форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
3 глава :
Германн ( Фарлаф ) под шумок бала, на который уехали графиня и Лиза 1985-2017 г.г. , проник в дом графини. Он какое то время колебался , где ему остаться : в комнате Лизы ( демократия ради народа ), или в комнате графини ( демократия ради достижения власти ). Германн выбрал путь достижения власти. После бала в 2017 г. с графини сняли : чепец – власть левых сил, который до этого был одет Черномором на Людмилу под угрозой трубы Руслана и последующее после отрезания бороды смещение шапки ( левых сил ) с головы Людмилы « в смятеньи бледный чародей на деву шапку надевает «, « безумный витязь жертвы ищет… с княжны невидимой сбивает Прощальный Черномора дар…» - 2012-2017 г.г. « Булавки дождем сыпались около нее «– государственные институты рассыпаются без чепца, шапки ( власти) « Сняли напудренный парик » – крах финансовой системы страны как последствие отрезания бороды Черномору. Германн предьявляет графине свои претензии на власть : в качестве любовника ( временной власти ), в качестве супруга ( постоянной власти ) , в качестве сына ( наследника старых традиций ). Графиня игнорирует эти претензии, не признавая за Германном ни права владеть способом достижения власти ( тайна трех карт ), ни правом владения властью ( родственные отношения с самой графиней ) Под угрозой незаряженного пистолета ( шантажа ) графиня умирает ( смерть головы в Руслане и Людмиле ). 4 глава : |
#2
|
|||
|
|||
![]()
4 глава :
На балу 1985 – 2017 г.г. Томский ( живая вода – ленинизм, сталинизм ) обидевшись на МОЛОДУЮ княжну Полину ( мертвая вода - структуры КОБ ), которая против обыкновения ( мертвая вода – производная от живой воды ) , кокетничала не с ним ( взаимное отчуждение структур КОБ и КПРФ ), желал отомстить, оказывая равнодушие : он позвал Лизавету Ивановну и танцевал с нею … ( одевание шапки на Людмилу Черномором 2012 г. ) . Во время этой коммунистической мазурки 2012-2017 г.г. Томский предупреждает Лизу о коварстве Германна (Фарлафа), но безуспешно. Лиза ( народ ) увлечена Германном . Полина ( структуры КОБ ) возвращается и мирится с Томским ( структуры КПРФ ). Мазурка кончилась, кончился бал. … Германн после смерти графини обьясняется с Лизой . « Деньги ( власть ), - вот чего алкала его душа ! « Лиза раскаивается в своем заблуждении относительно искренности Германна ( западных демократических ценностей ) и видит поразительное сходство Германна с портретом Наполеона ( Чаплицкого ) . 5 глава : |
#3
|
|||
|
|||
![]()
5 глава :
На похоронах графини 2021 г. Германн представлен англичанину ( мировому сообществу ) в качестве побочного сына графини ( неожиданного наследника власти ). Лизу ( народ ) выносят в обмороке на паперть ( обнищание ). Ночью к Германну ( Фарлафу ) приходит покойная графиня ( Наина дает задание убить Руслана ) : « - Я пришла к тебе против своей воли , … но мне велено исполнить твою просьбу. Тройка , семерка и туз выиграют тебе сряду , - но с тем , чтобы ты в сутки ( год ) более одной карты ( действий ) не ставил и чтоб во всю жизнь уже после не играл . Прощаю тебе … чтоб ты женился на моей воспитаннице Лизавете Ивановне ( стал бы достойной властью для народа ). « 6 глава : |
#4
|
|||
|
|||
![]()
6 глава :
« - АТАНДЕ ! - Как вы смели мне сказать АТАНДЕ ? - Ваше превосходительство , я сказал АТАНДЕ – С ! « В этом эпиграфе к 6 главе Пушкин акцентирует внимание на букве « С « , как необходимости добавления к слову. Значение этой буквы раскрывается в конце главы. Три ставки Германна – это три удара Фарлафа в грудь Руслана. Образ трех карт являлся Германну наяву и во сне. Их описание наяву и во сне дополняют друг друга, уменьшая вероятность двусмысленности толкования. Пушкин при описании карточной партии предоставляет возможность читателю одновременно : - Оценить красоту карточной партии как таковой : выбрано идеальное для карточной комбинации число 21 ( очко ). В качестве последней решающей карты выбран туз, как самая крупная карта в колоде. - Расшифровать действия реальных персонажей : Подсказки даны в образных описаниях каждой из трех карт и частично в их числовых значениях ( кроме туза, который выбран для красоты карточной комбинации ,и числового значения для расшифровки не имеет ). Поэтому числовые значения , пригодные для подсказки при расшифровке находятся в первых двух картах , сумма которых равна 10 ( 21 – туз = 10 ). Пушкин распределяет эту сумму двух карт как 3 и 7 ( 3 + 7 = 10 ). Тройка выбрана как прямая числовая подсказка : « увидев молодую девушку , он говорил : Как она сТРОЙна !... Настоящая ТРОЙКА червонная. « Семерка получена по остаточному принципу как разница между суммой пригодных для числовых подсказок 10 и прямой числовой подсказки 3 ( 10 – 3 = 7 ). Таким образом семерка – опосредованная числовая подсказка. Ее истинное числовое значение как подсказки 2 : « у него спрашивали : « который час» , он отвечал : « без пяти минут семерка « ( 7 – 5 = 2 ), « семерка представлялась готическими воротами…» ( ворота состоят из ДВУХ половинок и никак не похожи на цифру 7 ). Итак сама игра началась : Первая карта 3 ( тройка ) – она же – первый удар Фарлафа в грудь Руслана. Числовое значение 3 , « тройка цвела перед ним в образе пышного грандифлора «, « как она стройна ! … Настоящая тройка червонная». Грандифлор – цветок с пышными лепестками. При добавлении числовой подсказки 3 получается ... Вторая карта 7 ( семерка ) – она же второй удар Фарлафа. Числовое значение 2 , « … без пяти минут семерка « , « семерка представлялась готическими воротами …« . Слово « ГОТИЧЕСКИЙ « - означает « германский, варварский «. Добавляя числовую подсказку 2 получаем процесс разделения на 2 части по германскому образцу ( пути ) – как раздел Германии в 1945 году. В « Руслане и Людмиле « Фарлаф сначала хотел разрубить Руслана пополам, но конь заржал и Фарлаф трижды вонзил хладну сталь в грудь Руслана. Это означает , что разделение страны пополам должно было быть первым ударом Фарлафа ( первой ставкой Германна ). Но некое волнение народа ( конь заржал ) поменяло порядок действий Фарлафа ( Германна ). Третья карта Туз – она же третий удар Фарлафа. Числовое значение отсутствует (обьяснение представлено выше ). « Всякий пузастый мужчина напоминал ему туза. « « Туз представлялся огромным пауком. « Подсказками являются два слова из этих описаний «ПУЗАСТЫЙ и ПАУК», кроме того эпиграф к повести в целом и эпиграф к 6 главе так же содержат подсказки : « Пиковая дама означает тайную НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ «, « - Атанде ! – Как вы смели мне сказать атанде ? – Ваше превосходительство , я сказал атанде – С ! Слово пуза «с» тый можно было написать просто как пузатый , но добавляется буква « С «. В эпиграфе к 6 главе также добавляется буква « С « ( атанде – С ), этим подчеркивается важность этой буквы. Пуз АСТЫ й – су АСТИ – свастика на санскрите , означающая : - Доброжелательность в прямом рассмотрении фигуры - Недоброжелательность в обратном рассмотрении фигуры ( пиковая дама означает тайную недоброжелательность ) Паук – та же свастика. Итак Германн ( Фарлаф ) планировал провести трехходовую комбинацию своего прихода к власти : 1. Ввести народовластие на части территории , чтобы успокоить заржавшего коня Руслана. 2. Отделить эту территорию железным занавесом по германскому принципу образца 1945 г.. 3. Ввести диктатуру националистического толка на оставшейся территории и получить там власть. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Кровоизлияниеинсульт
Расколот череп Пономарев книги Вино товарищ отставка Природа медведь сопки следы в снегу Точка в бездне Переход где? Зачем мне мозг-вселенная? Сердце Немощная грудь Щекочущая смерть Лукавство Слезы Ком из детства. Огромный накатывающийся мохнатый… спасающий. Это та же вселенная. Мир – я. Ты – я. Я – ты. Тепло в затылке. Пусто в груди. Раздираю не проходит. Свербит. …надо откашляться. Отхаркивающее. В какой-то половине стороне сердца. Газ под крышкой в черепе. Позвонили в домофон. Сдавленный больной …голос – Откройте, пожалуйста. Сосед…открыл… Давлю гада. Володя. Кто-то высмотрел плод… Бесконечно давлю гада. Горит хорошо. Удивительно раскрашены в снегу деревья. Бесконечный Володя. Бесконечные хорошие люди. Чисто поле. глаза |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Встреча нового 2011 года :
Талантливый писатель и декламатор получает вдохновение под музыку Г.Свиридова, Старый скопец расчесывает свою бороду, обреченно глядя на календарь, Молодой любовник стоит за ширмой в чужом доме , ожидая возвращения красношапочной графини, Маститые художники под одобрительные аплодисменты лицензированных искусствоведов спорят о несовместимости красного и белого цветов, Будущий полковник в соответствии со школьной программой читает ПРО СЕБЯ « Метель» Пушкина, Кутюрье готовятся к новому показу согласно нижеприведенным тенденциям моды : … Вдруг собака громко завыла, Отворилась дверь сама собою, И вошел ВЕЛИКАН , наклонившись. Сел он, ноги под себя поджавши, Потолка головою касаясь. Он на Марка глядел неподвижно, Неподвижно глядел на него Марко, Очарован ужасным его взором; Но старик, молитвенник раскрывши, Запалил кипарисовую ветку, И подул дым на великана. И затрясся вурдалак проклятый, В двери бросился и бежать пустился, Будто волк, охотником гонимый. На другие сутки в ту же пору Пес залаял, дверь отворилась, И вошел человек незнакомый. Был он ростом как ЦЕСАРСКИЙ РЕКРУТ. Сел он молча и стал глядеть на Марка; Но старик молитвой его прогнал. В третий день вошел КАРЛИК малый,- Мог бы он верхом сидеть на крысе, Но сверкали у него злые глазки. И старик в третий раз его прогнал, И с тех пор уж он не возвращался. ( А.С.Пушкин. Песни западных славян. Марко Якубович. ) |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Дон
Блеща средь полей широких, Вон он льется ! .. Здравствуй , Дон ! От сынов твоих далеких Я привез тебе поклон. Как прославленного брата, Реки знают тихий Дон; От Аракса и Евфрата Я привез тебе поклон. Отдохнув от злой погони, Чуя родину свою, Пьют уже донские кони Арпачайскую струю. ПРИГОТОВЬ же, Дон заветный, Для наездников лихих Сок кипучий, искрометный Виноградников твоих. ( А.С.Пушкин 1829 г. ) Клеветникам России … Или от Перми до Тавриды, От финских хладных скал до пламенной Колхиды, … ( А.С.Пушкин 1831 г. ) |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Есть соображения вот по-этому поводу:
Цитата:
тогда можно получить : 1) разделение не на две а на двадцать частей - смотрим современное предложение об "агломерациях" их как раз 20, 2) и можно получить (с первой ставкой три) 3x10 + 7 = 37: "тридцать седьмой год" - это уже устоявшееся словоформа, означающая как минимум необычное и важное время (кому как нравится - это и "страшное", и "важное", и "неоднозначное", и "вынужденное", и ...). наверняка ещё есть варианты. |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Расчленение не на два , а на большее число ? - возможно. Но я считаю нужно пытаться смотреть на творчество Пушкина по возможности вне существующих стереотипов, то есть как бы со стороны. Уходить в кабаллистику считаю ошибкой. Пушкин ХОТЕЛ , чтобы его СМОГЛИ расшифровать , а значит избежать двусмысленности трактовки.
|
#10
|
|||
|
|||
![]()
Вадим
Два неоконченных произведения под одинаковыми названими « Вадим « являются ранними попытками Пушкина детализировать отдельные события « Руслана и Людмилы». В «Руслане и Людмиле» ( песнь четвертая) упоминается Вадим, как предполагаемый освободитель непорочных дев : Мы с ними плакали, бродили Вокруг зубчатых замка стен, И серцем тронутым любили Их тихий сон, их тихий плен; Душой ВАДИМА призывали, И пробужденье зрели их, И часто инокинь святых На гроб отцовский провожали. И что ж, возможно ль ?.. нам солгали! Но правду возвещу ли я ?.. Это было в тот момент, когда Ратмир из Питера ехал в Москву ( переезд советского правительства в 1918 г) . Почему «Солгали» – потому что это так же Владимир, но не тот , которому суждено освободить дев. Итак главный персонаж обоих произведений Вадим возвращается домой. Обстоятельства его отсутствия и последующего возвращения неоднозначны. Эта неоднозначность заключается во взаимной вине Вадима и обьекта его влечения друг перед другом за их расставание. Отсюда и факт существования двух литературных призведений поочередно описывающих вину Вадима и его народа. 1. Вина Вадима перед народом (отрывок из неоконченной поэмы) Свод неба мраком обложился; В волнах варяжских лунный луч, Сверкая меж вечерних туч, Столпом неровным отразился. Качаясь , лебедь на волне Заснул , и все кругом почило ; Но вот по темной глубине Стремится белое ветрило, И блещет пена при луне; Летит испуганная птица, Услыша близкий шум весла. Чей это парус ? Чья десница Его во мраке напрягла ? Их двое. На весло нагбенный, Один, смиренный житель волн, Гребет и к югу правит член; Другой, как волхвом пораженный, Стоит недвижим; на брега Глаза вперив, не молвит слова,- И через челн его нога Перешагнуть уже готова. Плывут … « Причаливай, старик ! К утесу правь » - и в волны вмиг Прыгнул пловец НЕТЕРПЕЛИВЫЙ, И берегов уже достиг. Меж тем, рукой НЕТОРОПЛИВОЙ, Другой , ветрило опустив, Свой челн к утесу пригоняет, К ПОДОШВАМ двух союзных ив Узлом надежным укрепляет И входит медленной стопой На берег дикий и крутой. … На нем одежда славянина ( о Вадиме ) И на бедре славянский меч. ( тот самый ) … Нисходит сон на славянина … Он видит Новгород великий, Знакомый терем с давних пор ; Но тын оброс крапивой дикой, Обвиты окна повиликой, В траве заглох широкий двор. Он быстро храмин опустелых Проходит молчаливый ряд, Все мертво… нет гостей веселых, Застольны чаши не гремят. И вот высокая светлица… В нем сердце бьется : «Здесь иль нет Любовь очей, душа девица, Цветет ли здесь мой милый цвет, Найду ль ее ?» – и с этим словом Он входит … что же ? страшный вид В постеле хладной , под покровом Девица мертвая лежит. В нем замер дух и взволновался. Покров приподымает он , Глядит : ОНА ! – и слабый стон Сквозь тяжкий сон его раздался … Она … она … ее черты ; На персях рану обнажает. «Она погибла , - восклицает , - Кто мог ? – и слышит голос : «Ты …» … Старик с веселою душой Благословляет славянина : «Да сохранят тебя Перун , Родитель бури , царь полнощный , И Световид , и Ладо мощный ; Будь здрав до гроба , долго юн , Да встретит юная супруга Тебя в веселье и слезах. Да выпьешь мед из чаши друга , А недруга низринешь в прах .» … 1821 – 1822 г.г. Старик ( он же Финн в Руслане и Людмиле) привозит Вадима ( заветное кольцо ) на родину. Челн укрепляется надежным узлом к подошвам двух союзных ив (не просто к ивам , - а к их подошвам – истокам мертвой и живой воды . Этот процесс в Руслане и Людмиле описан как оживление Руслана мертвой и живой водой ,взятых из их ИСТОЧНИКОВ . Игра Германна с Чекалинским в Пиковой даме так же является описанием этого процесса). Атрибут Вадима – меч. Это тот самый меч Руслана. Во сне Вадим видит как его мертвая супруга обвиняет его в своей смерти ( отречение Николая Второго и последующие за этим безобразия ). Старик благословляет Вадима на встречу с супругой и победу над недругами ( в Руслане и Людмиле Финн вручает заветное кольцо , как завещанный по закону знак супружества ,Руслану. В «Метели» полковник Бурмин встечает Марью Гавриловну, с которой он был уже по закону женат ). |