форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
1) Абсолютно бесполезная штука. 2) Пока не известно где, но может всё же наука когда-то придумает где это применимо, пока жалко выкинуть. 3) Слушайте лекции, внимайте немеренной крутости деш-идей и пишите хвалебные лицензии, в следующих лекциях всё будет. Думаю так собственно и останется, ибо ни каких подвижек не планируется - выбирайте любой вариант.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
на 6-ой здался
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Ну да, (3) мнение тут разделяет всего (1) человек... ещё пара мнение (2)... а большинство мнение (1)...
PS: У штатовских байкеров есть титул `железная задница`, для тех кто проедет 1000 миль за 24 часа не вставая с байка. За прослушивание ВСЕХ деш-лекций стоило бы тоже учредить титул `чугунная башка`.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
![]()
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Вот полное описание "Федосеевского изобретения" Дешифратор
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
А вот описание нашего "дедушки" в мировой литературе:
Цитата:
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Если учёный не может объяснить уборщице, которая убирается у него в лаборатории, смысл своей работы, то он сам не понимает, что он делает(С)
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Своих слов и мыслей нехватает?
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
|
|
#11
|
|||
|
|||
|
Старичок, ты все трындишь, трындишь....
А по существу не отвечаешь.... Что, собственно, однозначно обозначает! |
|
#12
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#13
|
|||
|
|||
|
|
|
#14
|
|||
|
|||
|
дружище, збейте с себя спесь и постарайтесь впредь не хамить
что такое ваша дешграмма и технология её претворения в жысть - ясна, а вот с реальным(!) использованием ![]() вы за 6-ть лекций (которые я просмотрел) и на 21-ой странице так на это и не ответили |
|
#15
|
|||
|
|||
|
Цитата:
О реальном использовании ДЕШГРАММ я рассказывал и ещё много раз буду рассказывать в лекциях. Например, в лекции "ДЕШГРАММЫ ДЛЯ АНДРЕЯ ЮРЬЕВИЧА ХРЕННИКОВА" (Лекция № 11). |
|
#16
|
|||
|
|||
|
Общее замечание моим ярым критикам (ЗЕВСу и др.):
«Ученые Торманса очень много занимались отрицанием, словесно уничтожая то, чего якобы не может быть и нельзя изучать. … не понимая сложности мира. Это негативное направление науки пользовалось наибольшим успехом у массы людей Ян-Ях, потому что поднимало их ничтожный опыт и узкий здравый смысл до «последнего слова» науки». (Из Ефремова) |
|
#17
|
|||
|
|||
|
Слушаю лекцию №11.... Смех сквозь слезы... Ну, "очень содержательная" лекция! Впрочем, как и все остальные. И как во всех остальных - одна вода и ничего содержательного!
Заполнили таблицу по Хренникову и ЧТО?!!!! В чем польза-то? Как ее применить? В чем ценность-то Вашего "изобретения"?!!! Или ценность ее в том, что ОЧЕНЬ радостно, когда случайно попадаешь на заполненную ячейку?!!! По крайней мере Вы, Роберт Юрьевич, очень обрадовались, когда наконец-то на нее попали... И ВСЁ!!!! Капец!!!! Зато, в очередной раз провели ликбез по компьютерной грамотности (способ подключения к интернету, правила использования ссылок и т.д...) И еще... Роберт Юрьевич, а Вы сами слушаете свои "лекции", которые нам предлагаете? Ведь это одна сплошная хвалебная Ода Великому Изобретателю!!!! Нарцисизм какой-то!!!! |
|
#18
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
, т.е. надо просмотреть 11, далеко не 5-ти минутных лекций, чтобы узнать О реальном использовании ДЕШГРАММвопросов больше нет
|
|
#19
|
|||
|
|||
|
У меня тоже к Вам нет вопросов.
|
|
#20
|
|||
|
|||
|
Цитата:
4. Исключительно интересная и перспективная инновация - ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. 5. ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ! Следует разобраться, понять и пройти ЛИКБЕЗ по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ! 6. ВЫДВИНУТЬ дешграммную технологию НА СОИСКАНИЕ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ. 7. ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к исследованиям и разработкам в области ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. 8. СОЗДАТЬ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ БИЗНЕСЫ ПО ВЫПУСКУ ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ И ДЕПРОГРАММ во всех регионах России и оснастить ВСЕ детские сады, школы и университеты России дешкомпьютерами, дешпрограммами, дешметодиками и другими учебными матриалами. По-видимому, можно ещё ряд предложений сделать и реализовать. |
|
#21
|
|||
|
|||
|
По тому что лица с раздвоением личности, шизофреники, маразматики или буйные клоноводы всё же считаются за 1 личность.
Не смотря на то что кто-то из них может себе напридумывать сразу несколько разных мнений на сей счёт.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |