форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Внутренние вопросы форума > Справка форума

Важная информация

Справка форума Технические вопросы и предложения по форуму

Результаты опроса: Нужна возможность комментировать статьи прямо на сайте КПЕ ?
Да 16 76.19%
Нет 5 23.81%
Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #15  
Старый 28.04.2011, 11:58
Феогност Феогност вне форума
был не раз
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 18
Феогност на пути к лучшему
По умолчанию о вводящих в заблуждение

Цитата:
Сообщение от salavat19 Посмотреть сообщение
здравствуйте, лично я против коментаторов, некоторые из них как раз и отталкивают или вводят в заблуждение особенно тех кто только начал знакомиться с концепцией
Комментарии - проверка обратной связи.

Если физически "сигнал проходит", а эха нет - конкретный повод задуматься. Нулевой отклик, игнор - тоже разновидность отклика, и информация "кличущему": ты, собсно, на какой мове спикаешь, фройнд?

Если отклик неадекватен (я ему "А!", а он мне "*** на!") - другой повод поразмыслить. Вариантов объяснения много, но список их конечен. Просто надо терпение, чтобы проанализировать все варианты объяснения. И не останавливаться на "первом попавшемся удовлетворительном" (что часто и делают, ленясь "пройтись по всему списку"), а из всех удовлетворяющих выбрать наименее спорный.

Если неадекватность отклика системна (т.е. в ответ на "А!" широкий спектр ответов, но среди них довлеет некая "Б", призывающая поддержать "П", а совсем не "А") - обходим эту доску объявлений стороной: из-под шкуры давно съеденной козы несёт волчьей псиной.

Зондаж восприятия классом урока - альфа и омега процесса обучения. Без коллективного и индивидуального опроса, без сбора и анализа откликов обучение не достигает своих целей.

Но на то и учитель (а на форумах и сайтах — штатный, идейно сертифицированный модератор-руководитель дискуссии), чтобы вовремя поправлять "учеников".

Организовать систему "с откликом", а самому понадеяться, что пока я в учительской буду курить бамбук, мои великие идеи будут "жить и побеждать" сами по себе? Что при этом будет твориться в классе, можно себе представить. Учиться-то будут, но совсем не тому, что обозначено в учебном плане.

Масса сайтов, где на вывеске то корона росимперии, то серп с молотом, но из-под них слышен медвежий рык, а побитые агитплакатики уж не видны из-под плотного серого слоя п(а)утины.

И обратное. Если сайт есть, а отклика нет — значит, хозяева курят бамбук. Или козу съел волк. Или заросла народная тропа. Хотим выяснить, почему? См. начало инструкции.
Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:03.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot