форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Всё весьма интересно. Но есть нюанс: что будет мотивировать человека к труду? Например, сегодня уже нет острой необходимости коммунальности общества, происходит атомизация людей, и, хотя они сетуют на разобщенность - мотивов быть "ближе", даже в среде близких людей становится все меньше. Люди становятся одиноки. Так и с "потребностью" трудиться: кого-то будет не остановить, но значительно большая часть превратится в паразитов.
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Создайте человеку благоприятные условия и он будет реализовывать свой генетический потенциал. А пока — эксплуатация. И 90% всех «телодвижений» связано с удержанием этой системы эксплуатации. Все, что мы сейчас наблюдаем: паразитизм, одиночество, отстраненность и т. д. есть следствие жизнеустройства на земле (где Вы видели, чтобы пчелы слетались в кучки и филонили). |
#3
|
|||
|
|||
![]()
На счёт пчёл не уверен, но вот муравьи себя очень хорошо мотивируют.
Если добытчик несколько раз не принёс в гнездо еду, то они его просто обратно НЕ пускают (или убивают). При том калечных муравьёв они кормят... Цитата:
Много кто будет бездельничать не находя дела которое им интересно. А потом быстро привыкнут жить без напряга, или займутся имитацией труда. Вот сомневаюсь, что кто-то захочет чистить канализацию, считая это своим призванием, если можно получать тоже ни чего не делая. Животный тип психики мерит свою `успешность` получаемыми материальными благами, если их дают и так, то можно не работать. Зомби тип психики `успешность` мерит статусом и уважением, и они могут заняться бесполезной бюрократической вознёй. Или займутся бесполезными `победами` друг над другом, типа соревнований, глазении на них, а позже драк фанатов. Итого мы имеем, что сейчас 70% населения будет без пинка свыше страдать фигнёй...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Кроме того, на этой базе (научном учении) уже создаются уникальные технологии, которые официальные научные умы полностью отвергают, а в некоторых случаях даже пытаются обвинить в «жульничестве» и тому подобном. Даже устраивают «охоту на ведьм», вот, правда, их приборы ничего не регистрируют, а мозг не понимает, как это работает, ведь по законам физики, этого не может быть (если интересно, то можете изучить вопрос сохранения сахарной свеклы (в Украине) без применения каких-либо препаратов и т. п. Вещей. Просто усыпляются бактерии и все.). Тоже самое происходит и в медицине. А как говорит официальная наука: если эксперимент не вписывается в теорию, тем хуже для эксперимента. Ну разве это не мракобесие? А вот теория, которая объясняет практически все явления — вот ее, почему-то, (хотя понятно почему) считают несостоятельной. Задумайтесь над следующим: рождается ребенок, без знаний (хотя я так не считаю), но в нашем понимании без знаний. Ему в голову вдалбливаются определенные знания, скорее умения (здесь я исключаю эффект откровения и «подсказки» природы, которые получали такие как: Шаубергер, Менделеев, Болотов, и многие другие). Вот теперь возьмите и попросите этого человечка, что-то Вам придумать. Он не сможет оперировать большим количеством информации чем Вы ему дали. Для сложности эксперимента, ему говорили, что белое это черное, и наоборот. Теперь этому человеку подают информацию о том, что белое это белое. Какой будет эффект? Чем убежденнее (фанатичнее) человек, тем более несогласным он будет при получении данного рода информации (т. е. той, которая расходится с его картиной мира). Как самый яркий пример — Ломоносов. Еще пример из истории. Берем бесцветную жидкость. С точки зрения цвета (признак №1) она может быть любой по функционалу (водой, спиртом, или чем угодно). За такие фокусы Вас в средние века бы сжигали, как колдуна (сейчас критикуют и травят комиссией по лжеученым), но подход тот же, инструменты другие. Но у этого вещества (бесцветное) могут быть и другие признаки: №2 — химический состав, №3 - строение кристаллической решетки, №4 — количество электронов, №5 - строение атома при одном и том же количестве электронов (изостеры). И все это бесцветная жидкость. Я еще не упоминаю про волновые свойства веществ, которые всегда одинаковы при различных агрегатных состояниях. И вот вам подтверждение волновых свойств (причем оф. Наука не бельме про это, все сказки да отчибучки ![]() оловянная чума При температуре ниже 13,2*°C происходит увеличение удельного объёма чистого олова на 25,6*%, и оно спонтанно переходит в другое фазовое состояние*— серое олово (α-Sn), в кристаллической решётке которого атомы располагаются менее плотно. Одна модификация переходит в другую тем быстрее, чем ниже температура окружающей среды. При −33*°C скорость превращений становится максимальной. Олово трескается и превращается в порошок. Причём соприкосновение серого олова и белого приводит к «заражению» последнего. Совокупность этих явлений называется «оловянной чумой». Свинец, являясь «парой» олову, задерживает чуму, а при расплавлении чистого олова, находясь, просто рядом, снижает температуру плавления олова (принцип парности). http://www.yapfiles.ru/show/86930/55...ef56a.flv.html вообще в природе одни законы для всех, просто нам не дают этих знаний! А они многое объясняют. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Правда мне как-то не нравится это слово "законы". По сегодняшним меркам уместнее типа "программные алгоритмы". |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Тут же ни кто не судит и не наказывает, а есть механизм `граблей` на которые можно наступить и покарать самого себя. Правда мне больше нравится слово `закономерности`... А термин `программные алгоритмы` так же имеет некоторые побочные смыслы...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Вы рассматриваете только строй психики.
Но по мимо его, есть еще и «негатив» человека, который гораздо выше строя психики. Если провести аналогию, то: радиоприемник — человек строй психики — способность выдачи частот (низких, высоких) негатив — это источник электромагнитной волны. Так вот приемник и передатчик, это единое устройство. Строй психики, это способность приемника выдавать те или иные частоты. По поводу законов и воспринимаемых оттенков в познании. По сути, есть принципы, руководство которыми «выводятся» правила функционирования законов природы. Человек может постичь 384 принципа. 24 уже сформулированы. Если почитаете китайскую книгу времен, то там также 384 «принципа». |
#9
|
|||
|
|||
![]()
И так, представленная ранее мысль о функционировании экономики только за счет получения ИЗ ВНЕ «силы» для ее функционирования будет проиллюстрирована следующим примером.
Часть 1 (экономическая составляющая) Имеет 5 субъектов (людей) Каждый выращивает (производит) по 50 единиц продукции (к примеру, овощи) (ЕП) На каждую единицу продукции тратится 1 единица мускульной силы (МС). В конце производственного цикла все ЕП обмениваются между собой (таким образом, чтобы у каждого было по 10 ЕП каждого типа, т.е. 10 ЕП своего труда, 10 от 2 субъекта и т.д.). Т.е идет равный товарообмен. Деньги, как эквивалент обмена исключаю (для удобства понимания). Итого: 250 ЕП всего, МС 250 единиц – 100%. Теперь, человек №1 не спал ночи и потратил еще 10 МС на создание техники, которая сама производит 40 ЕП. Для ее функционирования нужна электротяга, поэтому человек №1 потратил еще (он вновь не спит ночи) 2 МС на перекрытие реки и получения тока. В итоге (в производственном цикле №2) мы имеет: 250 ЕП (овощи), 10 ЕП (техника), 2 ЕП (электростанция) всего ЕП 262 Всего МС задействовано 262 – 100%: овощи – 95,4%, техника 4,6% (12/262) . В следующем производственном цикле у человека №1 участвует техника, но для ее функционирования необходимо тратить 1 МС на функционирование электростанции. Поэтому получаем: Цикл №3 Человек №1: Создано овощей 50 ЕП Потрачено (вовлечено им) МС (10 + 1) итого 11 МС Электрической силы (ЭС) 40, т.е. техника создала 40 ЕП, потратив 40 единиц, но уже электрической силы. У 4 остальных субъектов все осталось по-прежнему. Итого (цикл №3): Создано 250 ЕП (овощи), потрачено: 211 МС (210 на создание овощей, 1 на электростанцию), 40 ЭС. По структуре: 4 субъектов так и работали, а 1 субъект трудился только на 22% (т.е. 78% времени он отдыхал (11/50)). Теперь субъект №1 создает технику, которая сама делает технику (робототехника или если хотите, станкостроение) на это он тратит 2 МС. При этом в конце 4 цикла у субъекта №1 будет уже два робота, которые будут делать 80 ЕП, а сам субъект будет тратить всего 2 МС на электростанции. Т.е. 50 ЕП (овощи) создаются для субъекта №1 за счет ЭС и 30 ЕП сверх того (вот так появляется фондоотдача 80 ЕП к 2 МС). Т.е. субъект №1 полностью обеспечил себя овощами, теперь ему не нужно обмениваться с 4 другими субъектами. И, чтобы вообще не работать, субъект №1 привлекает субъекта №2 на работы на электростанцию. Платит (условно) 3 ЕП за 2 МС от субъекта №2 (самому субъекту №2 это выгодно, т.к. он всего работает 49 МС, а получает те же 50 ЕП, т.е. 47 ЕП делает сам, тратя 47 МС и 3 получает от субъекта №1). Т.е. на лицо образование двух классов: Капиталистов (собственников средств производства) и наемных людей. Это упрощенная схемка, но она наглядно показывает, что кто владеет средствами производства, тот владеет миром. Конечно, сейчас, когда при громадных объемах, на первое место уже встают не сами средства производства, а сырье (но это отдельный анализ, более сложный). Теперь, возвращаясь к нашим «баранам». Для устойчивого паразитирования, субъекту №1 нужно создать такие условия, чтобы ни один из субъектов не смог самостоятельно превысить (создать аналогичные) его технологии. При этом, ему (субъекту №1) нужно, чтобы его технологии развивались. Поэтому, он также создает условия, чтобы субъект, скажем, условно, №3 идет и создает субъекту №1 новую технику, за это он (субъект №3) получает от субъекта №1 несколько единиц продукции (как и второй). Т.е. если усложнить систему (ввести в нее много субъектов, как в мире), то мы получим современную экономическую модель, где субъекты не могут сами создать себе полностью средства производства, а продают свою МС. Для субъекта №1, когда все он производит для себя в достаточном количестве, и на него работают за зарплату другие (весь мир) уже не нужны люди в таком количестве, т.к. большинство ЕП создают роботы (робототехника или станкостроение). Люди же нужны для поддержания (в некоторых производственных узлах) процессов производства и, самое главное, создание новых технологий!!! Т.е. на лицо, о чем говорил Петров и не только он, производство товара за счет энергии. Немножко вернусь назад: когда высвобождается МС за счет применения ЭС, количество товаром остается тоже (цены, примерно те же), но люди работают меньше. В обществе это выражается в СНИЖЕНИИ ЦЕН (что было при Сталине). Но может быть и другая сторона (хорошая), снижается количество часов рабочей недели, при тех же ценах. В любом случае, идет все к лучшему (здесь можно поиграть, снижением цен и одновременно снижением рабочего времени). На деле же, мы получаем увеличение фондоотдачи (уменьшение МС и увеличение ЭС), при увеличении нагрузки на человека (т.е. выдавливании из него МС). Такое устройство приводит к тому, что распределяемых благ на всех не хватает и это происходит только за счет перекачки (в пределе ЭС к собственникам средств производства – капиталистам (хотите банкирам)). Теперь представьте, что будет, если дать свободную энергию. Тогда от человека (капиталистам) не нужно будет ничего, кроме МС направленной на развитие технологий (это в пределе). Часть 2 (социальная) Все это подвигает верхушку треугольника (закулису) к сокращению «ненужного населения», т.к. уже не нужно в таком объеме МС. Им нужно оставить один миллиард на поддержание технологий (это в пределе). Здесь дело в том, что чем больше выборка, тем качественнее материал отбора (простой пример – советская школа спортсменов. Были спортивные площадки в каждом дворе, т.е. практически 100% охват при выборке). Сейчас выборка идет не из 142 миллионов, а из скудного меньшинства. Более того пропихивают своего, что срезает вообще процесс отбора – качество материала никудышное (пример не только спорт, а кино, эстрада, где только свои и дети своих). Таким образом, при повышении требований к выходному материалу (тем, кто должен поддерживать и производить новые технологии) может настать момент «обрушения цивилизации» из-за несоответствия умственного потенциала (т.к. отобранные сейчас (золотой миллиард) могут не дать нужного потомства (умного). История уже видела такой пример: Европе во времена инквизиции истребила самый цвет генофонда, последствия Вы знаете. Более «близкий пример – Германия, которая во времена Гитлера вычистила себя и стала «чистой» нацией и как результат последующая деградация генофонда (эту проблему они решали за счет привлечения «русских немцев» и седьмой воды на киселе). При этом так и полностью не исправили. А что будет, когда останется золотой миллиард, пораженной деградацией и уже не будет откуда брать «русских немцев» и «7 воды на киселе»? думаю и так понятно. Помимо этого, человек не способен предугадать все «опасности» и трудности, с которыми придется столкнуться человечеству в будущем и как нужно будет решать эти сложности. Решая сегодня псевдо проблему перенаселения, а в действительности необходимость справедливого распределения товаров, ресурсов и средств производств, закулиса неосознанно роет себе яму, т.к. человек не способен увидеть последствия дальше (если не ошибаюсь 8 порядка) «своего носа». Да, еще раз возвращаясь к началу, из примера видно, что средства производства должны быть общими (т.е. государственными) с нормальным, справедливым управлением этим государством. |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Ну это ни чего не доказывает из выше стоящего...
Наличие коллективного разума или его отсутствие не сказывается на мотивацию людей (как показывает практика) на столько сильно. Он если и есть, то его влияние имеет глобальный, но поверхностный характер. Оно не подавляет волю людей. Так же разум человека может отдавать команды организму, но не в коей мере не подменяет внутренние алгоритмы клеток. И тут жировая клетка остаётся жировой, а мышечная мышечной... они не начинают работать одинаково... Так и люди в разных типах психики будут действовать по своим алгоритмам в рамках видения своих интересов. Всех же перегнать в один тип психики (а) невозможно (б) вредоносно (как не может быть организм только из нервных клеток).
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |