форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А если ЗЕВС - не компьютер, то слишком примитивный, невменяемый и одержимый троллением. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Роберт Юрьевич! Вы же взрослый мужик, наверное уже внуки есть, а ведете себя хуже школьника младших классов, дорвавшегося до компьютера. Будьте пожалуй сдержаннее. Если у Вас есть что сказать по существу, не повторяясь, то скажите. А иначе, уйдите из песочницы, и не мешайте деткам резвиться.
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
--"Апокрифы древних христиан" Ев. от Филиппа ст.119 Первый двоичный четырёхразрядный персональный карманный дешкомпьютер, названный впоследствии бинардиком, был изобретён Робертом Юрьевичем Федосеевым в 1960 году и изготовлен из металла (дюраль) на заводе «Тизприбор» его отцом Юрием Венедиктовичем Федосеевым. В дальнейшем инженеры «НииТеплоприбора» Вечерик А. В. И Панютин А. И. с участием изобретателя разработали конструкцию, предназначенную для применения в качестве вторичного дискретного табло для операторных систем автоматического управления на объёктах химической, нефтеперерабатывающей, газовой, пищевой, металлургической и других отраслей народного хозяйства. Первые образцы такого прибора с сервоприводами были изготовлены и испытаны в лаборатории, а затем в опытном производстве «НииТеплоприбора» Министерства приборостроения СССР. В последующие годы эта идея использовалась для создания ряда изобретений в разных областях (фотография, системы кондиционирования и др.). С появлением патентного законодательства в России был получен ряд патентов на различные варианты логических устройств с компьютерными свойствами. Процесс патентования перманентно продолжается с нарастанием количества патентов. |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Роберт Юрьевич!
это не технический форум а философский. и с педагогической и социологической точек зрения (и позиций нравственности и справедливого мироустройства) ваше изобретение произвело негативную оценку на постоянных (давнишних) посетителей этого форума. С технической точки зрения рассматривать ваши изобретения системно на этом форуме не будут. Аналитический отдел сайта КПЕ опростоволосился с этим проектом. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Доказывают, что ту часть нашего интеллекта, которая называется подвижной, можно активно развивать именно с помощью игр. Еще одно исследование демонстрирует совсем простую истину: даже обычное чтение и счет в уме способствуют развитию умственных способностей — и у престарелых людей. Доказано: игры с БИНАРДИКОМ способствуют развитию умственных способностей — и у престарелых людей, А ТАКЖЕ У ДЕТЕЙ И ЛЮДЕЙ СТРЕДНЕГО ВОЗРАСТА – http://deshki.16mb.com 2. Чтобы не опростоволоситься постоянным (давнишним), домашним посетителям этого форума, надо смотреть мои лекции и ДУМАТЬ, ДУМАТЬ, ДУМАТЬ, а не пытаться дискредитировать то, чего не понимаете. 3. Я не мог себе представить, что на этом философском форуме встречу позицию - ТАЩИТЬ И НЕ ПУЩАТЬ. Последний раз редактировалось Роберт; 02.10.2012 в 15:04. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Зайдите на http://игрушкидетей.рф Если каждый день заходить и программировать на естественном языке, то сохраните активность мозга на протяжении всей жизнедеятельности, как это делаю я и мои друзья (мои сверстники). Я ДУМАЛ, что пренебрежительное отношение к развитию интеллекта не свойственно постоянным участникам форума, в том числе, ФФФФФФФИЛОСОФАМ. Михаил Юрьевич Лермонтов: "Когда б к покорности незнанья Нас жить создатель осудил, Неисполнимые желанья Он в наши души б не вложил". |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Представьте, что вы хотите научиться хорошо играть в баскетбол. Можно просто играть на улице с другими ребятами. Если подойти к делу более серьезно, нужно определить, от чего зависит хорошая игра в баскетбол.
Базовые навыки Быстрый бег, точный бросок, хороший дриблинг двумя руками, сильные ноги и руки, выносливость. Вторичные навыки Навыки защиты, командной игры и нападения. Третичные навыки Хорошая игра в баскетбол. По этой структуре понятно, что нужно сделать, чтобы хорошо играть в баскетбол. Вы начинаете специальные упражнения на развитие базовых навыков, которых очень много. Единственная проблема — не очень понятно, как именно осуществляется переход от базового уровня к вторичному. Но определенно можно сказать, что развитие базовых навыков напрямую скажется на ваших способностях в баскетболе. Примерно та же картина и с умственными способностями. Интеллект — слишком сложная вещь, чтобы развивать ее целиком и одновременно, и, если ее анатомировать, то мы получим базовые психические процессы, именуемые когнитивными функциями, и их свойства. Так и в нашей порадигме обучения с помощью ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ мы обращаем внимание сначала на развитие отдельных когнитивных способностей (внимание, память, скорость и гибкость мышления и т.д.). Предполагается, что развивая эти функции и их свойства, вы развиваете и интеллект. Вот почему, например, зайдя на наши сайты – http://игрушкидетей.рф http://deshki.16mb.com и многие другие (сотни), вы увидите, что игры там делятся в зависимости от того, что они развивают: внимание, память, скорость и гибкость мышления. И это правильно, поскольку развивать интеллект в целом — задача сомнительная и непонятная. Исследования подтверждают, что испытуемые, достигшие некоторого успеха в развитии определенных функций через игры, показывают лучшие результаты и в тестах на интеллект. Типология, на которую опираются разработчики игр, развивающих интеллект, принадлежит Раймонду Кеттелу, выделившему два типа интеллекта: кристаллизованный и гибкий. Первый связан со способностью решать задачи, опираясь на прошлый опыт, в то время как второй — со способностью решать новые задачи. Наш подход основан на этой типологии - см. мою рассылку "Задачки на засыпку от Папы Роберта". Как правило, в основе разработки такой игры лежит представление о том, что собой представляет та или иная когнитивная функция. Например, если мы говорим о внимании, то следует выделить непроизвольное и произвольное внимание. Непроизвольное внимание включается в ответ на неожиданный стимул, например, сильный звук или яркий свет. Произвольное внимание нам необходимо, когда мы сосредотачиваем нашу сознательную активность с некоторым усилием воли, например, во время чтения сложного научного текста. Но такой типологии недостаточно, потому что есть еще свойства внимания, которые зависят от функции мозга: объем, интенсивность, переключаемость и другие. Если мы хотим развить объем внимания, то в игре мы должны реализовать ситуацию, когда игроку нужно одновременно следить за несколькими объектами. И усложнение такой игры будет заключаться в увеличении количества объектов внимания. Такое свойство, как интенсивность, будет развиваться, если в игре нужно сосредотачиваться на одном объекте, не отвлекаясь на посторонние стимулы. Хотите узнать больше? Слушайте мои лекции по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Когда вы говорите о моём ИЗОБРЕТЕНИИ: «с педагогической и социологической точек зрения (и позиций нравственности и справедливого мироустройства) ваше изобретение произвело негативную оценку на постоянных (давнишних) посетителей этого форума», ВЫ ЧТО ИМЕЕТЕ ВВИДУ? То, что я перечислил в - ОКТЯБРЬСКИЕ ТЕЗИСЫ ПО ДЕШТЕМЕ от изобретателя Федосеева Роберта Юрьевича (19 октября 2012 года мне исполняется 75 лет) 1. Я предлагаю не только бинардик, не только различные дешкомпьютеры, не только обучение детей и взрослых основам программирования на естественных языках (при этом я применяю слово "программирование" в широком смысле, как синоним мышления). 2. Я предлагаю НОВЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ: МСКФ (Многомерную Систему Координат Федосеева), новую дешграммную архитектуру компьютера, ветвь новой письменности - "ДЕШГРАММНУЮ ПИСЬМЕННОСТЬ для записи мыслей, а не звуков", а также различные методологии для интеллектуального развития детей и взрослых (РУССКОЕ ОРИГАМИ, ДЕШВОРД, ДЕШАРТ, ДЕШКИ, ВУВЭРТС (Восстановление Утраченных Возможностей Эффективного Развития Творческих Способностей). Всё перечисленное входит в новую область науки, техники, производства и применения - ДЕШИФРАТОРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, развиваемую мной и КРДТ (Коллективом Разработчиков Дешифраторной Технологии). 3. ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ входит, КАК ЧАСТЬ в ДЕШИФРАТОРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ. 4. Мы (Я и КРДТ- Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии) предлагаем «ПРОЕКТ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ России» - надо дать в руки (сначала детей) множество РАЗЛИЧНЫХ ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ и научить программировать НА ЕСТЕСТВЕННЫХ ЯЗЫКАХ (то есть научить мыслить). Мы предлагаем «ПАРНУЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ». Мы предлагаем новую парадигму обучения. В более широком плане мы выдвигаем ДЕШКОМПЬЮТЕРНУЮ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ИНИЦИАТИВУ (создание РОССИЙСКОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ, РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТА, РОССИЙСКОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ). 5. Необходимо применять дешкомпьютеры и дешпрограммирование до школы и во ВСЕХ классах школы по ВСЕМ предметам школьной программы, а также в университетах (что уже реально началось). 4. ОБО ВСЁМ ЭТОМ Я БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ в цикле лекций "ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР". 5. Иногда я называю свою тему (не научно, а в быту) - ДЕШТЕМОЙ. 6. Всё, что я здесь перечислил, вошло так или иначе в мои тысячи статей и видеороликов , размещённых мной в интернете за последнюю дюжину лет (2000 … 2012 годы). 7. Понятно, что не только изучить, но даже просто ознакомиться со всем массивом информации по ДЕШТЕМЕ НИКОМУ НЕ УДАСТСЯ, ПОЭТОМУ Я ПРЕДПРИНЯЛ ПОПЫТКУ СЖАТО РАССКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ в цикле лекций «ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР». 8. Да, я и КРДТ призываем всех граждан России от детей до взрослых не только ознакомиться с ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ В ЦЕЛОМ И ЕЁ ЧАСТЯМИ ПО-ВОЗМОЖНОСТИ, но и призываем к участию: В СОЗДАНИИ дешкомпьютеров и дешпрограмм, дешметодик и т.п., то есть в развитии этой перспективной области науки, техники, производства и применения. 9. Мы призываем предпринимателей (особенно начинающих, молодых) освоить ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР и использовать наши и свои разработки в бизнесе. В мире около ДВУХ МИЛЛИАРДОВ ДЕТЕЙ, ПОЭТОМУ ПОТРЕБНОСТЬ В ДЕШКОМПЬЮТЕРАХ И ДЕШПРОГРАММАХ ДОСТАТОЧНА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА. 10. Мы полагаем, что ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР будут вскоре востребованы во всём мире. Изобретатель МСКФ, дешкомпьютера и дешграммной письменности для записи мыслей, а не звуков – Федосеев Роберт Юрьевич НЕУЖЕЛИ ВАМ ВСЁ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО «с педагогической и социологической точек зрения (и позиций нравственности и справедливого мироустройства)"? Ф. М. Достоевский писал: "Россия - это игра эмоций, но не игра ума". Так неужели Ваша "позиция нравственности и справедливого мироустройства" не предусматривает развитие ума? Пока я вижу, что ума у Вас не хватило, чтобы понять, что я предлагаю, и это странно наблюдать на философском форуме. |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Почему все так сложно?
Интеллект, внимание, мышление, память — все это гипотетические конструкты. Что такое гипотетический конструкт? Наша психика представляет собой некий черный ящик, и ученые могут лишь догадываться, что там происходит. Например, если взять любой ящик и сбросить с высоты двух метров, то, оценив деформацию его корпуса, мы можем сделать некоторые предположения о его внутренней структуре. Так и с человеком: дав ему некоторую задачу и оценив результаты его деятельности или его внутренних ощущений, мы можем сделать некоторые предположения относительно его способностей. Один испытуемый решит ее быстро, другой медленно, третий нестандартно, а четвертый вообще не сможет ее решить, но сумеет получить от этого удовольствие. После этого возникнет палитра научных гипотез, задачи конкретизируются, условия эксперимента станут более жесткие и где-то через несколько десятков разных опытов мы бы заключили, что есть люди, быстро решающие задачи, есть медленно решающие задачи, и все это имеет корреляцию с их возрастом. И меру этого отношения мы назовем интеллектом. Хотя на самом деле никто не знает, как выглядит этот интеллект или как организована его нейронная структура, это лишь конструкт для описания процессов, происходящих в черном ящике. Это одна сложность. Вторая заключается в средствах измерения. Если продолжить пример с коробкой, то измерить деформацию коробки после падения мы можем с помощью линейки и штангенциркуля и привести все в стандартную систему исчисления, которую смогут понять другие люди. Но что, если способы измерения у каждого будут свои? Один будет в сантиметрах, а другой в килограммах. Или более радикально. Представьте, что в каждой больнице будет свой рентген или томограф. Это скажется на том, какие диагнозы ставят в той или иной больнице, и приведет к спорам в научном сообществе. Та же картина относительно психических феноменов. Диагностика интеллекта, конечно, уже стала технологией относительно унифицированной, но когда появляется новая область, например, развивающие компьютерные игры, все начинают обвинять друг друга в псевдонаучности, потому что не выработано еще общей стандартной процедуры разработки развивающей игры и оценки ее эффективности Сложность ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ всего лишь основана на её новизне. Отсутствие знаний в этой области препятствует пониманию философами из данного форма. Поэтому философы должны набраться терпения, послушать лекции и постараться понять, а лучше изготовить свои дешкомпьютеры и научиться дешпрограммировать. Опыт показывает, что программирование на естественном (родном) языке доступно даже дошкольникам. Скачать КОМПЛЕКТ МАТАРИАЛОВ ПО БИНАРДИКУ - http://files.mail.ru/MZPEIB |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Даже если игра надежная и валидная, для конкретного пользователя она может не сработать. Потому что развитие той или иной когнитивной функции зависит от возраста игрока, его здоровья и развитости других функций. Здоровый мозг развивается не так, как поврежденный или недоразвитый, дети развиваются не так, как взрослые, а память не развить без внимания.
Например, для дошкольников развитие мозга напрямую связано с развитием мелкой моторики. И никакая компьютерная игра, по крайней мере, на текущем уровне технического развития, ему не заменит реальную предметную деятельность: лепку пластилина, игры на музыкальных инструментах, работу по конструированию, изготовлению и применению дешкомпьютеров. Непонятно, будет ли такая же предметная деятельность положительно сказываться на интеллектуальных способностях взрослых. Уровень развития одних функций также может влиять на развитие других. Допустим, у вас есть знакомый. Он тугодум — долго соображает, не может быстро принять решение или долго вникает в условия задачи. Первое, что приходит в голову, — ему нужно развивать мышление. Но все не так просто. Нужно посмотреть, что у него с другими функциями. У него может страдать кратковременная память, которая не позволяет ему запомнить все условия задачи, или могут быть проблемы с вниманием, из-за чего он не может сосредоточиться на задаче, а это в свою очередь приводит к плохой памяти и мышлению вместе взятым. Или, в конце концов, у него может просто не быть мотивации. Юрий Шевченко, создатель проекта Likeo, отмечает, что проблема может заключаться не в том, чтобы развить, а в том, чтобы научить человека пользоваться имеющимися способностями. А это уже отдельная работа, связанная с рефлексией и реорганизацией того опыта, который есть у человека. Наши разнообразные игровые программы типа игры ДЕШКИ позволяют влиять, в чачстности на кратковременную память, которая не позволяет ему запомнить все условия задачи, на проблемы с вниманием, из-за чего он не может сосредоточиться на задаче, а это в свою очередь приводит к плохой памяти и мышлению вместе взятым. Игра в ДЕШКИ решает эти проблемы - http://deshki.16mb.com |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я просматриваю материалы данного сайта около года, но зарегистрировался только сейчас.
Захотелось предложить сторонам примириться. Вся здешняя перепалка напоминает мне наши споры с моим братом (нам уже за 50, а спорим мы с детства). В конце, как правило, каждый остается при своем мнении. Несмотря на это братские отношения остаются в силе и мы проявляем лояльность (терпимость) друг к другу. А) В поддержку Роберта могу сказать следующее ИМХО: 1. Создан (изобретен) новый инструмент для представления многомерных объектов на плоскости (дешграммы). 2. Декларирует, что развитие интеллектуальных способностей человека (т.е. мыслить) - это очень хорошо и к этому нужно стремиться. 3. Видит большие перспективы, связанные с использованием своего изобретения и предлагает все это применять. (Усилиями своими и всех желающих. В частности - в сфере развития у людей способностей к эффективному мышлению, что для меня лично этого пока достаточно). Б) В поддержку Зевса: 1) Критика - дело полезное, позволяет глубже понять "что такое хорошо и что такое плохо". 2) Логичен и последователен (на конструктивность особо не настроен, но это не в счет). О недостатках в методах ведения дискусии говорить не хочу. Хочу закончить фразой часто используемой сторонниками КОБ: "Все люди добры". Нужно только правильно преподнести нужную информацию, чтобы она дошла до собеседника. |
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#13
|
|||
|
|||
![]()
Котяра, ПМК - тоже вещь (у меня 61-й - специально сберегла). Насчет "психика ребёнка будет смещена в логическую сторону с пожизнеными последствиями" - может быть, есть смысл продумать гуманитарную составляющую в противовес. Но от идеи обучения програмированию отказываться бы не хотелось, ибо
Цитата:
|