форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Культура Литература, музыка, кино, живопись... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Например: Могут доказать сначала, что общее выше частного, и направить движение толпы влево, а затем доказать, что частное выше общего, и направить движение толпы вправо. Подобным образом они могут долго гонять толпу справа, через центр, налево, а затем слева, через центр, направо, до тех пор, пока толпа не окончательно не отупеет и одичает. Этот пример был бы голой абстракцией, если бы это на самом деле не происходило в окружающей действительности, в современной политике, экономике, философии, мировоззрении, национальном вопросе, в отношении к богам и так далее по любому значимому вопросу жизни и деятельности. Здесь на форуме происходит тоже самое действие в виде столкновение вашего МЕТОДА понимания вещей и событий и моей МЕРЫ понимания вещей и событий. Мы будем долго спорить друг с другом об ОБЩЕМ и ЧАСТНОМ, вплоть до уровня непонимания окружающими нас людьми - о чем идет вообще речь и спор. Чтобы дальше не разбираться – «Кто виноват и что делать?», рассмотрим суть МЕТОДА и суть МЕРЫ. Для этого выйдем в третью точку и посмотрим со стороны – проведём рефлексию, построим ОБРАЗ событий и установим МЕРУ. Затем вернёмся и уже с уровня МЕРЫ оценим ваш МЕТОД. Общество, двигаясь в своем развитии, имеет в своем распоряжении четыре основных направления: вперед и назад, влево и вправо. Это подобно движению человека в лесу: ВПЕРЕД к цели движения или НАЗАД от цели, ВЛЕВО или ВПРАВО от цели. Естественно, что, только двигаясь ВПЕРЕД по направлению к цели, человек её достигнет, а все другие направления ложны. В ведах сказано, что только прямой Путь (стезя) ПРАВИ ведет ВПЕРЕД к Богу (к жизни), а все другие пути ведут в КРИВЬ (к погибели). Чтобы двигаться вперед, надо знать направление и иметь ориентиры. Без ориентиров можно совершать движение по кругу влево и влево или вправо и вправо до тех пор, пока человек (народ) не окажется сзади в точке, где уже был ранее. Естественно, что, двигаясь ВПЕРЕД, огибая препятствия, человек отклоняется влево и вправо от прямого пути. Но эти отклонения имеют пределы слева и справа, как у любого ПУТИ (в том числе Пути Прави) есть левая и правая обочины, за пределами которого расположены право и левое болота, в которых с одинаковым итогом можно погибнуть. Так велосипедист, двигаясь вперед, отклоняет руль влево и право для удержания равновесия. Наиболее наглядным примером является поведение эквилибриста на веревке. Он постоянно в определенном ритме отклоняет свой центр тяжести в строго ограниченных пределах влево и право от центра веревки (пути) для удержания равновесия. Выход за пределы ведет к неизбежному падению, неважно налево или направо от веревки (пути). В общении людей можно также наблюдать «словесную эквилибристику», когда они хотят повлиять на путь (смысл) и результат (исход) беседы в нужном им направлении, а это уже НЛП. Все выше сказанное о четырех направления развития политики, экономики, беседы и любых других значимых событий можно представить в виде схемы (ОБРАЗА). Здесь от центра показаны четыре направления, в виде креста. Движение вперед имеет пределы – левый и правый. Ритмично отталкиваясь от пределов, колеблясь около центрального направления, система находится в прогрессивном развитии. Если убрать пределы, то изучаемая система, долго двигаясь влево или вправо, совершает движение по кругу и в какой-то момент времени пересекает центр пути в точке, которой она уже находилась когда-то ранее, т.е. система двигается назад по пути регресса. http://forum.kpe.ru/attachment.php?a...1&d=1272715223 На схеме (образе) виден крест направлений и извилистая кривая (змея) путей движения. В Библии это описано в виде медного змея Моисея. Четвертая книга Моисеева, «Числа»: Цитата:
Цитата:
Как только я говорю об отеческом ОБЩЕМ, то сразу слышу методологическую ФРАЗУ» "…. нужно всех под одну гребёнку? Что б как на плацу, все шагали в ногу?". Моим ответом является: «не всех и не все» - для 90% ничего не меняется в жизнедеятельности, они продолжают, как всегда жить, трудиться и растить детей. Только 10% (десятники) начинают исполнять свои обязанности, данные им по рождению, а 1% (сотники) начинают действовать в интересах ЦЕЛОГО (Отечества). В результате будет укрепление ЦЕЛОГО и улучшение ЧАСТНОГО. Да, я разрушаю ваше ложное ОБЩЕЕ в виде христианского «ДОБРА», которое ничего кроме зла не приносит ни действительно ОБЩЕМУ (народу и обществу), ни ЧАСТНОМУ (лицу, гражданину) России. Жизнь общего и частного в России ухудшается, а по Закону сохранения – общая и частная жизнь врагов России улучшается. Для этого они и проповедуют своё «ДОБРО», но это добро только для них. В этом моя МЕРА понимания и деятельности, в этом ваш МЕТОД (вера) понимания и деятельности. Ни кто из нас не виноват в том, что действует каждый в интересах своей ОБЩНОСТИ и своего ЦЕЛОГО.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |