форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Переливаем из пустого в порожнее. Точно - МАЯТНИК Всегда поражался глубине смысла русских народных игрушек. Курочки на круге, связанные ниточками, все ниточки завязаны на маятник снизу. Раскачал маятник - курочки клюют. Качаешь сильнее - клюют сильнее. Пока клювы не сломают. ![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
guest00 «Переливаем из пустого в порожнее. Точно - МАЯТНИК» Вот я и не понимаю: почему КОБ шарахается от науки? Ефремов. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Я лично не против науки, но я против фанатично настроенных действий по продвижению науки, да ещё когда её в Разговоре как бы "Навязывают". Давайте исследования проводить, опыты итп, никто не против, но не забывайте что "Атомов никто не видел, а так кричат что ухх". Я за использование науки во благо, особенно по части Энергетики! Что касается мироустройства - я думаю это надо отделить в понятии "Каждому своё". |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Александр_Игоревич_1974 «Я лично не против науки, но я против фанатично настроенных действий по продвижению науки, да ещё когда её в Разговоре как бы "Навязывают".» Господи, да причем тут «навязывание»? Надо понять одно: наука – неотъемлемая часть развивающегося (познающего новое) общества. Навязывай не навязывай, либо наука есть и общество развивается, либо науки нет и общество деградирует – этого понимания в сторонниках КОБ я не вижу. И здесь даже не надо сравнивать официальную и альтернативную науку – важна сама научная методология получения новых знаний. Понятно, что при недостатке средств каждый «одеяло будет перетягивать на себя». Для органа осуществляющего финансирования надо решить задачу о приоритетах финансирования. Естественно, финансироваться будут наиболее понятные проекты обещающие практический результат – управленцы работают по ДОТУ, - видишь цель, - дорогу найдешь. Очевидно, при таком подходе альтернативная наука будет страдать, как не очевидная по цели так и не обещающая скорого результата. Наверное, - это не есть хорошо, но разговор не об этом, а о научном методе. Если коснуться частных отраслей знаний, допустим, экономики: http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=4865 Допустим, мы действительно знаем очень мало (хотя это не так!), но из этого не следует, что нужно прекратить исследования – когда-то и о других отраслях знали гораздо меньше, например, об электричестве, без которого сегодня нельзя представить жизнь. А как работает наука? Выдвигает гипотезу, проверяет, переводит в ранг теории или отказывается в зависимости от результата. Т.е. всегда, то истина, то ложь, то истина, то ложь – и иного метода не существует. Ефремов. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Ефремов, никто не оспаривает методологию получения научных знаний! Никто не прекратит исследований! Учитывайте закон времени и его основное требование - скорейшее реагирование на управляющие воздействия. Наукой нужно заниматься по ДОТУ!
Я опять возвращусь к ITIL. Техника №1, приведенная выше, называется "Управление инцидентами". Цель этой техники - скорейшее восстановление уровня услуг. Вовсю идет использование БЗ. Есть Техника №2 - "Процесс Управление Проблемами" (ПУП). Цель - установление корневой причины возникновения проблемы и, как следствие, предотвращение инцидентов. Задачей реактивных составляющих ПУП является выяснение корневой причины прошлых инцидентов и подготовка предложения по ее ликвидации. Проактивное Управление Проблемами помогает предотвратить инциденты путем определения слабых мест в инфраструктуре и подготовки предложений по ее совершенствованию (анализ тенденций) Следуя логике из всего потока проблем (инцидентов) выбираются главные, по ним идет основная работа. Но нужна и четкая классификация проблем (Проблема и Инцидент - различные понятия, связь один ко многим). И нужны исследования. И цель этих исследований будет понятна большинству участников. Опять примеры: 1. Недостаток ресурсов на исследование "А, это ты Проблемой 1834 занимаешься? Давай там, чаи не распивай. У нас инцидентов куча идет, а твоя П1834 является источником! Ресурсов не хватает? Василий! П902 имеет меньшую мощность на данный момент? Да? Ресурсы нужны на П1834. Нет? Ну тогда нас тут всех завалит! Помнишь я тебе про рост числа инцидентов рассказывал месяца два назад? Так вот, рост нешуточный начался. Ну да, думали, что корневая причина П172. Внедрили Решение Р23, но рост инцидентов не прекратился, даже усилился. Да все у всех ребят уже ноги подкашиваются, 3-й день 8 операторов только и занимаются П1834" 2. Нужны ресурсы на исследование "Исходя из анализа числа инцидентов, классифицированных как ... (статистику прилагаю) и на основании проведенных прогнозных расчетов (расчеты прилагаются) считаю целесообразным финансирование исследования П172 в размере С1. Эффект от внедрения П172 оцениваю в размере С2 (естественно меньше суммы С1!). При этом прогнозируется снижение количества инцидентов на величину К" 3. Наказание исследователя. Письмо руководству ЦИП (центр исследования проблем). Уважаемый, на основании анализа процесса управления проблемами выявлен факт, что П172 имеет отрицательный эффект в размере ... (почасовая оплата 8-и операторов в течении 3-х дней + простои в обслуживании по всем договорам. В каждом договоре оговорена сумма простоя). И т.д. 4. Поощрение исследования. Письмо руководству ЦИП (центр исследования проблем). Уважаемый, на основании анализа процесса управления проблемами выявлен факт, что П1834 имеет положительный эффект в размере ... Это позволяет привлечь дополнительное финансирование ЦИП в размере ... А ведь за каждым инцидентом стоят люди с их проблемами и надеждами... P.S. в процессе обучения ITIL обучаемые играют в игру. Группу делят на 2 части. Бизнес и IT. Споры, ругань, игра останавливается иногда на несколько минут. Но к концу игры деление напрочь исчезает! Всех правил не помню, но могу пособирать если будет интересно Последний раз редактировалось guest00; 29.07.2010 в 16:20. Причина: добавил пример с игрой |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
guest00 «Я опять возвращусь к ITIL.» Все что Вы описали относится к управлению известными процессами. А я говорю о методологии получения новых знаний – почувствуйте разницу! «никто не оспаривает методологию получения научных знаний! Никто не прекратит исследований!» Тогда вынужден вернуться к сообщению № 1 этой темы: Что предлагается вместо метода проб и ошибок? Вы согласны, что исследование – важнейшая часть нашей общественной жизни и игнорировать ее недопустимо? Дай те ссылку на методику получения новых знаний согласно КОБ либо просто на упоминание о такой методике, если они берут готовую наработку из гносеологии. Или надо признать, что КОБ не полна, - не обладает методологией получения новых знаний. Ефремов. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
КОБ - инструмент познания, не догма! Марксизм сделали догмой - крах в результате в отдельно взятой стране, прибыль возвели в ранг идола - крах в планетарном масштабе. КОБ нельзя принимать за догму. Нужно развитие. Процессы идут и их не остановишь!
Субъективно лекции 2004 года имеют меньшее информационное воздействие, чем книга. Книга субъективно мягче в восприятии. Почему? Потому что Петров и сторонники не побоялись развивать КОБ и за 3-4 года переработали материал. При этом учитывались обратные связи и т.п. Это мое субъективное мнение. Вот и цитата в тему: Цитата:
|