форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо всем за ответы на мой вопрос.но я должен сказать следующее:
На форуме я искал (и ищу ответа) на вопрос - можно ли обобщенные числа золотого сечения принять в качестве числового параметра Меры в триединстве МИМ. Эта категория , я считаю , была механически перенесена в МИМ из Корана, поскольку там также говорится " и мера веса, и мера объёма и т.д." Отсюда большие разногласия и разночтения в понимании этой категории. С другой стороны, с точки зрения законов гармонии, например, при подстановке размерностей в формулу постоянной тонкой структуры все размерности взаимно сокращаются и остаётся голое число 1,3705999.... которое одновременно характеризует и среднепропорциональное гармонического ряда. Получается , с точки зрения законов гармонии , мерой могут быть просто числа,. а не кг, см, сек и т.п. Числа ЗС являются фактором различения , фактором дифференцировки. На их основе можно построить пространство подобных взаимовложенных фрактальных голографических структур. По моему предположения, если при построении зрительных образов присутсвует ЗС как фактор дифференцировки , то тогда можно в триединстве МИМ отказаться от представлений о пространстве как о трёхмерном объёме. Впечатление объёма создаётся тогда золотым сечением , как фактором тонкой дифференцировки (в том числе и различение по цвету). Такой подход может упростить понимание законов мироздания как гармоничного единого целого, части которого сочетаются по законам гармонии и понимание триединства МИМ как метода. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
...Золотое сечение нужно применять везде.Да хотя потому,что в нашем мире золотое сечение присутствует везде.это самая значимая пропорция,а самое главное очень устойчивая и гармоничная.Глаз человеческий находит его,слух и т.д.
Например,если на уроке ученикам дать материал по предмету+ тот-же материал,но из более приемлемых для детей источнков и спропорционировать его в золотом сечении (грубо говоря 60 на 40 от общего времени урока,темы,четверти),то материал усваивается на много быстрее и качественнее. с нами так учитель физики поступал.Сначала мы пытались понять,что такое инерция,а потом на примере героя-асса Кожедуба мы понимали как работает инерция в комплекте с трением,и какой должны быть формы бомбы,чтобы точнее поразить цель. если помешал умничать,то извините... ![]() ![]()
__________________
...нет непреодолимых преград... |
#3
|
|||
|
|||
![]()
К сожалению, не могу не подтвердить, ни опровергнуть Ваших рассуждений, но на уровне интуиции и сверх - сознания считаю, что Вы на правильном пути.
Цитата:
Первый пример (самый простой и понятный). Берёте предмет (1 - объект исследования), ставите зеркало (2 - теория), а сами (3 точка) сравниваете соответствие предмета "отражению" в зеркале. Если образ в зеркале смутный, то вытираете пыль. Если образ кривой, выравниваете поверхность. Такой "критикой" теории добиваетесь её совершенства. Если вы поставили зеркало (теорию) и ничего в нём не видите, то подвергаете такое зеркало "рефлексии", т.е. просто выбрасываете на свалку. Второй пример. Подобно первому, проводят свои эксперименты (переходят в третью точку) химики, физики и другие исследователи материальной стороны мира. Третий пример. Сложнее провести исследования и поставить эксперимент для проверки теории в области мировоззрения, когда сам субъект исследователь является и второй и третьей точкой одновременно, сравнивает свой существующий "образ" с теоретическим "отражением". Здесь очень трудно выйти в "третью точку" и посмотреть со стороны. В подобной методологической ловушке оказались современные "экономисты" и "политики". Так загипнотизированная лягушка пищит, но продолжает прыгать в пасть гадюке. Пищит – значит, критикует (совершенствует), но прыгает дальше потому, что не может провести рефлексию. Так и у "политиков" с "экономистами" НЕЧЕГО (отсутствует свой "образ" хозяйства и управления) и НЕЧЕМ (соображалка не работает) сравнивать теорию и практику. Мне повезло тем, что в ходе своих исследований я для себя нашёл третью точку опоры в виде Ведического мировоззрения предков. Те образы, пусть даже смутные, которые оно даёт, позволяют проводить рефлексию существующих теорий, религий и гуманитарных наук. В том числе провел рефлексию МИМ. Если я чем-то могу вам помочь в ваших исследованиях, то я готов помочь. Четвертый пример. Российские учёные и изобретатели много чего открыли и изобрели, но в существующей политической и экономической системе все усилия и труды оказываются напрасными, не приносят пользы ни им самим, ни окружающим людям, ни нашей стране в целом. Может быть, им пора временно остановиться, оглядеться, приобрести третью точку опору, провести рефлексию, потратить немного времени и сил (кто 1%, кто 10%, а кто и 100%) для выхода на 1-й ПРИОРИТЕТ ЖИЗНИ, для создания в своей стране ПРАВЛЕНИЯ и ХОЗЯЙСТВА, в которой научно-техническая отрасль станет ведущей по всем направлениям хозяйствования, а ученые и изобретатели не голом энтузиазме будут трудиться (в том числе исследовать фрактальность и голографичность мироздания в целом и в частностях) на пользу своей, но не чужой страны.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Поподробнее можно?
|
#5
|
|||
|
|||
![]() ![]() ПОГОЖ...глубоко ковырнул и точно. Цитата:
окружающего мира и мироздания. Многократно увеличивая человеческие возможности реализации себя во времени. Жизнь как прямая линия без загибов, колдобин,без узлов-это конечно как говорится круто. Тут еще классное историческое мыслесжатие нашел.... "как далеки они от народа"... сказал Герцен просыпаясь в мягкой,теплой кровати в Лондоне! ![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Подробнее можно, но я не знаю, как вместить все подробное в рамки форума. С одной стороны – по объему, а с другой стороны, не вызвав заблуждения и подозрения у админов, в попытке взорвать систему, в которой они сидят и «радуются тому, что у них есть».
Могу рассказать ПУТЬ, по которому прошёл: Синергетика → Теоретическая модель устройства общества, как самоорганизующейся, саморегулирующейся, устойчивой системы в мироздании → Выяснений причин совпадения этой Теории с Практикой жизни казаков, русов, славян и ариев по многим параметрам → Ведической мировоззрение предков, в котором отражены знания о мироздании и опыт деятельности за всю историю человечества → Получение «третьей точки» опоры в мировоззрении. В результате получается три точки: 1) «Мироздание такое, какое оно есть», 2) «Любые - теории, учения, концепции философские, религиозные, научные, псевдонаучные», 3) «Ведическое мировоззрение». При этом «Ведическое мировоззрение» позволяет погружаться в любую теорию, учение и концепцию и выходить из них в «третью точку» без вреда для психики. Из «третьей точки» можно наблюдать, сравнивать их соответствие и несоответствие мирозданию, видеть их достоинства и недостатки одновременно. Это в свою очередь позволяет совершенствовать («стряхивать пыль и исправлять кривизну») в собственном Ведическом мировоззрении. Говоря языком «концепции это форума» ГП постоянно находится в «третьей точке», для этого у него есть время, источники и ресурсы побольше, чем у меня. Знания ГП об этом сокрыты от непосвященных. У меня же нет причин скрывать «третью точку», но обнародование становится или «гласом вопиющего в пустыни» или вызывает явное противодействие со стороны погруженных в свою теорию, концепцию или религию. У меня уже был опыт общения с Петровым, а два раза «наступать на те же грабли» я не хочу и не буду. Для думающих, я уже сказал достаточно, а для верующих - много.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Если нет, то почему не изложить их в одном месте, а не распылять по форуму, хотя бы в основных чертах и дать возможность всем желающим и способным их понять самим оценить насколько они соответствуют их виденью мира и насколько они действенны в решении повседневных задач. Возможно Вы неспособны их изложить во внятном виде - тогда не нужно изображать понимающего. Тот кто понял, легко изложит свое понимание в необходимом виде согласно ситуации. Вас пугает обоснованнная критика или насмешки и глупые вопросы дураков ? Тогда Вам нужно определиться для чего вам эти знания и если их распостранение не соответствует целям, то честно об этом сказать хотя бы себе. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Здесь на форуме я представляю свою точку зрения по разным вопросам. Если у вас другая точка зрения, то представьте своё мнение, представьте свою обоснованную критику при несогласии, задайте свои вопросы по существу. Моя цель - выяснить ИСТИНУ, не важно КТО и в КАКОМ ВИДЕ её представит. Если у вас на форуме другие ЦЕЛИ, то огласите их.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#9
|
|||
|
|||
![]()
ПОГОЖ, я в отличие от Вас жизнь изучал не по книжкам. Чего и Вам советую.
Оторвите от кресла свою ‘пятую точку”, и вперед в народ. Может быть там чему-нибудь дельному научитесь. Ссылку дал на форум таких же ведунов-затейников как и Вы. Почитайте, может быть увидите себя со стороны. Удачи |
#10
|
|||
|
|||
![]()
[quote=ПОГОЖ;111914]
Цитата:
(для администрации: цель приглашения- не увод людей с данного форума, но ознакомление более широкого круга исследователей с парадигмой триединства). |