форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
1) Что такое Образование и что такое Обучение 2) Общественные интересы и потребности с одной стороны, и Частные интересы и потребности с другой стороны в образовании и обучении. Образование - это передача из поколения в поколение системы накопленных и упорядоченных Образов, развивающих образное мышление, и составляющих мировоззрение народа и позволяющих видеть мир в единстве и целостности. Предметы оканчиваются на - "ведение". Например, обществоведение и природоведение. Обучение - это передача из поколения в поколение системы навыков, знаний, хитростей и уловок хозяйственной деятельности, развивающих логическое мышление. Предметы оканчиваются на - "логию". Например, технология - учение о хитростях и уловках производства чего-либо (например, космических кораблей или наращивания ногтей) Образование и обучение бывают начальными, средними и высшими. У общества и частных лиц разные интересы и потребности в Образовании и в Обучении. Частные лица на 90% стремятся получить Обучение навыкам по конкретной интересующей специальности, которые позволят безбедно прожить жизнь, а Образование считают пустой тратой жизненного времени и не интересным занятием. Общество заинтересовано, прежде всего в высоком Образование подавляющего большинства (не менее 90%) своих граждан, так как только образованные граждане способны освоить Образ жизни своего народа и общества, а также не допустить безобразий в своей стране. При этом высокообразованные граждане более легко осваивают частные логические науки, технологии и навыки, а также творчески, не кустарно подходят к любой своей деятельности. Поэтому Образование должно оплачиваться обществом, а Обучение должно оплачиваться частными лицами. Речи нет о безплатном обучении и образовании, так как преподаватели, обучающие и образующие школьников и студентов, вряд ли согласятся это делать безплано. Т.е. это дело не безплатно, а только точно опредлено, кто и сколько платит. Разделение Образование и Обучения необходимо только для исследования и осознания их особенностей, места и роли в жизнедеятельности, но в реальной школе или вузе они производятся в единстве и целостности. Но как разделить оплату между частными лицами и обществом? Очень просто - есть технология "отличников и хорошистов", "красных дипломов, золотых и серебрянных медалей" по результатам обучения и образования. Отличники оплачиваются обществом на 100%, хорошисты - на 50% обществом и на 50% самими учащимися, остальные на 100% платят сами. Кто вообще не хочет учиться, но есть деньги на обучение, тот может купить несколько дипломов, оплатив стоимость всего обучения по каждому диплому в двухкратном размере за экономию времени на обучение. Кто хочет потратить время на обучение, но не учиться и проплачивать каждый зачет и экзамен, для тех можно завести в бухгалтерии специальную ведомость - пусть платят от зачета к зачету, от сессии к сессии. У кого нет ни денег, ни желания учится, тот пусть остаётся без диплома. Общество граждан с оплаченными дипломами и граждан без дипломов переживет без особых потерь. В реальной, а не иллюзорной жизни не дипломы делают жизнь, а высокообразованные и высоко обученные граждане. Вот им общество и оплачивает образование с обучением.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Яркий пример: "русский человек всегда пил, ел мясо... это нормально и круто". Так говорит "образо-формирование". На самом же деле: "Щи и каша - пища наша!", русские - были вегетарианцы и трезвенники!!! ![]() Итак, "образование" - формирование Матрицы! Цитата:
"Обучение- это Программирование!" Вас могут обучить писать, обучить копать, обучить управлять автомобилем! Обучить Творить - невозможно! Невозможно обучить "придумывать таблиу Менделеева"! ![]() Логику мышления - формирует Образование! ![]() Просветление... Что есть Свет? Святой...Светлый... Развитие Души до уровня Высших энергий. Итак... У Вас - были(есть) отец, мать, дедушки, бабушки, прадедушки, прабабушки, братья, сёстры и т.д. Все Ваши предки, как живые, так и мёртвые - Разумеют/Разумели. Они непосредственно формируют Ваши мысли, Вашу оценку происходящего, подсказывают теми или иными способами, Как Вам поступать. Оттого, насколько Вы слушаете свой РОД или предпочитаете СМИ и пр. "образование" - зависит Ваша Святость. ВЕДЬ РОД Ваш, в пределе, стремиться с Истокам! Исток - Творец, создавший "по образу и подобию" Вашего первого предка... Тёмные - заменили нашу связь со Светом, с Творцом на..."образование". С чем Вас и "поздравляю". Кстати... КОБ - тоже формирует свою Матрицу! Однако, Петров - настаивал на открытии Разума, на собственном анализе происходящего! Так или иначе, открывать свой Разум - идти к Просветлению!. ![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Вы чей пост прокомментировали, ссылаясь на меня???
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Ваш:
Цитата:
2. Общественные интересы, как и интересы частные - могут и сейчас ПРОТИВОРЕЧАТ интересам Гамроничного Развития, заложенным в Законах Вселенной! Кстати, КОБ(во многом) - тоже противоречит Гармоничному Развитию. Основа любого Гармоничного Развития - не подчинение Природы, человечества а...Духовное Развитие Человечества, сохранение Природы...Земли! Если же кто-то, даже в целях "общественной безопастности", будет для защиты от нападающих хищников вырубывать леса, использовать оружие массового поражения....даже строить и в своём обществе "чёткую рабовладельческую систему" - он автоматически сам нарушает Законы Гармонического Развития и...обречен! ![]() Даже Сталин - не смог бы победить мировую систему Капитализма, если бы не изменил самого Человека! Использование Человека-слепого в качестве "робота", даже для осуществления "Справедливого освобождения Человечества от Капитала" - есть порабощение. Неважно, есть ли "образование" у слепого, "обучен" ли он... ОН-СЛЕП! Он не может понять реальных целей! Он идёт защищать не Землю от уничтожения, а свои интересы, квартиру, зарплату и т.д. Робот! Образованный, обученный Робот! ![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Код HTML:
Образование - это передача из поколения в поколение системы накопленных и упорядоченных Образов, развивающих образное мышление, и [b]составляющих мировоззрение народа и позволяющих видеть мир в единстве и целостности. [/b] Разве не так???
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Предположим, что "просветление" - предполагает степень познания ИСТИНЫ. Пусть "степень познания Истины" , измеряется в каких-то "единицах". Для сравнения:у особи "А" есть возможность слышать частоты до 15 кГц, у особи "Б" до 20 кГц. Что бы научиться слышать более высокие частоты, нужно изменять слуховой аппарат, сенсоры и т.д. Аналогично - Просветление. Оно будет определятся степенью Развития Души. Поднимаясь/спускаясь "по ступенькам" - мы выходим на новые уровни. Обратите внимание, на каждом "уровне", Человек имеет то или иное Митровоззрение и своё понимание "целостности мира". Однако, это не есть Просветление, если направление движения - не направлено к Познанию Истины в соответствие с Законами Развития Вселенной!. ![]() P.S. Прометей таки мог бы подождать со своими "добрыми делами". IMHO Маленькие девочки, увидев маленьких слепых котят, решили их покормить. Они набрали в блюдечко молочка и начали тыкать котят мордочками в блюдечко... Котята -захлебывались и умирали! ![]() Вот Вам и "добрые дела". Не достигнув определённого уровня Развития Души, давать Человеку "Творческое начало"(заимствованное у Творца) - очень рискованно... Посмотрим, что будет дальше. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Если в душе темнота, то действительно сначала ей требуется просветление. Иначе нет смысла говорить о мировоззрении - способности видеть духовную сторону мира в его многообразии. Образование просветляет душу и открывает глаза мировоззрения. В России уже давно нет образования на государственном уровне.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Проблемы в любой отрасли деятельности в обществе необходимо рассматривать В СВЯЗИ с ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНЦЕПЦИЕЙ (ЗАМЫСЛОМ) ЖИЗНЕУСТРОСТВА !!!
Почему ? Потому что именно ЗАМЫСЕЛ - ВЕКТОР - НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ общества - страны - группы стран, который они ЗАДАЮТ и ОПРЕДЕЛЯЮТ ТРЕБОВАНИЯ ко всем сферам жизнедеятельности общества. То есть КОНЦЕПЦИЯ - ЗАМЫСЕЛ это начало начал. Всё остальное лишь СЛЕДСТВИЕ. В том числе это относится и к ОБРАЗОВАНИЮ. Вопрос. Россия КОНЦЕПТУАЛЬНО САМОВЛАСТНА ? То есть имеет ли Россия СВОЮ концепцию развития глобального уровня значимости? Если да, то подскажите где изложена эта КОНЦЕПЦИЯ ? Если Россия КОНЦЕПТУАЛЬНО НЕСАМОВЛАСТНА, то кто осуществляет КОНЦЕПТУАЛЬНУЮ ВЛАСТЬ в России ? И в соответствии с какой КОНЦЕПЦИЕЙ -ЗАМЫСЛОМ ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА глобального уровня значимости развивается Россия ? Простой пример. Если ЦЕЛЬ России развивать РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР ЭКНОМИКИ, то требуется РЕАЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ образования, как это сделал в своё время СТАЛИН – создал лучшую в мире систему образования. Утверждаю это как очевидец: прошёл советскую школу- суворовское военное училище – военную академию – адъюнктуру – защитил диссертацию. Вся эта система готовила великолепных специалистов, способных к САМОРАЗВИТИЮ и решению задач любого уровня сложности в течении всей жизни. Если ЦЕЛЬ – продолжать заниматься ХРИМАТИСТИКОЙ, под внешним управлением ФРС, то необходимо дальнейшее разрушение системы образования, которая будет готовить недоучек - менеджеров. Что мы РЕАЛЬНО наблюдаем в современной системе образования ? Надо уже понять ГЛАВНОЕ, что ОСНОВЫМ предметом ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСКУССИЙ наконец то должна стать дискуссия по КОНЦЕПЦИИ -ЗАМЫСЛУ ЖИЗНЕУСТРОСТВА нашей Родины. Если мы – народ России не сменим НЕСПРАВЕДЛИВУЮ, ТОЛПО - «ЭЛИТАРНУЮ» КОНЦЕПЦИЮ ЖИЗНЕУСТРОСТВА нашего общества на СПРАВЕДЛИВУЮ КОНЦЕПЦИЮ - ЗАМЫСЕЛ ЖИЗНЕУСТРОСТВА – КОБ, то все мы с вами так и останемся статистами, рассуждающими о «высоком в пустоту». Потому что при существующей в России системе жизнеустройства по другому и быть не может. Главный порок нашего общества - НЕСПРАВЕДЛИВАЯ, ТОЛПО - «ЭЛИТАРНАЯ» КОНЦЕПЦИЯ ЖИЗНЕУСТРОСТВА, под которую и выстраивается всё остальное. |