форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Таким образом, Вы признались в своей неосведомлённости, так как "Поверхностно пробежав по 10 сайтам...". Таким образом, человек признаётся в своей неосведомлённости, а о компетентности не может идти речи в новой для него области. Что из этого следует? Либо надо прекратить участие в полемике, либо ознакомиться не поверхностно и написать ПОЛНОЦЕННУЮ РЕЦЕНЗИЮ. Логично? А что думают по этому поводу читатели? |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Роберт Юрьевич, это было бы справедливь, если б Вы играли на СВОЕМ поле, и Ваша цель была бы - ПРОГНАТЬ оттуда противников. Сейчас Вы в гостях на пока еще дружественном ресурсе, и цель Ваша, кажется, - ПРИВЛЕЧЬ сторонников. Люди высказывают критику - ну и что, что не по форме? Практически все высказываются по сути Ваших идей и не переходят на личности, пока это первым не сделаете Вы. Люди спрашивают - Вам сложно ответить? Не стройте стены, стройте мосты.
Последний раз редактировалось Суматра; 08.10.2012 в 12:22. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я хочу строить мосты, но нарываюсь на ложь, обман и гадость (не от Вас, конечно). Обсуждать можно и нужно не калейдоскомическую кучу мусора, а конкретные вопросы. Например. Что такое МСКФ? Понята ли эта моя концепция? Я предложил изображать на плоскости предметную область состоящую из множества переменных, каждая из которых может принимать ряд значений. И работать можно с моей МСКФ также легко, как и с ДСК (Декартовой Системой Координат). Но до меня было только декартово изображения НА ПЛОСКОСТИ только для двух переменных, а я показал, как можно управляться со множеством переменных. Это, безусловно, прорыв. Но его не хотят признать. И это понятно: индейцы не видят кораблей Колумба - Почему индейцы не видели кораблей Колумба? http://www.youtube.com/watch?v=qbdBaqO1fqc |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Роберт Юрьевич. Думаю, что такие высказывания не приводят к конструктивности.
Или вы уже разуверились в перспективе? |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Здесь меня обвиняют (ЗЕВС) в одержимости в самом плохом смысле. Наверное, это преувеличение, так как я давно (с 20-ти лет) решил признавать свои ошибки, когда это доказано. Но мне свойственна настойчивость, целеустремлённость и творческость, которые реализуются в идеи, разработки, теории, изобретения, которые (ВСЕ) работают и многие из них реально применяются в народном хозяйстве разных стран. Вот например, изобретённая мной логическая игра ДЕШКИ применяется для развития когнитивных способностей детей и взрослых в детсаду и в школе, и у взрослых, вплоть до пенсионеров. Об этой игре я впервые в мире рассказал на десятках сайтов с подробностями и в разных вариантах. Это моё изобретение реализовано в программах нескольких программистов (Ярослав и Виктор -1990 г. Александр Шувалов -2010 г, Павел Кабакин - 2012 год). http://deshki.16mb.com (игра запрограммирована Павлом Кабакиным). Играть можно в интернете (давайте сыграем, чтобы понять, свяжитесь по Скайпу - deshrobert). Играть можно на своём компе, можно с компом, можно между компами, можно скрывать предыдущие ходы и т.д.). Игра ДЕШКИ существует во множестве видов, на множестве досок по количеству экранчиков и т.д. Игру ДЕШКИ можно сравнить с игрой "Го", в которую активно и долго (века) играют миллиарды людей в мире. В нашу игру ДЕШКИ ПОКА ИГРАЮТ ТЫСЯЧИ ЗЕМЛЯН ИЗ СОТЕН МЕСТ МИРА см. карту на сайте http://deshki.16mb.com Недавно я изобрёл новую игру ДЕШКИ-ГО. Надеюсь, что её могут подхватить миллиарды китайцев, японцев и др. народы. ДЕШКИ - это не просто очередная игра, это игра. которая будет обязательным предметом школьной программы, поскольку она непосредственно связана с фундаментальными базовыми знаниями (математикой. логикой и др.). |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Так и я вроде отчасти с критикой ![]() ![]() Одна из причин лично мне сидеть анонимно - я выкладываю информацию личного характера о несовершеннолетнем лице, которое в силу возраста не может дать на то осознанно добровольнго информированнго согласия ![]() Цитата:
Аффинная Прямоугольная декартова (обе как на полоскости, так и в пространстве, в т.ч. многомерном) Полярная (на плоскости) Цилиндрическая и сферическая (в пространстве). (и еще наверняка кучу других). А с многомерностью на плоскости худо-бедно управлялись методом проецирования. Извините, номера патентов на озвученные вещи привести не могу. Вряд ли они запатентованы ![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() ![]() Одна из причин лично мне сидеть анонимно - я выкладываю информацию личного характера о несовершеннолетнем лице, которое в силу возраста не может дать на то осознанно добровольнго информированнго согласия ![]() До Вас человечество использовало системы координат: Аффинная Прямоугольная декартова (обе как на полоскости, так и в пространстве, в т.ч. многомерном) Полярная (на плоскости) Цилиндрическая и сферическая (в пространстве). (и еще наверняка кучу других). А с многомерностью на плоскости худо-бедно управлялись методом проецирования. Извините, номера патентов на озвученные вещи привести не могу. Вряд ли они запатентованы ![]() А я думал, что вы поняли МСКФ. Найдите среди известных источников изображение на плоскости системы координат для многих, но не для двух переменных. Укажите источник: книгу, страницу, рисунок, можно сайт, скопируйте и выставьте здесь для доказательства известности того, что я предлагаю. И я, конечно, соглашусь и буду всю жизнь (оставшуюся) благодарить Вас и детям и внукам и правнукам закажу - благодарить Вас. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Источник |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
И укажи ты какое-то ФИО полностью или только ник - подлинность оппонент проверить всё равно не сможет. И даже указание фото и ссылки на подробную историю от 7 колена тут можно имитировать. По сему многие не лицемерят и честно используют ники, предлагая оценивать аргументы, а не личности. Некоторые же придумывают `личности`, говоря что они жутко опытные Семён Семёнычи, что на деле далеко не всегда правда. Разве истинность аргументов зависит от личности под ними подписавшейся? По мне так это только костыли для тех кто не способен анализировать сами аргументы... Мол тем верю, а этим нет, а думать не дано... так может всё таки стоит научится думать и анализировать, а не судить `по авторитетам`?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Аргументов у Вас никаких нет, потому что Вы не знаете и не понимаете области, о которой пытаетесь судить. У Вас есть только садистские наклонности, которые Вы пытаетесь реализовать, видимо, получая удовольствие, когда их перечитываете в одиночестве. У вас - только садизм, и никаких аргументов. |
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вы же подолжаете с наглостью беспредельной. Которая называется у Вас хуцпа? |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Роберт Юрьевич! К сожалению Все хвалебные отклики составлены ПРОФАНАМИ, людьми далекими от программирования и математики. Ваши специалисты, при всем моем уважении в людям науки, посвятили большую часть сознательной жизни узкой специализации и вдруг неожиданно для себя обнаружили другой "параллельный" мир. Со всей страстностью неофита они бросаются в новый мир, пытаясь доказать всем и прежде всего себе какой он хороший и замечательный. Такие люди легко поддаются на разного рода уловки и розыгрыши (вспомните разные математические шутки и физические фокусы). Все цитаты (Глоточкин, Захаров) относятся к ПРОЦЕССУ СИСТЕМАТИЗАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ, т.е. представление существующих знаний в новом виде (без генерации новой информации) и передача ее другим.
Систематизация при обучении имеет смысл только такая и только тогда, когда она способствует запоминанию и освоению новой информации. В идеале процесс систематизации должен генерировать новую информацию. Особенно мне жалко студентов Захарова, т.к. они вынуждены в угоду сумасбродства преподавателя зубрить исковерканную информацию, т.к. дешграмма существует лишь в голове их преподавателя, а другие специалисты будут над ними лишь смеяться. Хотя студенты - это такой народ, который все переживет, а после вспомнит с улыбкой. Особенно хотелось бы отметить, что привлечение авторитетов из другой области классический рекламный ход, применяемый везде и всюду. Когда любимая актриса говорит, что этот порошок лучше, чем другой, многие захотят поверить, ведь она так хорошо играет свою роль в сериале. Когда хоккеист выбирает бритвенные принадлежности, когда боксер дает советы по выбору тарифа сотовой связи или специалист по мех обработке учит психологии, то все рекламный трюк под названием "ложные авторитеты". Задача Концепции Общественной Безопасности не допускать подобной подмены понятий! З.Ы.Профан - в Др. Греции и Риме человек, не посвященный в мистерии или не участвующий в религиозной церемонии, в переносном смысле - не сведущий в чем-либо человек. |
#14
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Меня лично, главным образом, интересует идея применение МСКФ (инструмент для отображения многомерных объектов на плоскости) в области координации человеческой деятельности (мыслительными и/или физическими процессами). Интересна идея, что с помощью дешграмм пожно "пощупать свою мысль". Учиться мыслить полезно не только детям, но и взрослым. Просто взрослые менее подвижны в своих стереотипах. Роберт Юрьевич ссылается на язык "Дракон", представленный в книге Владимира Пароджанова "Почему мудрец похож на обезьяну". Довольно занятная штука. Там понятие "программирование" и "составление алгоритма" совмещаются. Причем, программировать можно на естественном языке. Этого для меня пока достаточно, чтобы считать тему привлекательной. Окончательное мнение у меня сложится после полного ознакомления с предложенными лекциями (если Роберт Юрьевич не передумает). |
#15
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Очень рад, что вы поняли основной мой посыл (идею) - с помощь дешграммной записи мыслей "пощупать свою мысль". Над фрагментами новой письменности работают: Тони Бьюзен с его Ментальными Картами. Это ветвь новой письменности для ИЗОБРАЖЕНИЯ ассоциативной памяти. Владимир Паронджанов с его языком "ДРАКОН". Это ветвь новой письменности для ИЗОБРАЖЕНИЯ процессов (технологии). Я грешный со своей ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТЬЮ. Это ветвь новой письменности для ИЗОБРАЖЕНИЯ и анализа мыслей, а не звуков. Этими тремя метафорами не исчерпываются идеи для новой письменности. Но до них ли, если эти три идеи ещё не то чтобы не освоены, но даже не поняты пользователями. Насколько мне известно, над фрагментами новой письменности не работают: ЗЕВС, Евгений1977 и т.д. По-видимому, они этой областью никогда не занимались и даже не интересовались. Страшно далеки они о этих идей, поэтому, как индейцы не видят «кораблей Колумба». Почему индейцы не видели кораблей Колумба? http://www.youtube.com/watch?v=qbdBaqO1fqc Последний раз редактировалось Роберт; 08.10.2012 в 14:54. |
#16
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Но намекну, что как раз чтоб "пощупать мысль" её принято примерять на практике. В частности оценивать решая практические задачки, от чего вы активно открещиваетесь. Без этого идёт имитация деятельности, а не "пощупать мысль". Хотя возможно вам лично и Роберту для этого нужны костыли... Но вам стоит понимать, что большинству людей костыли не нужны и без них они ходят и думают гораздо эффективнее. Если же вы контужены, то берите костыли и пользуйтесь, но не навязывайте их здоровым. Учится `ходить` надо тем кто этого не умеет... Если у вас `нет ноги`, то берите `костыли` и учитесь `ходить`. Но если вы калека, то не стоит всех таковыми считать. Цитата:
Вот научитесь "пощупать свою мысль" - тогда уже их и выдавайте, а пока что сыровато у вас с этим.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#17
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#18
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А если "калека" ищет себе более удобную "костыль" - в чем здесь криминал? Согласен с Вами, навязывать не надо. Ровно также, как и запрещать чьи-то предложения. Хотя, помимо "костыля", здесь можно употребить и другую ассоциацию - "спортивный снаряд" |
#19
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Скорость пешком 5 км/ч. Скорость на костылях 1 км/ч. Скорость на автомобиле 60 км/ч. Тут можно конечно сравнить стоимость костылей и автомобиля, их экологичность и т.п. Так же можно сказать, что автомобиль по себе искусственный и тоже костыли. Но всё это разбивается о то, что среднестатистический человек без костылей двигается быстрее, экологичнее и дешевле. Так и тут, карты - это автомобиль, а бинарник - это костыли (если брать по умению работать с информацией среднего человека без оных устройств) Цитата:
Я не запрещаю костыли, я лишь за трезвый подход и чёткое прописывание сферы применения, а так же внятный анализ достоинств и недостатков. Я остро против того, чтоб всех детей массово начали бы снабжать костылями, называя это `учёбой ходить`. Цитата:
Чему вы научитесь кроме как ходить на костылях? А оно вам так надо для жизни?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#20
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
(Бинардик можно рассматривать как подготовительный элемент, чтобы легче было освоить систему в целом). Цитата:
Последний раз редактировалось Гастонов; 08.10.2012 в 17:49. |
#21
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Если вы видите их, то выдайте всем ответ на интересующий всех тут вопрос вместо автора. Какова суть теории/технологии и какой от неё `выхлоп`? Без общих лживых фраз, а чётко и конкретно... Если же вы не видите, но верите автору как оратору, что `суслик есть`, но не способны сами проанализировать вопрос, то ваше мнение ни чего не стоит. Это слепая вера, которая не способна отклонить ни один аргумент. Изучайте, пока не изучите достаточно для ответа за свои слова, а только потом отвечайте. Отсылы на то что: "я суслика ещё не нашёл, но он обязательно есть, главное всем искать лучше" - не предлагать. Обсуждать слепую веру смысла нет. Если же вера не слепая, то аргументы в студию, иначе пустое... Цитата:
Умение ходить на костылях, если ты можешь быстрее ходить без них, таковой не является. Цитата:
Зачем учить ходить на синих костылях, чтоб потом легче ходить было на зелёных?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#22
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я начал свои лекции с общех положений: с постановки задач, с описания ветора цели, с ознакомлением пользователей с новыми базовыми знаниями, с ознакомления пользователей с концепцией МСКФ, с концепцией ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ. ПРО ДЕШКОМПЬЮТЕР Я ЕЩЁ НИЧЕГО В ЛЕКЦИЯХ НЕ ГОВОРИЛ. Так что зевс "работает" с опережением: облить помоями ВСЁ что будет, даже не зная, что будет. |
#23
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |