форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Политика Широкий круг вопросов, взаимосвязь процессов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Цитата:
"В локомотивном эксплуатационном депо Красноярск главный несколько месяцев назад выбросился из окна помощник машиниста и оставил пред смертную записку обвиняя начальника депо" Первое, что приходит на ум: уж коль собрался покончить с собои и тебе уже всё равно, так прихвати с собой в ад хотя бы одну мразь. Например, того же начальника депо. Следующий начальник депо не рисковал бы открыто хамить. Читая этот "плач Ярославны" я поражаюсь не беспределу со стороны "начальства", а инфантилизму наших так называемых мужиков. Сначала набрать кредитов, а потом плакаться дяде, мол, я попал в долговую зависимость, какие они все плохие! Можно также отписать свою квартиру какому-нибудь проходимцу, а потом жаловаться на весь мир , мол, меня выселяют из моей квартиры! А голова у тебя на плечах зачем?!! |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Введите в поисковик имена "Анкушев Иван Александрович", "Марвин Химейер", "Джо Стэк". Эти люди вызывают у меня уважение. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Мне сдаётся, что ВСЁ это чья-та буйная фантазия... мужик уж ОЧЕНЬ перегибает... всё что он пишет далеко за гранью разумности как с той так и другой стороны...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Данное открытое письмо являет собой классический пример "жалобы работяги", причем чаще всего слишком ленивого, чтобы изменится самому и слишком глупого, чтобы изменить ситуацию. Если не нравится работать на РЖД - увольняйся, хочешь работать - изменяй обстановку к лучшему.
Наслушался я подобных разговоров еще в молодости и даже вначале верил и искренне старался помочь, но со временем понял, что существует такой тип людей - "вечно недовольный всем и вся" - который всегда найдет проблему о которой можно "поплакать", но палец о палец не ударит чтобы что-то изменить. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Да, "господа", читая Ваши рецензии на этот, как Вы соизволили выразиться "плач Ярославны", ещё больше убеждаюсь, что с К.П. Петровым общего у Вас всё меньше и меньше становится.
Вы оторваны от реальной жизни простого мужика и превращаетесь в "небожителей", напяливших на себя судейскую мантию. Действительно, конный пешему не товарищ. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
У него мужик - это нюня который дохнет от крепкого словца и весь такой безвольный до нельзя. А температура в топке летом +50 (то бишь на 25 выше чем на улице при открытых окнах), а зимой там в валенках мёрзнут (эти +25 к уличной куда-то испарились при закрытие окон). Тут дело не в том, что реальному мужику хорошо или плохо, а в том что данный `литературный труд` сам же свою лживость и проявляет. А так да, главные проблемы мужика это (1) пьянство (по тому и дохнут в 40) и (2) неорганизованность (даже стучать готовы за гроши друг на друга, куда уж слаженно указать на проблемы своему начальству). Что же эксплуатации и т.п. то если не нравятся условия и ЗП, то без проблем можно найти другую работу. Машинист - это достаточно специфическая должность и там должно сейчас прослеживаться именно нехватка кадров. Вот в общественном транспорте вечно висят объявления о том что они нужны с ЗП от 20т. В ЖД там с эти ещё более остро должно не хватать и тупо тиранить ценные кадры - это бред (или буйная фантазия). Как тут автор проговорился ЗП там 45т и это нормально даже по столичным меркам (тем более если смотреть по стране).
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Мне не приходилось «попутно» добираться до нужного места назначения в кабине тепловозов, электровозов и самому оценить прелести «романтики дальних путей». Но так как я не специалист, то прочитав Ваш ответ, решил обратиться непосредственно к машинистам, чтобы выяснить, насколько правдоподобно описаны условия «плачущего». Ответ был одинаков и примерно такого содержания. В летний период в кабине электровоза ВЭЛ-11 во время стоянки 45 гр, в движении температура соответствует температуре окружающей среды в кабине дизельных тепловозов ТЭ-3 и 2ТЭ-116 температура может доходить и до 60 градусов. В зимний период кабина обогревается на тепловозах калориферами, а на электровозах электронагревателями ПЭТ. Средняя температура в кабине поддерживается до 25 гр, но на уровне пола она составляет 0 гр. Остальные условия труда машинистов полностью соответствуют описанию. Кроме того, автор письма не самоубийца, прекрасно понимал, что изложенные им факты будут проверены и «завирать» ему не было смысла. По поводу безволия. Люди устраиваются на работу не для того, чтобы ругаться с начальниками-самодурами, а для того, чтобы иметь стабильный источник существования. «Крепкое словцо» начальника расценивается как предупреждение об увольнении, а у них семьи и как правило только одна специальность – «машинист». И это везде, боязнь потерять работу основной фактор «рабской покорности». Устроиться на другую работу можно, но если такой беспредел творится в ОАО РЖД, то они знают, что у коммерсантов понятие о соблюдении ТК РФ вообще отсутствует, так как практически бездействует контроль по соблюдению ТК. Вы не учитываете, что люди не «политические деятели», их задача – ЖИТЬ и РАБОТАТЬ, а для того чтобы решались вопросы управления обществом существует элита, но она занимается личным обустройством, используя своё должностное положение. Отсюда идёт неорганизованность, а не от народа. Безволие возникает не сразу, а в результате безуспешных попыток найти себя в жизни. Если в СССР человек позволял себе стать пьяницей, так как имел стабильный заработок и работу, то те пьяницы уже давно вымерли. Современные пьяницы и наркоманы - это результат безВластия в стране, способствующего разгулу экономической преступности и создающего беспросветное будущее для подобных «машинистов». Неправда ли парадокс – в РФ, где непочатый край работы (развалена страна, знай создавай стройки, поднимай с/х) существует безработица и в тоже время ратуют за увеличение пенсионного возраста. Было бы понятно, если бы существовала нехватка рабочих рук, как в сталинские годы Любой из нас, оказавшись жителем захолустья, не имеющим «стартового капитала» и стабильного источника существования станет безвольным, ну а для того, чтобы заиметь этот «капитал», необходимо переступить через Закон. Только не приучены люди к этому. «На трудах праведных не построишь хором каменных» - гласит народная пословица. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Этот путь, имхо, самый разумный. При этом, разумеется, надо выйти за рамки навязанных стереотипов, хорошенько подумать, изучить что да как, какие подводные камни. Про кредиты я уже объяснил, как можно действовать. Цитата:
Уважение к закону (если без революции) начинается сверху. Как было в Сингапуре: пришёл Ли Куан Ю. И заставил всех жить по закону. Начал со своих министров и постепенно очистил всё государство. |
#9
|
||||||||
|
||||||||
![]() Цитата:
Но если ты стоишь, то глуши мотор и выходи дышать свежим воздухом на улицу. Но при движение и открытых окнах вполне себе температура внешней среды. Цитата:
Тем более чтоб в валенках ноги мёрзли даже 0 гр мало... Цитата:
Цитата:
При советах вот люди САМИ организовывали профсоюзы и САМИ отстаивали свои интересы. При том именно с начальством решали, а не ныли по одиночке генеральному секретарю. Ему что делать нечего, чтоб за вас всё делать? Цитата:
Цитата:
По мне так вполне законно считает... вам не нравятся доносы - не крысятничейте... если вы за прибавку к ЗП в 1% готовы заложить сослуживца, в этом виноват ВВП? Ему издавать закон о запрете крысятничества? Цитата:
Цитата:
При чём тут `переступить через Закон`? Что за чушь? Пить надо бросить и всего-то! Если люди не могут даже с соседями договорится и что-то сделать сообща, а постоянно ругаются и каждый делает только для себя, то при чём тут `нарушение закона`??? Это не народная поговорка, а информационный вирус и явная отмаза. Мол я честный и ни чего не делаю, либо делаю и мне по фигу на честность. Чтоб даже не пытались совмещать...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |