форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
6й Приоритет Армия, обычное оружие, горячие войны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Да оптимист я
![]() И реалист. Вообщем я так думаю ![]() Вообщето меня это дело "напрягало",я было попытался узнать почему так ,но........... можете почитать сами с 18 страницы этой ветки и до конца ,теперь я не хочу вязываться в безполезный треп,заче? Будем думать что у нас все хорошо,нервы целей, да и спится лучше ![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Сокращение численности армии прям малина для всепропальщиков и журналистов пишущих статьи определенной тематики. Закрывают, сокращают - ай я я яй, какие злодеи.
![]() Министерство обороны РФ и корпорация «Иркут» подписали контракт на поставку учебно-боевых самолетов Як-130. В соответствии с документом ВВС России до 2015 года получат 65 новых машин, которые обеспечат первоочередные потребности в подготовке пилотов боевой авиации. Как заявил при подписании контракта министр обороны РФ Анатолий Сердюков, Як-130 позволит вывести обучение летчиков на требуемый уровень и подготовить их к освоению боевых машин пятого поколения, к массовым закупкам которых приступает военное ведомство. Президент корпорации «Иркут» Алексей Федоров выразил уверенность, что предприятие сможет обеспечить своевременную поставку и высокое качество самолетов, выпускаемых для российских Вооруженных сил. За два последних года военная авиация уже получила 12 Як-130, на которых в липецком, а затем и борисоглебском учебных центрах отработаны методики обучения на новой машине. Поставка 65 новых Як-130 создает условия для освоения боевых самолетов нового поколения, которые заказывают ВВС России. Первыми среди них станут истребители Су-35С и Су-30СМ, затем к ним присоединятся самолеты, создаваемые по программе ПАК ФА. Первые образцы одноместного истребителя Су-35С проходят испытания, после которых, предположительно в 2012 году, начнется поставка машин ВВС России. Як-130 (по кодификации НАТО: Mitten — «Рукавица») — учебно-боевой самолёт (УБС), разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39. Главный конструктор — Нарышкин Виталий Юрьевич. Совместная разработка с Aermacchi из-за разногласий была прекращена, и каждая из компаний продолжила реализовывать свою концепцию самостоятельно. Як-130 — первый полностью новый (а не модернизированный вариант существовавшей модели) самолёт, построенный в России после распада СССР. Як-130 победил МиГ-АТ в тендере на поставку ВВС России. http://pix.academ.org/img/2012/01/02...315ff38815.jpg ТТХ: Экипаж - 1-2 чел Длина - 11,49 м Размах крыла - 9,84 м Высота - 4,76 м Масса взлетная максимальная - 10290 кг Масса взлетная нормальная - 7230 кг Масса пустого - 4600 кг Масса полезной нагрузки - до 3000 кг Масса топлива - 1600 кг Тяговооруженность при минимальной взлетной массе - 0.9 кг Скорость максимальная - 1060 км/ч Скорость посадочная - 195 км/ч Дальность полета - до 2000 км (без ПТБ) Потолок практический - 12500 м Угол атаки максимальный - 35 град Разбег - 400 м Пробег - 650 м Ресурс планера - 10000 часов Вооружение: Артиллерийское - 2-4 х универсальные пушечные контейнеры УПК-23-250 с пушками 2 х 23 мм и боекомплектом 250 снарядов; Ракеты класса "воздух-воздух" - 2-4 х Р-73, Р-77; Неуправляемые ракеты: 2-4 х блоки НУР Б8М-1 с НУР С-8; Бомбы - обычные и корректируемые; http://pix.academ.org/img/2012/01/02...46983735be.jpg Особенности Самолёт оборудован цифровой комплексной системой управления КСУ-130, выполняющей функции системы автоматического управления и активной системы безопасности полета и позволяющей, в учебных целях, репрограммировать характеристики устойчивости и управляемости в зависимости от типа имитируемого самолёта. Позволяет готовить пилотов на самолёты 4 и 5 поколений (Су-30, МиГ-29, F-16 и F-15, Rafale и Eurofighter Typhoon, F-22, F-35, ПАК ФА). Самолёт имеет электронную индикацию, построенную на трёх жидкокристаллических МФЦИ (многофункциональных цифровых индикаторах) размером 15x20 см без электромеханических приборов. http://pix.academ.org/img/2012/01/02...97e3fb1862.jpg http://www.youtube.com/watch?v=dJUJZ...eature=related
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() ![]() Меня все терзают смутные сомнения ![]() Вот людей всепропальщиками обзывать кто придумал или это (ЦУ)"ценные указание" с верху? |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Это не пальцы, а гниль - которую нужно с корнем вырезать, пока она немногое оставшееся здоровое не паразило
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
vanapupkin
Называть всепропальщиков всепропальщиками это ЦУ. Кто придумал - это секретная информация. РИА Новости: Спецстрой ведет строительство в городе Ейске (Краснодарский край) военного аэродрома, где будет располагаться тренажер для обучения летчиков-палубников типа НИТКА, действующий сейчас в Крыму. По словам директора Федерального агентства специального строительства РФ (Спецстрой) Григория Нагинского — «В Ейске ведется строительство аэродрома, на котором будет возведена взлетно-посадочная полоса, за последние лет 20-30 таких в России не строилось». Для обучения летчиков палубной авиации на аэродроме будет построен тренажерный комплекс типа НИТКА. Единственный тренажерный комплекс подобного типа на территории бывшего СССР находится в Крыму. По словам директора Спецстроя, «строительство аэродрома планируется завершить в 2012 году, а строительство полигона — к 2013 году. Окончание строительства всего авиакомплекса для Морской авиации в Ейске запланировано на 2015 год. http://pix.academ.org/img/2012/01/03...a8fba0767e.jpg http://pix.academ.org/img/2012/01/03...767573152e.jpg http://pix.academ.org/img/2012/01/03...37ab62683b.jpg НИТКА (Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный) — специальный наземный учебно-тренировочный комплекс, имитирующий палубу авианосца и предназначенный для отработки техники взлёта и посадки самолёта на авианосец. Прежнее название — НИУТКА (Научно-испытательный учебный тренажёр корабельной авиации). Единственный созданный в СССР комплекс находится на аэродроме Саки (близ одноимённого города в Крыму). Он представляет собой специальную стальную ВПП в виде корабельной палубы, оборудованную трамплином и аэрофинишёрами. Габариты ВПП эквивалентны габаритам лётной палубы тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» http://pix.academ.org/img/2012/01/03...3dbdaf748d.jpg Воспоминания Валерия Бабича: 1980-е годы были наиболее насыщенными в программе строительства наших авианесущих кораблей, и я рад, что находился тогда в самой гуще событий. В 1981 году, например, заказ 103 - "Новороссийск", достраивался и выходил на испытания, заказ 104 - "Баку" готовился к спуску со стапеля, по заказу 105 - авианосец "Адмирал Кузнецов", предназначенному для базирования самолетов Су-27К и МиГ-29К, разрабатывался технический проект в Невском ПКБ. Вновь проектировались и кардинально изменялись многие радиоэлектронные системы. В это же время в Крыму на аэродроме ВМФ "Саки" создавался наземный испытательный и учебно-тренировочный комплекс корабельной авиации (НИУТК), который вскоре стали называть просто "Нитка" (Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный). Название хорошо соотносилось с расположением основного взлетно-посадочного блока вместе с катапультами, вытянутыми в "нитку" в сторону моря. Основные сооружения комплекса - взлетно-посадочные блоки строил Черноморский завод по документации Невского ПКБ. Это была чрезвычайно интересная работа. Предстояло вместе с ленинградским Пролетарским заводом смонтировать, испытать и довести до рабочего состояния отечественные катапульты, аэрофинишеры и трамплины для обеспечения базирования на кораблях самолетов горизонтального взлета и посадки. В те годы я часто приезжал на аэродром в Саки (Ново-Федоровку), поскольку там возникало много конструкторских вопросов. Всеми работами Черноморского завода на "Нитке" руководил старший строитель А.И.Середин. Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный "НИТКА" представлял собой трехпалубный "подземный корабль", насыщенный мощными паросиловыми и электрогидравлическими устройствами - катапультами и аэрофинишерами. Полетная палуба "Нитки" была выполнена заподлицо с поверхностью аэродрома и имела длину взлетно-посадочной полосы 290 метров. Все металлоконструкции, которые монтировались на этом аэродроме - основные блоки, а потом 8 и 14-градусные трамплины изготавливались секциями в Николаеве на Черноморском заводе и транспортировались морем в Саки, где была создана производственная база завода для организации полноценного производства. Чтобы оценить масштабы работ скажу, что общая масса только корпусных конструкций на "Нитке" составила около 12 000 тонн. Для сравнения - масса корпуса танкера-"панамакса" дедвейтом 45 000 тонн, которые строил ЧСЗ для греческой компании Avin International в 1990-х годах , была 9 500 тонн. Рабочие и инженеры Черноморского завода в течение многих лет трудились на "Нитке" вдали от дома и в отрыве от семей, создавая первоклассный полигон для отработки взлетно-посадочных средств, тренировок корабельных летчиков, испытаний корабельной авиации и получения данных для дальнейшего проектирования наших авианесущих кораблей. Для функционирования паровой катапульты нужно было создать на "Нитке" прототип системы главного пара будущего корабля. С этой целью для "подземного корабля" Черноморский завод по документации СКБК (Специальное конструкторское бюро котлостроения в Ленинграде) изготовил головной котел КВГ?2?1, производительностью 115 тонн пара в час, давлением 64 атм. и температурой пара 470 °С. Восемь таких котлов с теми же параметрами пара и несколько усовершенствованные по конструкции стали основой энергетической установки авианосца ТАКР "Адмирал Кузнецов", получив название КВГ-4. Для того, чтобы катапульта, состоящая из двух цилиндров, внутренний диаметр которых равен 500 мм, а длина около 90 метров, смогла разогнать в течение нескольких секунд самолет до взлетной скорости 250-280 км/час, требовалось накопить большое количество пара, а потом мгновенно направить его по трубопроводам по определенному закону "возрастания" под поршни катапульты. Для этого волгодонский завод "Атоммаш" поставлял на "Нитку" опытные пароаккумуляторы и изготавливалась система трубопроводов, способных пропускать в короткие промежутки времени большие объемы пара высоких параметров. На пароаккумуляторах и трубопроводах устанавливались пусковые быстродействующие клапана, управлявшие накоплением и подачей пара. После срабатывания пара на катапульте его нужно было немедленно сконденсировать и возвратить в систему в виде воды, для чего были тоже впервые разработаны СКБ "Таврия" и поставлены таганрогским предприятием "Красный гидропресс" мощные конденсаторы. Опытное производство труб диаметром 377 и 500 мм из стали 40ХМ освоил Челябинский трубопрокатный завод ЧТПЗ, а их гибку выполнил Подольский машиностроительный завод им. Орджоникидзе - единственное предприятие в стране, имевшее для этого оборудование. Изготовление и обработка труб проходили под эгидой Днепропетровского института трубной промышленности "Конус", который разработал технологию и руководил всем этим процессом. Разработчиком пусковых клапанов Ду 500 мм был ленинградский завод "Знамя Октября". Каждый клапан имел массу около 700 кг. Для получения из морской воды дистиллята для главных котлов, установили мощные корабельные опреснители и все другое оборудование котельного отделения. Я специально привел перечень основных предприятий, участвовавших в формировании системы главного пара на "Нитке". Из этого примера, не самого крупного с точки зрения кооперации, еще раз видно, как образовывалась и насколько была широка география контрагентов, с которыми работал ЧСЗ. Катапульту и аэрофинишеры поставлял Пролетарский завод и у него самого при проектировании и изготовлении этих сложных изделий были десятки контрагентов. http://pix.academ.org/img/2012/01/03...c2dad49b45.jpg Сотни проектно-конструкторских бюро и заводов разрабатывали и поставляли комплектующее оборудование и материалы для авианесущих кораблей. Вся страна создавала эти в высшей степени сложные инженерные сооружения. Не допускалось применения никакого импортного оборудования, никаких деталей из-за границы. Только одна поставка на эти корабли была из-за рубежа. Начиная с авианосца "Новороссийск", в ведомости импортного оборудования появилась единственная позиция - финская баня. И поставлялась она из Финляндии. В те годы, работая по 12-14 часов в день, а во время испытаний кораблей в море - почти круглосуточно и без выходных, мы гордились, что причастны к большому делу и находимся на вершине научно-технических достижений страны. Черноморский судостроительный завод, один из крупнейших в судостроительной отрасли, вел заочное соревнование в строительстве авианосцев с американской верфью Newport-News Shipbuilding (штат Вирджиния), поднявшей технический уровень кораблей этого класса на необычайную высоту. На ЧСЗ работало свыше 25000 человек. Сколько людей принимало участие в строительстве этих кораблей по всей стране - в научно-исследовательских институтах, проектно-конструкторских бюро, опытных заводах и на серийных производствах? Думаю, что счет участников можно вести на сотни тысяч. http://rutube.ru/tracks/2030841.html...581798a2b36ea1 http://rutube.ru/tracks/2031053.html...da1f7619d9e66d
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Странно у Вас както получается в партии Вы не состоите ,но ЦУ получаете,я вот к примеру в партии не состою и ЦУ неполучаю,стараюсь действовать по совести.
Интересно Вы обдумываете ЦУ или сразу внедряете в жизнь. Я думаю что человек стремящийся к человеческому типу психики,не будет так называть людей,,ну да ладно ![]() Да я давно догадываюсь,что есть секретная информация,о каторой не знает "серая масса".:sm227 |
#8
|
||||
|
||||
![]()
Тут некоторые товарищи в штатском упорно посылают нас на http://sdelanounas.ru. Дескать, там вы найдёте все достижения нашей оборонки. Ну что ж, давайте посмотрим.
Цитата:
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
Возможно я странный человек но я не вижу в этой новости негатива. doctorr, скажите что же наши вояки не так делают?
Может не стоит эксплуатировать ракеты? Может не стоит осуществлять пуски ракет с целью подтверждения их характеристик? Может не стоит осуществлять пуски ракет с целью продления гарантийных сроков эксплуатации ракетных комплексов? Может не стоит обнародовать эту информацию? Можно поподробнее об этом моменте? Кто, что получил и за что?
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html |