форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Результаты опроса: Что такое мера? | |||
Информация |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 16.00% |
Дух |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 6.00% |
Нечто отличное |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 24.00% |
Свой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 54.00% |
Голосовавшие: 50. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||||
|
||||||
![]() Цитата:
Мир меняют люди, применяя свою волю и материю, на основе своих правил. Что же до изменения, я это говорил для чёткого разделения законов в природе и того что о них думает человек. Увы в КОБ и то и другое смешали в кучу (что делать нельзя) и назвали мерой. Цитата:
Даже если наши законы где-то и работает - это ни о чём не говорит - они очень далеки до реальных. Цитата:
Человек смотрел на то как упало яблоко и придумал закон как все яблоки всегда падают вниз. Да, на основе наблюдений, но раз тут задействована мера понимания человека, то и закон придумал человек. И как результат этот закон существует только в голове человека и является по сути информацией. (естественно любая информация в голове человека влияет на его поведение и т.п.) Цитата:
Так что лучше оставить это при себе... Тем более что веским аргументом это не является... Цитата:
Данное триединство не является базисным для этого мира: - мера человека является по сути информация (а мера бога человеку не ведома) - данное триединство не отражает духовную энергию (которая не материя и не информация, и уж тем более не мера) PS: Про второй смысл слов `не даром` шутить не буду... а то вдруг кто обидится... Цитата:
Вот как сможешь опровергнуть - вот тогда будет что обсудить. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Опять же что в голове человека сильно зависит от рассматриваемого человека.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
А л е к с а н д р, в основном Zevs уже прокомментировал ваши посты, я лишь добавлю:
С этим нет. Так как ей (материи) дела нет до нашего или чьего-либо образа (восприятия). Не станет людей, животных - исчезнут образы, материя останется. Да и исходя из того, что наука неутомимо находит (открывает) новые виды материи, при этом формируется образ её, говорит о том, что она прекрасно себя ощущала и без нашего образа её. По сути - это основное противоречие материализма и идеализма. Цитата:
Но это по сути, как и акцентирует Zevs, информация. 10 - это количество, количество - это информация, но и 10 - это число, и в данном случае - мера, что также является информацией. А вот здесь соглашусь. Но ![]() Цитата:
![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Как обычно начинают спорить о частностях или не определив предмет обсуждения.
![]() Может вернуться к началу начал? Что значит - мир един и цел? Как осмыслить это? Откуда и зачем взялось это самое триединство? Триединство - чего, кого? Это уже философия, основа основ. Не определившись в этих вопросах, безсмысленно и безперспективно обсуждать всё остальное. Для начала и к примеру. "1)мир есть организм, то есть нечто единое и целое, и 2) мир есть организм, а потому отдельные части его расположены по закону возрастания типов, то есть по закону иерархии." Или вот это: "В качестве такого хвостика к этому материалу я хотел бы вам напомнить дефиницию связанную с такими понятиями как «одно», «единое» и «целое». В массовом сознании существует нечеткость дифференцированного использования этих понятий. Почему? Одно. Вот очень модно говорить об одной главной истине и т.д., одна причина всего на свете. Корректное использование этого понятия означает – единичное. Простое единичное, то есть, строго говоря, вещь. Одна вещь. Единое. Путается очень часто с общим, ну в бытовом языке некорректность такая существует, а общее для всех и единое для всех как бы тоже ___. Единое – это вещь + структура ея. Допустим единство внешнего и внутреннего. Целое – это нечто состоящее из достаточного количества разных частей, то есть вещь + части. И связаны эти части между собою принципом «сущность части есть целое». Такими образом между частями целого не существует отношений иерархии или последовательности. Ни одна из НИХ не первая, не вторая, ни одна из них не главнее, ни менее главная. Вот это будет целое. Если в едином структура может быть иерархической, может быть по порядку, то есть по ранжиру и т.д., то в целом части не имеют ни порядковых номеров, ни иерархических соподчиненностей." Специально не привожу авторов, дабы не было западания на "авторитеты". ![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Существуют 2 независимых пути: от частностей к общему и от общего к частностям. И тот и другой вариант приводят к результату. Но лучше к результату приводит их чередование... Но чередование - это сначала решить один вопрос одним методом, а потом другим... а не метаться ни чего не решая от метода к методу... А так можно на сей вопрос глянуть и с другой стороны, но там легче потерять ориентиры. Цитата:
Я всё таки предпочитаю давать чёткую нить размышлений, где всё идёт к выводу нужного тезиса. Скачки же от примера к примеру, которые мало связаны и по сути очень спорны, считаю калейдоскопичным мышлением... Хоть я и придерживаюсь идеи связности мира, но приведённая фраза мне не говорит не за ни против этой идеи... PS: Именно из-за идеи равноправия направлений я и выбрал базис `материя-энергия-информация`. Тут мало того, что имеем именно базис (одно не часть другого), но ещё в нём идёт авто-синхронизация баланса в единстве. На любое воздействие в любом из направлений идёт обратная связь через прочие направления (элементы базиса). Цитата:
Натолкнуть на мысль могут, но прежде чем куда-то толкать собеседника стоит узнать где он уже находится... что не выполнено... Без этого вы рискуете либо долго распинаться говоря для него банальности, либо наоборот же очень сомнительные вещи. PS: В общем я предпочитаю другой подход... с более чёткой логикой... мне он кажется более перспективным... Если же боишься быть слишком навязчивым, давая чёткое решение, то стоит выслушать чужое мнение, а не заваливать оппонента намёками... Что бы ты не делал, у оппонента будет ВСЕГДА другое мироощущение и твои намёки он поймёт не так как ты хотел бы. Хотя ни чего плохого не вижу в том чтоб порой дать уже готовое решение... хотя зависит от ситуации... порой некоторые вопросы лучше ответов... но тут не стоит перебарщивать, валя всё в кучу.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Zevs пишет: "«Тут ты не прав считая какой-то из вариантов познания более уместным. Существуют 2 независимых пути: от частностей к общему и от общего к частностям.»
Я вообще не писал о вариантах познания и тем более - какие из них уместны. Так что, извините, не понял, в чем я не прав. Что же касается индукции и дедукции как методов познавания, то они не являются независимым , а взаимодополняющими. И процесс познавания идет поэтапно и парами «индуктивно-дедуктивно» , а не «чередование - это сначала решить один вопрос одним методом, а потом другим» Но об этом можно поговорить потом. Два приведенных мною примера иллюстрируют насколько важно осознание идеи единого и целого. Просто были даны два разных описания этой идеи. Так что калейдоскопичность здесь ни причем. Так и осталось неопределенным: базис чего, триединство чего? Откуда и зачем вообще взялась идея Троицы? Почему не двоицы или четверицы? Поэтому предлагаю вернуться к обсуждению и определению этих понятий, поскольку они в дальнейшем используются в качестве постулатов. Для меня постулатами, базисом всех последующих положений являются следующие: 1) У мира, в котором мы живем, есть Творец, Создатель. 2) Этот мир един и цел. 3) Этот мир иерархичен. Здесь «мир» - в значении «вселенная». Исходя из этих положений, можно утверждать, что: 1) мир есть процесс 2) мир есть «конструкция», т.е. мир двойственен. И требуется различать, о чем мы говорим – о процессе или «конструкции». Вот исходя из этих положений, я могу продолжать обсуждение. |
#8
|
|||||||
|
|||||||
![]() Цитата:
Я же заметил, что этот путь ни чем не хуже другого. Надо просто уметь им адекватно пользоваться. Этот путь позволяет отбраковывать вектор ошибки на практике (что собственно я и делаю). Цитата:
Лучше процесс идёт парами - да, но не все видят где и что уместнее и предпочитают одно. Опять же `поэтапно` - это разве не есть чередование??? При том этап надо пройти до конца одним методом, прежде чем перейти к другому. Особенно в диспуте... Цитата:
Может кому-то именно такой подход требуется, но я предпочитаю всё таки более строгую логику. Опять же ты взялся иллюстрировать то что по сути темы напрямую не касается, так что тем более не ясно зачем... Цитата:
2) А про триединство я особо и не говорил и от него не отталкивался. Это всего лишь совпадение... как совпадение, что мы живём в 3х мерном пространстве... Просто по критериям отбора нашлось всего 3 направления для базиса и всё тут. Докажешь, что у меня не базис (т.е. одно можно выразить через другое или что-то нельзя им выразить) - обсудим. Цитата:
Хотя если хочешь, то можешь конечно их определить. Но не стоит это делать как для неразумных детей. Это комично выглядит. Лучше всё таки их определять как принято в науке или при диспутах - тезисно. Иначе это не определение. Цитата:
Это скорее принято называть аксиомами... это СОВСЕМ другое по сути. Цитата:
Что же до `мир - процесс`... тут сложнее... я его так не воспринимаю... для меня процесс это нечто сверх мира... что-то в нём и за скобками одновременно... Хотя не суть важно... это всего лишь игра слов... просто я его не воспринимаю как двойственность... а это лишь 2 разных взгляда на него... Жду с нетерпением, как ты из этих аксиом сможешь адекватно логически вывести триединство... И при том без подгонки по ответ... ![]()
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#9
|
|||
|
|||
![]()
«Мера, философская категория, выражающая диалектическое единство качественных и количественных характеристик объекта. Качество любого объекта органически связано с определённым количеством (свойств, сторон, признаков, размеров, числа компонентов данной системы и т.п.). В рамках данной М. количественной характеристики могут меняться за счёт изменения числа, размеров, порядка связи элементов, скорости движения, степени развития и т.п. М. указывает предел, за которым изменение количества влечёт за собой изменение качества объекта и наоборот. Следовательно, М. — это своего рода зона, в пределах которой данное качество может модифицироваться, сохраняя при этом свои существенные характеристики.» ( http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%...%BE%D1%84.%29/ )
|
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Взаимодействует - значит существует, существует - значит взаимодействует. Если исчезнут люди, то останутся другие материальные структуры (фрагменты О.Р.), которые также воспринимают образ объекта в результате взаимодействия. Если камень упадёт на землю, то на земле появится вмятина - частный образ взаимодействия камня с землёй. Образы не исчезают никуда. Просто, если, например, с падающим яблоком взаимодействует голова человека, то материя яблока проявляется одним образом, если яблоко падает на мокрую глину, то - другим, а если с яблоком взаимодействует электромагнитное поле, то - третьим образом. Если же некий воображаемый Вами объект не взаимодейстует ни с одной материальной структурой Мироздания ("ему дела нет до чьего-либо образа восприятия"), то он не существует. Материя, "укладываясь" в структуру определённым образом (с некоторой, адекватной этому образу, определённостью отношений элементов) принимает на себя этот образ, проявляя его в соразмерных взаимодействиях. В этом смысле материи без образа не существует.Нет такой материи, которая не была бы "уложена" тем или иным образом. Даже вселенская материальная среда (так называемый "физический вакуум") обладает определённым полным образом. Взаимодействуя с вещественными объектами и разнородными "полями", "вакуум" раскрывает свой полный образ различными частными образами-свойствами. Цитата:
Но тут есть одна тонкость, требующая пояснения. Когда я написал, что учёные не формируют образы открываемых структур, я имел в виду реально наблюдаемые материальные структуры, внешние по отношению к учёному-наблюдателю. Суть вещей такова, что в ходе восприятия частного образа некоего объекта человек формирует в собственной материальной структуре адекватно (воспринимаемому образу) размеренные области (духовные подструктуры), которые и несут на себе воспринятые ощущения-образы "внешнего мира". Так что, в этом смысле, конечно, новые открытия привносят в психику человека новые образы. Что касается "нашего образа её", то надо иметь в виду, что любой образ, воспринятый человеком в психику является, разумеется, именно его образом. Но - это также и образ объекта взаимодействия. Перенос любого образа соразмерен. Другой человек (а, тем более, другой субъект вообще) воспримет сам и передаст объекту более или менее иной (иначе соразмерный) образ. Могут быть и такие субъекты, после взаимодейстия с которыми, "материя" не будет "чувствовать" себя столь уж прекрасно, если здесь уместно вообще говорить о чувствах. |
#13
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
Я признаю, что в КОБ тема триединства не раскрыта в деталях, что затруднило понимание этого принципа. К тому же, некоторые пропагандисты КОНЦЕПЦИИ, в частности Константин Павлович Петров и Д.Славолюбов, пытаясь популярно (на пальцах) объяснить суть принципа триединства, допускали вольности в употреблении терминологии, переходя непроизвольно с философски определённой терминологии на обыденную лексику. Такая терминологическая небрежность не только не проясняла суть вопроса, но и запутывала слушателей и читателей. Тема триединства - это принципиально новая информация, поэтому недопустимо упрощать изложение, оставляя часть смысла в умолчаниях. Но Вас, Зевс, я прошу предъявить обоснования вывода, что в КОБ мерой назвали кучу смеси объективных явлений и их отражений в человеческой психике. Вы склонны блудить на каждом шагу, поэтому показывайте, где в Коб дано определение меры как кучи всякой хрени. Цитата:
Человек, наблюдая реальные процессы, через восприятие их образов познавал шаг за шагом частную меру наблюдаемых явлений и записывал познанные закономерности природы на языке определённых символов. Человек придумал лишь язык описания объективных законов природы, но не сами законы. Невозможно придумать законы природы так, чтобы они соблюдались. Возразите конкретным примером, если не согласны. Цитата:
И потом, поймите, предельно обобщающие категории М-И-М ничего не формируют, но они лежат в основе организации явлений реального мира. Это - во-первых. И, во-вторых, предельно обобщающие первичные категории-различия - это минимально возможная совокупность первичных понятий, которая поозволяет адекватно описывать и понимать реальную картину единого и целостного мира. Цитата:
Человеку неведома не только мера бога, но и собственная мера. Люди воспринимают реальный мир исключительно через образы.Поэтому в непосредственных взаимодействиях с О.Р. человек не способен “разглядеть” ни Материю, как таковую, ни Меру её проявления. Образы, и только Образы суть то, чем обращает на себя наше внимание Объективная Реальность, в каком бы диапазоне Образности это ни происходило - будь это материально-духовная сфера взаимодействий либо грубо - вещественных столкновений. Тем не менее, будучи не в состоянии пока постичь божественную меру, мы можем прийти к пониманию, что божественный образ есть любовь (единение). В отношении же божественной меры можно только сказать, что это - идеальная (не содержащая в себе дефектов-ошибок) или истинная мера Мироздания, предельно эффективная по отношению к цели сохранения О.Р. Отсюда следует, что люди в своём развитии должны идти курсом правды (истины) и любви (единения), что и нашло своё выражение в названии политической партии. Цитата:
Пока же могу Вам сообщить следующее. В различных фрагментах О.Р. (триединых материальных структурах) материя проявляется в процессе взаимодействия различными образами-свойствами (или, - информацией) по адекватной мере. Весь диапазон частных образов взаимодействия включает в себя как широкий спектр вещественных образов (привычные нам зрительные, вкусовые, обонятельные, слуховые, осязательные типы образов и им подобные), так и ещё более широкий спектр полевых (духовных) образов. Этот тип образов непривычен людям, даже неведом. Тем не менее, взаимодействие материальных структур в этом диапазоне образов проявления материи имеет место. Другое дело, что почти никто из современных нам людей не обладает способностью выводить духовные образы взаимодействия на уровень собственного сознания. Способности наши выражают нравственно-обусловленную меру человеческой сущности. А нравственность наша исторически формировалась на жизненных путях, лежащих в стороне от курса правды и единения. Мягко говоря.... Вот так, Зевс. В этом - вся Ваша "духовная энергия"... до копейки. |
#14
|
|||
|
|||
![]()
Доказательства на что-то должны опираться...
Доказательства основанные на моих определениях я привёл, но они вас закономерно не устраивают (у вас же другие определения). Ваши же определения вы пока что в нормальном виде НЕ привели, так что на них строить какие либо доказательства невозможно.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |