форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
http://forum.kpe.ru/showthread.php?p...d=1#post206338
Суматра пишет: «Хо-хо, оказывается, с Р.Ю. ... Готовых дешкарт должно быть не более 1-2 на серию заданий. А дальше - цветные маркеры, штампы, пленка-самоклейка - и "Ребенок! твоя задача сделать так, чтоб работало так-то и так-то!» Мой ответ: Основное (СОЦИАЛЬНОЕ) моё предложение - ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ: дать в руки каждого ребёнка (ещё до школы и потом в школе) РАЗЛИЧНЫЕ ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ, и, главное, НАУЧИТЬ ПРОГРАММИРОВАТЬ СНАЧАЛА НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ. Если граждане поймут эту идею, как поняла Суматра, и поддержат, то есть, как Суматра САМИ начнут изготавливать вместе с детьми дешкомпьютеры и ПРОГРАММИРОВАТЬ НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ, ТО ПРОИЗОЙДЁТ - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - ЛЮДИ НАУЧАТСЯ МЫСЛИТЬ!!! |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Как-то Вы очень жестоко о современном человечестве
![]() Но... Лет 10 назад довелось мне наблюдать за группой детей (7-8 кл) , осваивавших язык программирования Pascal и среду Delphi. Курс был чисто развлекательный, писали в основном простые игрушки. Но у этих детей вскорости выявилось одно заметное отличие от их коллег, изучавших прикладные курсы: "прикладники", сделав задание, непременно просились поиграть, а программеры, едва выдавалась свободная минутка, принимались в бешеном темпе программить что-то свое. Я не могу обоснованно расуждать о том, что происходило у них в голове и как программирование влияет на мышление. Я привела чисто внешнее отличие. Один знакомый программист игрушек подтвердил мне, что да, лично у него нет и не может быть игровой зависимости, поскольку творить мир - больший кайф, чем погружаться в уже готовый. Даже при виде хорошей игрушки (это уже мое наблюдение) возникает чувство сродни зубной боли, которое лучше всего описать, если перефразировать Маяковского: "для меня невыносима мысль, что эта игра написана не мной". О плохих уж не говорю. Если так философски рассуждать, то вполне возможно, что-то подобное было в том яблоке, которое змей подсунул Адаму с Евой - возможность заглянуть в исходники мироздания и увидеть, как это все устроено. Бомба. Подозреваю, что где-то был второй том мануала, до которого первые человеки так и не добрались - как все это править и творить свое. Бог решил проблему просто - ага, хотите потворить? Иди-ка ты, Адамушка, на пустырь и сотвори там пшеничное поле. А ты, Ева, сотвори пару киндеров - авось, дури и поубавится. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Если человек не понимает, что употребляя табак и алкоголь, не говоря о др. наркоте, он деградирует и уничтожает и себя лично, и всё человечество, то это и означает, что он не умеет мыслить. Конечно "творить киндеров" и кормить их - поважнее будет, чем интеллектуальные экзерсисы, но именно мышление приводит сначала к пшеничному полю, а потом к повышению урожайности и т.д. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Описанные в предыдущем посте дети давно уже взрослые дяди. Во времена их "дошколятства" не было такого количества соблазнительных виртуальных миров, как сейчас: телеканалов было поменьше, да и компьютер они увидели впервые классе в 5-м. Не говоря уже о наркотиках. Мой сын принадлежит к поколению, которое на 15 лет моложе. Оградить его полностью от соблазнов общества потребления я не могу. Поэтому для меня было важно заложить описанную "бомбу" как можно раньше. Но я столкнулась с недостатком средств для этого.
В 5-6 лет интеллектуальный потенциал дошколенка вполне достаточен, чтоб запрограммировать простого исполнителя-робота в духе: "шаг вперед, три притопа, три прихлопа, и все это повторяй, пока не уткнешься в стенку". Но такие роботы пока что-то не очень распространены. Виртуальные исполнители? Для черепашек Лого нужно разбираться в градусных мерах углов, да и таблицу умножения знать неплохо. У Роботландии досовский интерфейс и необходимость печатать более-менее шустро и без ошибок. Мы к ним еще вернемся (уж к черепашкам-то точно). И тут в моей жизни появился Бинардик. Не сказать, что он идеален и заменяет обычный компьютер, но... 16 ячеек памяти, возможность организовать безусловные переходы, простое и множественное ветвление. Интерфейс, понятный двухлетке, а главное - ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С НИМ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ТОРЧАТЬ ЗА МОНИТОРОМ. Кто придумает что-то подобное, но чтоб там были циклы - расцелую в обе щеки. Без циклов, конечно, очень много интересных вещей попросту не показать. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
То есть начинать надо с самого элементарного, базового. Например, желательно играть - http://deshki.16mb.com - в ДЕШКИ ЕЖЕДНЕВНО с протоколами, которые накапливать и анализировать. Отслеживать рост оперативной памяти, а также тренировать концентрацию внимания, дисциплину внимания, без которой не выиграешь и т.п. Для мышления, а, значит, программирования, нужна нормальная оперативная память (7+\- 2 объекта одновременно). Если партия в Дешки с закрытыми экранами заканчивается раньше 10-ти ходов, значит, оперативная память у игроков недостаточна. |