форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Занимаюсь, в результате знаю, иначе не писал бы об этом.
Юридические вопросы вплывают по ходу - некоторые по незнанию относят деятельность НПА (независимых предпринимателей Amway) к рекламе. Оказывается, их деятельность не есть реклама, так как не адресована неопределенному кругу лиц, адресована определенному. Поэтому мне представляется надуманным название этого топика. Хотел бы разобрать это поглубже. Пирамида - результат самоорганизации любой системы, состоящей из элементов равной сложности поведения (живые организмы, например). Секта - ксенофобский ярлык, происходящий от клерикалов, опасающихся за свой ареал власти над душами. Подозревают конкуренцию. И не доверяют принципу, декларированному Amway: любой, имеющий право заниматься предпринимательской деятельностью (не отправлением религиозных обрядов), достигший 18-летнего возраста, независимо от пола, вероисповедания, национальности... Вызывает сожаление аналогичное поведение людей, создающих некое сообщество идеологической направленности. Ибо заблуждение. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Достаточно однажды прочитать статью Википедии под названием "Судебные разбирательства, связанные с компанией Amway" чтобы понять насколько сильно обстоят дела с манипуляцией сознания в этой сетевой компании. Я работал в сетевой компании Forever Living Products и я понимаю, что практически все крупные сетевые компании пытаются психологически влиять на своих однажды пойманных дистрибьюторов с целью закольцевать их на потреблении своей продукции.
Даже вот на этом примере http://foreverlivingproducts.name/ это хорошо просматривается. На примере сетевой компании, в которой я провел некоторое время, в итоге уяснив для себя, что методами психологического воздействия не скрыть несоответствия между потребностями потребителя и особенностями продукции этой сетевой компании. Так что влиять на дистрибьютора психологически, с элементами секты или без - дело для всех сетевых компаний привычное. Ресурсов, обобщающих всю глубину ухищрений сетевых маркетологов почти нет, только вот такие разрозненные темы форумов, периодически всплывают для сетевых новичков, но они как правило и не читают их, так как им хочется верить в то, что им рассказывают пригласившие их туда сетевики. А читается это уже тогда, когда твои сбережения уже потрачены. Поэтому тщательно собирайте информацию ДО вступления в подобные сетевые компании. |