форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
1) Что такое Образование и что такое Обучение 2) Общественные интересы и потребности с одной стороны, и Частные интересы и потребности с другой стороны в образовании и обучении. Образование - это передача из поколения в поколение системы накопленных и упорядоченных Образов, развивающих образное мышление, и составляющих мировоззрение народа и позволяющих видеть мир в единстве и целостности. Предметы оканчиваются на - "ведение". Например, обществоведение и природоведение. Обучение - это передача из поколения в поколение системы навыков, знаний, хитростей и уловок хозяйственной деятельности, развивающих логическое мышление. Предметы оканчиваются на - "логию". Например, технология - учение о хитростях и уловках производства чего-либо (например, космических кораблей или наращивания ногтей) Образование и обучение бывают начальными, средними и высшими. У общества и частных лиц разные интересы и потребности в Образовании и в Обучении. Частные лица на 90% стремятся получить Обучение навыкам по конкретной интересующей специальности, которые позволят безбедно прожить жизнь, а Образование считают пустой тратой жизненного времени и не интересным занятием. Общество заинтересовано, прежде всего в высоком Образование подавляющего большинства (не менее 90%) своих граждан, так как только образованные граждане способны освоить Образ жизни своего народа и общества, а также не допустить безобразий в своей стране. При этом высокообразованные граждане более легко осваивают частные логические науки, технологии и навыки, а также творчески, не кустарно подходят к любой своей деятельности. Поэтому Образование должно оплачиваться обществом, а Обучение должно оплачиваться частными лицами. Речи нет о безплатном обучении и образовании, так как преподаватели, обучающие и образующие школьников и студентов, вряд ли согласятся это делать безплано. Т.е. это дело не безплатно, а только точно опредлено, кто и сколько платит. Разделение Образование и Обучения необходимо только для исследования и осознания их особенностей, места и роли в жизнедеятельности, но в реальной школе или вузе они производятся в единстве и целостности. Но как разделить оплату между частными лицами и обществом? Очень просто - есть технология "отличников и хорошистов", "красных дипломов, золотых и серебрянных медалей" по результатам обучения и образования. Отличники оплачиваются обществом на 100%, хорошисты - на 50% обществом и на 50% самими учащимися, остальные на 100% платят сами. Кто вообще не хочет учиться, но есть деньги на обучение, тот может купить несколько дипломов, оплатив стоимость всего обучения по каждому диплому в двухкратном размере за экономию времени на обучение. Кто хочет потратить время на обучение, но не учиться и проплачивать каждый зачет и экзамен, для тех можно завести в бухгалтерии специальную ведомость - пусть платят от зачета к зачету, от сессии к сессии. У кого нет ни денег, ни желания учится, тот пусть остаётся без диплома. Общество граждан с оплаченными дипломами и граждан без дипломов переживет без особых потерь. В реальной, а не иллюзорной жизни не дипломы делают жизнь, а высокообразованные и высоко обученные граждане. Вот им общество и оплачивает образование с обучением.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |