форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Свободная трибуна > 1-3й Приоритеты

Важная информация

1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 09.09.2010, 19:08
Сергей Биомоз Сергей Биомоз вне форума
гость
 
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 994
Сергей Биомоз на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Но православным быть обязан...

Фотон, возникает впечатление, что вы не слышите не только меня, но и себя самого. Ваши смайлики указывают на повышенную эмоциональность. Вы очень хорошо развлекаете меня. Спасибо огромное вам.

"Любое знание зыбко без практического применения", "Теория мертва без практики", "Не существует ничего лишенного цели, если что-то есть, значит в том есть смысл".

Все-таки ответьте на единственный вопрос:

Человеку следует заниматься самовоспитанием, стремиться к каким-то лучшим качествам, или все-таки человек божественен без исправления и все ему можно - завидовать, обижаться, гневиться, убивать, бояться и т.д.?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.09.2010, 20:00
foton foton вне форума
гость
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Недалеко от леса
Сообщений: 802
foton на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Но православным быть обязан...

Цитата:
Сообщение от Сергей Биомоз Посмотреть сообщение
Фотон, возникает впечатление, что вы не слышите не только меня, но и себя самого.
хм... попробуйте в "личку" написать то, что Вы хотите мне сказать, если это не получается в рамках публичной темы...

Цитата:
Сообщение от Сергей Биомоз Посмотреть сообщение
Ваши смайлики указывают на повышенную эмоциональность. Вы очень хорошо развлекаете меня.
видимо, то же самое Вы можете сказать и про свои смайлики, типа такого "", с год назад, когда Вы смеялись над людьми, которые уверены, что "единственного Бога" просто нет... подобное высокомерное поведение, кстати, отличительная черта адептов единобожной идеи - они просто смеются и удивляются тому, что кто-то до сих пор ещё не верит в их идею существования некоего "единственного Бога"... но, как говорится в нашем мудром народе, корни у которого языческие - "смеётся тот, кто смеётся последним"...

Цитата:
Сообщение от Сергей Биомоз Посмотреть сообщение
Все-таки ответьте на единственный вопрос:

Человеку следует заниматься самовоспитанием, стремиться к каким-то лучшим качествам, или все-таки человек божественен без исправления и все ему можно - завидовать, обижаться, гневиться, убивать, бояться и т.д.?
я думаю, это зависит от конкретных обстоятельств в которых находится человек... например, на войне убийство, гнев и страх оправданы и приводят к выживанию и победе, но, в мирное время, такое поведение не всегда оправдано и приводит к нежелательным последствиям...

то есть, я бы не делил человеческие качества на "лучшие" и "худшие", "божественные" и "демонические", и т.д., так как такая "делёжка" толкает человека к неадекватному восприятию и поведению, и ни к чему хорошему не приводит...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.09.2010, 01:31
Сергей Биомоз Сергей Биомоз вне форума
гость
 
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 994
Сергей Биомоз на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Но православным быть обязан...

Цитата:
Сообщение от foton Посмотреть сообщение
хм... попробуйте в "личку" написать то, что Вы хотите мне сказать, если это не получается в рамках публичной темы...


видимо, то же самое Вы можете сказать и про свои смайлики, типа такого "", с год назад, когда Вы смеялись над людьми, которые уверены, что "единственного Бога" просто нет... подобное высокомерное поведение, кстати, отличительная черта адептов единобожной идеи - они просто смеются и удивляются тому, что кто-то до сих пор ещё не верит в их идею существования некоего "единственного Бога"... но, как говорится в нашем мудром народе, корни у которого языческие - "смеётся тот, кто смеётся последним"...

Зачем вы все время обвиняете других людей? Это все-равно, что обвинять человека в его гриппе. Вера человека ни при чем, все дело в качествах, которыми человек обладает. Кстати, это самый легкий способ возвыситься, унижая или обвиняя других.

"Какая разница во что верит праведник, если он праведник".



Цитата:
Сообщение от foton Посмотреть сообщение
я думаю, это зависит от конкретных обстоятельств в которых находится человек... например, на войне убийство, гнев и страх оправданы и приводят к выживанию и победе, но, в мирное время, такое поведение не всегда оправдано и приводит к нежелательным последствиям...

то есть, я бы не делил человеческие качества на "лучшие" и "худшие", "божественные" и "демонические", и т.д., так как такая "делёжка" толкает человека к неадекватному восприятию и поведению, и ни к чему хорошему не приводит...
Есть высшие качества человека и низшие. Действительно "лучшие и худшие" качества лишь оценка человека, однако высшие и низшие - это уровень нравственности.

Основное свойство добра - оно не меняется от внешних условий, оно устойчиво и непротиворечиво само в себе.

О чем бы не размышляли люди, любое знание будет не нужным, если не воспитывает человека добра.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.09.2010, 19:29
foton foton вне форума
гость
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Недалеко от леса
Сообщений: 802
foton на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Но православным быть обязан...

Цитата:
Сообщение от Сергей Биомоз Посмотреть сообщение
Есть высшие качества человека и низшие. Действительно "лучшие и худшие" качества лишь оценка человека, однако высшие и низшие - это уровень нравственности.
"и т.д." - я имел в виду, в том числе и противопоставление человеческих качеств на высшие и низшие... то есть, есть разные качества человека применимые в зависимости от ситуации... и в этом случае деление человеческих качеств на "лучшие" и "худшие", "божественные" и "демонические", "высшие" и "низшие", и т.д., - это безнравственный уровень, так как такая "делёжка" толкает человека к неадекватному восприятию и поведению, и ни к чему хорошему не приводит...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.09.2010, 21:34
Победитель Победитель вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 837
Победитель отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: Но православным быть обязан...

Уважаемый Foton, крепкого здоровья души Вам!

Чем более здоров человек духовно, тем больше в нём доброты.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 20.09.2010, 01:58
Сергей Биомоз Сергей Биомоз вне форума
гость
 
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 994
Сергей Биомоз на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Но православным быть обязан...

Цитата:
Сообщение от foton Посмотреть сообщение
"и т.д." - я имел в виду, в том числе и противопоставление человеческих качеств на высшие и низшие... то есть, есть разные качества человека применимые в зависимости от ситуации... и в этом случае деление человеческих качеств на "лучшие" и "худшие", "божественные" и "демонические", "высшие" и "низшие", и т.д., - это безнравственный уровень, так как такая "делёжка" толкает человека к неадекватному восприятию и поведению, и ни к чему хорошему не приводит...
Существуют ли качества, отличающие хорошего человека от дурного, или между маньяком и монахом нет никакой разницы?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 20.09.2010, 23:36
Аватар для НАНОТЕХНИК
НАНОТЕХНИК НАНОТЕХНИК вне форума
гость
 
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 2,129
НАНОТЕХНИК на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Но православным быть обязан...

Открыл для себя писателя Михаила Алексеева, сборник "Хлеб-имя существительное", рассказ: "Исповедь отца Леонида". Написан он с коммунистической позиции, однако между строк можно увидеть и другой смысл.

Цитата:
Исповедь отца Леонида
Он приехал на заре, с последними петухами, осветил фарами маленькое окошко Агафьиной избы и дал долгий, лихой, молодецкий гудок, как это делают юные шоферы, впервые севшие за баранку. Агафья, обычно медлительная, степенная и в речах, и в движениях своих, сейчас метнулась к окну с редкостным проворством, твердя: «Батюшка наш приехал! Отец Леонид!..» Затем она выскочила во двор встречать. Скрипнули ворота, и в них, слышалось, быстро и уверенно прошмыгнула машина. Через минуту мотор умолк, и до меня донеслось глухое, давящее на «о» батюшкино рокотание:
– Здравствуй, сестра Агафья! Здравствуй, Божья угодница! С праздником!
И умильное – Агафьи:
– Спасибо, батюшка! Спасибо, отец наш!
В избу отец Леонид вошел первым. И прямо с порога пробормотал молитву, слов которой я не разобрал. И, наверно, потому, что меня поразила внешность батюшкина. По рокочущему молодому голосу я собирался увидеть богатыря с черной бородой и черной лоснящейся гривой. Передо мной же предстал седенький и тощий старичок с куцей, осекшейся, словно бы выщипанной, бороденкой и такими же реденькими волосами. В сумеречном свете раннего утра он казался еще немощней, чем был в действительности. И удивляло, как мог этот хилый сосудец помещать в себе столь мощный бас, в котором не слышалось ни единой трещины, ни единой ущербинки. И движения отца Леонида были под стать его голосу – так же сильны и молоды. Я поймал себя на том, что невольно любуюсь этим мощным, красивым голосом, тем более удивительным, что принадлежал он глубокому старику. «Должно быть, этот человек никогда не простужался, никогда не болел ангиной, не надрывался в отчаянном крике и всю жизнь только и делал, что глотал сырые яйца», – почему-то подумалось мне. Все его движения – они хорошо были видны из-за полога, за которым стояла моя кровать, – говорили о том, что отец Леонид совершенно уверен в праведности дел своих и вроде бы ни разу и ни в чем не имел сомнений.
Чтобы не смущать старух и чтобы мое присутствие не выглядело кощунством, я не был на обедне, чуть ли не весь день бродил по лесу, а пополудни вернулся на квартиру. В избе остались только хозяйка да отец Леонид. Они обедали. Пообедал вместе с ними и я. Насытившись, батюшка стал подремывать. Это заметила Агафья и, не задумываясь над тем, понравится мне это или нет, проводила отца Леонида на мою кровать, откуда вскорости и послышалось мерное дыхание спавшего здорового, уверенного в себе человека. Мне Агафья постелила на полу: племянник не обидится. Я устал от долгой ходьбы по лесу, заснул тотчас же и, надо признаться, спал не хуже отца Леонида.
А вечером случилось так, что я принужден был выслушать исповедь отца Леонида – исповедь, замечу, необычную, странную в устах священника.
Мы вышли с ним во двор, уселись на бревне, рядом с «Москвичом», и, не сговариваясь, решили объясниться. Без всяких там предисловий я сказал, глядя прямо в батюшкины чистые, молодо посверкивающие из-под густой наволочи седых волос очи:
– Если вы скажете мне, что верите в Бога, я не соглашусь. Вы старый, мудрый, грамотный, образованный человек, вы не можете верить в того, кого никогда не было, нет и, главное, не могло быть. Вы не можете верить в Бога!
– А я и не верю. – Отец Леонид поднял на меня реденькую бороденку, глаза его все так же были чисты и ясны, как у малого дитяти. Губы лишь чуть покривились в усмешечке.
Меня, разумеется, такое признание озадачило. Я спросил:
– Не верите в Бога, а служите ему? Как же...
– О, сын мой, это категории разного свойства – верить и служить. Я не верю в Бога – это правда. Но я служу Ему, потому как верю, что служба моя приносит пользу людям. – Голос отца Леонида окреп, и я понял, что сейчас начнется проповедь – в действительности то была исповедь. – Служу, сын мой, поскольку знаю, что Бога выдумали люди, чтобы держать себя и подобных себе в нравственной узде. Люди пожирали б друг друга живьем, для них ничего не было бы святого, и жизнь превратилась бы в сущий ад, в сплошную Варфоломееву ночь...
– Но выдуманный людьми Бог не предотвратил ни Варфоломеевой ночи, ни войн...
– Не Бога в том винить надобно, – зарокотал отец Леонид, недовольный, что его перебили, – а самих себя: плохо законы Божьи соблюдали. Человек должен непременно во что-то верить, и верить всею душой. Ведь и ты, сын мой, не безбожник. Только бог твой зовется по-иному – суть остается та же: держать человечество в нравственной узде. Преимущество вашей теории состоит в том, что она истинна, ибо опирается на материю, на земную плоть. Для нас же вы оставили крохотный островок в океане человеческой мысли, расплеснувшейся так широко и проникшей в такие глубины! Островок этот всегда находится на грани нынешних познаний. Ваша наука, в основе коей лежит материя, тем не менее утверждает, что мир бесконечен. А как, сын мой, сообразовать такое утверждение с той бесспорной истиной, что всякое материальное, а не духовное, тело имеет свои границы, свои начало и конец? И если мир материален – а именно так и утверждает ваша наука, – то может ли он быть бесконечен? Говорить о вечности и бесконечности – значит, сын мой, говорить нашими устами, устами священнослужителей. Вот он, наш островок!
Я не перебивал отца Леонида, и это прибавило ему уверенности. Он продолжал, и голос его рокотал ровно, размеренно, густея, становясь, как отцу Леониду, очевидно, самому казалось, весомее и убедительнее.
– Естественные и физические науки штурмуют наш островок. Однако он не исчезает, а лишь удаляется от тех, кто идет на его штурм. Юноша Гагарин поднялся в заоблачные выси, облетел земную твердь за каких-то восемьдесят минут. Ваша идеология могла торжествовать: нет в небесах никакого Бога, никаких ангелов, нет! Не видать! Но что означает сей дерзостный полет этого юноши и его товарищей? Всего лишь блошиный прыжок в масштабе вселенной! Так что, сын мой, наш островок еще долго будет неуязвим. Долго еще вам, вашим близким и далеким потомкам придется атаковать его, прежде чем он сдастся на милость победителей. Островок тот – это наш Ноев ковчег, на котором мы, служители культа, может быть, еще тысячи тысяч лет будем совершать свое плавание в человеческом океане, гонимые всюду, где побеждает ваша идеология, и все-таки не будучи изгоняемы вовсе.
– Не устарела ли оснастка вашего Ноева ковчега? – спросил я, улучив паузу в батюшкиной проповеди-исповеди. – Среди старух плавает он большей частью, ваш корабль. А старухи скоро помрут. Что тогда?
– Когда помрет ваша тетка Агафья, старухой станет ее дочь. А под старость человек начинает думать о смерти. Смерть, страшит каждого. И тогда-то в голову приходит сомнение: «А вдруг есть она, потусторонняя жизнь? Начну-ка я, старая, молиться, на всякий случай, замаливать грехи. Что мне стоит». И это все тот же островок, сын мой, все тот же Ноев ковчег. Попробуй потопи-ка его так скоро?
Отец Леонид победно сверкнул глазом, примолк – передохнуть, видно, захотелось. Через минуту продолжал, как бы размышляя вслух:
– Вы, коммунисты, исходите из правильного положения, что ваша идеология бесспорна, ибо опирается на бесспорные законы природы, не раз проверенные практикой. В этом ваша сила. В этом же и ваша слабость. Слабость потому, что вы не столь озабочены формой пропаганды ваших идей. Они, мол, истинны и потому победят сами собой. Вы полагаете, что вам достаточно прибить над дверями вывеску: «Агитпункт», и туда валом повалит народ, достаточно любой сарай назвать клубом, и туда также повалит народ. У нас же, Божьих слуг, нет такой уверенности, мы исповедуем заведомо ложные идеи и потому должны быть изощренными в своей пропаганде... Вы видите, молодой человек, я уже давно перешел в разговоре с вами на вашу лексику. Так мы скорее поймем друг друга... Да, мы должны быть изощренными. Вспомните, где обычно строилась на селе церковь? На самом видном, на лобном, самом красивом месте. А кто был ее зодчий? Архитектор с мировым именем. Церковь должна парить над селом и окрестными деревнями, как белая птица, ее златые главы должны рождать восторг и трепет у проходящего. У взглянувшего на нее – слезы восхищения, и чтобы сами собой слетали с губ горячие слова: это действительно храм Божий! А кто были рисовальщики, расписывавшие внутренность церквей? Художники с мировыми именами – Микеланджело, Рафаэль, Леонардо да Винчи, из наших российских, – Рублев, Брюллов, Поленов, Коровин, Васнецов, Нестеров!.. А кто сочинял музыку для церковного песнопения? Моцарт, Бах, Бетховен – да, да, сочинял и Бетховен! – Шопен, Римский-Корсаков, Чайковский! Вот каких гениев привлекла церковь!.. На хорошем спектакле человек может просидеть три, ну, от силы четыре часа – да и то с двумя антрактами. А в церкви не сидят, а простаивают иной раз по двенадцати часов – и никто не чувствует усталости. Какое же красочное представление мы должны дать нашим зрителям и слушателям, чтобы они не уставали, чтобы испытывали все нарастающий внутренний восторг!.. Мы, священники, всегда мыслим реально. Даже в годы, когда религиозный фанатизм достигал своего апогея, в деревне было не более двадцати процентов истинно верующих. Остальные восемьдесят процентов – законченные безбожники, ибо крестьянин по социальной природе своей недоверчив, к тому ж дружен с землей, мозг его эмпиричен, житейский опыт подсказывает ему: «Бог-то Бог, но и сам будь не плох», или же: «На Бога надейся, а сам не плошай!» Вот вам крестьянская вера! И все же в церковь, на моление, шло чуть ли не все село. А почему? Да потому, сын мой, что церковь для многих была не чем иным, как сельской оперой! Да-да, именно оперой! К тому же многие прихожане сами участвовали в этом ярком, красочном спектакле. На крыльцах-то пели мужики и девчата из этого же села. Раз в неделю у них при церкви были спевки, или репетиции, как бы вы назвали теперь. И опять же – развлечение, это ж не что иное, как хорошо поставленная самодеятельность при вашем клубе. И мы это знали, и нас это нисколько не смущало и не огорчало. Из церковной самодеятельности вышло немало выдающихся оперных певцов. В том числе и Максим Дормидонтович Михайлов. На сооружение храмов сельская община не жалела средств – так возникали в каком-нибудь безвестном селении сооружения дивной красоты и долговечности. Мы знали, что тут нельзя экономить. Экономь на чем угодно, только не на этом! Сколько получают ныне ваши сельские просветители – я имею в виду заведующих клубами, библиотеками? Тридцать или сорок рублей. И вы хотите, чтобы работа там была хороша? Не получится, сын мой. – Голос отца Леонида стал глуше. – Ваша молодежь стала грамотной. Теперь она хочет по уровню своих знаний получать и духовную пишу. И когда вы не даете ее на селе, она, молодежь, ищет такую пищу в городе. Потому-то и продолжается уход юношей и девиц в город. Процесс этот может быть обратимым лишь при одном условии: молодые люди должны на селе иметь те же духовные блага, что и в городе. Так-то, мой милый! Я уж старый человек, мне поздно менять профессию, хотя в душе я и материалист. А вам же достраивать то, что вы начали строить. И я говорил обо всем этом с единственной целью, чтобы из моих слов вы извлекли некую пользу для себя...
– Но не грешно ли, отец Леонид, вам, не верующему в Бога, внушать эту веру другим? Я говорю о грехе в гражданском, моральном, так сказать, смысле, а не в смысле религиозном.
– Грешно, разумеется, – тут же согласился священник. – Но я уже сказал: мне поздно начинать все сначала. Мне восемьдесят лет.
– Толстой в восемьдесят два...
– Но то был Толстой! – быстро перебил меня отец Леонид.
Теперь мы долго молчали. Я думал о том, как должно быть тяжело человеку, который сам понимает, что вся жизнь прожита ложно. О чем думал мой собеседник, я не знал. Вскоре появилась тетка Агафья, позвала батюшку зачем-то в избу. Сейчас же оттуда через открытое окно покатился его по-прежнему уверенный, погромыхивающий бас:
– Спасибо, сестры мои. Бог милостив, он вознаградит вас сторицей. Бог всевидящий и всемогущий. Он возблаговолит к вам и сделает светлой старость вашу. Благодарствую, сестры!
Из избы отец Леонид вышел в сопровождении пяти или шести старух – когда они только успели наползти в Агафьину хижину! Каждая несла что-то в узелке, одна – еще и в большой, плетенной из ивовых прутьев корзине. Все это под наблюдением невозмутимого и деловитого батюшки было уложено частью в багажник «Москвича», частью на заднее сиденье, внутрь машины. Проверив, прочно ли уложена поклажа, отец Леонид не по летам быстро взобрался в автомобиль, приветливо сделал ручкой – мне даже показалось, что он подмигнул, – дал протяжный гудок и задом лихо выкатился на улицу.
«Москвич» окутался пылью и через минуту пропал из глаз.
У ворот рядком стояли довольные, счастливые богомолки.
http://fb2lib.net.ru/read_online/90788#TOC_id11390256
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 22.09.2010, 05:12
foton foton вне форума
гость
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Недалеко от леса
Сообщений: 802
foton на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Но православным быть обязан...

Цитата:
Сообщение от Победитель Посмотреть сообщение
Чем более здоров человек духовно, тем больше в нём доброты.
я бы Вас перефразировал: чем более человек здоров, как духовно, так и физически, тем больше осознанности в его жизни... то есть, если на кого-то не действуют поповские россказни с их интерпретацией "добра" и "зла" - это не значит, что в нём меньше добрых качеств, чем в адепте монорелигиозных организаций...

Цитата:
Сообщение от Сергей Биомоз Посмотреть сообщение
Существуют ли качества, отличающие хорошего человека от дурного, или между маньяком и монахом нет никакой разницы?
я же говорю, качества человека применяются в зависимости от ситуации, а не противопоставляются друг другу в самом человеке - навязывание противопоставления качеств в человеке, я считаю безнравственным надругательством над этим человеком... например акт сексуального насилия - когда, по сути, насильник в жертве совмещает приятные и неприятные чувства - так же и противопоставление качеств в человеке, я считаю безнравственным надругательством над самим человеком...

по поводу приведённых Вами примеров маньяка и монаха, хотя и странно, что Вы поставили в ряд сравнения именно таких субъектов (а может, наоборот, это закономерно и не случайно?) - маньяк может исполнять свой замысел с монашеским усердием и смирением, а монах может исполнять свой замысел с маниакальной навязчивостью - всё зависит от ситуации в которой применяются (или, соответственно, не применяются) те или иные качества, я же говорю...

далее, следующим сообщением, в тему, по поводу маньяков, монахов и прочих:
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 22.09.2010, 05:20
foton foton вне форума
гость
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Недалеко от леса
Сообщений: 802
foton на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Но православным быть обязан...

Педерасты в рясах

Хотя в большинстве сообщений священнослужащих называют "педофилами", следует понимать, что речь идет именно о педерастии. То есть сексуальных актах с мальчиками.

Православный священник получил 14 лет колонии за педофилию
Воскресенье, 06 Декабря 2009 18:51
В Краснодарском крае вынесен приговор бывшему православному священнику, которого уличили в изнасилованиях детей. Лишенный сана батюшка проведет в заключении почти полтора десятка лет. Осужденным за преступления на сексуальной почве оказался 47-летний священник Ставропольской епархии Роман Погребняк. Смягчающим обстоятельством при вынесении приговора стала явка с повинной и раскаяние педофила, передает телерадиокомпания "Петербург". Тем не менее, в заключении по приговору Белореченского суда он проведет долгие 14 лет. Сам Погребняк относительно своего будущего иллюзий не питает: известно, что "на зоне" к развратникам и педофилам относятся соответствующе. Поэтому обвиняемый просил милиционеров застрелить его. Судья Белореченского суда предпочел закрыть процесс для прессы. Так бывает в большинстве случаев, когда рассматриваются дела по статьям 131 (изнасилование несовершеннолетнего) и 135 (развратные действия сексуального характера) УК РФ.

В ходе следствия Роман Погребняк сознался в трех преступлениях сексуального характера. Его жертвами стали мальчики от 9 до 12 лет, проживающие в Ставропольском и Краснодарском краях.

Одним из фигурантов резонансного дела стал 12-летний Рома Боровенский, который тоже мог стать жертвой своего тезки-насильника в рясе. "Добрый батюшка" приходился армейским другом его отцу.

В доме Боровенских Погребняк появился после 20-летнего перерыва в общении. Сначала прислал письмо, а затем приехал сам и оказался дорогим и желанным гостем. В его честь, кстати, и был назван младший сын.

На армейских фото видно, как спецназовцы Боровенский и Погребняк окапываются в сирийских песках. Память об этих днях стала залогом доверия на всю жизнь.

Однако мать мальчика Ирина не была связана боевым братством и проявила бдительность. Женщина забеспокоилась, когда батюшка предложил забрать Рому из летнего лагеря.

"Он мне звонит: "Я поеду в лагерь, заберу его, и мы поедем на Черное море", - рассказывает Ирина. - Я говорю: "Ром, ты туда даже не суйся".

Сам Ромка общением с батюшкой был доволен, поскольку мужчина оказывал ему внимание и делал подарки. Как выяснилось впоследствии, так коварный педофил заманивал своих будущих жертв в ловушку.

Интуиция не обманула Ирину. Через некоторое время оба ее сына случайно увидели по телевизору знакомое лицо. Романа Погребняка показывали в одной из криминальных программ с комментарием "особо опасен".

Задержанием педофила руководил оперуполномоченный ОВД станицы Багаевской Евгений Безверхов. У Погребняка сразу изъяли удостоверение священника, которое оказалось фальшивым (выписанным на другую фамилию). На первых допросах подозреваемый в педофилии все отрицал. Но "сломался", увидев фрагмент телепрограммы.

"Говорит, я не хочу в тюрьму, потому что я знаю, что со мной может там произойти, (лучше) застрелите меня, - рассказывает оперативник Безверхов о мольбах бывшего спецназовца. - Давайте, я в окно выпрыгну или что-то такое в этом роде".

Охарактеризовать личность отца Романа в Ставропольской епархии, где он служил, отказались. Но его хорошо знают прихожане храма станицы Темнолесской. Правда, они отказываются верить в то, что духовный пастырь оказался обычным извращенцем.

"Если на самом деле было такое, то это значит, с ума сошел человек, - говорит местный житель Владимир Куликовский. - Но я никогда бы об нем так не подумал".

Психиатрической экспертизой Роман Погребняк признан вменяемым.

Добавим, что отбывать наказание осужденный будет в колонии строгого режима. Гособвинитель таким приговором остался доволен. По словам прокурора Константина Фоминова, сомнений в виновности Погребняка у него нет, поэтому обвинители и "настаивали на суровом и справедливом наказании".

Максимальный срок по таким обвинениям составил бы 22 года лишения свободы. В последнем слове Роман Погребняк сказал, что для него разницы нет и лояльного к себе отношения от сокамерников он не ждет.

NEWSru.com

В Ульяновской области поймали священника-педофила
Четверг, 30 Июля 2009 10:59
Правоохранительные органы Ульяновской области поймали местного священника, который подозревается в педофилии. В епархии рукоположенного извращенца охарактеризовали просто "придурком". Арестованным за сексуальные преступления в отношении детей оказался священнослужитель из Димитровграда. 41-летнему старшему иподьякону прихода Спасо-Преображенского храма предъявлено обвинение, предполагающее до 15 лет лишения свободы, сообщает "Ульяновск online" со ссылкой на старшего помощника руководителя следственного управления при прокуратуре Ульяновской области Александра Сорокина.

Священник был задержан в минувшую пятницу у себя дома. "Он жил с одной женщиной, у которой есть дети, - рассказал Сорокин. - У ребятишек есть друзья - мальчики-братья 9 и 10 лет".

По словам представителя следствия, "мальчишки часто бывали в этом доме, и в этот день их родители, заждавшись детей, пришли к мужчине забрать их". Там они обнаружили своих сыновей полностью обнаженными и сразу же вызвали в милицию.

Мальчики рассказали следователям, что "дядя именно заставлял их заниматься всякими нехорошими делами". Поэтому задержанному и предъявлено обвинение по столь "тяжелой" статье, отметил Сорокин.

Ранее за иподьяконом ничего подобного не замечали. В Симбирской-Мелекесской епархии не стали развернуто комментировать инцидент. "Ведется следствие, ну что мы можем сейчас сказать?", - заявил секретарь епархии отец Василий.

Видимо, все-таки представителя епархии уже порядком утомили просьбами дать комментарий, поэтому через пару секунд он не выдержал и в сердцах произнес в телефонную трубку: "И что вы все жареные факты ищете? Среди вас, журналистов, таких придурков, что ли, нету?".

На ответ корреспондента, что он (корреспондент) "таких придурков" среди ульяновских журналистов не встречал, отец Василий резюмировал: "Все-таки - никаких комментариев. Давайте подождем, что скажет следствие".

Между тем, арестованный иподьякон сейчас содержится в Димитровградском СИЗО. "Нам неизвестно, предприняты ли в отношении его какие-либо особые меры обеспечения личной безопасности, - добавил Александр Сорокин. - Но, учитывая, как заключенные относятся к людям, проходящим по таким статьям, я думаю, такие меры были бы вполне уместны".

Задержанному педофилу в рясе инкриминируют статью 132 УК РФ (совершение насильственных действий сексуального характера в отношении лиц, заведомо не достигших четырнадцатилетнего возраста).

NEWSru.com

Племянник католического кардинала стал жертвой священника-педофила
Воскресенье, 21 Июня 2009 13:55
Родственник бывшего архиепископа Нью-Йорка заявил, что был жертвой извращенных наклонностей другого католического священнослужителя. Как утверждает Ричард Грин, который приходится племянником покойному кардиналу Джону О'Коннору, жертвой священника-педофила он стал именно из-за своего родства с церковным иерархом. 31-летний Грин подал судебный иск против католического ордена облатов святого Франциска Сальского, епископства Уилмингтона (штат Делавэр), архиепископства Филадельфии и двух католических школ - Школы имени отца Джаджа в Филадельфии и Салезианской школы в Уилмингтоне.

В иске утверждается, что когда Грину было 14 лет и он обучался в Школе Джаджа, его периодически растлевал преподобный Джон Макдевитт, преподаватель закона божьего и член указанного монашеского ордена.

В ордене пока отказались комментировать выдвинутые Грином обвинения, но подтвердили, что Макдевитта, скончавшегося в 1999 году, уже обвиняли в растлении детей. Макдевитт в 1980-х годах преподавал в Салезианской школе, а в 1990-м был переведен в Школу Джаджа. Грин утверждает, что священник-извращенец добился от него молчания, зная о его родстве с архиепископом и угрожая плохими отметками.

Перечисленные в качестве ответчиков организации, по мнению истца, сознательно скрывали преступные действия Макдевитта и других священников, перемещая их с одной должности на другую. Дело Грина примечательно, поскольку он родственник важного церковного деятеля, но является далеко не первым в своем роде: жертвы католических священников-растлителей в последние годы стали активно обращаться в американские суды.

Священника-педофила осудили на 8 лет
Понедельник, 18 Мая 2009 14:52
Суд итальянкого города Римини приговорил 38-летнего чилийского связенника к 8 годам заключения и выплате штрафа в 350 тысяч евро в качестве компенсации за моральный ущерб. Столь суровое наказание служитель церкви понес за насилие в отношении 14-летнего подростка, проживающего в Римини. Еще до вынесения приговора педофил был отлучен от церковных функций, однако на следствии он до последнего твердил о своей невиновности. Прокуратура требовала для него 10 лет тюрьмы, хотя вынесенное решение гособвинение также вполне устроило.

Родители юноши, сегодня уже совершеннолетнего, — местные жители, с которыми священник познакомился во время религиозного паломничества. Как правило, подобные дела крайне редко доходят до судебного разбирательства, поскольку церковное начальство стремится их замять. Однако риминский процесс вызвал широкий общественный резонанс, и еще обернется, как полагают наблюдатели, серьезным ущербом для репутации католического духовенства.

Новости@Mail.ru

Папа римский лишил сана немецкого священника-педофила
Четверг, 23 Июля 2009 14:12
Папа Римский Бенедикт XVI лишил сана 71-летнего немецкого священника-педофила из католического ордена "Миссионеров Святого семейства", сообщается на официальном сайте ордена. Против него не было возбуждено уголовного дела, поскольку совершенные преступления относятся к 1972-1976 годам и срок давности уже истек. В то время священник работал воспитателем в католическом интернате святого Килиана в Бад-Нойштадте-на-Заале. Как удалось установить, за указанный период он изнасиловал или попытался изнасиловать, по меньшей мере, 16 мальчиков. При этом остальные воспитанники интерната были вынуждены наблюдать за этим, находясь в общем дормитории.

Одного из учеников священник избил. О преступлениях стало известно в 2008 году, после того, как один их теологов, в прошлом воспитанник интерната святого Килиана, публично рассказал об этом.

Сам священник в это время уже служил духовником-исповедником в доме престарелых (интернат святого Килиана был закрыт в 1978 году). Он был временно отстранен от своих обязанностей. В ходе разбирательства он признался в растлении малолетних.

Несмотря на лишение сана, его оставили членом ордена "Миссионеров Святого семейства", он будет жить в монастыре – в каком не раскрывается – и подчиняться строгому регламенту: ему запрещается любое общение с детьми, он также не сможет принимать визиты в своей келье, а покидать монастырь ему разрешено только после совещания с братией.

Lenta.ru

Количество жертв иезуитов-педофилов растет
Вторник, 16 Февраля 2010 18:39
От домогательств преподавателей-педофилов в элитной берлинской гимназии Canisius-Kolleg, принадлежащей ордену Иезуитов, пострадали гораздо больше учащихся, чем предполагалось ранее, сообщает DW-WORLD со ссылкой на нынешнего ректора учебного заведения Клауса Метерса. По словам Метерса, количество пострадавших уже достигло трехзначного числа. Все случаи растления относятся к 70-80-м годам прошлого века. Известно о них стало недавно. В 2004 году к ректору обратились несколько бывших выпускников, рассказавших о домогательствах. Дирекция гимназии не предавала эти факты огласке по просьбе самих пострадавших, однако после того, как внутреннее расследование выявило, что домогательства могли носить более масштабный характер, ректор Клаус Метерс в феврале 2010 года обратился с открытым письмом ко всем выпускникам. В нем глава гимназии призвал тех из них, кто стал жертвой педофилов-священников, "нарушить молчание" и заявить о себе.

После этого Метерсу и адвокату Урсуле Рауэ, уполномоченной иезуитами провести расследование, стали поступать заявления от многих выпускников. При этом на связь вышли выпускники не только гимназии Canisius-Kolleg, но и других учебных заведений, принадлежащих немецкому отделению ордена Иезуитов.

Главными подозреваемыми являются два бывших преподавателя Canisius-Kolleg 65-летний Вольфганг Ш. и 69-летний Петер Р. Вольфганг Ш., находящийся сейчас в Чили, написал письмо, в котором сознался в содеянном. Второй фигурант, Петер Р., поспешно уехал из своей берлинской квартиры, скрывшись в неизвестном направлении.

Отмечается, что оба закончили преподавать в Canisius-Kolleg еще в середине 80-х, а потом и вовсе вышли из ордена Иезуитов. Тем не менее, до того как покинуть орден, Вольфганг Ш. еще некоторое время преподавал в других учебных заведениях иезуитов: в колледже Sankt Blasien в Баден-Вюртемберге, а также в школе Sankt Ansgar в Гамбурге.

Lenta.ru

http://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php?id=714
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 22.09.2010, 15:36
Сергей Биомоз Сергей Биомоз вне форума
гость
 
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 994
Сергей Биомоз на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Но православным быть обязан...

Цитата:
Сообщение от foton Посмотреть сообщение

я же говорю, качества человека применяются в зависимости от ситуации, а не противопоставляются друг другу в самом человеке - навязывание противопоставления качеств в человеке, я считаю безнравственным надругательством над этим человеком... например акт сексуального насилия - когда, по сути, насильник в жертве совмещает приятные и неприятные чувства - так же и противопоставление качеств в человеке, я считаю безнравственным надругательством над самим человеком...

по поводу приведённых Вами примеров маньяка и монаха, хотя и странно, что Вы поставили в ряд сравнения именно таких субъектов (а может, наоборот, это закономерно и не случайно?) - маньяк может исполнять свой замысел с монашеским усердием и смирением, а монах может исполнять свой замысел с маниакальной навязчивостью - всё зависит от ситуации в которой применяются (или, соответственно, не применяются) те или иные качества, я же говорю...

далее, следующим сообщением, в тему, по поводу маньяков, монахов и прочих:
Цитата:
маньяк может исполнять свой замысел с монашеским усердием и смирением, а монах может исполнять свой замысел с маниакальной навязчивостью


Не путайте слова. Усердие и смирение - это качества, подкрепляющие добродетели, но никак не зло. Усердный маньяк - это все равно что скоропостижно обвенчаться, или высоко упасть. Не совмещайте несовместимое. Это похоже на стихи футуристов "промытый пеплом из штукатурки" и т.д. Смысловое содержание растворяется в бессмысленной фразе.

Всякое зло прикрывается маской добродетели, однако такое называется по-другому.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:20.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot