форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Истинные причины войн очень сложно постичь Обычная цель их сформировать определенные условия для последующей передачи принципов Если пространство низшего уровня не поспевает за пространством высшего то может возникнуть война поскольку ограничение этих принципов невозможно
Следует отметить что Православное Христианство занималось проповедыванием среди разных народностей и не о каких кровавых жертвах речи не ведется Зато часто встречаются истории о самосожжении целых групп староверов в былые времена(можно говорить что это провакации со стороны христиан тогда вообще концов не найдешь) Существует научный факт что фанатизм и агрессия идут рука об руку
__________________
Аллах акбар-Во истину акбар |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Что делать язычнику с крещением?
Введение Так или иначе, но случилось так, что мы живём в то время, когда христианская идеология, пудрившая мозги нашим соотечественникам уже не одну сотню лет, дала трещину. Сейчас, вволю налюбовавшись христианством, всё большее количество русских людей приходят к вере своих предков. После аскетически серого христианства язычество поражает буйством красок, пленяет и завораживает душу русского человека. Современная действительность разрывает человека на кусочки, но когда он приходит к вере предков, всё резко меняется. Человек начинает возвращаться к своим корням, чувствовать Природу, Землю-матушку, начинает жить в гармонии с самим собой. Если человек стал язычником, ни одна чуждая Русскому Духу религия не сможет сделать из него своего слугу. Человек перестаёт быть «рабом божьим», а становится внуком Даждьбоговым. Но не всё так просто. Когда человек ощущает в себе духовный вакуум, он ищет способ его чем-то заполнить. Если человек по природе язычник, и каким-то образом он умудрился выйти на языческую общину, почувствовать что пришёл туда, куда надо, то можно считать, что такому человеку очень крупно повезло. Но очень часто происходит так, что человек, стремясь к своим корням, приходит к православному христианству. Если человек привык прислушиваться к себе, и не привык воспринимать на веру всякую ахинею, то в христианстве он надолго не задержится. Хотя, к сожалению, очень многим промывают мозги так, что человек просто превращается в зомби. Допустим, что человек, какое-то время, побыв христианином, решил от него отказаться и стать язычником. Что же нужно сделать для того, чтобы то, что было раньше, не мешало и не держало человека на его пути к Прави? Об этом и написана эта статья. Переход Люди, которые приходят к вере предков после христианства, как правило, делятся на два типа. Первый – человек крещёный, но не соблюдающий строго церковных правил, проявления веры для которого сводятся к ношению крестика и поеданию кулича на Пасху. Второй – человек сознательно пытавшийся вникнуть в христианство, глубоко им интересовавшийся, ходивший в церковь, соблюдавший посты и принимавший участие в церковных таинствах. Людям, которые всё-таки решили уйти из церкви и начать славить своих родных Богов, необходимо пройти специальный обряд – раскрещивание. Если человек вернулся к вере своих предков, ему нужно отойти от христианства, причём сделать это необходимо на трёх уровнях: физическом, интеллектуальном и энергетическом. На физическом уровне это сделать очень просто. Надо перестать ходить в церковь, соблюдать церковные праздники, креститься, избавиться от христианской атрибутики и т.п. Если человек решился, то для него это не составит большого труда. Но самая серьёзная работа должна происходить на интеллектуальном уровне. От этого зависит то, как будет проходить непосредственно обряд. Необходимо всё тщательно обдумать и взвесить. Если у человека в голове каша, или он колеблется, то с обрядом лучше не торопиться. Как бы замечательно не был проведён обряд, если человек сознательно не порвал с христианством, то он не будет иметь никакой силы. Пока человек сам не поймёт, что крещение – это проклятие, раскрещивать бессмысленно. Поэтому, обряд необходимо проводить только тогда, когда человек на это полностью готов. Торопиться не надо. Человек должен иметь максимально полную информацию о том, от чего он отказывается, и должен знать, какую ужасную интеллектуальную болезнь являет собой христианство. Пока остановимся на этом, а про сам обряд расскажем немного позже. Что же представляет собой крещение? Не будем разводить демагогию, а обратимся к брошюре «О таинстве крещения», выпущенной православным издательством «Благовест» в 2001 году: « … И кто крестился, тот во Христе получил ту чудную одежду, которая покрывает в человеке всё низменное и постыдное». Прошу заметить, не избавляет, а покрывает. «… человек естественно рождается грешником и виновным пред правосудием Божьим». Шедевр христианской логики! Человек только что родился – а уже грешен. Основная задача церкви – это пробудить в человеке чувство вины (хотя бы тем, что родился), заставить его молиться и каяться, и держать его в страхе. Если это удаётся – всё, человек становится «рабом Божьим» вливается в «стадо» Христовых баранов, и становится идеологически управляемым. К этому ещё прибавляется энергетическая зависимость, в которую ставится человек во время обряда крещения. А в процессе крещения прошу обратить внимание на некоторые слова, которые произносит священник во время обряда: «… Да знаменается свет лица твоего на рабе твоём…» «Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго духа…» и т.д. Из вышесказанного можно сделать однозначный вывод, что главная цель крещения – заполучить очередного раба. Всё это также наглядно иллюстрируют цитаты из Нового Завета: «… но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить ему». (Откровение, гл. 22, ст. 3) «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились»? (Послание Петра к римлянам, гл. 6, ст. 3) Говорить на эту тему можно очень долго. Однако, сопричастность крещения с энергетикой смерти очевидна. В этой же брошюре написано, что «если надлежит крестить родившегося младенца, то над его матерью священник читает в сороковой день особую молитву». Полагаю, что вышесказанного вполне достаточно, чтобы захотеть от всей этой дряни избавиться. Обряд крещения: что же происходит на самом деле? Теперь мы разберём подробно обряд крещения и попробуем разобраться в том, что происходит с человеком на энергетическом уровне. Итак, крещение состоит из следующих действий: 1. Начало священнодействия. Оно включает в себя оглашение, отречение от дьявола и сочетание со Христом (набор определённых вопросов и ответов, и чтение символа веры). Все эти действия не имеет смысла описывать подробно. Кому это интересно, может прочесть соответствующую литературу. 2. Освящение воды: кисточкой с освящённым елеем священник освящает воду. Потом «… наступает очередь самого крещаемого. Священник говорит: «Помазуется раб Божий (имярек) елеем радования во имя Отца и Сына и Святаго Духа»». Помазываются лоб, грудь, уши, руки и ноги». При помазании лба и груди подготавливаются к закрытию (отключаются от природных сил) соответствующие энергетические центры (отвечающие за ясновидение и эмоции). 3. Крещение: «… священник погружает крещаемого в воду троекратно с произнесением слов: «Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь»». Потом, после купели, надевается белая крестильная рубашка и крестик. 4. Миропомазание. Миро – специальный состав из ароматных масел, цветов и виноградного вина. Миропомазание совершается сразу после крещения, и человек получает «дары Святого Духа». Иначе эти дары называют (причём абсолютно справедливо) «печатями дара Святого Духа». С помощью миро (которым, кстати, мажут покойников) печати крестообразно накладываются на лоб, глаза, ноздри, уста, уши, грудь, руки и ноги. При каждом мазке священник говорит: «Печать дара Духа Святого. Аминь». Печатями закрываются окончательно предыдущие два энергетических центра, и накладываются своеобразные «фильтры» на органы восприятия информации. Если человек крестился в сознательном возрасте, то вкупе с ментальной установкой, энергетически эти печати препятствуют правильному восприятию информации нежелательной для церкви. 5. Троекратное обхождение вокруг купели. Вслед за священником крёстные (или сам крестник, если он взрослый) идут вокруг купели противосолонь. 6. Чтение Апостола и Евангелия. Идёт чтение шестой главы послания апостола Павла римлянам и евангелие от Матфея глава 28, стихи 16-20. 7. Омовение. Священник губкой смывает миро (только физически, энергетически они остаются) для того, чтобы «предохранить его от осквернения» (вдруг ребёнок на ножки, помазанные миром, пописает). 8. Пострижение. Крестообразно выстригаются небольшие пряди «на затылке, у лба, с правой и левой стороны головы». Потом волосы закатывают в кусочек воска, и опускают его в купель. Таким образом, энергетический центр на затылке привязывается к христианскому эгрегору. 9. Воцерковление. Священник читает молитвы, потом «вводит (или вносит младенца) в храм и подносит к царским вратам, произнося: «Воцерковляется раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь; внидет в дом Твой и поклонится ко храму святому Твоему. Посреди церкви воспоёт тебя». После этого, если воцерковляется женщина (девочка), она прикладывается к половинам царских врат, а «священник читает молитву: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром: яко видеста очи мои спасение Твоё, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля» (комментарии излишни). Мужчины обводятся через алтарь (мальчики обносятся). После всего этого все присутствующие целуют мёртвогоХриста на кресте. 10. Заключение крестин. Все идут домой, и устраивается пьянка-гулянка. Вот так происходит крещение. А теперь посмотрим, как от всего этого мерзкого мусора избавляться. Обряд снятия крещения Этот обряд не является каноническим, и его исполнение зависит от конкретных людей. Самое главное, это уловить суть обряда и не обязательно следовать этому описанию во всех деталях, важно ухватить саму идею. Дальнейшее сделает сама Природа и ее Духи, а боги Руси помогут. Данный обряд практикуется в общине «Путь Прави». Необходимо развести костёр (лучше всего это сделать перед обрядом, чтобы было куда кинуть рубашку и крестик) и очертить его кругом посолонь. Призвать Чура, принести требу через огонь нашим предкам - Славянским Богам. После этого разомкнуть круг и выйти из него. Поставить в круге рядом со входом чашу с напитком. Если у человека осталась крестильная рубашка или крестик перед раскрещиванием их нужно одеть. Если рубаха маленькая, то можно просто во время обряда держать её в руке. Если нет ни того, ни другого, можно просто одеть старую ненужную рубаху. Далее начинается раскрещивание. Недалеко, в стороне от основного круга человек усаживается на колени. Тот, кто его раскрещивает, задаёт вопросы, а человек на них отвечает: 1. Отрекаешься ли ты от церкви? Отрекаюсь. 2.Отрекаешься ли ты от христианской троицы? Отрекаюсь. 3. И от Иеговы отрекаешься? Отрекаюсь. 4. И от Христа отрекаешься? Отрекаюсь. 5. И от святого духа отрекаешься? Отрекаюсь. 6. И от матери Христа отрекаешься? Отрекаюсь. 7. Не наложишь более на себя крест смерть несущий? Не нанесу. 8. Не встанешь более на колени пред богами заморскими? Не встану. 9. Твёрд ли ты в решении своём? Тверд. После этого вокруг раскрещиваемого либо ножом, либо топором проводится по часовой стрелке круг. Круг замыкается и после этого начинается сам процесс, который должен проходить в определённой последовательности. Сначала с помощью ножа или топора человеку обрубают связи с христианским эгрегором. Необходимо представить и почувствовать эти связи. Лучше всего их визуализировать как нити, верёвки или паутину прилепленные к человеку. Эти нити необходимо отрезать от человека ножом. После того, как связи отрубили, необходимо открыть человеку «родничок» (энергетический центр на макушке головы). Правой рукой нужно залечить те места, с которых снимали волосы во время пострига (мысленно, посолонь через правую руку послать луч света на эти места). Потом от родничка «отрезается» ножом канал, которым он как пуповиной прикреплён к эгрегору. Далее необходимо снять печати, которые накладываются на человека при крещении. Печати находятся на лбу, глазах, губах, ушах, груди, руках и ногах. Их необходимо снять с энергетического поля человека. Лучше это визуализировать так, как будто счищается кожура с яблока. Это действие лучше производить тоже ножом (топором неудобно). Потом с человека сдирается с помощью ножа рубашка, и разрывается цепочка на крестике (если таковой имеется). Крест с рубахой бросаются в огонь. Когда рубаха начинает гореть, с помощью палки её вытащить из костра, отнести подальше и затоптать как следует. Следующий шаг – снятие помазания с тела. Ножом снимается помазание со лба, груди, ушей, рук и ног. После этого раскрещивающий спрашивает: «Отрёкся ли ты от Христа?» – Отрёкся. «Готов ли предстать пред Природой родной и Богами родными?» – Готов. Теперь, когда человек очищен, его нужно представить стихиям: огню, воздуху, воде, земле. Это происходит следующим образом: 1) Огонь. Берётся головня, обносится вокруг человека посолонь со словами: «Огонь-батюшка, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу» 2) Земля. Берётся либо соль, либо крупа (гречка или пшено), идёт движение посолонь, и человек обсыпается со словами: «Земля-матушка, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу» 3) Вода. То же самое. 4) Воздух. То же самое, только воздух на человека нагнетается руками. Можно подуть человеку в затылок. Далее необходимо начать работу с языческим эгрегором. В этом должны участвовать (очень желательно) двое или более человек. Над макушкой головы раскрещиваемого ставятся правые ладони (одна над другой) и в процессе движения посолонь протяжно возглашается либо СВА, либо РОД (девять раз). Размыкается круг, и человек готов принять имя. Лучше это сделать сразу. Имя должно означать либо внутреннюю сущность человека, либо то, к чему он стремится. Имя должно подбираться тщательно и обдуманно, так как имя ко многому обязывает. Если человек берёт имя «Лютобор», хотя за всю свою жизнь ни разу не проявил себя как воин, и не собирается воином становиться, это неправильно. Несерьёзный подход к принятию имени может серьёзно повредить человеку. И всегда лучше согласовать своё имя с членами общины или с волхвом. Принятие имени Человек встаёт на входе в основной круг лицом к огню, позади него встают члены общины. Правые руки протягиваются в сторону нарекаемого, и ведущий обряд говорит: «Мы нарекаем тебя именем (имя) ! Пусть Боги Русичей примут тебя под свою защиту и покровительство под именем (имя) ! Да будет так»! Нарекаемый берёт чашу, подходит к костру, и представляется Богам сам. Просит их покровительства, просит их силу. Потом приносит в жертву своим Предкам (под покровительством которых он теперь находится) напиток, и немного выпивает сам. На выходе из круга община восклицает: «Слава (имя)! Слава Богам Русичей»! Обряд закончен. Пусть Ваша жизнь будет светлой и радостной, и удачи Вам на пути к Свету!
__________________
Есть пули в нагане и надо успеть сразиться с врагами и песню допеть.. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Героические будни святой инквизиции
Сейчас нам трудно представить, что были времена, когда колдовской промысел приносил не доход, а страдания и мученическую смерть. Тогда охота на ведьм была национальным видом спорта во многих государствах Западной Европы, а колдунов и прорицателей сотнями жгли на кострах во славу Римской католической церкви. Типичное представление о ведьме На протяжении столетий мир жил суевериями. Лишь с приходом XVIII века была провозглашена свобода души от этих предрассудков как залог любой другой человеческой свободы. Именно очищение от веры в нечисть, ведьм, колдунов и прочие потусторонние силы современники Вольтера считали главной приметой Просвещения. А всё, что осталось за рубежом этого пресловутого Просвещения: пропитанные огнём и кровью поборников веры средние века — не вызывало у них ничего, кроме брезгливости и непримиримой ненависти. Но то, что когда-то, казалось, ушло безвозвратно, склонно возвращаться. История идёт по кругу. И вот новое поколение, пришедшее на смену просветителям, устами Гёте со вздохом сказало: «Суеверие — поэзия жизни». Лёгкая грусть по ушедшей романтике со временем превратилась в надрывный плач души, и XX век стал новой эпохой мистицизма. Кто-то устраивал спиритические сеансы, кто-то посредством абсента разговаривал с духом Людовика XIV, кто-то искал Шамбалу и всё дальше уходил от реальности, а кто-то начинал карьеру очередного мистика-шарлатана по прототипу небезызвестного графа Калиостро. Некоторые последствия этого видны сейчас невооружённым глазом: пишутся многочисленные романы в стиле фэнтези о великих и не очень колдунах-самоучках, газеты пестрят объявлениями всемогущих ведьм и целителей, чумаки с экрана телевизора заряжают воду, телепередачи повествуют о том, как Гитлер отсылал на Восток экспедиции в поисках потустороннего, а домохозяйки, дабы приворожить Джонни Деппа, с усердием впитывают очередную книгу по практической магии Папюса. Но с чего вся эта история начиналась? Конечно же, с возникновения ереси и её антипода — инквизиции. ВедьмаВ конце XII века католическая церковь представляла собой абсолютную монархию. Чтобы поддерживать своё положение, она нуждалась в централизации власти. Главенство римской кафедры было неоспоримо, епископы были целиком и полностью подчинены воле наместника святого Петра. Скромные же служители церкви были лишь слепым орудием внедрения папских декретов и указаний епископов, мельчайшими винтиками пресса. И тем не менее существованию церкви угрожала страшнейшая опасность. Это проявлялось во всех аспектах церковной жизни: моральное разложение священнослужителей, многочисленные поборы в пользу церкви, беспорядок, царящий в мелких церквах, и полное игнорирование закона божьего. То, что церковь принимала в свои ряды любого человека, не интересуясь его происхождением и социальным статусом, позволяло человеку даже из низших слоев общества добиться успеха в жизни. Папа Александр V был из нищей семьи, Григорий VII был сыном плотника, Бенедикт XII — сыном булочника, Николай V — бедного врача, Сикст IV — крестьянина, Урбан IV и Иоанн XXII были сыновьями сапожников, а Бенедикт XI и Сикст V — сыновьями пастухов. Но, в то же время, происхождение значительно облегчало доступ к высоким должностям. Духовная карьера сулила много житейских благ, что влекло в лоно церкви людей способных, но часто имеющих цели, совершенно не связанные с духовным миром. Ибо каждый пастырь хочет стричь как можно больше овец. Прихожанин был лишён многих прав, в том числе последнего напутствия на смертном одре, если ему нечем было заплатить священнослужителю. За каждое таинство взималась плата. А продажа индульгенций сулила вместе со спасением души неплохой доход. МонахМонахи редко отличались стройностью Неудивительно, что среди священнослужителей всё сильнее процветали разнообразные пороки. В 1064 году один священник Оранжа был уличён в прелюбодеянии с женой своего отца. Другой священник в 1066 году — в кровосмесительной связи. Но папа Александр II сложил епитимью с него и переложил ответственность за его судьбу на местных епископов. Все это негативно сказывалось на отношении прихожан к духовенству. В глазах народа священнослужитель был оплотом порока, греха и безнаказанности, ведь он почти никогда не нёс ни перед кем ответственности, кроме Бога. Для человека более-менее образованного был очевиден контраст между учением церкви и её действиями. Пытливый человек исследовал противоречия, и чем дальше продвигалось это исследование, тем опаснее становилось оно для церкви. Римская кафедра изо всех сил пыталась противостоять этому, но наука, как живой источник, притягивала умы все сильнее. Уже в X веке папа Сильвестр II, известный под именем Герберта д’Орильяка, прославился как чародей только потому, что изучал запрещённые науки. В XII веке Роберт Ретинский изучал астрономию, геометрию, а также занимался переводом Корана. Были переведены многие труды античных философов. Некоторые схоласты — Беранже Турский, Абеляр, Гильбер де ла Поре, Пётр Ломбардский, Фолькмар фон Триффенштейн — выдвигали теории, расходившиеся с господствующим учением. Конечно, они были одиночками и быстро подавлялись церковью. Но как бы Рим ни препятствовал естественной тяге разума к знанию, толпы угнетённого народа потянулись вслед за распространителями запрещенных идей. Запретный плод сладок. Так появлялись еретики. Основой всех ересей было частичное или полное отрицание католической религии и обрядов. Бытовало мнение, что таинства, совершённые греховными руками, не имеют силы. Священники, живущие во грехе, не воспринимались как лица духовные, а следовательно, по распространенному мнению, они не имели никакого права ни проповедовать, ни исполнять какие-либо обряды. Церковь пыталась как-то исправить ситуацию, но стоило появиться какому-нибудь изворотливому вероотступнику, ловкому в диспутах, как вера людей в Церковь моментально таяла. Ересь, как вирус, распространялась по Европе. И первые еретики не были служителями дьявола. Они даже не отвергали Христа. Они отвергали католическую церковь, десятину, обряды и многочисленные поборы. Свою же жизнь еретики проживали в полном аскетизме, порой доходившем до фанатизма. Желание вернуть религии апостольскую чистоту придавало ереси силу. Разнообразные секты распространились по Европе, например: — Манихеи. Они часто критиковали христианство, а точнее — евангельского Иисуса Христа, которого не считали истинным спасителем. Истинный Христос, с их точки зрения, был не богочеловеком, а чистым божеством. Он лишь пользовался обликом человека, чтобы проповедовать перед людьми. Спасение, которое давал людям Христос, осуществлялось посредством истинного знания (гнозиса). Посланником истинного Христа выступал Мани, который был просветителем и утешителем людей; Стела с катарским крестом— Катары. В основе религии катаров лежал дуализм, а также вера в греховность плоти и в то, что «чистая душа», принадлежащая Богу, находится в заточении похотливого и грязного тела. Катары отрицали непорочное зачатие и факт рождения Иисуса Девой Марией, считая это лишь символической выдумкой. Они отрицали распятие Иисуса на кресте, воскресение, причащение, существование чистилища и действенность молитв и икон. Крест как символ веры катары также отрицали, считая его символом мучений. Кроме этого, отвергали все семь таинств. Признавали катары лишь утешение, и люди, получившие его, назывались совершенными. Совершенные постоянно стремились к чистоте души, занимались проповедничеством и врачеванием, они были обязаны воздерживаться от мяса, птицы, яиц и сохранять целомудрие. Обычные верующие получали утешение лишь на пороге смерти. Когда катары умирали, их губ могла касаться только вода, а женщинам было запрещено прикасаться к ним; — Патарены. Участники Патарии (от названия рынка старьевщиков в Милане), народного движения в итальянских городах во 2-й половине XI века, центром которого был Милан. Началось движение с изгнания епископов, назначенных императором, и было подавлено к 80-м годам XI века; — Альбигойцы (по названию города Альби в Тарнском департаменте). Крестовый поход против альбигойцев Распространенная в южной Франции церковь, усвоившая религиозные принципы катаров и их позднейших последователей — вальденцев. Первые альбигойцы появились еще в начале XI-го столетия. Они проповедовали апостольское христианство и вели простую, нравственную и уединенную жизнь, поэтому сначала их называли «добрыми людьми» (les bons hommes). Правда, уже после первого отлучения от церкви; произнесенного на соборе в Тулузе, созванном папой Каликстом II (1119), стали звать «тулузскими еретиками». Несмотря все на различия, каждая школа породила в сердцах современников веру настолько слепую и фанатичную, что ее несколько веков не могли сломить ни инквизиция, ни костёр. Вера доводила миссионеров до сумасшествия. Сложно назвать разумным человека, который с улыбкой идёт на казнь. Катары, сожженные в Кёльне в 1163 году, произвели на всех глубокое впечатление тем радостным мужеством, с которым они встретили ужасную смерть. Города — источники ереси тоже постигала печальная судьба. В 1209 году за отказ жителей выдать катаров крестоносцам все население города Безье (20 000 человек) было уничтожено, а сам город разграблен. Мародёрство и грабежи вообще были в те времена обычным делом, так как под флаг Церкви во имя спасения души от вечных мук становился любой, часто с сомнительной репутацией. Кроме того убийство еретика грехом не считалось, даже наоборот — это было деяние богоугодное. Еще в IV-V вв. крупнейший христианский теолог, почитаемый католической церковью и поныне, блаженный Августин обосновал необходимость применения к еретикам силы, вплоть до физического уничтожения. Августин считал, что наказание ереси не зло, а «акт любви», «сильное лекарство». К тому же еретики приносили казне католической церкви большой доход, ведь имущество еретика становилось имуществом церкви. Так, в 1325 году один священник по имени Пётр де Торнамир, обвинённый в принадлежности к францисканцам-спиритуалам, предстал перед каркассонской инквизицией уже умирающим. Инквизитор был в отъезде, и его заместитель с нотариусом стали собирать показания в присутствии трёх мирян. Обвиняемый умер до окончания допроса, но несмотря на это, показания были заверены подписью. В результате неправильного суда были затронуты интересы наследников, которые пожелали спасти имущество. Спор по этому вопросу длился тридцать два года. В итоге приговор был отменён. Но то лишь единичный случай. В основном любой спор с церковью заканчивался ничем. Истец просто не доживал до разрешения спора.
__________________
Есть пули в нагане и надо успеть сразиться с врагами и песню допеть.. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
В начале XII века с целью вернуть католической вере былую чистоту были созданы ордена нищенствующих монахов (доминиканцы, францисканцы). Поначалу они имели большой успех. Обет апостольской бедности нравился народу. Люди, воодушевлённые проповедью этих монахов, вновь на какое-то время возвращались в лоно Церкви. Правда, не обходилось и без казусов. Как-то раз катары ловко «подшутили» над представителями одного из орденов. В обществе распространились слухи, что еретики поклоняются необычному распятью — ноги Христа на том распятье скрещены и прибиты тремя гвоздями вместо двух. Распятье будто бы обладает силой, которая способна исцелять болезни и приносить обладателю удачу и успех. Монахи приняли это за чистую монету и стали изготовлять распятия по аналогии катарского. Позднее стало известно, что катары специально изготовили это распятье, дабы посмеяться над глупостью монахов. А слухи они распространяли сами для большего эффекта.
Со временем ордена «нищенствующих монахов» приобрели роль орудия возмездия в руках Рима. Они участвовали в крестовых походах, отправлялись в далёкие страны с проповедями и были неистовы в своей вере. Конечно же, со временем разврат и жажда золота проникли и сюда. Конечно, монахи, находящиеся на самой низшей ступени иерархии, были по-прежнему бедны. Все средства сосредотачивались в руках руководителей ордена. Рыба гнила с головы. Кто-то должен был стать санитаром этого раздираемого страстями «леса». Естественным результатом эволюции в 1233 году стало создание инквизиции. Ещё в 1215 г. IV Латеранский собор поставил вопрос об искоренении ереси, и решения этого Собора заложили теоретическую основу деятельности этой организации. Собор возложил на церковь ответственность за преследование инакомыслящих. И официальной целью инквизиции стало повсеместное установление единой святой католической веры. Но была еще одна, негласная, но такая понятная человеческая цель — обогащение церкви. В XIII в. инквизиционные трибуналы были учреждены на юге Франции, в Италии, Германии, Испании, Португалии, позже в других странах Европы. Главой инквизиции являлся папа римский. Члены инквизиционных трибуналов не подчинялись светской власти и целиком зависели от папы. Инквизиционный суд также не подлежал контролю, следствие велось тайно, с применением жестоких, изощренных пыток.Средневековые пытки. Дыба Широко использовались доносы и лжесвидетельства. Донос вменялся в обязанность верующим и щедро вознаграждался из имущества осужденных. Имена свидетелей — а ими могли быть взрослые и дети, друзья и враги, верующие и еретики, убийцы и клятвопреступники — также оставались в тайне. Казни предшествовал мучительный ритуал, включавший в себя многолюдные шествия граждан, организованные и возглавляемые членами инквизиционного трибунала, пение траурных церковных гимнов и траурную мессу, проповедь инквизитора, оглашение приговора, облачение осужденного в шутовские одежды (санбенито). Завершалось все публичным сожжением еретика на костре, то есть аутодафе. Аутодафе Фактически инквизиция была безотказной машиной для устранения любого, кто сомневается. Но менялась власть, менялось и назначение инквизиции. На рубеже XIV-XV веков люди устали жечь только еретиков — прислужников дьявола. И вот в XV веке впервые внимание обратили на ведьм, с их шабашами и чёрной мессой. «Ранее христианский мир не видывал подобных ужасов», — так современники оценивали новое веяние эпохи. На костёр попадало множество женщин, заподозренных в колдовстве. Только с одной оговоркой — в XV-XVII веках процессы над ведьмами затронули лишь передовые страны. Россия, Балканские государства и Восточная Европа в ту пору были недостаточно развиты. Да, на Руси, бывало, тоже жгли ведьм, но не в столь больших количествах, как в передовой Европе. Молот ведьмОфициальным открытием охоты на ведьм можно назвать Базельский собор (1440 г.), на котором прелаты и богословы со всей Европы обсуждали способы борьбы с ересью. Сразу же появились практические сочинения по борьбе с колдовством и ведовством таких авторов как Мартен ле Франк, Иоганнес Нидер, Клод Толозан и, наконец, Генрих Инсисторис и Яков Шпренгер, авторы «Молота ведьм». Распространено мнение, что именно «Молот ведьм» знаменовал собой начало широкомасштабного преследования ведьм Считалось, что ведьмы отрицают Иисуса Христа, таинства, церковь и заключают договор с дьяволом, обязуясь причинять всяческий вред жизни, здоровью, имуществу, домашнему скоту, участвовать в ночных шабашах. Шабаши проходили под председательством дьявола, который являлся ведьмам во плоти. Проще говоря, грехи, что приписывали еретикам, приписали также ведьмам и колдунам, добавив пару пунктов. Поначалу суды над ведьмами проходили исключительно перед трибуналами римской инквизиции. Во время крупных процессов местные суды обязаны были пересылать все относящиеся к делу документы на заключение в высшую инстанцию. Дела о ведьмах наряду с делами о еретиках, об оскорблении Величества, о государственной измене, о разбоях на море и суше, о фальшивомонетничестве причислялись к разряду «особо важных». Однако чтобы возбудить дело о колдовстве, достаточно было наличия свидетельских показаний, которые можно было бы счесть правдоподобными. Например: «Женщина дала поесть одному мужику пирога, и у него заболел живот, у второго мужика после ссоры с ней заболел вол, а на третьего оговоренная женщина навела порчу». Такие факты суд признавал вполне реальными, и подсудимому была отныне лишь одна дорога — на костёр. Благодаря заигравшимся детям, мстительным личностям, завистникам и т. д. количество пострадавших неумолимо росло. Допрашивали ведьм, колдунов и других продавших дьяволу душу так же, как и еретиков — под жесточайшими пытками. Средневековые пытки. Испанский сапогПомимо этого, на телах жертв выискивались так называемые «печати дьявола» — необычные родинки, уплотнения и т. д. Считалось, что дьявол налагает на своих приспешников печати, по которым и можно выявить оных. В место, где находилась «печать», инквизиторы вбивали спицы 10 см длиной, их прижигали раскаленным железом. Если человек не чувствовал при этом боли, то он признавался слугой дьявола и отправлялся на костёр. В то время люди не знали о естественной анестезии, которая возникала в подобных уплотнениях. Другого объяснения, кроме как печать дьявола, они не находили. Одна из сильнейших вспышек охоты на ведьм произошла в Салеме, штат Массачусетс, в январе 1692 года, после того, как у нескольких жителей начались эпилептические припадки. Причиной тому посчитали колдовство местных женщин. Первыми подобное обвинение высказали дети. Позднее некая двадцатилетняя Сара Черчилль, обвиненная в колдовстве, дала показания против своего хозяина Джорджа Джейкобса. Суд не удовлетворило никакое алиби, ибо считалось, что дьявол даёт своим помощникам двойников, пока те творят свои злодеяния. В результате девятнадцать человек были повешены, один восьмидесятилетний старик был загнан толпой до смерти, а одна женщина скончалась в тюрьме, не дождавшись суда. Постепенно охота на ведьм превращалась в истерию, которая чаще всего поражала замкнутые коллективы, такие как сиротские приюты, отдалённые деревни и монастыри. Монастыри демоны терроризировали особенно рьяно. Например, в 1632 году в обители урсулинок в Лудене в сестру-настоятельницу Жанну Дезанж вселились целых семь демонов. Вначале монахиням являлись умершие исповедники, местный священник Урбан Грандье, потом чужеземные собеседники, что и вызывало панику в обители. На священника посыпались многочисленные обвинения в том, что монахини страдают по его вине. Началось расследование. В итоге в 1634 году священник Урбан Грандье после страшных пыток отправился на костёр. После этого истерия сошла на нет. А первопричина истерии крылась в Жанне Дезанж — как натура эмоционально неуравновешенная, она устроила сие представление из ревности к священнику. А замкнутость, в которой жили монахини, привела к массовому психозу. Собственно, уже тогда немецкий врач Иоганнес Вайнер, исследовав несколько случаев истерии в женских монастырях, выяснил, что эти вспышки были вызваны естественными психологическими причинами. А английский священник Френсис Хатчинсон одним из первых пришёл к выводу, что во многих случаях подсудимому нужен больше «лекарь от безумия», нежели костёр или виселица. В конце XVIII — начале XIX века, несмотря на повсеместное преследование инакомыслия, явления призраков даже стали популярным развлечением. Устройства, создававшие иллюзии, назывались фантасмагориями. Бельгийский оптик Этьен Гаспар был создателем первых действительно пугающих призраков. Его аттракцион с призраками Вольтера, Руссо, Робеспьера и других пользовался большой популярностью. А спустя пару десятилетий, в 1863 году, демонстрация призраков обрёла совершенство благодаря Джону Генри Пепперу — специалисту по аналитической химии из Лондона. Устройство Пеппера создавало фантом с помощью света, зеркала и стекла. В XVII-XVIII веках популярными стали также магические книги, гримуары. В книгах содержались якобы тайные знания, магические заклинания, рецепты снадобий, описания ритуалов и прочее. Во многих «колдовских книгах» использовались древнеегипетские, древнееврейские и латинские тексты. Считалось, что читать гримуары может только их хозяин, так как бумага этих книг имеет багряный цвет, обжигающий глаза. Страницы изменяли вид лишь для владельца, но даже он подвергался страшной опасности, читая книгу: она была способна материализовать самых разнообразных демонов — от мелких духов до верховных существ адской иерархии, которые имели непокорный и злой нрав. По другой версии, колдовская книга — живая, её обязательно нужно кормить, разумеется, ничем иным, как кровью. Говорили, что достаточно лишь открыть такую книгу на определенной странице, чтобы вызвать нужного демона. Однако на деле описанные в гримуарах ритуалы были сложны и на практике крайне утомительны. Самыми известными гримуарами считаются: «Завещание Соломона», «Малый ключ Соломона», «Гримуар папы Гонория», «Истинный гримуар», «Магия Арбателя», «Гептамерон», «Шестая и седьмая книги Моисея» и «Книга священной магии Абрамелина-Мага». ГримуарКолдовские книги по указанию из Рима во множестве сжигали на кострах. Кошки, вороны и прочие представители животного мира, которые, по средневековым представлениям, вполне могли быть на службе у дьявола, ведьм и злых духов, также находили свою смерть в огне. В итоге за три века около двухсот тысяч человек были казнены за колдовство. Христиан, которые спорили с церковью, обвиняли в самых страшных преступлениях и отправляли на костёр. Те времена канули в Лету. Народ уже не бежит сжигать очередную прорицательницу, а, наоборот, несет ей свои последние денежки. Режиссёры снимают очередной дозор, а писатели из востребованной вновь темы про ведьм и колдунов выжимают последнее, дабы заработать себе копеечку. С кино- и телеэкранов мы узнаём о тайне кода Да Винчи, о злодеяниях инквизиции. Дети играют в зомби и вампиров. Создаются разнообразные сайты, посвященные тёмной магии — современные ведьмы верят не в дьявола, а в Интернет. Средние века кажутся нам чем-то романтически привлекательным. Однако кто знает, каким местом может повернуться история…
__________________
Есть пули в нагане и надо успеть сразиться с врагами и песню допеть.. |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Этот постыдный пасквиль, который отражает суть хотений (и при желании его можно наростить и углубить)вы можете собирать и множить хоть до бесконечности . От этого суть моего заявления о истинной причине воин и реформирований не изменяется. Отделить хорошее от плохого невозможно. Можно только перенять опыт . При чем опыт вполне определенный.К свединью Церковь не запретила некоторые элементы язычества и некоторые из них гармонично слились с Православной традицией.
Вы<Древ> гражданин пребываете словно в бреду. С вас прям фантанирует религиозная нетерпимость(причина одна-вы считаете себя избранным, но эта избранность ничем не обусловлена , кроме вашего хотения. В этом Вы похожи на Емелю,но идеологически накаченного всякой всячиной. )Разве так можно. Вы подобной деятельностью ничего не добьетесь.Вы можете почитать книги о новой хронологии и это предаст вам еще больший заряд фантазии. Я называю это впасть в фантазм, который усилит процесс духовного разложения, ибо в Вас непрерывно будут проникать вещи способствующие разложению . О целостности можно забыть . Хотя и так уже вполне заметно , что вы являетесь двурушником. Говоря о недостатках тут же выясняется этим недостаткам соответствуете в точности. Ну чем не избранный? Хочешь быть избранным-будь им , а не ломай комедию. Многие проблемы , которые косаются религии стоит рассматривать с политической позиции. Конечно в деятельности инквизиции просматривается политическая подоплека. Более того католицизм всегда был излишне идеологизированным , догматичным . Протестантизм слишком научным. В результате (в следствии обратной индукции )и возникали вещи совершенно противоположные тому ,что хотели видеть наставники обеих ветвей христианства.Конечно многие из этих вещей наносят урон христианству и многие христианские ценности , которые были заложены изначально изменяются до неузнаваемости. Это подрывает Христианство изнутри. Но среди Католиков и Протестантов очень много очень хороших людей . Следование заповедям Христа -необходимое условие для спасения. Вот и все. А Вы Древ можете продолжать извергать свои постыдные пасквили не понятно для каких целей.
__________________
Аллах акбар-Во истину акбар |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Черномырдин гораздо круче мысли в предложения облекал, нежели ты
![]() это всё, что я могу тебе ответить ![]()
__________________
Есть пули в нагане и надо успеть сразиться с врагами и песню допеть.. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Уважаемый Tataren, не стоит тратить время на тех, кому правда не нужна. Нужно самим делать добрые дела. Важно тратить время на тех, кто стремится к правде.
Цитата:
Спасибо Вам за всё и воплощения в жизни всего самого наилучшего! |
#8
|
|||
|
|||
![]()
исус разделял людей на христиан, псов и свиней-оборотней?
не очень-то хорошо с его стороны, заниматься разделением и атомизацией общества ![]() Ни в одной языческой религии Боги не ставили каких то людей ниже других.
__________________
Есть пули в нагане и надо успеть сразиться с врагами и песню допеть.. |
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
а если по существу вопроса, нашел ли кто способ раскреститься?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |