форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Свободная трибуна > 4й Приоритет

Важная информация

4й Приоритет Экономика, кредитно-финансовая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 12.09.2011, 23:23
alexmaj alexmaj вне форума
гость
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 732
alexmaj на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Частная собственность

Цитата:
Сообщение от pyro Посмотреть сообщение
Любая модель, имеет определенные допущения, иначе это не модель. Все зависит от того какие функции моделируются в модели. А если бы ты читал внимательно Маркса, то увидел бы и у него примеры с допущениями, к примеру такое:


Приведенная выше модель, показывает взаимосвязи, а не имеет цель "точных математических расчетов", понимай разницу.


Догматичность мышления, не способствует человеческому развитию. В общем, я ответ понял, спасибо. Ложность приведенной выше модели не доказана.

PS О, я кстати извиняюсь, поста №39 не заметил, а то ответил бы раньше.
А начинать надо с определения категории - "Свобода". Именно эта категория лежит в основе демократического общества.
В СССР эту категорию определяли как - Осознанную необходимость.
Т.е. человек настолько был свободен, насколько он осознаёт необходимость подчинения себя и своих мыслей и поступков целям и задачам своего народа. Это очень хорошо показано в старом советском фантастическом фильме "Туманность Андромеды", где молодое поколение приносит присягу своей Родине и своему народу. Советую посмотреть, кто не видел.
Так вот концептуальный, как сегодня модно говорится в КОБ, развал, как раз и начался с развала в сознании советского народа вот этого самого понятия - Свобода. Сначала сделали одно допущение по отношению к общественным интересам, потом другое: вместо национальной культуры поведения просунули индивидуалистическую, не принимающую во внимание интересы окружающих членов общества, спекулируя при этом на самой этой свободе (абсолютной свободе); потом внедрили психологию потребителя-стяжателя, затем создали образ антинародного государства - Совка, с устойчивым неприятием всего государственного, потом обманом, втянули недовольную часть населения в предательский развал государства, ну а сегодня доделывают своё "дело" - окончательно уничтожают и саму Русскую Культуру, с её вековыми культурными, трудовыми и боевыми традициями.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.09.2011, 15:28
pyro pyro вне форума
гость
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 567
pyro на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Частная собственность

Цитата:
Сообщение от alexmaj Посмотреть сообщение
А начинать надо с определения категории - "Свобода".
Да пожалуйста, почему бы тогда тебе и не дать определение понятию "свобода"?

Цитата:
Сообщение от alexmaj Посмотреть сообщение
Именно эта категория лежит в основе демократического общества. В СССР эту категорию определяли как - Осознанную необходимость.
Демократия - это власть большинства, а что делать с правами меньшинства, имеет ли право большинство подчинить себе меньшинство, то есть лишить его свободы (как осознанной необходимости)?

Цитата:
Сообщение от alexmaj Посмотреть сообщение
Т.е. человек настолько был свободен, насколько он осознаёт необходимость подчинения себя и своих мыслей и поступков целям и задачам своего народа.
Мне кажется что это относится к вопросу патриотизма.

Цитата:
Сообщение от alexmaj Посмотреть сообщение
Сначала сделали одно допущение по отношению к общественным интересам, потом другое: вместо национальной культуры поведения просунули индивидуалистическую, не принимающую во внимание интересы окружающих членов общества, спекулируя при этом на самой этой свободе (абсолютной свободе);
Тут кстати тоже необходимо дать определение понятию - абсолютная свобода. Да и как я думаю многие путают понятие свобода со вседозволенностью.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.09.2011, 23:17
alexmaj alexmaj вне форума
гость
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 732
alexmaj на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Частная собственность

Цитата:
Сообщение от pyro Посмотреть сообщение
Да пожалуйста, почему бы тогда тебе и не дать определение понятию "свобода"?

Демократия - это власть большинства, а что делать с правами меньшинства, имеет ли право большинство подчинить себе меньшинство, то есть лишить его свободы (как осознанной необходимости)?

Мне кажется что это относится к вопросу патриотизма.

Тут кстати тоже необходимо дать определение понятию - абсолютная свобода. Да и как я думаю многие путают понятие свобода со вседозволенностью.
Вы не поняли ничего из мною сказанного. Это видно из невпопад подобранных к ссылкам на мой пост вашим умозаключениям. Я говорю в них одно, вы же пытаетесь их трактовать с противоположной стороны.
Понятие свобода я привёл ранее - Осознанная необходимость.
Вы это по всей видимости просмотрели.

Большинство безусловно имеет полное право требовать от меньшинства подчинению своей воли. В обществе эта воля большинства выражалась и будет выражаться в элементарных требованиях общественной морали и нравственности, которые независимо от видов ОЭФ, определяли поведение общества в целом.

И не надо утрировать сказанное и переворачивать с ног на голову смысловое содержание. Вопрос подчинения меньшинства большинству, в данном случае не является абсолютным.
Речь всегда в этом подтексте велась именно о подчинении поведения всех членов общества общепринятым традициям и законам морали и нравственности.

Вспомни Булгакова "Собачье сердце". Там профессор преображенский на этот счёт высказывал своё мнение: когда будут мочиться мимо унитаза, тогда и будет разруха. Вот как раз на счёт подобного проявления волеизъявления абсолютной свободы меньшинства и говорят, когда рассматривают вопрос "Свободы" и "Демократии".
А вы пытаетесь всё абсолютизировать и на ровном месте из ничего высосать проблему. Не хорошо, уважаемый, уводить вопрос в демагогические дебри!

Хотя я вижу вы себя вскоре сами и опровергаете, вот здесь:
Тут кстати тоже необходимо дать определение понятию - абсолютная свобода. Да и как я думаю многие путают понятие свобода со вседозволенностью.

Это вы как раз всё и путаете.
Абсолютная свобода - это полная свобода индивидуума от любых социально сдерживающих рамок: захотел мочиться мимо унитаза - буду, потому что я так хочу, а на мнение большинства и на ущемление его прав и свобод мне абсолютно наплевать. Это элементарная анархия - "мать порядка".

В человеческом обществе никогда, само собой разумеется, не будет ситуации, когда все члены общества, или коллектива будут иметь - абсолютно одинаковый образ мышления (по психологическим и социальным причинам).
Поэтому при рассмотрении демократических отношений и имелось ввиду понятие свободы - как осознанной необходимости. Чтобы отклонение меньшинства в сторону "абсолютной свободы", не нарушало права и свободы большинства.

В частности в КПСС, этот принцип раз и навсегда, был заложен в т.н. "Демократическом централизме" - основной форме организации и функционирования КПСС.
В данном случае в нашем обществе, абсолютная свобода меньшинства, уже абсолютно достало подавляющее большинство.

В капиталистических странах несколько иначе: хотя и там, никто не позволит меньшинству качать свои порядки и правила образа жизни абсолютному большинству. Только там этот процесс складывался исторически более спокойно и специфически в силу более-менее "ровного" исторического развития.

Об этой стороне общественных отношений уже достаточно много сказано. Если смотрели вчера спор Сванидзе с Кургиняном, то Сванидзе там об этой стороне России высказался весьма грамотно и красноречиво. В чём я его, в этом отношении, и поддерживаю, так как сам об этом неоднократно говорил апологетам буржуазной идеологии.

В остальном же, я вполне поддерживаю старика Маркса, хотя его национальная принадлежность мне и не особенно приятна. В данном случае, как говорил древнегреческий философ: "Amicus Plato, sed magis amica veritas".

От себя хочу добавить - Не надо путать божий дар с яичницей. А то развелось специалистов по "новым методологиям" хот пруд-пруди. Нахватались фактологии, а самих работ серьёзных учёных-классиков так до сих пор и не удосужились понять.
Всё как в той притче:
"...закон не писан, если писан, то не читан, если читан то не понят, ну а уж если понят - то не так!"
Поэтому и ссылки не впопад, и вопросы типа"Что було, когда ничего не було" с элементарным логическим противоречием в самом себе, как у комика - Да, Нет, Наверное!

Можете здесь рассуждать много и по разному, но факт остаётся фактом: любая методологическая теория не несёт в себе ценности культуры человечества, если она противоречит интересам большинства народа: трудящейся его части.
Все попытки пытаться научно обосновать обратное - элементарное идеологическое насилие общественного сознания.

Такой подход называется - Политической Зрелостью. Моя политическая зрелость диктует мне именно такой образ мышления. У вас может быть он и противоположенный, я ж не знаю, на каких вы классовых позициях стоите. Может быть вы, как раз, и выражаете интересы финансово-промышленной олигархии, т.е. по КОБовски - ГМ. Так вы так тогда и скажите, что стоите за Толпо-Элитарную модель общества, основанную на классовом расслоении, эксплуатации труда наёмных рабочих, рабов и прочих её экономических, политических и идеологических принципах.
Тогда всем будет понятно, что и вы вполне Политически Зрелый индивидуум, в отношении интересов вашего - рабовладельческого класса. А то устроили здесь переливание из пустого в порожнее, с целью засорить общественное сознание методологическим буржуазным шумом.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.09.2011, 20:46
pyro pyro вне форума
гость
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 567
pyro на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Частная собственность

Цитата:
Сообщение от alexmaj Посмотреть сообщение
Вы не поняли ничего из мною сказанного. Это видно из невпопад подобранных к ссылкам на мой пост вашим умозаключениям. Я говорю в них одно, вы же пытаетесь их трактовать с противоположной стороны.
Понятие свобода я привёл ранее - Осознанная необходимость.
Вы это по всей видимости просмотрели.
Осознанная необходимость – это не определение понятие «Свобода», это данность. И в данном случае понятие «Свобода» не раскрыто.
Цитата:
Сообщение от alexmaj Посмотреть сообщение
Большинство безусловно имеет полное право требовать от меньшинства подчинению своей воли . В обществе эта воля большинства выражалась и будет выражаться в элементарных требованиях общественной морали и нравственности, которые независимо от видов ОЭФ, определяли поведение общества в целом.
Право большинства – это всегда право Силы. Так как большинство, сильней меньшинства. Например, США и их европейские союзники, это большинство, имеет ли право большинство подчинить своей воли меньшинство (к примеру, Ливию)?

Цитата:
Сообщение от alexmaj Посмотреть сообщение
И не надо утрировать сказанное и переворачивать с ног на голову смысловое содержание. Вопрос подчинения меньшинства большинству, в данном случае не является абсолютным.
Речь всегда в этом подтексте велась именно о подчинении поведения всех членов общества общепринятым традициям и законам морали и нравственности.
Ваши подтексты мне не знакомы и то, что вы считаете, как само собой разумеющее мне не известно.

Цитата:
Сообщение от alexmaj Посмотреть сообщение
Вспомни Булгакова "Собачье сердце". Там профессор преображенский на этот счёт высказывал своё мнение: когда будут мочиться мимо унитаза, тогда и будет разруха. Вот как раз на счёт подобного проявления волеизъявления абсолютной свободы меньшинства и говорят, когда рассматривают вопрос "Свободы" и "Демократии".
А кто же мочился мимо унитаза как не пришедшее к власти большинство (опьяненное вседозволенностью), о котором и говорит профессор?

Цитата:
Сообщение от alexmaj Посмотреть сообщение
Хотя я вижу вы себя вскоре сами и опровергаете, вот здесь:
Тут кстати тоже необходимо дать определение понятию - абсолютная свобода. Да и как я думаю многие путают понятие свобода со вседозволенностью.
Противоречия здесь нет, так как свобода и абсолютная свобода это два разных понятия, для меня, для вас может быть это и одно и то же.

Цитата:
Сообщение от alexmaj Посмотреть сообщение
Поэтому при рассмотрении демократических отношений и имелось ввиду понятие свободы - как осознанной необходимости. Чтобы отклонение меньшинства в сторону "абсолютной свободы", не нарушало права и свободы большинства.
Я не думал, что мы будем рассматривать патологию, не стоит впадать в крайности, общество должно иметь защиту от антисоциальных элементов.

Цитата:
Сообщение от alexmaj Посмотреть сообщение
От себя хочу добавить - Не надо путать божий дар с яичницей. А то развелось специалистов по "новым методологиям" хот пруд-пруди. Нахватались фактологии, а самих работ серьёзных учёных-классиков так до сих пор и не удосужились понять.
Всё как в той притче:
"...закон не писан, если писан, то не читан, если читан то не понят, ну а уж если понят - то не так!"
Поэтому и ссылки не впопад, и вопросы типа"Что було, когда ничего не було" с элементарным логическим противоречием в самом себе, как у комика - Да, Нет, Наверное!
Только давай не будем опускаться до пустых обвинений в некомпетентности.
Цитата:
Сообщение от alexmaj Посмотреть сообщение
Можете здесь рассуждать много и по разному, но факт остаётся фактом: любая методологическая теория не несёт в себе ценности культуры человечества, если она противоречит интересам большинства народа: трудящейся его части.
Вот как раз право на частную собственность и соответствует интересам трудящегося, так как по труду человеку воздастся.

Все мы с детства наверняка знаем сказку о трех поросят. Там один поросенок вместо того чтобы бездельничать и плясать стал строить себе каменный дом (трудится заботясь о будущем). Остальные два поросенка растратили свое время, в итоге один построил дом из соломы другой из прутьев. Как известно оба поросенка лишились своих домов из за того что они были непрочными. В итоге первый поросенок их приютил в своем доме, и сказка закончилась хорошо.
Так вот у меня имеются вопросы, могут ли два поросенка, пользуясь своим правом большинства (силы), пользоваться благами, созданными первым поросенком? Могут ли эти два поросенка, используя, свое право большинства в случае несогласия делится благами первым поросенком, к примеру, выгнать его из его дома? Могут ли они принудить его построить им по такому же дому для каждого? Имеют ли право два поросенка находясь в гостях у первого вести себя по "свински" (писать мимо унитаза), так как не прилагали своего непосредственного труда в создании блага которым им разрешили пользоваться? (это к вопросу частной собственности и права большинства)
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 30.09.2011, 12:10
alexmaj alexmaj вне форума
гость
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 732
alexmaj на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Частная собственность

Цитата:
Сообщение от pyro Посмотреть сообщение
Осознанная необходимость – это не определение понятие «Свобода», это данность. И в данном случае понятие «Свобода» не раскрыто.

Право большинства – это всегда право Силы. Так как большинство, сильней меньшинства. Например, США и их европейские союзники, это большинство, имеет ли право большинство подчинить своей воли меньшинство (к примеру, Ливию)?


Ваши подтексты мне не знакомы и то, что вы считаете, как само собой разумеющее мне не известно.


А кто же мочился мимо унитаза как не пришедшее к власти большинство (опьяненное вседозволенностью), о котором и говорит профессор?


Противоречия здесь нет, так как свобода и абсолютная свобода это два разных понятия, для меня, для вас может быть это и одно и то же.


Я не думал, что мы будем рассматривать патологию, не стоит впадать в крайности, общество должно иметь защиту от антисоциальных элементов.



Только давай не будем опускаться до пустых обвинений в некомпетентности.

Вот как раз право на частную собственность и соответствует интересам трудящегося, так как по труду человеку воздастся.

Все мы с детства наверняка знаем сказку о трех поросят. Там один поросенок вместо того чтобы бездельничать и плясать стал строить себе каменный дом (трудится заботясь о будущем). Остальные два поросенка растратили свое время, в итоге один построил дом из соломы другой из прутьев. Как известно оба поросенка лишились своих домов из за того что они были непрочными. В итоге первый поросенок их приютил в своем доме, и сказка закончилась хорошо.
Так вот у меня имеются вопросы, могут ли два поросенка, пользуясь своим правом большинства (силы), пользоваться благами, созданными первым поросенком? Могут ли эти два поросенка, используя, свое право большинства в случае несогласия делится благами первым поросенком, к примеру, выгнать его из его дома? Могут ли они принудить его построить им по такому же дому для каждого? Имеют ли право два поросенка находясь в гостях у первого вести себя по "свински" (писать мимо унитаза), так как не прилагали своего непосредственного труда в создании блага которым им разрешили пользоваться? (это к вопросу частной собственности и права большинства)
Вот вам, Пиро, сказки подсовывают, а вы на них делаете серьёзные научные выводы. Пора выходить из детских штанишек. Пиро!
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.10.2011, 09:39
pyro pyro вне форума
гость
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 567
pyro на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Частная собственность

Цитата:
Сообщение от alexmaj Посмотреть сообщение
Вот вам, Пиро, сказки подсовывают, а вы на них делаете серьёзные научные выводы. Пора выходить из детских штанишек. Пиро!
Сказки, это серьезно, мой друг! Сказки формируют в человеке определенные моральные и нравственные принципы, это очень важная функция сказок.

К примеру: "Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу, все равно его не брошу потому что он хороший". Говорит нам о том, что не нужно отворачиваться от человека (или другого живого существа) когда оно попало в беду, это очень высоконравственный принцип. Если вы этого не понимаете то мне вас искренне жаль.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 02.10.2011, 09:42
Ефремов Ефремов вне форума
гость
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,659
Ефремов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Частная собственность

Что такое коллективное хозяйство?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 02.10.2011, 11:39
alexmaj alexmaj вне форума
гость
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 732
alexmaj на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Частная собственность

Цитата:
Сообщение от pyro Посмотреть сообщение
Сказки, это серьезно, мой друг! Сказки формируют в человеке определенные моральные и нравственные принципы, это очень важная функция сказок.

К примеру: "Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу, все равно его не брошу потому что он хороший". Говорит нам о том, что не нужно отворачиваться от человека (или другого живого существа) когда оно попало в беду, это очень высоконравственный принцип. Если вы этого не понимаете то мне вас искренне жаль.
Моральные и нравственные - согласен. Но далеко не научные знания в области экономики.
Для воспитания определённого понимания чего то, надо иметь определённую меру специальных знаний - т.е. их качественную определённость количества. А у вас, к сожалению, сегодня как в том анекдоте о "ведьме" и грибнике: "А ты мужик всё в сказки веришь?!"

Да и сказка, выражаясь языком КОБ, и коммунистов - чуждая нам сказка о чуждых нам поросятах. - Помните что К.П. Петров про сказки рассказывал? Он там чётко разграничил меру информации в их, и наших сказках. Немного шучу, но истина в этом есть.

А вот на счёт мишкиной лапы, я рад, что вы хоть это понимаете правильно, значит ещё не всё потеряно - есть мера понимания сегодняшней молодёжи России, согласующаяся с общечеловеческой моралью и нравственностью, а значит лежащая в "русле" идеей коммунизма, КОБ и других, похожих идеологических системах: индуизм например. Удачи Вам.


-------------------------------------
Вы полагаете, что индуизм с его жесткой толпо-элитарной кастовой системой "похож" на КОБ ?
Админ
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 02.10.2011, 18:04
Александр Шаталов Александр Шаталов вне форума
гость
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Новгород
Сообщений: 1,367
Александр Шаталов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Частная собственность

Цитата:
Сообщение от pyro Посмотреть сообщение
Сказки, это серьезно, мой друг! Сказки формируют в человеке определенные моральные и нравственные принципы, это очень важная функция сказок.
Ага. Только, вообще-то, для детишек. Взрослым же на реальности следует обращать внимание.

Цитата:
Сообщение от pyro Посмотреть сообщение
К примеру: "Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу, все равно его не брошу потому что он хороший". Говорит нам о том, что не нужно отворачиваться от человека (или другого живого существа) когда оно попало в беду, это очень высоконравственный принцип. Если вы этого не понимаете то мне вас искренне жаль.
Проняло! Особенно искренность и жалость!
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:17.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot