форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
4й Приоритет Экономика, кредитно-финансовая система |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
С такой дохлой логикой какие здесь банки с их 4- 15%, наценка на обувь и одежду в магазинах достигает от 100 до 500%. Не хотите им задать вопрос, а почему так много? за 150% наценки можно отбить все и арнеду и ЗП а остальное вам "мало" не кажецца? самая проста работа та которую не делал. Цитата:
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Именно богатства России с помощью денежной экономике ведут к материальной нищете подавляющего числа граждан, а дальше будет еще хуже. Мало кто это понимает и осознает, а большинство занимаются ерундой с хозяйственной точки зрения.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вы говорите, что нет смысла сравнивать Сталинскую и современную рыночною экономику. А я считаю, что есть, и прежде всего по критерию эффективности. Сталинская экономика показала очень высокую эффективность и Советский Союз развалился вовсе не из за экономических проблем, а из за предательства высшего руководства. Теперь о кредитовании. Поймите одну фундоментальную вещь, деньги - это мера социальной значимости ресурсов. Для системы в целом это только способ измерить её ресурсы в целом, деньги не есть сами ресурсы. Ресурсы вещь реальная, а способ их посчитать может быть каким угодно. Дает кредит, по большому счету, тот кто измеряет ресурсы государства, для это физически ничего не стоит. Можно напечатать денег сколько угодно, шкала измерения ресурсов измениться, а вот число самих ресурсов определяется объективными факторами. Нефти на шарике столько, сколько её есть. Применительно к вашим рискам давать кредит. Если вы денег не печатаете, а добываете их каким-то другим способом, то для вас конечно рисковано давать кому-то деньги в кредит. Но во первых, обычно эти риски хорошо просчитываются и вы в накладе не остаетесь, получаете выгоду, не деньгами, дак имуществом. А во вторых, совершаете ли вы при этом полезную работу в обществе? Какую? Деньги то создаете не вы?
__________________
:sm112: |
#4
|
|||
|
|||
![]()
reteil51
Без денег, за идею, надо сайт с короткими описаниями, чего хотим, что имеем, как можно сделать. Обсуждение на форумах вовлечёт заинтересованных, а появятся результаты, можно уже статьи писать в какие-то интернет- издания или просто профильные сайты. PS: мне интересуют межотраслевые балансы. Хочу написать визуальную среду (или использовать имеющуюся, что кстати может быть лучше), для моделирования, с возможностью динамически задавать параметры, ограничения по ресурсам, по временам производства, и смотреть нужные параметры (коэф.монетизации, скорость обращения, и т.д). Есть лаборатории по соц.системам в интернете, точно есть. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Доклад: Математическое моделирование экономических систем
простое и понятное "введение" ПО для моделирования (как пример) |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
__________________
:sm112: |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
I ХОЗЯЙСТВО II ПРОИЗВОДСТВО и ПОТРЕБЛЕНИЕ III ИСТОЧНИКИ - а/ природные ресурсы, б/ накопленный труд, в/ живой труд IV По отношению к производству и доходам, направляемых на удовлетворение потребностей, всех (100%) граждан можно разделить на группы: А) Дети, у которых есть трудоспособные родители. Б) Дети – сироты и инвалиды с ограниченными трудовыми способностями. В) Трудоспособные граждане: в1) – занятые на производстве продуктов, удовлетворяющих бытовые потребности; в2) – занятые на производстве продуктов, удовлетворяющих социальные потребности (жилище, медицина, образование и обучение); в3) – занятые на производстве продуктов, удовлетворяющих производственные потребности (сохранение простого воспроизводства и обеспечение расширенного воспроизводства для улучшения условий труда и наиболее полной реализации трудовых способностей); в4) – занятые на удовлетворении общегражданских потребностей в области государственного управления на всех уровнях и ветвях власти, или, иначе, государственные чиновники, столоначальники; в5) – занятые на удовлетворении общегражданских потребностей в области защиты и безопасности (служащие): армия, милиция, безопасность, пожарники, санитарно-эпидемиологическая служба, защита сирот и инвалидов, а также защита культурного и духовного наследия прошлого (памятники, библиотеки, музеи и т.п.); в6) – занятые в области научно-технического развития, подготовки научных и технических кадров, а также сохранения и восстановления среды обитания; в7) – занятые в области денежного обращения и финансового обслуживания. Г) Пенсионеры. Д) Асоциальные элементы (бомжи, преступники, нахлебники и тунеядцы). Е) Граждане иностранных государств. Такая группировка населения необходима нам для дальнейшего конструирования общественного устройства и справедливого распределения доходов. При этом отметим, что эта группировка укрупненная. Здесь нет, допустим, отдельной группы трудоспособных граждан, занятых транспортными услугами. Они включены в другие группы. Например, есть водители пассажирского транспорта, скорой медицинской помощи, перевозки промышленных грузов или чиновников. Также здесь нет отдельных групп работников торговли, сырьевых отраслей, тружеников сельского хозяйства и некоторых других. Они все включены в другие группы. Более детальная группировка потребуется нам в дальнейшем для более детального моделирования, исследования и конструирования, допустим, для планирования системы обучения трудовым навыкам и т.п. Допустим, какая должна быть справедливая торговая наценка? Вполне очевидно, что она определяется долей торговцев в структуре трудоспособного населения. Или армия размером в 2% от трудоспособного населения требует отчислений на свое содержание 2% от Национального Дохода + 1,5% на содержание тружеников оборонных отраслей. Государственный служащие составляют 1% трудоспособного населения и отчисления из доходов должны составлять не более 1% + 0,25% на обслуживающий персонал - уборщиц, водителей, секретарш. И так далее. Если интересно, то можно еще будет ввести другие жизненные параметры для моделирования, например, Минимальный размер оплаты труда 10% населения с одной стороны и Максимальный размер оплаты труда 10% населения с другой стороны по отношению к средним доходам.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Вообще говоря, то что вы говорите - это отдельная отрасль HR, как пишут западные экономисты, поэтому в МОБ она вписывается со своими затратами и КПД как и все остальные отрасли. |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Моделирование - часть социальной инженерии - устройство устойчивого саоорганизующегося, саморазвивающегося общества ариев, славян, русов и казаков. Без этого МОДЕЛЬ никому не нужна.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#10
|
|||
|
|||
![]()
тт.е СССР отказался от МОБ из-за ненужности? или он был "не нужен" только ариям, славянам и казакам? Сомнительно, народ врядли в этих тонкостях разбирался.
|
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
__________________
:sm112: |