форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
6й Приоритет Армия, обычное оружие, горячие войны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Американцы или вертолеты?
Ми-17 транспортный вертолет. Думаю в Афганистане они перевозят различные грузы.
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html |
#3
|
|||
|
|||
![]()
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html |
#4
|
|||
|
|||
![]()
УЛЬЯНОВСК, 20 янв - РИА Новости. Россия может возобновить производство экранопланов, если Минобороны определит порядок их использования, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин журналистам в пятницу.
Экраноплан - высокоскоростное судно на динамической воздушной подушке. В СССР разрабатывались как транспортные, так и военные модификации. "Сама промышленность готова обеспечить производство, это идея не экзотическая... Для нашей страны, которая имеет большие водные глади, вполне возможно найти область применения для экранопланов", - сказал Рогозин. Он напомнил, что сейчас небольшие экранопланы использует федеральная пограничная служба. Если министерство обороны определит область боевого или гражданского применения для этих машин, то российская промышленность может начать их производство, заключил вице-премьер, курирующий в правительстве развитие оборонно-промышленного комплекса. http://pix.academ.org/img/2012/01/26...f698270c84.jpg Экранопла́н (от экран + (аэро)план), официальная советская классификация «Судно на динамической воздушной подушке» — высокоскоростное транспортное средство, аппарат, летящий в пределах действия аэродинамического экрана, то есть на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда. При равных массе и скорости, площадь крыла экраноплана намного меньше, чем у самолёта. По международной классификации (ИМО) относятся к морским судам. http://pix.academ.org/img/2012/01/26...e784efb989.jpg "Лунь" - малый ракетный корабль (МРК), экраноплан. Разработан ЦКБ по судам на подводных крыльях (СПК) главного конструктора Р.Е.Алексеева (ныне - ЦКБ по СПК им Р.Е.Алексеева). Главный конструктор - В.Н.Кирилловых. Разработка ракетного корабля начата в первой половине 1970-х годов на базе технических решений, отработанных на экраноплане КМ. Строительство экранопланов начато закладкой корабля С-31 в 1983 г. на заводе "Волга" (г.Чкаловск, Нижегородской области). Всего планировалось построить серию в 8 кораблей. С-31 спущен на воду 16.07.1986 г. и в 1986 г. совершил первый полет на Каспийском море. Принят ВМФ в опутную эксплуатацию в декабре 1989 г. Входил в Каспийскую флотилию с базированием в Каспийске. Фактически эксплуатация корабля прекратилась в 1991 г. По неподтвержденным данным списан из состава ВМФ в 2003 г., но по состоянию на 2011 г. находится в г.Каспийск (по состоянию на 20 мая 2008 г. подтверждается космической съемкой). Экипаж: - 9 чел (в т.ч. 6 офицеров) - 7 чел (пр.09037) Двигатели - 8 х ТРД НК-87М мощностью по 13000 кг ТТХ экраноплана: Длина 73.8 м Размах крыла 44 м Высота 19.2 м Осадка 2.5 м Площадь крыла 550 кв.м Масса взлетная максимальная 380 т 400 т Маасса пустого 240 т Дальность действия 1700 миль 2160 миль Дальность действия при скорости 1100 миль (500 км/ч) Скорость крейсерская 500 км/ч (270 узлов) Высота полета на экране 1-5 м Автономность 5 суток Вооружение: 3 х 2 х ПУ КТ-216 с ПКР 3М80 "Москит". Артиллерийская установка с 2 х 23 мм пушками ПИ-23. http://pix.academ.org/img/2012/01/26...0ddb792b73.jpg Экранопланы выгодно отличаются от скоростных кораблей, оснащённых подводными крыльями, тем, что в состоянии развивать фантастическую скорость – до 250 узлов (460 км/час). При этом экраноплан может летать не только над морем, озером и рекой, но и над болотистой местностью, участками, покрытыми льдами или снегом, и даже над сушей, если нет значительных перепадов высот. В отличие от самолётов при неисправности экраноплан способен совершить мягкую посадку на воду. Есть у экранопланов ещё одно существенное преимущество – вследствие полёта на малой высоте аппараты почти не обнаруживаются с помощью радаров и не поражаются противокорабельными минами. К тому же самолёты-корабли относятся к безаэродромной авиации – для взлёта и посадки им не нужна специально подготовленная взлётная полоса, требуется только достаточная по размерам акватория или ровный участок суши. Это позволяет осуществлять высадку крупных десантов. К примеру, переброска войск с материка на удалённые территории, с которыми нет наземных коммуникаций — Сахалин, Курилы, Камчатка. В принципе отечественные экранопланы могли служить полноценной заменой закупаемым для этих целей французским десантным кораблям типа «Мистраль». Также рассматривалась возможность использовать экранопланы как средства борьбы с подлодками, поскольку они могут садиться на воду практически в любой точке океана и брать на борт противолодочное вооружение. Между тем у экранопланов есть и ряд недостатков. Главный, по оценкам экспертов, заключается в том, что данные машины являются сложными для пилотирования. Сегодня в России крайне мало лётчиков, обладающих навыками управления экранопланами, как нет и школы подготовки таких специалистов. Кроме того, экраноплан довольно велик по размерам, при этом не имеет никаких средств ни активной, ни пассивной защиты, что делает аппараты этого типа весьма уязвимыми, их можно вывести из строя противотанковой управляемой ракетой или даже ручным гранатомётом. Недостатком экранопланов является большая длина разбега и скорость отрыва, поскольку двигатели должны выйти на подъёмную силу, равную массе аппарата, чтобы обеспечить отрыв от воды и «выход на экран». http://pix.academ.org/img/2012/01/26...3516ca0fca.jpg
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html |
#5
|
|||
|
|||
![]()
В 2011 году завершена сборка и начаты испытания первого опытного образца автомата Калашникова 5-го поколения с рабочим названием АК-12.
http://pix.academ.org/img/2012/01/28...e4a3fed0b6.jpg - Разработка нового семейства автоматического оружия является приоритетным направлением для Ижмаша, чтобы вернуть мировую долю рынка» - заявил Максим Вадимович Кузюк, генеральный директор НПО «Ижмаш». При разработке АК-12 конструкторам удалось существенно улучшить параметры автомата, адаптировав его к современным условиям ведения боя, при этом сохранив уникальные для автоматов Калашникова характеристики: простоту конструкции, высочайшую надежность, эксплуатационную прочность, относительно низкую себестоимость производства АК и его модификаций. Для автомата сохранена классическая компоновка, т.к. она позволяет создать конструктивно простой автомат с возможностью установки на него мощных дульных устройств и магазинов большой вместимости, сообщает пресс-служба предприятия. Одной из особенностей нового АК станет его модульность: АК-12 создается как базовая платформа, на основе которой в дальнейшем будут разработаны порядка 20 различных модификаций стрелкового оружия гражданского и военного назначения для стрельбы патронами от калибра 5,45х39 мм до 7,62х51мм. ![]() У нового автомата существенно доработана эргономика: основные органы управления оружием (предохранитель, переключатель вида огня, защелка магазина, останов затвора) стали доступны одной руке, удерживающей автомат. В конструкцию АК-12 интегрированы планки Пикатинни для установки дополнительного оборудования: оптических, коллиматорных и ночных прицелов, дальномеров, гранатометов, фонарей, целеуказателей и иного обвеса, что позволит эффективно использовать оружие в любое время суток. Также автомат приобрел складной телескопический приклад, регулируемые по высоте накладку и затыльник приклада. Рукоятка перезарядки АК-12 может устанавливаться как справа, так и слева, что позволит его удобно использовать и правше, и левше. Среди нововведений также 3 режима огня: одиночными выстрелами, с отсечкой в 3 выстрела и автоматический. Дульное устройство автомата изменено для обеспечения возможности стрельбы ствольными гранатами иностранного производства. Для АК-12 в настоящее время разрабатываются новые магазины: коробчатые 30-ти и 60-ти зарядные и барабанного типа на 95 патронов. Для повышения эффективности одиночного огня на АК-12 установлен новый механический прицел с увеличенной прицельной линией, а также ствол с улучшенными характеристиками по точности изготовления. Для улучшения показателей кучности автоматической стрельбы изменены динамические характеристики работы автоматики и форма приклада (уменьшено плечо отдачи). Среди изменений стоит отметить также новый ударно-спусковой механизм, введение останова затвора и новую конструкцию затворной группы. При разработке АК-12 используются новейшие технологии в области покрытий и материалов, более 10 новых технических решений будут внедрены и запатентованы при создании различных моделей автомата. Уже проводятся тестовые стрельбы на испытательной базе «Ижмаша», на их основании будут внесены дополнительные изменения в конструкцию и эргономику оружия. http://pix.academ.org/img/2012/01/28...e5e02e7fd5.jpg Из официальных лиц первым увидел автомат вице-премьер Дмитрий Рогозин, посетивший Ижмаш 24 января 2012 года. Главный конструктор «Ижмаша» Владимир Викторович Злобин подробно рассказал вице-премьеру обо всех существенных улучшениях АК, благодаря которым новый автомат будет соответствовать современным требованиям, предъявляемым к стрелковому оружию. Дмитрий Олегович проявил живой интерес к АК-12, отметил, что автомат развивается в правильном направлении, и попросил пригласить его на государственные испытания. По предварительной оценке, они могут начаться уже в конце 2012-начале 2013 года. Большой интерес к новинке проявило и Министерство внутренних дел России, запросив АК-12 в опытную эксплуатацию.
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Новая окраска птичек
http://pix.academ.org/img/2012/01/30...35e12cfcb8.jpg http://pix.academ.org/img/2012/01/30...02e7c66587.jpg http://pix.academ.org/img/2012/01/30...9391fb6531.jpg http://pix.academ.org/img/2012/01/30...52e55db0ee.jpg http://pix.academ.org/img/2012/01/30...450e305a85.jpg http://pix.academ.org/img/2012/01/30/da1706c87681c1977cd9318a99a825de.jpg[/IMG] http://pix.academ.org/img/2012/01/30...5c97c946cc.jpg
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Петербургская "Северная верфь" 1 февраля 2012 года произвела закладку головного корвета "Гремящий" проекта 20385. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявила пресс-секретарь предприятия Ольга Вильде. По ее словам, в общей сложности "Северная верфь", единственный в России производитель корветов проекта 20385, должна будет построить для ВМФ России десять таких кораблей.
По словам Вильде, текущая потребность российского флота в кораблях проекта 20385 составляет около 20 единиц. Проект 20385 является модернизацией проекта 20380 "Стерегущий". Первый корабль этого проекта - "Стерегущий" - вошел в состав флота в феврале 2008 года, второй - "Сообразительный" - в октябре 2011-го, а третий - "Бойкий", как ожидается, будет передан военным до конца текущего года. Кроме того, на стапелях "Северной верфи" ведется строительство корвета "Стойкий" проекта 20381. Амурский судостроительный завод в настоящее время занимается постройкой корвета "Совершенный" проекта 20380. Корвет проекта 20385 при длине 105 метров, ширине 13 метров и осадке 7,95 метра обладает водоизмещением 2,2 тысячи тонн. Корабли типа "Гремящий" будут вооружены 100-миллиметровой артустановкой А-190, двумя 30-миллиметровыми артустановками АК-630М калибра 30-миллиметров, зенитным ракетным комплексом "Редут" и противокорабельными ракетами УКСК. Корветы смогут нести вертолеты Ка-27ПЛ. Ранее сообщалось, что 1 февраля 2012 года на "Северной верфи" состоится закладка еще одного корабля для ВМФ России - фрегата "Адмирал Головко" проекта 22350. Этот корабль станет третьим в этом проекте и вторым серийным фрегатом типа "Адмирал Горшков". http://pix.academ.org/img/2012/02/02...73ffd7d098.jpg
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html |