форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 01.10.2012, 23:14
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Zevs Посмотреть сообщение
Просьба не допускает наличия хамства, а оно у вас наличествует.


На счёт принадлежности темы спросите у админа. Про правила - аналогично...
А то ваша фантазия как всегда чрезмерна и не имеет ни каких рамок и связи с действительностью.


А смысл? Вы же всё равно не услышите и не прекратите... об этом уже тут говорили...
Комменты ZEVSa - это результат работы робота-компьютера с примитивной программкой искусственного интеллекта: на каждый ваш тезис программка даёт почти тоже только с противоположным знаком.

А если ЗЕВС - не компьютер, то слишком примитивный, невменяемый и одержимый троллением.
  #2  
Старый 02.10.2012, 05:24
Евгений1977 Евгений1977 вне форума
участник
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 133
Евгений1977 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
А если ЗЕВС - не компьютер, то слишком примитивный, невменяемый и одержимый троллением.
Роберт Юрьевич! Вы же взрослый мужик, наверное уже внуки есть, а ведете себя хуже школьника младших классов, дорвавшегося до компьютера. Будьте пожалуй сдержаннее. Если у Вас есть что сказать по существу, не повторяясь, то скажите. А иначе, уйдите из песочницы, и не мешайте деткам резвиться.
  #3  
Старый 02.10.2012, 11:57
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Евгений1977 Посмотреть сообщение
Роберт Юрьевич! Вы же взрослый мужик, наверное уже внуки есть, а ведете себя хуже школьника младших классов, дорвавшегося до компьютера. Будьте пожалуй сдержаннее. Если у Вас есть что сказать по существу, не повторяясь, то скажите. А иначе, уйдите из песочницы, и не мешайте деткам резвиться.
«Если он (ученик) мудрый, он постигает ученичество. Формы телесные не введут его в обман, но он посмотрит на состояние души каждого (и) заговорит с ним. Есть много животных в мире, имеющих форму человека. Когда он познает их, свиньям он бросит желуди, скотине он бросит ячмень, и солому, и траву, собакам он бросит кости, рабам он даст всходы, ДЕТЯМ он даст совершенное».
--"Апокрифы древних христиан" Ев. от Филиппа ст.119

Первый двоичный четырёхразрядный персональный карманный дешкомпьютер, названный впоследствии бинардиком, был изобретён Робертом Юрьевичем Федосеевым в 1960 году и изготовлен из металла (дюраль) на заводе «Тизприбор» его отцом Юрием Венедиктовичем Федосеевым. В дальнейшем инженеры «НииТеплоприбора» Вечерик А. В. И Панютин А. И. с участием изобретателя разработали конструкцию, предназначенную для применения в качестве вторичного дискретного табло для операторных систем автоматического управления на объёктах химической, нефтеперерабатывающей, газовой, пищевой, металлургической и других отраслей народного хозяйства.
Первые образцы такого прибора с сервоприводами были изготовлены и испытаны в лаборатории, а затем в опытном производстве «НииТеплоприбора» Министерства приборостроения СССР.
В последующие годы эта идея использовалась для создания ряда изобретений в разных областях (фотография, системы кондиционирования и др.).
С появлением патентного законодательства в России был получен ряд патентов на различные варианты логических устройств с компьютерными свойствами.
Процесс патентования перманентно продолжается с нарастанием количества патентов.
  #4  
Старый 02.10.2012, 12:08
Аватар для Пермский котяра
Пермский котяра Пермский котяра вне форума
гость
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Пермский район
Сообщений: 361
Пермский котяра на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Роберт Юрьевич!
это не технический форум а философский.
и с педагогической и социологической точек зрения (и позиций нравственности и справедливого мироустройства) ваше изобретение произвело негативную оценку на постоянных (давнишних) посетителей этого форума. С технической точки зрения рассматривать ваши изобретения системно на этом форуме не будут.
Аналитический отдел сайта КПЕ опростоволосился с этим проектом.
  #5  
Старый 02.10.2012, 13:28
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Пермский котяра Посмотреть сообщение
Роберт Юрьевич!
это не технический форум а философский.
и с педагогической и социологической точек зрения (и позиций нравственности и справедливого мироустройства) ваше изобретение произвело негативную оценку на постоянных (давнишних) посетителей этого форума. С технической точки зрения рассматривать ваши изобретения системно на этом форуме не будут.
Аналитический отдел сайта КПЕ опростоволосился с этим проектом.
1. С педагогической и социологической точек зрения (и позиций нравственности и справедливого мироустройства) моё изобретение играет исключительную роль для восстановления интеллекта народа, задавленного растлевающей пропагандой СМИ.

Доказывают, что ту часть нашего интеллекта, которая называется подвижной, можно активно развивать именно с помощью игр. Еще одно исследование демонстрирует совсем простую истину: даже обычное чтение и счет в уме способствуют развитию умственных способностей — и у престарелых людей.
Доказано: игры с БИНАРДИКОМ способствуют развитию умственных способностей — и у престарелых людей, А ТАКЖЕ У ДЕТЕЙ И ЛЮДЕЙ СТРЕДНЕГО ВОЗРАСТА –
http://deshki.16mb.com

2. Чтобы не опростоволоситься постоянным (давнишним), домашним посетителям этого форума, надо смотреть мои лекции и ДУМАТЬ, ДУМАТЬ, ДУМАТЬ, а не пытаться дискредитировать то, чего не понимаете.

3. Я не мог себе представить, что на этом философском форуме встречу позицию - ТАЩИТЬ И НЕ ПУЩАТЬ.

Последний раз редактировалось Роберт; 02.10.2012 в 15:04.
  #6  
Старый 02.10.2012, 14:50
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Пермский котяра Посмотреть сообщение
Роберт Юрьевич!
это не технический форум а философский.
и с педагогической и социологической точек зрения (и позиций нравственности и справедливого мироустройства) ваше изобретение произвело негативную оценку на постоянных (давнишних) посетителей этого форума. С технической точки зрения рассматривать ваши изобретения системно на этом форуме не будут.
Аналитический отдел сайта КПЕ опростоволосился с этим проектом.
Мы живем в эпоху смены научной парадигмы (работает ЗАКОН ВРЕМЕНИ). Специалисты в области когнитивных наук, психологи, врачи, педагоги и другие профессионалы, чья работа в той или иной степени касается психики или нервной системы, жили с представлением о том, что человеческий мозг совершенствуется лишь на первых этапах развития и, достигнув пика развития в юности, начинает постепенно и безвозвратно увядать. Лишь около 30 лет назад начали появляться исследования, позволявшие предположить, что человеческий мозг все-таки является активным на протяжении всей жизнедеятельности.
Зайдите на http://игрушкидетей.рф Если каждый день заходить и программировать на естественном языке, то сохраните активность мозга на протяжении всей жизнедеятельности, как это делаю я и мои друзья (мои сверстники).
Я ДУМАЛ, что пренебрежительное отношение к развитию интеллекта не свойственно постоянным участникам форума, в том числе, ФФФФФФФИЛОСОФАМ.
Михаил Юрьевич Лермонтов:
"Когда б к покорности незнанья
Нас жить создатель осудил,
Неисполнимые желанья
Он в наши души б не вложил".
  #7  
Старый 02.10.2012, 15:06
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Представьте, что вы хотите научиться хорошо играть в баскетбол. Можно просто играть на улице с другими ребятами. Если подойти к делу более серьезно, нужно определить, от чего зависит хорошая игра в баскетбол.

Базовые навыки Быстрый бег, точный бросок, хороший дриблинг двумя руками, сильные ноги и руки, выносливость.

Вторичные навыки Навыки защиты, командной игры и нападения.

Третичные навыки Хорошая игра в баскетбол.

По этой структуре понятно, что нужно сделать, чтобы хорошо играть в баскетбол. Вы начинаете специальные упражнения на развитие базовых навыков, которых очень много. Единственная проблема — не очень понятно, как именно осуществляется переход от базового уровня к вторичному. Но определенно можно сказать, что развитие базовых навыков напрямую скажется на ваших способностях в баскетболе.

Примерно та же картина и с умственными способностями. Интеллект — слишком сложная вещь, чтобы развивать ее целиком и одновременно, и, если ее анатомировать, то мы получим базовые психические процессы, именуемые когнитивными функциями, и их свойства.

Так и в нашей порадигме обучения с помощью ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ мы обращаем внимание сначала на развитие отдельных когнитивных способностей (внимание, память, скорость и гибкость мышления и т.д.).

Предполагается, что развивая эти функции и их свойства, вы развиваете и интеллект. Вот почему, например, зайдя на наши сайты –
http://игрушкидетей.рф http://deshki.16mb.com и многие другие (сотни),
вы увидите, что игры там делятся в зависимости от того, что они развивают: внимание, память, скорость и гибкость мышления. И это правильно, поскольку развивать интеллект в целом — задача сомнительная и непонятная.

Исследования подтверждают, что испытуемые, достигшие некоторого успеха в развитии определенных функций через игры, показывают лучшие результаты и в тестах на интеллект.

Типология, на которую опираются разработчики игр, развивающих интеллект, принадлежит Раймонду Кеттелу, выделившему два типа интеллекта: кристаллизованный и гибкий. Первый связан со способностью решать задачи, опираясь на прошлый опыт, в то время как второй — со способностью решать новые задачи.

Наш подход основан на этой типологии - см. мою рассылку "Задачки на засыпку от Папы Роберта".

Как правило, в основе разработки такой игры лежит представление о том, что собой представляет та или иная когнитивная функция. Например, если мы говорим о внимании, то следует выделить непроизвольное и произвольное внимание. Непроизвольное внимание включается в ответ на неожиданный стимул, например, сильный звук или яркий свет. Произвольное внимание нам необходимо, когда мы сосредотачиваем нашу сознательную активность с некоторым усилием воли, например, во время чтения сложного научного текста.

Но такой типологии недостаточно, потому что есть еще свойства внимания, которые зависят от функции мозга: объем, интенсивность, переключаемость и другие. Если мы хотим развить объем внимания, то в игре мы должны реализовать ситуацию, когда игроку нужно одновременно следить за несколькими объектами. И усложнение такой игры будет заключаться в увеличении количества объектов внимания. Такое свойство, как интенсивность, будет развиваться, если в игре нужно сосредотачиваться на одном объекте, не отвлекаясь на посторонние стимулы.

Хотите узнать больше? Слушайте мои лекции по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
  #8  
Старый 02.10.2012, 15:21
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Пермский котяра Посмотреть сообщение
Роберт Юрьевич!
это не технический форум а философский.
и с педагогической и социологической точек зрения (и позиций нравственности и справедливого мироустройства) ваше изобретение произвело негативную оценку на постоянных (давнишних) посетителей этого форума. С технической точки зрения рассматривать ваши изобретения системно на этом форуме не будут.
Аналитический отдел сайта КПЕ опростоволосился с этим проектом.
Уважаемый Пермский котяра!

Когда вы говорите о моём ИЗОБРЕТЕНИИ: «с педагогической и социологической точек зрения (и позиций нравственности и справедливого мироустройства) ваше изобретение произвело негативную оценку на постоянных (давнишних) посетителей этого форума»,
ВЫ ЧТО ИМЕЕТЕ ВВИДУ?
То, что я перечислил в -
ОКТЯБРЬСКИЕ ТЕЗИСЫ ПО ДЕШТЕМЕ от изобретателя Федосеева Роберта Юрьевича
(19 октября 2012 года мне исполняется 75 лет)

1. Я предлагаю не только бинардик, не только различные дешкомпьютеры, не только обучение детей и взрослых основам программирования на естественных языках (при этом я применяю слово "программирование" в широком смысле, как синоним мышления).

2. Я предлагаю НОВЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ: МСКФ (Многомерную Систему Координат Федосеева), новую дешграммную архитектуру компьютера, ветвь новой письменности - "ДЕШГРАММНУЮ ПИСЬМЕННОСТЬ для записи мыслей, а не звуков", а также различные методологии для интеллектуального развития детей и взрослых (РУССКОЕ ОРИГАМИ, ДЕШВОРД, ДЕШАРТ, ДЕШКИ, ВУВЭРТС (Восстановление Утраченных Возможностей Эффективного Развития Творческих Способностей). Всё перечисленное входит в новую область науки, техники, производства и применения - ДЕШИФРАТОРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, развиваемую мной и КРДТ (Коллективом Разработчиков Дешифраторной Технологии).

3. ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ входит, КАК ЧАСТЬ в ДЕШИФРАТОРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ.

4. Мы (Я и КРДТ- Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии) предлагаем «ПРОЕКТ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ России» - надо дать в руки (сначала детей) множество РАЗЛИЧНЫХ ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ и научить программировать НА ЕСТЕСТВЕННЫХ ЯЗЫКАХ (то есть научить мыслить).

Мы предлагаем «ПАРНУЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ».

Мы предлагаем новую парадигму обучения.

В более широком плане мы выдвигаем ДЕШКОМПЬЮТЕРНУЮ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ИНИЦИАТИВУ (создание РОССИЙСКОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ, РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТА, РОССИЙСКОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ).

5. Необходимо применять дешкомпьютеры и дешпрограммирование до школы и во ВСЕХ классах школы по ВСЕМ предметам школьной программы, а также в университетах (что уже реально началось).

4. ОБО ВСЁМ ЭТОМ Я БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ в цикле лекций "ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР".

5. Иногда я называю свою тему (не научно, а в быту) - ДЕШТЕМОЙ.

6. Всё, что я здесь перечислил, вошло так или иначе в мои тысячи статей и видеороликов , размещённых мной в интернете за последнюю дюжину лет (2000 … 2012 годы).

7. Понятно, что не только изучить, но даже просто ознакомиться со всем массивом информации по ДЕШТЕМЕ НИКОМУ НЕ УДАСТСЯ, ПОЭТОМУ Я ПРЕДПРИНЯЛ ПОПЫТКУ СЖАТО РАССКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ в цикле лекций «ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР».

8. Да, я и КРДТ призываем всех граждан России от детей до взрослых не только ознакомиться с ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ В ЦЕЛОМ И ЕЁ ЧАСТЯМИ ПО-ВОЗМОЖНОСТИ, но и призываем к участию: В СОЗДАНИИ дешкомпьютеров и дешпрограмм, дешметодик и т.п., то есть в развитии этой перспективной области науки, техники, производства и применения.

9. Мы призываем предпринимателей (особенно начинающих, молодых) освоить ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР и использовать наши и свои разработки в бизнесе. В мире около ДВУХ МИЛЛИАРДОВ ДЕТЕЙ, ПОЭТОМУ ПОТРЕБНОСТЬ В ДЕШКОМПЬЮТЕРАХ И ДЕШПРОГРАММАХ ДОСТАТОЧНА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА.

10. Мы полагаем, что ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР будут вскоре востребованы во всём мире.

Изобретатель МСКФ, дешкомпьютера
и дешграммной письменности для записи мыслей, а не звуков –
Федосеев Роберт Юрьевич

НЕУЖЕЛИ ВАМ ВСЁ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО «с педагогической и социологической точек зрения (и позиций нравственности и справедливого мироустройства)"?

Ф. М. Достоевский писал: "Россия - это игра эмоций, но не игра ума". Так неужели Ваша "позиция нравственности и справедливого мироустройства" не предусматривает развитие ума? Пока я вижу, что ума у Вас не хватило, чтобы понять, что я предлагаю, и это странно наблюдать на философском форуме.
  #9  
Старый 02.10.2012, 16:56
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Почему все так сложно?
Интеллект, внимание, мышление, память — все это гипотетические конструкты. Что такое гипотетический конструкт? Наша психика представляет собой некий черный ящик, и ученые могут лишь догадываться, что там происходит. Например, если взять любой ящик и сбросить с высоты двух метров, то, оценив деформацию его корпуса, мы можем сделать некоторые предположения о его внутренней структуре. Так и с человеком: дав ему некоторую задачу и оценив результаты его деятельности или его внутренних ощущений, мы можем сделать некоторые предположения относительно его способностей. Один испытуемый решит ее быстро, другой медленно, третий нестандартно, а четвертый вообще не сможет ее решить, но сумеет получить от этого удовольствие.
После этого возникнет палитра научных гипотез, задачи конкретизируются, условия эксперимента станут более жесткие и где-то через несколько десятков разных опытов мы бы заключили, что есть люди, быстро решающие задачи, есть медленно решающие задачи, и все это имеет корреляцию с их возрастом. И меру этого отношения мы назовем интеллектом. Хотя на самом деле никто не знает, как выглядит этот интеллект или как организована его нейронная структура, это лишь конструкт для описания процессов, происходящих в черном ящике.
Это одна сложность. Вторая заключается в средствах измерения. Если продолжить пример с коробкой, то измерить деформацию коробки после падения мы можем с помощью линейки и штангенциркуля и привести все в стандартную систему исчисления, которую смогут понять другие люди. Но что, если способы измерения у каждого будут свои? Один будет в сантиметрах, а другой в килограммах. Или более радикально. Представьте, что в каждой больнице будет свой рентген или томограф. Это скажется на том, какие диагнозы ставят в той или иной больнице, и приведет к спорам в научном сообществе. Та же картина относительно психических феноменов. Диагностика интеллекта, конечно, уже стала технологией относительно унифицированной, но когда появляется новая область, например, развивающие компьютерные игры, все начинают обвинять друг друга в псевдонаучности, потому что не выработано еще общей стандартной процедуры разработки развивающей игры и оценки ее эффективности
Сложность ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ всего лишь основана на её новизне. Отсутствие знаний в этой области препятствует пониманию философами из данного форма. Поэтому философы должны набраться терпения, послушать лекции и постараться понять, а лучше изготовить свои дешкомпьютеры и научиться дешпрограммировать. Опыт показывает, что программирование на естественном (родном) языке доступно даже дошкольникам.
Скачать КОМПЛЕКТ МАТАРИАЛОВ ПО БИНАРДИКУ - http://files.mail.ru/MZPEIB
  #10  
Старый 02.10.2012, 17:47
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Даже если игра надежная и валидная, для конкретного пользователя она может не сработать. Потому что развитие той или иной когнитивной функции зависит от возраста игрока, его здоровья и развитости других функций. Здоровый мозг развивается не так, как поврежденный или недоразвитый, дети развиваются не так, как взрослые, а память не развить без внимания.
Например, для дошкольников развитие мозга напрямую связано с развитием мелкой моторики. И никакая компьютерная игра, по крайней мере, на текущем уровне технического развития, ему не заменит реальную предметную деятельность: лепку пластилина, игры на музыкальных инструментах, работу по конструированию, изготовлению и применению дешкомпьютеров. Непонятно, будет ли такая же предметная деятельность положительно сказываться на интеллектуальных способностях взрослых. Уровень развития одних функций также может влиять на развитие других. Допустим, у вас есть знакомый. Он тугодум — долго соображает, не может быстро принять решение или долго вникает в условия задачи. Первое, что приходит в голову, — ему нужно развивать мышление. Но все не так просто. Нужно посмотреть, что у него с другими функциями. У него может страдать кратковременная память, которая не позволяет ему запомнить все условия задачи, или могут быть проблемы с вниманием, из-за чего он не может сосредоточиться на задаче, а это в свою очередь приводит к плохой памяти и мышлению вместе взятым. Или, в конце концов, у него может просто не быть мотивации. Юрий Шевченко, создатель проекта Likeo, отмечает, что проблема может заключаться не в том, чтобы развить, а в том, чтобы научить человека пользоваться имеющимися способностями. А это уже отдельная работа, связанная с рефлексией и реорганизацией того опыта, который есть у человека.

Наши разнообразные игровые программы типа игры ДЕШКИ позволяют влиять, в чачстности на кратковременную память, которая не позволяет ему запомнить все условия задачи, на проблемы с вниманием, из-за чего он не может сосредоточиться на задаче, а это в свою очередь приводит к плохой памяти и мышлению вместе взятым.
Игра в ДЕШКИ решает эти проблемы - http://deshki.16mb.com
  #11  
Старый 02.10.2012, 12:58
Гастонов Гастонов вне форума
участник
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Кишинев
Сообщений: 177
Гастонов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я просматриваю материалы данного сайта около года, но зарегистрировался только сейчас.
Захотелось предложить сторонам примириться.
Вся здешняя перепалка напоминает мне наши споры с моим братом (нам уже за 50, а спорим мы с детства). В конце, как правило, каждый остается при своем мнении. Несмотря на это братские отношения остаются в силе и мы проявляем лояльность (терпимость) друг к другу.

А) В поддержку Роберта могу сказать следующее ИМХО:
1. Создан (изобретен) новый инструмент для представления многомерных объектов на плоскости (дешграммы).
2. Декларирует, что развитие интеллектуальных способностей человека (т.е. мыслить) - это очень хорошо и к этому нужно стремиться.
3. Видит большие перспективы, связанные с использованием своего изобретения и предлагает все это применять. (Усилиями своими и всех желающих. В частности - в сфере развития у людей способностей к эффективному мышлению, что для меня лично этого пока достаточно).

Б) В поддержку Зевса:
1) Критика - дело полезное, позволяет глубже понять "что такое хорошо и что такое плохо".
2) Логичен и последователен (на конструктивность особо не настроен, но это не в счет).

О недостатках в методах ведения дискусии говорить не хочу.

Хочу закончить фразой часто используемой сторонниками КОБ: "Все люди добры". Нужно только правильно преподнести нужную информацию, чтобы она дошла до собеседника.
  #12  
Старый 04.10.2012, 10:13
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Гастонов Посмотреть сообщение
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я просматриваю материалы данного сайта около года, но зарегистрировался только сейчас.
Захотелось предложить сторонам примириться.

А) В поддержку Роберта могу сказать следующее ИМХО:
1. Создан (изобретен) новый инструмент для представления многомерных объектов на плоскости (дешграммы).
2. Декларирует, что развитие интеллектуальных способностей человека (т.е. мыслить) - это очень хорошо и к этому нужно стремиться.
3. Видит большие перспективы, связанные с использованием своего изобретения и предлагает все это применять. (Усилиями своими и всех желающих. В частности - в сфере развития у людей способностей к эффективному мышлению, что для меня лично этого пока достаточно).

О недостатках в методах ведения дискуссии говорить не хочу.

Хочу закончить фразой часто используемой сторонниками КОБ: "Все люди добры". Нужно только правильно преподнести нужную информацию, чтобы она дошла до собеседника.
Спасибо за поддержку. Этого как раз здесь не хватало. Мои оппоненты соскочили с обсуждения предложенной темы и стали обсуждать МОИ ЛИЧНЫЕ недостатки, и мне пришлось отвечать в том же духе про недостатки оппонентов, о чём сожалею.
  #13  
Старый 04.10.2012, 10:29
Суматра Суматра вне форума
участник
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 95
Суматра на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Котяра, ПМК - тоже вещь (у меня 61-й - специально сберегла). Насчет "психика ребёнка будет смещена в логическую сторону с пожизнеными последствиями" - может быть, есть смысл продумать гуманитарную составляющую в противовес. Но от идеи обучения програмированию отказываться бы не хотелось, ибо

Цитата:
Сообщение от Zevs Посмотреть сообщение
Умение программировать способствует упорядочивания твоих мыслей и развивает ТВОЁ умение управлять.
Если же ты умеешь управлять и структурировать информацию, то это формирует твою защиту от управления тобой.
Собственно, с этой идеей я на форум и пришла, но Зевс выразил ее более точно и емко, пока я распиналась про мальчишек-программистов, не любящих игры. Кстати, идея очень созвучна КОБ.
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:24.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot