как уже появляются дешграммные записи мыслей. Не откажетесь же Вы от чтения статей, книг и т.п.? 4. У тех, кто смотрит мои лекции на сайте КПЕ, есть редкая (в течение жизни) возможность освоить раньше других землян, которые не смотрят мои лекции, освоить ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, ДЕШГРАММНЫЙ КОМПЬЮТЕР и другие методологии и методики. Кроме того, Вы можете задавать ЗДЕСЬ на форуме вопросы, на которые я стараюсь ответить (и это тоже редкая возможность - узнать ответы от первоисточника). Кроме того, я бесплатно рассылаю по электр. почте материалы по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Подпишитесь на рассылку - schooldt@mail.ru И это тоже редкая возможность. 5. Давайте разговаривать спокойно, без оскорблений и без улёта в заоблачные высоты неограниченного ничем как бы мышления. 6. Понятийный аппарат ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ постепенно вводится мной в лекциях, которые советую смотреть, слушать и осмысливать по нескольку раз, изо дня в день. Но кто же Вас заставляет? Вы может перейти на просмотр ДОМА-2 или ДОМА-3 (ВЕЧЕРНИЙ УРГАНТ) И Т.Д. 7. Я ДАВНО ПРЕДЛАГАЮ вести на Первом канале "Шоу Папы Роберта". Как Вы думаете - без Вашей поддержки дадут ли такую возможность мне заняться просвещением на телевидении? |
#7
|
||||
|
||||
![]()
Я когда-то давно занимался изобретательством (ТРИЗ), поэтому ваше понятие изобретения сильно отличается от моего.
Я не уверен, что ваши изобретения сделают человечество счастливее. На сегодняшний день я вижу, что перед человечеством стоит проблема не развития науки и открытия новых технологий. А проблема построения справедливого общества, проблема человечного отношения между людьми. На сегодняшний день наука и технологии достигли таких высот, что могут за короткое время уничтожить все человечество. Это все явилось именно следствием развития технического прогресса, без развития моральных и нравственных качеств людей. Сегодня, как и 2 тысячи лет назал, люди убивают друг друга ради личной выгоды (кто как ее понимает). И пока что все открытия науки используются на создания новых вооружений и способов убийств людей. Так что, я считаю, что изобретения, развитие науки и т.п. сегодня неактуальны, и даже, может быть, вредны. Потому что я вижу, что они только развивают в людях все новые паразитические потребности. Вместо того, чтобы развивать человечный строй психики. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Риторический вопрос? А разве Вы не поняли, что, практически, все мои изобретения направлены на развитие интеллекта человека, который должен привести к развитию человечного строя психики? |
#9
|
|||
|
|||
![]()
КЛАССИЧЕСКИЙ ВИД ПСИХИЧЕСКОГО ТРОЦКИЗМА, потому что:
Троцкизм и (или) психотроцкизм — это одержание, как правило идеологией или идеей. Характерной чертой троцкизма есть полная глухота к содержанию высказываемой в его адрес критики в сочетании с приверженностью принципу подавления в жизни деклараций, провозглашённых троцкистами, системой умолчаний, на основе которых они реально действуют, объединившись в коллективном бессознательном. Равноправные отношения с троцкизмом и троцкистами персонально на уровне интеллектуальной дискуссии, аргументов и контраргументов — бесплодны и опасны для тех, кто не видит его реальной подоплёки, не зависящей от облекающей её идеологии. Троцкизм по его существу — шизофреническая, агрессивная политически-деятельная психика, которая может прикрываться любой идеологией, любой социологической доктриной. В поведении троцкиста имитатора с животным типом строя психики или строем психики зомби всегда ощутима некоторая несвобода и невосприимчивость к кое-каким вопросам или истерично-бессмысленная реакция на них. Удачи вам, в проведении социальной гигиены ............
__________________
НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. |
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#12
|
|||
|
|||
![]()
Простая мысль - это процесс считывания и хранения или считывания и передачи структурированной информации. То есть, у простого мыслящего устройства есть вход, программируемая память и выход. Если вход и выход соединить через другое мыслящее устройство, то получится более сложное мыслящее устройство и более сложные мысли.
|
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2. Можно согласиться с Вами, что МЫСЛЬ - ЭТО ПРОЦЕСС. 3. Далее у Вас идут слова (и понятия), которые требуют определений. 4. По сути Вы просто жонглируете общими словами и общими понятиями, которые каждый понимает по-своему. Ничего практически полезного в этом жонглирование нет. Так часто учителя, профессора и др. вешают наивным ученикам лапшу на уши. Что толку, что ребёнок повторит Ваши заумки на экзамене, если он не проработал практически, не поработал практически с предлагаемыми Вами структурами? Пустая болтовня НИОЧЁМ. Затуманивание мозгов, Спам. Вот так и растекаются мыслью по дереву, без разумных ограничений предметной области для анализа. 5. Попробуйте записать Ваши мысли дешграммно. Выберите (ораничьте) предметную область с несколькими внятными и всем понятными переменными. Определите возможные значения этих переменных. Составьте дешграмму. Проработайте все сочетания значений переменных и запишите на соответствующих экранах возникающие ассоциации. Далее анализируйте, анализируйте, ищите полезное и практическое. Можно изменить предметную область, состав переменных и количество и содержание значений переменных. И это только первый уровень дешграммного анализа. Далее есть возможность проектирования дешграмм следующих уровней и, следовательно, есть возможность для анализа следующих уровней сложности. Об этом я вскоре буду рассказывать в лекциях на сайте КПЕ. |