форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
КАК ПОВЫСИТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ, ШКОЛЫ, УНИВЕРА, ФИРМЫ
http://rutube.ru/video/163fbb1a13b07.../#.UHk7rmhAxA0 КАК ПОВЫСИТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ, ШКОЛЫ, УНИВЕРСИТЕТА, ФИРМЫ 12.04.16. НАДО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНСТРУМЕНТАМИ ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ: Цветом выделены ключевые слова для поиска через Гугл или Яндекс. 1. Начать с изучения МСКФ – Многомерной Системы Координат Федосеева. 2. Начать использовать ДЕШГРАММНУЮ ПИСЬМЕННОСТЬ для записи мыслей, а не звуков. 3. Взять в руки ДЕШКОМПЬЮТЕР (ДЕШГРАММНЫЙ КОМПЬЮТЕР), например, БИНАРДИК (либо изготовить самим, либо купить). 4. Научиться программировать на естественном (родном) языке. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте, уважаемый Роберт!
Интеллект картами Тони Бьюзена пользуюсь и считаю их довольно полезным инструментом. Но заметил некую статичность карты, ведь карта строится как мгновенный снимок сущностей и связей между ними, хотя сам процесс создания карты может быть растянут по времени. Жду окончания цикла лекций, чтобы посмотреть их разом. Надеюсь, что будет много примеров. Спасибо! С Уважением, Александр P.S. Уважаемый Роберт, просьба к Вам описывать деш технологию в своей родной ветке. А то написал ответ сюда и только потом увидел, что зашел на территорию Zevs'а |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2. Спасибо за интерес к моим лекциям. Примеров будет много, но не только примеров, но и методик, по которым примеры смогут плодить те, кто разберётся в принципах. Но всё же, по-моему, слушать лекции надо постепенно, не откладывая,так как осознание НОВОГО происходит очень медленно. 3. Обратите внимание: эта ветка называется ЗЕВС И ДЕШКОМПЬЮТЕР. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ОНА НЕ ТОЛЬКО ЗЕВСА, НО И МОЯ. И вообще, ЗЕВС давненько не пишет, видимо, сказать ему, кроме оскорблений, уже нечего. А на полноценную рецензию он, оказалось, не способен. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Сегодня утром, в около 5 часов утра, проснувшись и лежа в постели ко мне пришло какое-то прозрение! Хочется сказать:"Это так просто, и так ... здорово!"
И термины "дешграмма - для записи мыслей, но не звуков" как и "дешкомпьютер" выглядят вполне правомерными. Я благодарен Роберту Юрьевичу. Во-первых - за его изобретение. Во-вторых - за его усилия по продвижению своей теории в массы. Я благодарен Зевсу, за его принципиальную критику, благодаря которой я подключился к этому форуму (затем "потерял", не считая выходных, около 3-х полноценных рабочих дней, думая об этой "ерунде"). Спасибо OsVALdу за его лестные слова: Цитата:
Простите за пафосную лирику, но все это - искренне. Я уже точно знаю, с дештехнологией (дешпрограммированием) уже не расстанусь. С уважением - Д.С. Гастонов. PS: Последний раз редактировалось Гастонов; 14.10.2012 в 07:30. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Неожиданный для меня подарок накануне моего 75-летия Вы сделали своим высказыванием о дештехнологии. Спасибо! Я испытываю глубокое удовлетворение, когда узнаю, что всё больше землян интересуются моими предложениями, направленными на повышение интеллектуального уровня человечества (узнают о дешкомпьютере, о дешграммном программировании на естественных языках, о дешграммной письменности и др.). Я также благодарен ЗЕВСУ и др., за их внимание и порой конструктивную критику моих предложений. Критика заставила меня уточнить некоторые мои идеи и вынудила высказаться по затронутым в критике вопросам. Я открываю ЗДЕСЬ на форуме (рядом) Школу Дешграммной Технологии, на которую приглашаю всех любознательных землян. В ШДТ я постараюсь самым подробнейшим образом объяснить НАШИ наработки (имею ввиду КРДТ – Коллектив Разработчиков Дешграммной Технологии). Уточняю термины: ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (метафора которой – СДЕЛАТЬ НЕПОНЯТНОЕ ПОНЯТНЫМ) является объемлющей по отношению к ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, которая касается всего, где применяются ДЕШГРАММЫ. Ещё раз благодарю Вас за понимание, в частности того, что НОВОЕ усваивается постепенно и в большинстве случаев медленно. Поэтому-то и требуется настойчивость от авторов ЛЮБОГО НОВОГО ПРОДУКТА ТВОРЧЕСТВА. На нашем сайте http://deshki.16mb.com теперь можно записывать дешечные партии, что поможет игрокам сохранять их, и исследователям (в частности, учителям, которые производят с помощью ДЕШЕК тестирование учеников на выявления имеющихся когнитивных способностей: оперативной памяти, умения концентрировать внимание и др.). Считаем, что игру ДЕШКИ (в разные её видах и размерах дешечного поля) надо включить в обязательную университетскую и школьную программу, начиная с детского сада. Причина в том, что игра ДЕШКИ, ЭТО, ВОЗМОЖНО, ЕДИНСТВЕННАЯ ИГРА, непосредственно связанная с основными базовыми знаниями: логикой и математикой в целом. Играя в дешки, человек совершенствует то, чем он в игре пользуется. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество не только с Вами, Уважаемый Дмитрий Сергеевич, но и с другими участниками обсуждения, включая жёстких критиков. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
глядя на федосеевские таблицы не мог отделатся от чувства, что где-то я уже это встречал
![]() ![]() Так что, Роберт Юрьевич, можете гордиться ![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А Концепцию МСКФ Вы так и не поняли. Кроме того, Вы забыли, что дешграмму я применил впервые в моём изобретении (бинардик) в 1960 году, а разработчиков Google, и Яндекс, и Рамблер тогда и в проекте не было, или они под стол пешком ходили. |