форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Так и я вроде отчасти с критикой ![]() ![]() Одна из причин лично мне сидеть анонимно - я выкладываю информацию личного характера о несовершеннолетнем лице, которое в силу возраста не может дать на то осознанно добровольнго информированнго согласия ![]() Цитата:
Аффинная Прямоугольная декартова (обе как на полоскости, так и в пространстве, в т.ч. многомерном) Полярная (на плоскости) Цилиндрическая и сферическая (в пространстве). (и еще наверняка кучу других). А с многомерностью на плоскости худо-бедно управлялись методом проецирования. Извините, номера патентов на озвученные вещи привести не могу. Вряд ли они запатентованы ![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() ![]() Одна из причин лично мне сидеть анонимно - я выкладываю информацию личного характера о несовершеннолетнем лице, которое в силу возраста не может дать на то осознанно добровольнго информированнго согласия ![]() До Вас человечество использовало системы координат: Аффинная Прямоугольная декартова (обе как на полоскости, так и в пространстве, в т.ч. многомерном) Полярная (на плоскости) Цилиндрическая и сферическая (в пространстве). (и еще наверняка кучу других). А с многомерностью на плоскости худо-бедно управлялись методом проецирования. Извините, номера патентов на озвученные вещи привести не могу. Вряд ли они запатентованы ![]() А я думал, что вы поняли МСКФ. Найдите среди известных источников изображение на плоскости системы координат для многих, но не для двух переменных. Укажите источник: книгу, страницу, рисунок, можно сайт, скопируйте и выставьте здесь для доказательства известности того, что я предлагаю. И я, конечно, соглашусь и буду всю жизнь (оставшуюся) благодарить Вас и детям и внукам и правнукам закажу - благодарить Вас. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Источник |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
И укажи ты какое-то ФИО полностью или только ник - подлинность оппонент проверить всё равно не сможет. И даже указание фото и ссылки на подробную историю от 7 колена тут можно имитировать. По сему многие не лицемерят и честно используют ники, предлагая оценивать аргументы, а не личности. Некоторые же придумывают `личности`, говоря что они жутко опытные Семён Семёнычи, что на деле далеко не всегда правда. Разве истинность аргументов зависит от личности под ними подписавшейся? По мне так это только костыли для тех кто не способен анализировать сами аргументы... Мол тем верю, а этим нет, а думать не дано... так может всё таки стоит научится думать и анализировать, а не судить `по авторитетам`?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Аргументов у Вас никаких нет, потому что Вы не знаете и не понимаете области, о которой пытаетесь судить. У Вас есть только садистские наклонности, которые Вы пытаетесь реализовать, видимо, получая удовольствие, когда их перечитываете в одиночестве. У вас - только садизм, и никаких аргументов. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вы же подолжаете с наглостью беспредельной. Которая называется у Вас хуцпа? |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Роберт Юрьевич! К сожалению Все хвалебные отклики составлены ПРОФАНАМИ, людьми далекими от программирования и математики. Ваши специалисты, при всем моем уважении в людям науки, посвятили большую часть сознательной жизни узкой специализации и вдруг неожиданно для себя обнаружили другой "параллельный" мир. Со всей страстностью неофита они бросаются в новый мир, пытаясь доказать всем и прежде всего себе какой он хороший и замечательный. Такие люди легко поддаются на разного рода уловки и розыгрыши (вспомните разные математические шутки и физические фокусы). Все цитаты (Глоточкин, Захаров) относятся к ПРОЦЕССУ СИСТЕМАТИЗАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ, т.е. представление существующих знаний в новом виде (без генерации новой информации) и передача ее другим.
Систематизация при обучении имеет смысл только такая и только тогда, когда она способствует запоминанию и освоению новой информации. В идеале процесс систематизации должен генерировать новую информацию. Особенно мне жалко студентов Захарова, т.к. они вынуждены в угоду сумасбродства преподавателя зубрить исковерканную информацию, т.к. дешграмма существует лишь в голове их преподавателя, а другие специалисты будут над ними лишь смеяться. Хотя студенты - это такой народ, который все переживет, а после вспомнит с улыбкой. Особенно хотелось бы отметить, что привлечение авторитетов из другой области классический рекламный ход, применяемый везде и всюду. Когда любимая актриса говорит, что этот порошок лучше, чем другой, многие захотят поверить, ведь она так хорошо играет свою роль в сериале. Когда хоккеист выбирает бритвенные принадлежности, когда боксер дает советы по выбору тарифа сотовой связи или специалист по мех обработке учит психологии, то все рекламный трюк под названием "ложные авторитеты". Задача Концепции Общественной Безопасности не допускать подобной подмены понятий! З.Ы.Профан - в Др. Греции и Риме человек, не посвященный в мистерии или не участвующий в религиозной церемонии, в переносном смысле - не сведущий в чем-либо человек. |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
По Вашим текстом это очевидно даже студентам, и не только захаровским студентам. |