форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Общий форум > Политика > Путин, Медведев, Правительство...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 09.03.2012, 23:12
ПОГОЖ ПОГОЖ вне форума
гость
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Руси остов-на-Дону
Сообщений: 1,075
ПОГОЖ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Медведев предлагает закрыть половину российских вузов. Планы сионистов выполняются.

Цитата:
Сообщение от Replay Посмотреть сообщение
Для тех, кто хочет учиться но не имеет средств, может быть бесплатное образование! Определять таких - нужно тестированием.

Бесплатное образование для всех - это тупик!
В СССР - было бесплатное высшее образование, отличное образование!
Однако, как показала история, огромная часть населения "отбывала" лекции и не стремилась стать классными специалистами!
Если бы большинство использовало тот потенциал, который предоставляли ВУЗ-ы, у нас были бы технологии в разы совершенней, чем в Европах и не только в военке и космосе!

Почему так, я не могу понять... Но, это так!
Чтобы понимать необходимо иметь различение:
1) Что такое Образование и что такое Обучение
2) Общественные интересы и потребности с одной стороны, и Частные интересы и потребности с другой стороны в образовании и обучении.

Образование - это передача из поколения в поколение системы накопленных и упорядоченных Образов, развивающих образное мышление, и составляющих мировоззрение народа и позволяющих видеть мир в единстве и целостности. Предметы оканчиваются на - "ведение". Например, обществоведение и природоведение.

Обучение - это передача из поколения в поколение системы навыков, знаний, хитростей и уловок хозяйственной деятельности, развивающих логическое мышление. Предметы оканчиваются на - "логию". Например, технология - учение о хитростях и уловках производства чего-либо (например, космических кораблей или наращивания ногтей)

Образование и обучение бывают начальными, средними и высшими.
У общества и частных лиц разные интересы и потребности в Образовании и в Обучении. Частные лица на 90% стремятся получить Обучение навыкам по конкретной интересующей специальности, которые позволят безбедно прожить жизнь, а Образование считают пустой тратой жизненного времени и не интересным занятием. Общество заинтересовано, прежде всего в высоком Образование подавляющего большинства (не менее 90%) своих граждан, так как только образованные граждане способны освоить Образ жизни своего народа и общества, а также не допустить безобразий в своей стране. При этом высокообразованные граждане более легко осваивают частные логические науки, технологии и навыки, а также творчески, не кустарно подходят к любой своей деятельности.

Поэтому Образование должно оплачиваться обществом, а Обучение должно оплачиваться частными лицами. Речи нет о безплатном обучении и образовании, так как преподаватели, обучающие и образующие школьников и студентов, вряд ли согласятся это делать безплано. Т.е. это дело не безплатно, а только точно опредлено, кто и сколько платит. Разделение Образование и Обучения необходимо только для исследования и осознания их особенностей, места и роли в жизнедеятельности, но в реальной школе или вузе они производятся в единстве и целостности. Но как разделить оплату между частными лицами и обществом? Очень просто - есть технология "отличников и хорошистов", "красных дипломов, золотых и серебрянных медалей" по результатам обучения и образования. Отличники оплачиваются обществом на 100%, хорошисты - на 50% обществом и на 50% самими учащимися, остальные на 100% платят сами. Кто вообще не хочет учиться, но есть деньги на обучение, тот может купить несколько дипломов, оплатив стоимость всего обучения по каждому диплому в двухкратном размере за экономию времени на обучение. Кто хочет потратить время на обучение, но не учиться и проплачивать каждый зачет и экзамен, для тех можно завести в бухгалтерии специальную ведомость - пусть платят от зачета к зачету, от сессии к сессии. У кого нет ни денег, ни желания учится, тот пусть остаётся без диплома. Общество граждан с оплаченными дипломами и граждан без дипломов переживет без особых потерь. В реальной, а не иллюзорной жизни не дипломы делают жизнь, а высокообразованные и высоко обученные граждане. Вот им общество и оплачивает образование с обучением.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.03.2012, 21:59
Replay Replay вне форума
гость
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 317
Replay на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Медведев предлагает закрыть половину российских вузов. Планы сионистов выполняются.

Цитата:
Сообщение от ПОГОЖ Посмотреть сообщение
Чтобы понимать необходимо иметь различение:
1) Что такое Образование и что такое Обучение
...и что такое Просветление!
Цитата:
2) Общественные интересы и потребности с одной стороны, и Частные интересы и потребности с другой стороны в образовании и обучении.
Вы ставите "общественные и частные интересы" выше Законов Вселенной
Цитата:
Образование - это передача из поколения в поколение системы накопленных и упорядоченных Образов, развивающих образное мышление, и составляющих мировоззрение народа и позволяющих видеть мир в единстве и целостности.
Образы - формируются не "передачей из поколения в поколение" а... Матрицей! Матрицу Образов - формируют СМИ и пр. "национальные особенности"!
Яркий пример: "русский человек всегда пил, ел мясо... это нормально и круто".
Так говорит "образо-формирование".
На самом же деле: "Щи и каша - пища наша!", русские - были вегетарианцы и трезвенники!!!
Итак, "образование" - формирование Матрицы!
Цитата:
Обучение - это передача из поколения в поколение системы навыков, знаний, хитростей и уловок хозяйственной деятельности, развивающих логическое мышление.
Какое отношение "мышление" может иметь к обучению?
"Обучение- это Программирование!"
Вас могут обучить писать, обучить копать, обучить управлять автомобилем!
Обучить Творить - невозможно! Невозможно обучить "придумывать таблиу Менделеева"!
Логику мышления - формирует Образование!

Просветление...
Что есть Свет? Святой...Светлый...
Развитие Души до уровня Высших энергий.
Итак...
У Вас - были(есть) отец, мать, дедушки, бабушки, прадедушки, прабабушки, братья, сёстры и т.д.
Все Ваши предки, как живые, так и мёртвые - Разумеют/Разумели.
Они непосредственно формируют Ваши мысли, Вашу оценку происходящего, подсказывают теми или иными способами, Как Вам поступать.
Оттого, насколько Вы слушаете свой РОД или предпочитаете СМИ и пр. "образование" - зависит Ваша Святость.
ВЕДЬ РОД Ваш, в пределе, стремиться с Истокам! Исток - Творец, создавший "по образу и подобию" Вашего первого предка...

Тёмные - заменили нашу связь со Светом, с Творцом на..."образование".
С чем Вас и "поздравляю".
Кстати... КОБ - тоже формирует свою Матрицу! Однако, Петров - настаивал на открытии Разума, на собственном анализе происходящего!
Так или иначе, открывать свой Разум - идти к Просветлению!.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.03.2012, 23:49
ПОГОЖ ПОГОЖ вне форума
гость
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Руси остов-на-Дону
Сообщений: 1,075
ПОГОЖ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Медведев предлагает закрыть половину российских вузов. Планы сионистов выполняются.

Цитата:
Сообщение от Replay Посмотреть сообщение
...и что такое Просветление!

Вы ставите "общественные и частные интересы" выше Законов Вселенной
Вы чей пост прокомментировали, ссылаясь на меня???
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.03.2012, 11:42
Replay Replay вне форума
гость
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 317
Replay на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Медведев предлагает закрыть половину российских вузов. Планы сионистов выполняются.

Цитата:
Сообщение от ПОГОЖ Посмотреть сообщение
Вы чей пост прокомментировали, ссылаясь на меня???
Ваш:
Цитата:
Чтобы понимать необходимо иметь различение:
1) Что такое Образование и что такое Обучение
2) Общественные интересы и потребности с одной стороны, и Частные интересы и потребности с другой стороны в образовании и обучении.
1. Образование и обучение - не являются основополагающими критериями Просветления. Может быть в одном лице обученный и образованный убийца своих детей...
2. Общественные интересы, как и интересы частные - могут и сейчас ПРОТИВОРЕЧАТ интересам Гамроничного Развития, заложенным в Законах Вселенной!

Кстати, КОБ(во многом) - тоже противоречит Гармоничному Развитию.
Основа любого Гармоничного Развития - не подчинение Природы, человечества а...Духовное Развитие Человечества, сохранение Природы...Земли!

Если же кто-то, даже в целях "общественной безопастности", будет для защиты от нападающих хищников вырубывать леса, использовать оружие массового поражения....даже строить и в своём обществе "чёткую рабовладельческую систему" - он автоматически сам нарушает Законы Гармонического Развития и...обречен!

Даже Сталин - не смог бы победить мировую систему Капитализма, если бы не изменил самого Человека!
Использование Человека-слепого в качестве "робота", даже для осуществления "Справедливого освобождения Человечества от Капитала" - есть порабощение.
Неважно, есть ли "образование" у слепого, "обучен" ли он... ОН-СЛЕП!
Он не может понять реальных целей! Он идёт защищать не Землю от уничтожения, а свои интересы, квартиру, зарплату и т.д.
Робот! Образованный, обученный Робот!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.03.2012, 12:06
ПОГОЖ ПОГОЖ вне форума
гость
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Руси остов-на-Дону
Сообщений: 1,075
ПОГОЖ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Медведев предлагает закрыть половину российских вузов. Планы сионистов выполняются.

Цитата:
Сообщение от Replay Посмотреть сообщение
Ваш:


1. Образование и обучение - не являются основополагающими критериями Просветления.

Неважно, есть ли "образование" у слепого, "обучен" ли он... ОН-СЛЕП!
Он не может понять реальных целей! Он идёт защищать не Землю от уничтожения, а свои интересы, квартиру, зарплату и т.д.
Робот! Образованный, обученный Робот!
Мой пост:
Код HTML:
Образование - это передача из поколения в поколение системы накопленных и упорядоченных Образов, развивающих образное мышление, и [b]составляющих мировоззрение народа и позволяющих видеть мир в единстве и целостности. 
[/b]
Мировоззрение, позволяющее видеть мир в единстве и целостности, - это и есть ПРОСВЕТЛЕНИЕ.
Разве не так???
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 13.03.2012, 13:27
Replay Replay вне форума
гость
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 317
Replay на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Медведев предлагает закрыть половину российских вузов. Планы сионистов выполняются.

Цитата:
Сообщение от ПОГОЖ Посмотреть сообщение
Мировоззрение, позволяющее видеть мир в единстве и целостности, - это и есть ПРОСВЕТЛЕНИЕ.
Разве не так???
Причём тут "мировоззрение" и "прсветление"?
Предположим, что "просветление" - предполагает степень познания ИСТИНЫ.
Пусть "степень познания Истины" , измеряется в каких-то "единицах".
Для сравнения:у особи "А" есть возможность слышать частоты до 15 кГц, у особи "Б" до 20 кГц.
Что бы научиться слышать более высокие частоты, нужно изменять слуховой аппарат, сенсоры и т.д.

Аналогично - Просветление.
Оно будет определятся степенью Развития Души.
Поднимаясь/спускаясь "по ступенькам" - мы выходим на новые уровни.

Обратите внимание, на каждом "уровне", Человек имеет то или иное Митровоззрение и своё понимание "целостности мира".
Однако, это не есть Просветление, если направление движения - не направлено к Познанию Истины в соответствие с Законами Развития Вселенной!.

P.S. Прометей таки мог бы подождать со своими "добрыми делами". IMHO
Маленькие девочки, увидев маленьких слепых котят, решили их покормить. Они набрали в блюдечко молочка и начали тыкать котят мордочками в блюдечко... Котята -захлебывались и умирали!
Вот Вам и "добрые дела". Не достигнув определённого уровня Развития Души, давать Человеку "Творческое начало"(заимствованное у Творца) - очень рискованно...
Посмотрим, что будет дальше.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 14.03.2012, 13:52
ПОГОЖ ПОГОЖ вне форума
гость
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Руси остов-на-Дону
Сообщений: 1,075
ПОГОЖ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Медведев предлагает закрыть половину российских вузов. Планы сионистов выполняются.

Цитата:
Сообщение от Replay Посмотреть сообщение
Причём тут "мировоззрение" и "прсветление"?

Просветление. Оно будет определятся степенью Развития Души.
Поднимаясь/спускаясь "по ступенькам" - мы выходим на новые уровни.

О
Если в глазу катаракта, то действительно сначала требуется просветление оптических сред глаза, а потом восстанавливается зрение - способность видеть материальный мир в цветовом диапазоне радуги.

Если в душе темнота, то действительно сначала ей требуется просветление. Иначе нет смысла говорить о мировоззрении - способности видеть духовную сторону мира в его многообразии.

Образование просветляет душу и открывает глаза мировоззрения.
В России уже давно нет образования на государственном уровне.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца)
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 14.03.2012, 08:57
КВН КВН вне форума
участник
 
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 614
КВН на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Медведев предлагает закрыть половину российских вузов. Планы сионистов выполняются.

Проблемы в любой отрасли деятельности в обществе необходимо рассматривать В СВЯЗИ с ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНЦЕПЦИЕЙ (ЗАМЫСЛОМ) ЖИЗНЕУСТРОСТВА !!!
Почему ? Потому что именно ЗАМЫСЕЛ - ВЕКТОР - НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ общества - страны - группы стран, который они ЗАДАЮТ и ОПРЕДЕЛЯЮТ ТРЕБОВАНИЯ ко всем сферам жизнедеятельности общества. То есть КОНЦЕПЦИЯ - ЗАМЫСЕЛ это начало начал. Всё остальное лишь СЛЕДСТВИЕ. В том числе это относится и к ОБРАЗОВАНИЮ.
Вопрос. Россия КОНЦЕПТУАЛЬНО САМОВЛАСТНА ? То есть имеет ли Россия СВОЮ концепцию развития глобального уровня значимости? Если да, то подскажите где изложена эта КОНЦЕПЦИЯ ? Если Россия КОНЦЕПТУАЛЬНО НЕСАМОВЛАСТНА, то кто осуществляет КОНЦЕПТУАЛЬНУЮ ВЛАСТЬ в России ? И в соответствии с какой КОНЦЕПЦИЕЙ -ЗАМЫСЛОМ ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА глобального уровня значимости развивается Россия ?
Простой пример. Если ЦЕЛЬ России развивать РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР ЭКНОМИКИ, то требуется РЕАЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ образования, как это сделал в своё время СТАЛИН – создал лучшую в мире систему образования. Утверждаю это как очевидец: прошёл советскую школу- суворовское военное училище – военную академию – адъюнктуру – защитил диссертацию. Вся эта система готовила великолепных специалистов, способных к САМОРАЗВИТИЮ и решению задач любого уровня сложности в течении всей жизни.
Если ЦЕЛЬ – продолжать заниматься ХРИМАТИСТИКОЙ, под внешним управлением ФРС, то необходимо дальнейшее разрушение системы образования, которая будет готовить недоучек - менеджеров. Что мы РЕАЛЬНО наблюдаем в современной системе образования ?
Надо уже понять ГЛАВНОЕ, что ОСНОВЫМ предметом ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСКУССИЙ наконец то должна стать дискуссия по КОНЦЕПЦИИ -ЗАМЫСЛУ ЖИЗНЕУСТРОСТВА нашей Родины.
Если мы – народ России не сменим НЕСПРАВЕДЛИВУЮ, ТОЛПО - «ЭЛИТАРНУЮ» КОНЦЕПЦИЮ ЖИЗНЕУСТРОСТВА нашего общества на СПРАВЕДЛИВУЮ КОНЦЕПЦИЮ - ЗАМЫСЕЛ ЖИЗНЕУСТРОСТВА – КОБ, то все мы с вами так и останемся статистами, рассуждающими о «высоком в пустоту». Потому что при существующей в России системе жизнеустройства по другому и быть не может.
Главный порок нашего общества - НЕСПРАВЕДЛИВАЯ, ТОЛПО - «ЭЛИТАРНАЯ» КОНЦЕПЦИЯ ЖИЗНЕУСТРОСТВА, под которую и выстраивается всё остальное.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:50.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot