форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=18708 Если что-то будет не понятно задавайте мне вопросы. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
В какой то лекции Зазнобин разсказывал как люди сами определяют свой строй психики. Перед началом лекции он слушателям предлагает написать какие человеческие качества слушатели считают в своей жизни важными по степени значимости. Что то вроде списка: 1. Терпение, 2. Выгода, 3. Зависть, 4. Удовольствие от того, что кто то проиграл. 5. Гордыня от успеха. 6. Любовь, 7. Взаимовыручка.... и тд. После лекции, в которой он разъяснил определения типов психики, предлагал слушателям посмотреть на список и узнать, что они из себя представляют! Какие могут быть обиды, если сам, честно, себя охарактеризовал?
![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Люди довольно редко обладают достаточной самокритикой, чтоб на столько топорный метод работал адекватно. Список должен быть ценным в принципе, а отличаться лишь акцентами. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Это метод определения принадлежности к одной культуре. Пересмотрите лекцию еще раз. Строй психики тут не причем.
|
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Что суть программа?НАБОР ИНСТРУКЦИЙ (КОМАНД). Что это значит? Что и животное,и биоробот действуют по команде программы.НО! у биоробота она абсолютна (действия только по программе и отсутствие действия при отсутствие инструкций),а ген.программа животного напрямую приспособлена к её дополнению (в дополнение к врождённым командам (инстинктам) требуеться запоминание дополнительных подпрограмм (рефлексов + имитация успешных действий).Причём генетические программы описывают именно неизменные факторы среды обитания,а дополнительные-вариантные. Попытаюсь понять,что же хотели объяснить терминами "животное" и "биоробот":скорее всего,"животные"-организмы с гипертрофированными (КАКИМИ и ДЛЯ ЧЕГО?)* признаками,оставшимися с ранних этапов развития нашего биологического вида (атавизмы+рудименты).Для описания "биоробота" придёться сделать одно отступление:по многочисленным исследованиям,количесто особей с набором признаков,называемой в народе как "лидер" не привышает 7% (чаще встречаеться 5%).Что это значит и откуда произошло?Раз это количество примерно постоянно в разных популяциях,то можно делать вывод,что это генетическая программа.Если разделить 100 на 5 (или 2 или 7,суть не та важна,важна методология),то получим количество особей,которыми управляет лидер (доминантная особь).От 15 до 50 голов ![]() Пойдём далее. По исследованиям японцев (во время окупации Китая WW II) количество особей-"лидеров" оказалось около 5%.При изъятии их из группы она превращалась в аморфное стадо,которое вполне можно было отправлять на работы без охраны и ждать всех (!) на обед.** Таким образом получаем:недоминантные особи есть имитаторы действий доминантных. Попробуем абстрагироваться и посмотреть на это с точки зрения функционирования системы "лидер+остальные".Получаем занятную ситуацию:Центр Управления группой находиться вне биомассы НЕдоминантных особей,т.е. они не принимают решения,а выполняют команды и (или) имитируют действия доминантной особи. Т.е. "биоробот" в трактовке КОБ есть имитатор (что абсолютно правильно),а на самом деле это имитатор и исполнительный организм (или просто исполнительный организм,или просто имитатор) в группе. Итого получилось ДВЕ градации "биоробота":БР-1,БР-2.Вероятно это вообще 2 типа БР (поскольку описываеться 2 разных признака-степень подчинения и степень имитации (которые так же имеют градации БР-1 (А)/БР-1(??)).Получили ошибку №2 (методологическую). ----------- Давайте рассмотрим (фрагментарно) ситуацию с БР-1 и БР-2 в моей трактовке чуть поподробней,вернее выясним,не ошибся ли я? Сравним два варианта:мой и тот,когда все особи в группе обладают одинаковыми признаками (скорость и верность принятия решений;скорость и качество выполнения).В первом случае отсутствуют конфликты (хотя бы в сценарии действия),во втором-они полностью парализуют группу.В моём варианте система более проста=более надёжна=менее энергетически затратна (питание для "умного" мозга),в другом-всё наоборот.Какой способ более жизнестоек?Вот так вот...Я поражаюсь мудрости Создателя (Природы для атеистов),создавшего такую простую,надёжную и эффективную систему! ---------------- *Эти признаки есть отголосок событий,описанных в книгах Поршнева/Диденко(катастрофы) а так же П. Хомков свои и чужие (тег естественно для поиска).Для полее-менее подробного описания событий (которые отньть не одномоментны,но длились сотни лет) описания весьма желательно ознакомление с книгами (теги): Цикл космических катастроф Ричард Файрстоун Лёд и огонь Поль Лавиолетт Однако хотя в книгах Поршнева/Диденко и есть грамотное и весьма полное описание подвидов,нет объяснения почему особи так реагировали в сложившейся ситуации.Секрет тут прост:триггерные способы Восприятия/Реакции/"Мышления" (вам за термином триггер в Вику...) Пример вам:каким термином обозначаються;разрушение парового котла при привышении максимально допустимого давления;деление (слияние) атомных ядер;реакция перехода энергии химических связей в тепловую (со скоростью звука в данном веществе);перехода кинетической энергии тела в тепловую (падение крупного метеорита (астероида) на поверхность небесного тела);разрушение высоковольтного трансформатора при козе (кор. замыкании) между витками обмотки. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:Я СОЗНАТЕЛЬНО ПРИВОЖУ ПРИМЕРЫ СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ.Но в итоге они все имеют название ВЗРЫВ.Почему????Получаем триггер: Если; 1)световая вспышка 2)резкий громкий звук 3)резкое (невсегда) повышение давления 4)появление облака (пылевого,дымового или пара) 5)разлёт осколков (обломков),хотя допускаеться простая деформация объекта Тогда -это "ВЗРЫВ". Далее:а с какого боку тут поведение приматов в условиях недостатка пищи????? ![]() А вот мы (я пока что) пришли к выводу,что стоит составить триггер,по которому включился механизм каннибализма,ведь по всем признакам жертва "из своих" полностью соответствовала жертве на охоте (сразу оговорюсь,тут речь не идёт о наличии в зоне досягаемости "других"( т.е. представителей других ветвей высших приматов).Хотя нет,там строить особо нечего,там просто присутсвует дополнительная сторка:он такой же как я (или вариант "он не такой как они (другие похожие)"). Но это работать не будет,если не существует СИСТЕМА ПРИОРИТЕТОВ.Пояснять надо?В программе должен быть выбор приорететов: выживание МЕНЯ; 7и; всей группы; остальных. Вот и получаем,что сработал выбор первых 2-х,который зафиксировался генетически (условия внешней среды сохранялись нескольколько сот лет,если не тысячу и не две.Вполне достаточно для ген. фиксации). ------------- Коротко и ясно:мы сейчас кувыркаемся в отголосках процессов,происходивших на Земле в течении проследних 30-40 тыс. лет.Именно там и надо искать ответы на все вопросы.Только очень вдумчиво. --------------------- Я могу ещё много чего добавить к сему,но жмакать по клаве у меня в десятки раз хужее получаеться,чем объяснить всё "на словах".Какой у меня строй психики ![]() --------------- Атавизм-признаки,оставшиеся от животных предков (клыки на нижней и верхней челюстях как пример). Рудимент-утратившее своё значение признак (Нижняя челюсть меньше по размеру в глубину чем верхняя (прикус)). _________________________ И совсем коротко:наше поведение суть генетическая программа!
__________________
Наши возможности ограниченны только нашей фантазией! Последний раз редактировалось Алексей(Uhu_72); 14.08.2011 в 19:07. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Ну да ладно, мнение `верующих в обезьяну услышали`, выражу для сравнения и своё мнение: С моей точки зрения мы имеем 4 эволюционные ступени развития души, которая по мере прохождения уроков получает опыт и свободу. 1) Животный тип - это самый закрепощённый вариант, который активен лишь в телесной форме. При этом он ведомый во всех остальных (представляет что-то типа дерева, которое движется лишь под внешним воздействием) 2) Зомби - получив некоторый опыт он получает свободу в астральном мире. Он имеет возможность контролировать свои инстинкты, может управлять там людьми животного строя, проявляя волю. 3) Демон - получив ещё опыт и пройдя некоторые уроки душа получает свободу и в ментальном мире Ей становится доступна возможность мыслить действительно самостоятельно, анализировать и управлять там людьми демонического строя. 4) Человек - ещё окрепнув и закалившись, а также научившись контролировать эго душа получает свободу в духовном плане. Это не в коем случае не триггерный переход, а усердный труд по по само тренировке и наборе опыта, который занимает не одну жизнь. При этом в силу определённых правил имеем соответственный % разброс между типами, который формирует в обществе стабильность и тенденцию развития. Ведь у высших типов задача помогать расти низшим подчинённым типам - только так они сами смогут вырасти и развиться. |
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() Если я открыл новое знание,мой долг поделиться с остальными. Цитата:
Цитата:
__________________
Наши возможности ограниченны только нашей фантазией! |