форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Если мы можем органами чувств считывать информацию, воздействовать напрямую на материю, то должен быть механизм взаимодействия с Мерой напрямую. Чувство меры может ещё что-то. Человек ведь не только материальный объект, но МИМ и плюс то, что можно считать неотмирным (Душа и может ещё что-то). |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Информация (Образ) в мировоззрении триединства М-И-М – это одна из трёх неотъемлемых компонент (категорий), составляющих триединство реальных (т.е. взаимодействующих) объектов. Понятие Информации как предельно обобщающей категории неразрывно связано со взаимодействием. Всякое взаимодействие есть взаимоОбразное изменение Меры, во-первых, и соразМерный обмен Образами, во-вторых. Иначе говоря, один объект, воздействуя на другой объект, изменяет его мЕру свойственным ему Образом (Информацией) и передаёт этот Образ (Информацию) объекту в той части, адекватная мЕра которой подобна мЕре объекта воздействия (переход Образа всегда соразмЕрен). Однако сама по себе Информация не может взаимодействовать, то есть реально она не существует без мЕры, в отрыве от Материи. В реальной Жизни категория Информации представлена множеством Образов конкретных взаимодействий (в каждом из которых выявляются взаимообусловленные свойства объектов), относящихся к различным типам Образности. Вкусовые, осязательные, зрительные, звуковые, ощущения запаха, тепла – это всё различные типы Образов-свойств, относящихся к вещественному диапазону реальных взаимодействий человека с окружающим Миром. Человек, будучи триединой структурой, воспринимает образы окружающего мира, изменяя сообразно воспринятой информации собственную меру (как Вы пишите, "считывает информацию"). Информация воспринимается в той части, в какой выражаемая ею частная мера оказывается подобна мере самого человека. Какие-то элементы материальной структуры человека (органы чувств) в информационном плане оказываются соразмерны одним образам-свойствам, а какие-то - другим. , Триединая структура взаимодействует только с триединой структурой. Суть воздействия одного объекта на другой заключается в том, что воздействующий объект (триединая структура - человек, например) свойственным ему Образом изменяет меру другого объекта и передаёт этот Образ (Информацию) объекту. Материя всегда участвует во взаимодействиях, но сама по себе не претерпевает никаких изменений. Эта категория, будучи носителем мЕры, и проявляясь соразмерным образом, адекватным мере взаимодействия, сама по себе является инвариантом преОбразований. Цитата:
Нет такого "механизма". Это следует из принципа триединства Мира и определения предельно обобщающих категорий. Объективную реальность человек (и не только человек) воспринимает исключительно через соразмерные субъективные ОБРАЗЫ. "Чувство меры" в обыденной практике словоупотребления - представление о границах нормального течения (жизненных) процессов. В пределе "чувство меры" - это ощущение (образ) идеального процесса, которуму соответствует идеальная же мера процесса. Значит, "чувство меры" - субъективное восприятие образа, выражащего идеальную меру конкретного объективного процесса. Если речь идёт о "чувстве меры" в отношении самого себя, своих эмоциональных и физических действий, то "чувство меры" называется совестью. Но и в таком случае совесть в человеке обнаруживает себя не как восприятие собственно идеальной нравственной меры (БОГа в себе), а как ощущение образа идеальной меры (БОГА) - божественной любви (единения). Цитата:
Полная МЕРА человека как триединой структуры выражается в процессе жизненных взаимодействий во всей полноте своеобразия, и представлена как спектром вещественных образов проявления материи (привычными нам физическими свойствами), так и спектром невещественных (полевых или духовных) образов. Духовный аспект проявления материальной структуры человеческой сущности принято называть душой, в то время как вещественный (физический) - телом. Это - условности, вызванные недопониманием сути вещей. В реальности, живому человеку не свойственно разделение на отдельные сущности - тело и душу. Человек - это триединая структура, материя которой проявляется в одних взаимодействиях вещественными образами, в других - полевыми (духовными). Характер проявления зависит от той или иной соразмерности конкретного взаимодействия. Теперь о "неотмирном". Объективная реальность представляет собой единую и целостную триединую структуру. Это элементарное следствие из принципа триединства. В реальном мире нет места "надмирности". В концепции общественной безопасности было введено понятие "надмирной реальности", но никак не определено. Поэтому говорить об этом нет смысла. Можно считать понятие "надмирности" пустым, не имеющим соответствия среди явлений реального Мира. Последний раз редактировалось В0,0...1К; 15.07.2012 в 14:56. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
"В реальном мире нет места "надмирности". Согласен, она же надмирная ![]() Выходим на ключевой вопрос: Что есть Бог и какой Он? |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Любое создание чего-то - есть частный случай преобразования чего-то. То есть, если объективная реальность куда-то исчезла - это значит её кто-то преобразовал. Мера этим и занимается. Поэтому, вполне допустимо считать, что Бог - это самая последняя мера в иерархии мер.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
А Вы уверены, что обладаете средствами восприятия Его надмирности и способностью понимать её устройство?
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Дело в том, что из воззрения на Мир как на триединство М-И-М следует, что Мир (Вселенная, Мироздание, Объективная Реальность - иначе говоря, всё сущее) представляет собой единую целостность, отдельные фрагменты которого преобразуются в процессе непрерывного взаимодействия. Этот единый и целостный Мир (просто по-определению) объемлет всё, не оставляя места ничему, что не вписывалось бы в границы этого Мира. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Это справедливо, но только для Мира, не для Творца. Если выразиться философски, то принцип достаточного основания говорит о том, что Творение как единое целое нуждается в термине "надМирность или надТворение(Бог)", необходимом для обоснования его бытия. Поэтому вопрос о том как понять "надмирность" для меня не стоит, но интересует другой вопрос: как устроен Мир и почему он именно так устроен?
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Принимая такой взгляд, придется констатировать отсутствие надмирности, т.к. творец сотворял из самого себя. |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Принцип достаточного основания исходит из того, что всё существующее имеет достаточные основания для своего существования (Г. Лейбниц), в силу чего ни одно явление не может считаться действительным и ни одно утверждение истинным или справедливым без указания его основания. Таким достаточным основанием существования Единого и Целостного Мира является принцип триединства МАТЕРИИ-ИНФОРМАЦИИ-МЕРЫ. Вы же вводите по умолчанию безо всяких к тому оснований понятие "творение", а потом указываете якобы достаточное для существования "творения" основание - "творец". При этот Вы упускаете из виду что само понятие "творец" не имеет достаточного основания для своего существования, и поэтому не может быть указано в качестве убедительного основания. Не возможно нереальностью (надмирностью) обосновать реальность (существующий Мир). Если я ещё не смог Вас убедить, то попробуйте сформулировать понятие "творение" (в смысле - процесс создания ч.л.). В терминологии триединства М-И-М любые представления о реальных процессах выражаются предельно ясно и непротиворечиво. Реальные жизненные процессы существуют в триединстве предельных различностей. Это представление естественно и прямо следует из повседневных практических наблюдений. Действительно, для того, чтобы что-то создать (со-творить), надо, чтобы в объекте творения соединились: - во-первых, строительный материал (сырьё) – «Материя», - во-вторых, структурная определённость (проект творения, схема, план укладки материи, матрица, алгоритм) - «Мера», - в-третьих, инструмент творения (творец) – «Образ». Последнее требует пояснения. Творец (создатель) любой акт творения осуществляет либо непосредственно, передавая свойственный ему Образ по Мере взаимодействия с О.Р., либо посредством инструмента. Так что инструмент всегда несёт в себе Образ творца и в этом узком смысле понятия «инструмент», «творец», «Образ» равнозначны. Прошу здесь обратить внимание на одно важное обстоятельство. Дело в том, что любой процесс творчества (пре-Образ-ован-ия О.Р.) носит взаимообусловленный характер. Материя проявляется в творении определённым Образом взаимодействия, свойственным создателю (со-раз-Мер-ным ему). Но и сам творец изменяется со-Образ-но и со-раз-Мер-но (подобно) пре-Образ-уемой им О.Р.. (Известное всем высказывание - «Бог создал человека по Образу и подобию (т.е. мЕре) своему» - не пустые слова. Оно выражает общеприродные законы взаимодействия любых реальных (триединых) объектов) Таким образом, если и есть смысл говорить о творце, то следует понимать, что творец может быть только триединой структурой (в противном случае он бы не мог взаимодействовать с существующей триединой реальностью), а следовательно является частью (фрагментом) единого и целостного Мира. Получается, что понятие "надмирность" не только является излишним, но и ложным (в силу внутренней противоречивости). Вынужден повторить, что, хотя понятие "надмирной реальности" и было введено ВП СССР, но, в силу неопределённости его смысла, яляется пустым, фиктивным. А попытка прямого, дословного его толкования приводит к противоречию с "принципом триединства Мира на основе предельно обобщающих категорий М-И-М" и дискредитирует само понятие "БОГ" как сущностный, организующий принцип Объективной реальности. Я думаю, что причиной введения понятия "Надмирной Реальности" авторами КОБ была либо ошибка словоупотребления, либо ошибка понимания сути объективных процессов Мироздания. В этой связи, я думаю, не стоит зацикливаться на неопределённых понятиях "надмирности" и "Бога-творца". Вместо этого, следует акцентировать внимание на базовом "принципе триединства предельно обобщающих категорий-различий МАТЕРИИ-ИНФОРМАЦИИ-МЕРЫ" и необходимо вытекающих их этого принципа следствиях, одно из которых - существование ряда объективных явлений, обозначаемых в исторически сложившейся культуре одним и тем же термином "Бог". Последний раз редактировалось В0,0...1К; 21.07.2012 в 11:47. Причина: грамматическая ошибка |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Если работает всё - можно быть уверенным. Поэтому я говорю настолько уверенно об этом насколько у меня всё это подтверждается жизнью. Хотя если человек получил откровения Бога - он может быть уверен, но о таких только слышал ![]() ![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#12
|
|||
|
|||
![]()
Весь наш разговор о понятиях сводится в камень преткновения под названием ЛОГИКА. У каждого она ОЧЕНЬ разная т.к. оперируя одними и теми же данными все приходят к разным выводам и каждый с друг другом не согласен.
Вывод: КОБ и мировоззренческий стандарт в ней не догма. И мы опираемся на него. Если человек не согласен с ним, то пусть предъявит мировоззренческий стандарт объемлющий КОБ. Если не может, то стоит задаться вопросом "зачем все эти разговоры?". Как я понимаю: Мировоззренческий стандарт на данный момент времени развития человечества более адекватен, чем все остальные, но не истина в последней инстанции и нуждается в развитии. Поэтому стоит искать!!! Только не нужно "мудрить", а-то можно уйти настолько далеко от реальности, что читаешь и удивляешься!!! |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
«Бог создал человека по Образу и подобию (т.е. мЕре) своему» - намёк на книгу Бытие. Но если читать внимательно Библию Бытие глава 1 стихи 26-27, то увидим, что задумал Бог по образу и подобию, а создал по образу Своему, по образу Нашему!! Чувствуете разницу? Подобным Богу нужно стать т.е. стать ЧЕЛОВЕКОМ! Люди читают просто невнимательно или слушают невнимательных (или злонамеренных)авторитетов, поэтому такое мнение сформировалось у миллиардов людей. МИМ - это не принцип, а философские категории первичных различий. МИМ - равнозначны, а у тут МЕРА=БОГ т.е. МЕРА создала Меру, Информацию, Материю или по другому Бог создал Бога, а Информация и материя вторичные категории. Согласен с Цитата:
Цитата:
Всё опять же в логику упирается (может ещё в что-то), потому что для меня из этих данных не следует таких выводов. |
#14
|
|||
|
|||
![]()
Ответ на вопрос "Бог он какой?" и по достижению ЧТСП кое чего в моём понимании на данный момент.
Я считаю что Бог - это надмирная реальность и Бог не равно МИМ, и поэтому материального Бога предоставить не могу также как и достаточного обоснования о Его материальности или надмирности. Это Он сможет дать ответ на это каждому. Есть представления о Его качествах - их выкладываю. (Копи -вставь) Многие задаются сегодня вопросом — как проверить хотя бы себя на принадлежность к человечному типу строя психики? На этот вопрос сторонники КОБ предлагают и варианты ответов: 1. Признание Бытия Всевышнего, как ОБЪЕКТИВНОЙ ДАННОСТИ. 2. Признание РАЗУМНОСТИ Всевышнего. 3. Признание ВСЕДЕРЖИТЕЛЬНОСТИ Всевышнего, другими словами подчиненности всего сущего в ЭТОМ МИРЕ Его Воле. 4. Признание Всеобщей Милости Всевышнего, Его Деятельности как проявления ЕГО Любви по отношению ко всему созданному Ему. («Всевышний избрал для СЕБЯ Милость»). 5. Признания Безошибочности Его Деятельности по отношению ко всему в ЭТОМ МИРЕ, Его безусловной СПРАВЕДЛИВОСТИ. 6. Признание наличия Божьего Промысла, как ОБЪЕКТИВНОЙ по отношению к человечеству РЕАЛЬНОСТИ. 7. Признание безусловной Его Отзывчивости по отношению ко всякому, ИСКРЕННЕ обращающемуся к Нему, которая выражается в изменении жизненных обстоятельств вокруг человека НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ из всех возможных вариантов в данной конкретной ситуации (Бог говорит со всеми и с каждым в отдельности на языке их жизненных обстоятельств). В связи с этим: 8. Воспитание в себе ВНИМАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ко всем жизненным проявлениям и обстоятельствам. 9. ОСОЗНАНИЕ того, что целью диалога человека с Всевышним является ПОЗНАНИЕ этого мира и СОВМЕСТНОЕ с Ним ТВОРЧЕСТВО, направленное на СОЗИДАНИЕ этого мира и построение в нём Царствия Божиего по принципу: «оставь после себя этот мир ЛУЧШЕ, чем он был до твоего прихода». 10. Изменение своего образа жизни в соответствии с приведёнными выше принципами. Излишне говорить, что эта методика должна исполняться ИСКРЕННЕ с осознанием того факта, что Всевышний всё видит, понимает, и объехать его на кривой кобыле никому ещё не удавалось («и хитрили они, но Всевышний — лучший из хитрецов»). 11. Принятие НА СЕБЯ ПОЛНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свои действия после того, как решил встать на путь достижения человечного типа строя психики по принципу «положение обязывает, если оно не обязывает, то оно же и убивает». 12. То же самое касается всякого, кто УКЛОНИЛСЯ от исполнения своей миссии в этом мире после ознакомления с данной методикой . Хотя о Любви проявляющейся как Милость Всевышнего сказано, но стоит сказать о Любви, как Даре Божьем, и Духе Святом — наставнике на всякую Истину. Мы пришли в этот Мир, прежде всего, для того чтобы научиться Любить. |