форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Культура Литература, музыка, кино, живопись... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
__________________
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар, дающий свет. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
mmm...
![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Поднята очень интересная тема, если взглянуть на неё несколько шире чем просто как на один инциндент в онлайн игре. Она очень хорошо иллюстрирует тот факт, что интернет это ещё более удобная среда для манипулирования и "накачки" всяческих нехороших эгрегоров. Все, кто проводит достаточно много времени в сети и следит за всякими новыми тенденциями её развития не даст мне соврать: агрессия наиболее выгодна и популярна. На эту тему есть, на мой взгляд, замечательный ролик - "Технологии манипулирования сознанием в инфопространстве". - http://rutube.ru/tracks/64261.html?v...3f6baabeffbf83 И взгляните, какие сайты сейчас наиболее популярны: это и всем известный demotivation.ru и все эти бесконечные он-лайн игры. Чего только стоит один список на сайте http://ru.bigpoint.com/ Четвертое место - игрушка "The-Pimps". Смотрим описание: "Гангстерские улицы вымощены беззаконием, жаждой лёгких денег и запахом крови. Сколоти крутую банду и заставь уважать себя по-любому! Пушки в руки браткам, и тачка на капитальную прокачку. Настоящий гангстер твёрдо стоит на своих двоих. Скучная жизнь ботаника не для него!" Смотрим статистику: Нас уже: 4.716.369 Игроков онлайн: 3.561 Представьте, друзья: почти пять миллионов человек одновременно (игра-то он-лайновая) накачивают вот такой вот гангстерский эгрегор. А я в детстве играл в Mario и танчики на приставке. ![]() Извиняюсь, если озвучил всем известные истины, но просто не встречал на форуме темы о таком виде влияния на мировоззрение, как интернет-развлечения. Просто в основном упоминается телевидение, как главный зомбирующий фактор. Но при этом (как можно услышать в ролике) интернет в этом плане продумал намного более хитрее. Тут человек сам (или думает,что сам) заходит на сайты он-лайн-игр, что бы пристелить десяток-другой врагов, потом заходит на видео-сервис, что бы поржать (!) над сценами драк, записанный на мобильник и выложенных в сеть или ужаснуться такой же записанной автокатастрофе. День о то дня он формирует вокруг себя именно такое поле и в результате чего сам становиться или жертвой "гопников" или участником аварии. Вот как-то так. Пока в моем воображении возникает именно такой причинно-следственный ряд. Ведь "неуправляемых процессов не существует". Кому-то очень нужно такое агрессивно-запуганное общество. И не важно, чем оно будет запугано - сводками о ДТП по телевизору или играми и роликами в интернете. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Хе-хе, я бы скорее беспокоился не о том, что в городах валяются трупы, а о том, что те, кто играет в это, совершает однотипные действия типа "подойди-ударь" на протяжении долгих часов реального времени, что приводит к полному отупению сознания. И дело здесь вовсе не в жестокости.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Что такое есть игра?
цитата из вики ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0 ) - "Игра относится к числу основных видов деятельности человека, наряду с трудом и ученьем. Она появилась в его жизни с незапамятных времён и до сих пор до конца не разгадана. Игра присутствует в жизни человека постоянно, на всех этапах его жизни. Трудно переоценить роль игры в детстве. Игра — ведущий вид деятельности ребёнка. С. Л. Рубинштейн (1976) отмечал, что игра хранит и развивает детское в детях, что она их школа жизни и практика развития. А. С. Макаренко (1958) считал, что «воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре». По мнению Д. Б. Эльконина (1978), «в игре не только развиваются или заново формируются отдельные интеллектуальные операции, но и коренным образом изменяется позиция ребёнка в отношении к окружающему миру и формируется механизм возможной смены позиции и координации своей точки зрения с другими возможными точками зрения». Есть разные игы. Есть те игры которые учат убивать и есть те, которые учат жить. Игра это самая естественная (а для ребёнка и единственная) форма познания нового. Но что именно познаётся в процессе игры? Что вложено в игру её создателями? Вот что необходимо уметь видеть в играх. ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС - ВО ЧТО ИГРАЮТ ВАШИ ДЕТИ! И не забывайте о мейнстриме, созданном специально, о том что есть вещи одинаково понятные в каждой стране и именно этим руководствуются авторы создающие игры. Во многом они стараются подражать уже созданному, проверенному, работающему, тому что уже захватило умы, тому что востребовано, поскольку это то что способно вовлечь в потребление продукта сразу достаточно большое количество народу, для "сведения дебета с кредитом" ![]() Как альтернатива - создавайте игры сами, вкладывая в них свои мысли и чувства, которые таким образом вам будет гораздо проще донести до своего ребёнка. Так же не забывайте, что субкультуры (эгрегоры) растворены повсеместно и ваш ребёнок находясь вне вашего внимания свободно с ними взаимодействует, учась и делая выводы, свои выводы. От того что вы снесёте "Ленягу" или "Ворд оф Варкрафт(ВоВ)" с его домашнего компа, его окружение (друзья, одногласники, сверстники) не перестанут рассказывать ему о том что у них новый пэт, или очередной песонаж достиг 80 го уровня, а в новом "эвенте" так круто иметь друга который умрёт и будет валятся трупом. Когда игра ведётся ради самой игры, тогда она перестаёт приносить пользу и оказывается вредной, поскольку время на развитие тратится в пустую. |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Онлайн игры зло
![]() Тюрьма для мозга, и средство выкачивания денег. ![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Да, и, я уже подумывал приобщить своего ребенка к этому, в тот момент когда он начнет интересоваться вещами, которые направлены на его уничтожение. Как говорится "из двух зол выбирают меньшее". Останавливает только осознание того, что он при этом потерят связь с реальность, и это изменит алгоритм его мышления и мировозрение. Но как бэ, когда осознаешь, какое количество молодых людей сидит на героине, а остальные просто бухают, другого выхода не видишь. А ситуация катастрофична на самом деле, говорю вам это от первого лица. Я провел годы в этом болоте. Если бы вы знали каков процент сидящих на героине, и алкгоголиков, вы бы давно взяли в руки оружие.
__________________
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар, дающий свет. |