форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Создание атеистического движения - это предложение "дружить против". Такая структура очень временна, как показывает история. Вчерашние союзники сегодня быстро разгрызают друг другу глотки. Должна быть единая концептуальная платформа, которая будет возвращать участников в русло согласия и единства. А суть сего в единой ценности, которая признается всеми участниками. Бог един - как бы его не называли, не обзывали.
В мире бесконечных возможностей возможна всякая возможность. Поэтому отрицание чего-либо лишено перспективы, так как со временем всегда обнаруживается новая информация, приближающая к познанию. Намного важнее концепция согласия на платформе веротерпимости и человеколюбия. "Вся волен верить по душе". "В религии нет принуждения". Назовите движение ВЕРОТЕРПИМОСТЬ и уже в этом контексте не будет отрицания, которое сразу отвергается верующими людьми. Изложите основные принципы веротерпимости и правила взаимоотношений, с которыми бы согласились все. Добра вам. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
И, повторюсь, прежде чем плодить новые организации, надо посмотреть, не лучше ли (для реализации вашего вектора целей) вступить в одну из уже существующих организаций. Например, в КПЕ ![]() Последний раз редактировалось Добрыня; 16.08.2010 в 21:12. Причина: дополнил |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Я в бога не верю. Следовательно по своим убеждениям не могу вступить в КПЕ.
|
#4
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я уже писал мимолётом, что являюсь сторонником парламентского государства (не президентского), где парламент на 1/2 партийный и партию имеют регистрировать не 45.000 а 5 и более лиц и 1/2 одномандатники. Чем Вам не собор представителей общества? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не факт, что в таком обществе заработают все законы, но факт, что в авторитарном обществе они точно работать не станут. Цитата:
Цитата:
Постараюсь сформулировать чем именно не доволен: не доволен размытостю формулировок. По статье "паразитизм" можно запросто расстреливать людей выкопавших пару картошек с колхозного поля. И плевать, что неурожай и голод - они паразитируют и точка. Мышление у меня образное, кто работы видел, говорят как заправский художник, хотя не учился нигде, люблю рисовать в карандаше, прорисовывать каждую черту лица, каждый изгиб тела, каждую мышцу и каждую тень в том числе нагого женского тела - для меня это искусство, кому-то эротика, а кто-то вовсе возопит - порнография. И кто решит не паразит ли я? Играю на гитаре, стихи писал (да кто их в юность лет не пишет), активно занимаюсь спортом, гулять люблю ночами, не люблю быть похожим на всех, когда-то ходил лысый, когда-то с длинными волосами, а вспомнить что лишь 3 года как пить бросил, а что курил и не только сигареты да и травку - и кому решать, паразит ли я? Где Вы найдёте столько святых и непогрешимых? А найдёте ли вы их вообще? Цитата:
2) Уже писал в теме о Боге, именно после той дискуссии принял решение в КПЕ не вступать. Бог един - это не объединяющая идея. Существование Бога, как и его существование в нашей примитивной цивилизации недоказуемо. Или Вы не считаете людьми якутов, у которых в языке вообще нет такого понятия как Бог, или тысячи и миллионы язычников, агностиков, атеистов и просто скептиков тоже не люди? Тогда да - единый Бог - объединяющая идея. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Почему я должен собирать родноверов, буддистов, и многих других верующих в Бога? Я намерен собрать под этим знаменем людей скептически относящихся к возможности существования Бога. Теизм - вера в Бога или в богов а - частица отрицания, а-теизм - не вера в Бога или в богов. Атеизм - не неверие в Богов, а не вера Не вера - не значит отрицание возможности существование, а означает отсутствие слепого поклонения. Цитата:
Цитата:
а - частица отрицания, а-теизм - не вера в Бога или в богов. Атеизм - не неверие в Богов, а не вера Не вера - не значит отрицание возможности существование, а означает отсутствие слепого поклонения. Атеизм вообще ни за что не выступает, он просто не верит. Допускает вероятность, но не верит. Я выступаю под лозунгом атеизма против церкви и конкретных идолов, чьи историю возникновения и распространения можно отчётливо проследить. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что лучше: заняться самому этим неохваченным пластом населения, с которым у меня общие убеждения в отношении религии, направить именно в русле скептического отношения в вере (не верие), направить по вектору за знания, за науку, а значит за сильную промышленность и высокий уровень образования или оставить другим, которые могут подсунуть именно извращённую версию, заменив неверие в Бога на отрицание Бога, а вектор цели, например, на истребление религий? Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
В традиционном обществе преобладают коллективистские установки, индивидуализм не приветствуется (т. к. свобода индивидуальных действий может приводить к нарушению заведённого порядка, проверенного временем). В целом для традиционных обществ характерен примат коллективных интересов над частными, в том числе примат интересов имеющихся иерархических структур (государства, клана и т. п.). Ценится не столько индивидуальная дееспособность, сколько то место в иерархии (чиновничьей, сословной, клановой и т. д.), которое занимает человек.
Традиционные общества, как правило, авторитарны и не плюралистичны. Авторитаризм необходим, в частности, для пресечения попыток несоблюдения традиций или их изменения. В традиционном обществе, как правило, преобладают отношения перераспределения, а не рыночного обмена, а элементы рыночной экономики жёстко регулируются. Это связано с тем, что свободные рыночные отношения повышают социальную мобильность и изменяют социальную структуру общества (в частности, разрушают сословность); система перераспределения может регулироваться традицией, а рыночные цены — нет; принудительное перераспределение препятствует «несанкционированному» обогащению/обеднению как отдельных людей, так и сословий. Преследование экономической выгоды в традиционном обществе зачастую морально осуждается, противопоставляется бескорыстной помощи. http://ru.wikipedia.org/wiki/Традиционное_общество |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Андрей Алексеевич, скажите пожалуйста своё определение Бога по КОБе.
Это я к тому, что Вы будете Очень удивлены тем, что Вы крайне заблуждаетесь относительно многих вещей в КОБ/КПЕ/ДОТУ. Удачи! |
#7
|
||||
|
||||
![]()
> ...но я не могу признать верным утверждение что Бог существует - это недоказуемо.
Плохо читаете. Советую перечитать ДОТУ. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Когда будет достаточно свободного времени, ныне съедаемого работой, непременно не просто перечитаю ДОТУ, но и выложу к обсуждению некоторые спорные, с моей точки зрения моменты. С уважением, Андрей Алексеевич. |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Дружить нужно "за, а не "против". Бороться за добро, не против зла, иначе жизнь превратится в войну с "ветряными мельницами". С вашим подходом не выходите в мир, вы же с ним не разобрались. Зачем вам выходить на улицу, если вы не доказали на 100% существование "заоконного" мира, не выходя за пределы дома. Цитата:
ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ. И ВАЖНЕЕ СОГЛАСОВЫВАТЬ НАШИ ДЕЙСТВИЯ, ЧЕМ МОТИВЫ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ПОСТУПКОВ. Пусть кто-то делает добро ради Бога, кто-то ради семьи, кто-то ради страны, ради Васи, Коли, Пети, Маши, Лены и Маруси. Пусть все делают то, что хотят получить обратно и все-равно ради какой идеи, лишь бы дело было. Цитата:
Не обвиняйте религии, не обвиняйте нации. Алчность и страх не имеют национальности. Среди христиан вы встретите подонков также, как и среди атеистов, буддистов и т.д. Пороки безнациональны, безрелигиозны. Это все-равно что обвинять Калашникова в его Автомате, унесшем жизни миллионам людей. В самом автомате ничего плохого нет, плохое возникает в плохих руках. Написаны замечательные законы, провозглашены красивые лозунги, сказано много умных правильных слов. Однако что толку от закона, если он не исполняется? Что толку от правильных слов, не подрепленных делом? Проблема не в плохих законах, а в их исполнении. КАК МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬ ЗАКОННОСТИ ТОТ, КТО САМ ЗАКОНУ НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ? КАК МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬ ДОБРА ТОТ, КТО САМ СКУП НА ДОБРО? КАК МОЖЕТ ОБВИНЯТЬ ТОТ, КТО САМ ВИНОВАТ В СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ? БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ. |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вы верите в бога, я не верю в бога. Как будем приходить к согласию? |
#11
|
|||
|
|||
![]()
По КОБ, доказательство Своего бытия Бог каждому дает Сам.
Это может быть ускорено, когда человек созревает, чтобы задать-ся вопросом: "Есть ли Бог - Творец и Вседержитель, или Его нет?" Мы признаем право каждого самому искать ответ на вопрос: Есть ли Бог - Творец и Вседержитель, или Его нет? Свое мнение по этому вопросу мы высказываем, но никому его не навязываем. К согласию со всеми (как с признающими существование Бога, так и с неверящими в это) мы хотим прийти прежде всего по вопросу о сути Справедливого Замысла жизнеустройства. Если Вы согласны с тем, что люди должны жить в ладу друг с другом и с Природой, без паразитирования друг на друге и на Природе - нам по пути! ![]() |